Zivert - Beverly Hills | Vinyl #1

2019 ж. 6 Қыр.
2 302 771 Рет қаралды

Премьера! Vinyl #1 на всех цифровых площадках!
1mp.ru/l/vinyl1/

Zivert в соц. сетях:
Instagram - instagram.com/_zivert/
Вконтакте - vk.com/zivert_public
Telegram - t.me/zivert_new

Первое Музыкальное - 1mp.ru/
Instagram - instagram.com/1mpru/
Вконтакте - vk.com/1mpru
Facebook - facebook.com/1mpru/
Telegram - t.me/firstmp

Правообладатель: Первое музыкальное

Пікірлер
  • Поздрави за които са от Лудогорието 🤫😀❄️

    Umit DilaverUmit DilaverКүн бұрын
  • Best singer 🙌🏻🙌🏻🙌🏻❤️❤️❤️

    Austeja AndrulyteAusteja Andrulyte14 күн бұрын
  • I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more О-у-о-о! О-у-о-о! О-у! О-у! О-у! О-у-о-о!

    Gabrielė BerškytėGabrielė BerškytėАй бұрын
  • I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more О-у-о-о! О-у-о-о! О-у! О-у! О-у! О-у-о-о!

    Gabrielė BerškytėGabrielė BerškytėАй бұрын
  • Zivert ❤️

    Dina SaevaDina Saeva2 ай бұрын
  • Я 500

    Юрій ЗубковичЮрій Зубкович4 ай бұрын
  • 👏👏👏👏 ! ! ! !

    Булатов РоманБулатов Роман5 ай бұрын
  • Beverly Hills 90210. 😍😍😍😍

    People OnePeople One6 ай бұрын
  • Шедевр ❤️

    ExpanderExpander9 ай бұрын
  • Русская Samantha Fox, или даже C.C.Catch!

    Максим МирошниченкоМаксим Мирошниченко9 ай бұрын
  • retrowave - x_clab

    dd dddd dd10 ай бұрын
  • 0

    Марина СамсунгМарина Самсунг10 ай бұрын
  • Что то модернами токингами как то "пахнуло"... Уж не ремиксовый заход ли от шери шери лэди?

    VollanderVollander11 ай бұрын
  • Изюминка Zivert русский язык вкупе с английским, отличное сочетание в её песнях, которые мгновенно становятся хитами !!! Респект💃

    Игорь СковородневИгорь Сковороднев11 ай бұрын
  • Обожаю когда поёт Zivert, особенно люблю её голос на английском🔥🔥🔥😍

    Игорь СковородневИгорь Сковороднев11 ай бұрын
  • Офигенно, как на русском, так и на английском👍

    Катя ОгородникКатя Огородник Жыл бұрын
  • Из очень многих репертуаров что сейчас выдают, которые невыносимо слушать Zivert- вишенка на торте. Приятно слушать и слышать.

    Ромалэ РомалэРомалэ Ромалэ Жыл бұрын
  • Даааа, моя любимая песня🎶❤

    AlicesAlices Жыл бұрын
  • Я тебя люблю тебя и твоих друзей и отвечаешь на них не очень хорошо и понятно что ты хочешь сказать

    Любовь ЩербаковаЛюбовь Щербакова Жыл бұрын
  • это пародия на очень всем знакомый, западный трек который играл ещё в 2000х. Базару нет, как было класно так и осталось, но это не ноу-хао)

    Valerii PaziukValerii Paziuk Жыл бұрын
    • @Valerii Paziuk Хотя, что в наше время, в музыке не пародия иль не плагиат. Другой вопрос как это сделано - и вот здесь у Zivert просто все отлично)) Modern Talking- Cheri Cheri Lady- Mr. Stephen RemiX-RETRO SENSATION вот интересный подход к музыке 80х.

      VollanderVollander11 ай бұрын
    • @Vollander подскажи)

      Valerii PaziukValerii Paziuk11 ай бұрын
    • Подсказать что за трек?) Даже группу назвать можно. Не пародия, просто плагиат

      VollanderVollander11 ай бұрын
  • так ты сама тупишь

    Alex RomanoFFAlex RomanoFF Жыл бұрын
  • Me encanta! Espectacular! Increíble! No puedo parar de bailar!

    Victoria SsjVictoria Ssj Жыл бұрын
  • Безумноооооооооо обожаю тебя ZIVERT❤️❤️❤️❤️ ждем тебя в Армении 🥰🙏🙏🙏

    Unknown UnknownUnknown Unknown Жыл бұрын
  • Цгвтв9вад4щуяущудаслслслжвптжпла

    Женя МягкихЖеня Мягких Жыл бұрын
  • This album is amazing be proud of yourself for it ♥️ Love from USA Zivert is the best cure For Coronavirus

    Nairb del ReyNairb del Rey Жыл бұрын
  • ждем клип ...

    Evgenii yakuninEvgenii yakunin Жыл бұрын
  • Лучше бы пела на английском, подходит :))))

    Mary- Em TischhauserMary- Em Tischhauser Жыл бұрын
  • WOW!

    DotaMaster1994DotaMaster1994 Жыл бұрын
  • Игорь просто бомба. Я хочу стать её дочкой, пожалуйста.

    Елена ЗагаинаЕлена Загаина Жыл бұрын
  • Шикардос!

    Alice WonderAlice Wonder Жыл бұрын
  • Очередной ХИТЯРЯ ZIVERT,которий засел вголове надолго.

    Владислав ЛевчишинВладислав Левчишин Жыл бұрын
  • Не ломает пусть голову комитет по отбору на Евровидение-это Зиверт Юлечка!Яркая,стильная,необычайно обаятельная!

    Olga SemenovaOlga Semenova Жыл бұрын
  • Юлечка!Ты-классная!!!Хочу на твой концерт!Настоящая костюмы,клипы-все как надо,ничего не напрягает!Удачи тебе и творческих успехов!Китайская мудрость гласит"Река тогда становится Великой,когда спускается в долину,напоив луга и людей!"Юличка,не брезгуй маленькими городами,приезжай к нам в г.Братск-думаю Братчане уже полюбили тебя и твои песни!

    Olga SemenovaOlga Semenova Жыл бұрын
  • Песня-огонь! Незабываемый стиль 90-х.

    Carpe DiemCarpe Diem Жыл бұрын
  • реклама на роликах Zivert задолбала - слушать невозможно. Нужно искать другие видосы.

    Dmitriy TDmitriy T Жыл бұрын
  • 👍😇😍😘😙😙😙

    Frensiti FoksFrensiti Foks Жыл бұрын
  • Nice! Very very nice!!!!! :)

    ProGamePlayProGamePlay Жыл бұрын
  • Unique...

    Моника Атанасова.Моника Атанасова. Жыл бұрын
  • фууууууу

    Andrey OnishchenkoAndrey Onishchenko Жыл бұрын
  • tak derzat'!

    matthias hansenmatthias hansen Жыл бұрын
  • umnica!!!

    matthias hansenmatthias hansen Жыл бұрын
  • Это Смесь IMANY и Eneli. Звучит актуально...круто...качественно. Не зашквар типа Лазарева...Билана..Лободы...Бузовой и прочей поеботы

    T. NedT. Ned Жыл бұрын
  • самая сексуальная..ррр..

    ольга ивановаольга иванова Жыл бұрын
  • Огонь 💥💥💥

    Ordo MalleusOrdo Malleus Жыл бұрын
  • Скажите подходит эта песня под фильм красотка? Видела фан клип под эту песню

    света лялячкинасвета лялячкина Жыл бұрын
  • Оля полякова тоже под стиль 80 -90 х. Непомню клип.

    света лялячкинасвета лялячкина Жыл бұрын
  • Просто космос !!!!

    Rostyslav HurskyiRostyslav Hurskyi Жыл бұрын
  • Стандартный клавишный проигрыш из диско-песен 80-х. Новое - это хорошо забытое старое) Вспомнилось как минимум две песни из 80-х с таким же диско-звучанием клавишных: Company B - Fascinated (1987) и Рома Жуков - Млечный Путь (1989). Кто хочет, может подкидывать свои варианты, можем составить список песен 80х и 90-х с подобным проигрышем))

    Марк ГумеровМарк Гумеров Жыл бұрын
  • Любимая песня💖спасибо дорогая

    Ella KeiElla Kei Жыл бұрын
  • Он до неё никогда никого В этом городе, как в казино Тут обилие шика, поезд ошибок Он ставит всё на zero Она ярче, чем все кого знал Её имя у всех на устах Она пахнет свободой, как девушка Бонда Гулял ветер по волосам! Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? (о-о!) I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more Ей говорили, что в Beverly Hills Начинается новая жизнь В этом мире с иголки ей не комфортно Но они как-то нашлись Ему ближе остаться в тени Ведь от всех он её сувенир Но ей так параллельно, кто во что верит Им не узнать, что внутри! Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? (о-о!) I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more I was broken with love I was sure you were right I will never stop cry And I can't breathe any more О-у-о-о! О-у-о-о! О-у! О-у! О-у! О-у-о-о! Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? Его глаза - это свет дальних комет Её любовь - это миг, но как повторить? (о-о!)

    Ден ИнферноДен Инферно Жыл бұрын
  • музон просто агонь!

    Ден ИнферноДен Инферно Жыл бұрын
  • Бэверли просто космос!!!

    Galina SudakGalina Sudak Жыл бұрын
  • Я: О, у Зи вышла новая песня, зачем слушать в ютубе. Ок Гугл скачать песню Зиверт Беверли-хиллз. Как обычно класс!!!

    Sofia LifeSofia Life Жыл бұрын
  • Как насчёт дуэта с Барских ?

    no nameno name Жыл бұрын
  • Лучше бы « его глаза магнит»

    Роза БерестоваРоза Берестова Жыл бұрын
  • че это за смесь ретровейва с русской говнопопсой?

    Евгений ТимофеевЕвгений Тимофеев Жыл бұрын
  • Мне первые несколько раз слышалось вместо:"Ей говори что в Беверли-Хилз...",ей говорили что В.победил))))"Я еще думал,что песня конечно очень классная,но Путин то здесь причем?))))На время завязываю смотреть оппозиционные каналы))))

    Вокруг Барабаши не дышиВокруг Барабаши не дыши Жыл бұрын
  • retrowave в чистом виде, ждем новинок

    Дмитрий ИДмитрий И Жыл бұрын
  • Классная песня.Исполнительница неординарная.И просто красавица.))

    W.W.W. 9.9.9.W.W.W. 9.9.9. Жыл бұрын
  • Одна из самых💪💖👍

    Ольга СурабашеваОльга Сурабашева2 жыл бұрын
  • Божественный тембр голоса! Действительно слилось все самое лучшее из 80-х, и начала 90-х, весь сок из музыки эпохи vhs выжат по максимуму. P.s. не важно у кого какие ассоциации и словами не варазить, но душой и сердцем все поймут о чем я.

    Evgen PartyzanovichEvgen Partyzanovich2 жыл бұрын
  • Это-ХИТ!ЛЮДИ ВЫ слышите????тогда СЛУШАЙТЕ!

    ksragdayksragday2 жыл бұрын
  • Супер! Музыка и голос просто класс!

    ПУТЕШЕСТВИЯ С СЕРЕГОЙ И АНЕЙПУТЕШЕСТВИЯ С СЕРЕГОЙ И АНЕЙ2 жыл бұрын
  • Я жду клип на хит

    Ivan KAIvan KA2 жыл бұрын
  • Обложка 🔥👌 песня хит

    Наташа ДНаташа Д2 жыл бұрын
  • мурашкиииии

    джойс2 джойсджойс2 джойс2 жыл бұрын
  • Кто автор такого тупого текста?

    Екатерина АндреенковаЕкатерина Андреенкова2 жыл бұрын
  • Песня похожа на Modern Talking Cheri cheri lady

    Vika TorresVika Torres2 жыл бұрын
  • И все таки музыка 80-90 была вкусной, звучной, пространственной, такой жирной. И тело автоматом танцует как тогда в те времена. Неее 80-е были что-то....

    Sam AriesSam Aries2 жыл бұрын
  • Леди рулит уверенно! В точку .

    kaizer sozekaizer soze2 жыл бұрын
  • Чизас

    papazol lolpapazol lol2 жыл бұрын
  • Кто за что, чтобы выпустили CD или Винил, кто хочет этот альбом шедевр ставьте лайк!!!

    СусликСуслик2 жыл бұрын
  • 👍👍👍

    Станислав ШуткоСтанислав Шутко2 жыл бұрын
  • Звучание не свежее, но сделано очень качественно. Явный фаворит среди поп музыки в России на ближайшее 10 летие, если конечно команда Зиверт не скрутит свое творчество.

    XS58XS582 жыл бұрын
  • Эй ЗИВЕРТ да ты КРУТАЯ😊👌💪

    Виктор БВиктор Б2 жыл бұрын
  • Хорошо что ты появилась Zivert, а то так надоело слушать нынешнее говно. Так держать! Не пропадай

    жорж милославскийжорж милославский2 жыл бұрын
  • Трек огнище 🔥 🔥 🔥

    Виталий ТерещукВиталий Терещук2 жыл бұрын
  • Кайф... талант

    Юлия ЛяшкоЮлия Ляшко2 жыл бұрын
  • Сколько ЖЕ тебя ждали ЮЛЯ 👍👍👍👍👏👏👏

    Рома ИвановРома Иванов2 жыл бұрын
  • ZIVERT МОЁ ОТКРЫТИЕ, ТЕКСТЫ СО СМЫСЛОМ, ГОЛОС, КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ СЛУШАТЬ NONSTOP!!! ВЫШКА!!! ТЫ БРИЛЛИАНТ В КУЧЕ ДЕРЬМА!!!👍👏✌

    Scorpio AntaresScorpio Antares2 жыл бұрын
  • Господи, с ума схожу от этой песни 😘🔥

    Aigerim UrmanbetovaAigerim Urmanbetova2 жыл бұрын
  • Хана соседи!!! на выходные трек номер один!!!!!!

    ИльяИлья2 жыл бұрын
  • Зажигает...❤️начинается новая жизнь 🔊🎶🎵

    Sofia KoyenovaSofia Koyenova2 жыл бұрын
  • Шикарно! Голос огонь! Музыка обалденная, невозможно не танцевать, даже, если ты лежишь!

    юлич Юлияюлич Юлия2 жыл бұрын
  • Дизлайки Бузова и ее фаны лепят

    Юрий СтаржинскийЮрий Старжинский2 жыл бұрын
  • Чудо-девушка 🔥 продолжай радовать нас!

    Sunny DaySunny Day2 жыл бұрын
  • BEST OF THE BEST

    Пулемет МаксимПулемет Максим2 жыл бұрын
  • Вот что значит человек поймал свою волну, круто

    Sakhirk 65/38Sakhirk 65/382 жыл бұрын
  • Обожаю ❤❤❤❤❤❤❤❤

    Карина РусоваКарина Русова2 жыл бұрын
  • Отличный материал делает! Уверенно!

    Saint PunkSaint Punk2 жыл бұрын
  • Моя красавица.

    MARAT59ruMARAT59ru2 жыл бұрын
  • Наконец то люди начинают понимать что музыка 80 и 90 самая классная .мне нравится что есть исполнители которые это понимают и сейчас это используют в своей музыке

    Ol OlaOl Ola2 жыл бұрын
  • 90 стиль Очень круто и стильно 👍 побольше такой музыки 🕺🏻💃🏼

    Alex BAlex B2 жыл бұрын
    • стиль 80ых, ты ошибся браток.

      Алексей ХлебушекАлексей Хлебушек2 жыл бұрын
  • Э...да это конец 80-х, CC Catch, Sandra ....forever🤩

    YuliyaYuliya2 жыл бұрын
  • Julia das ist fantastisch!

    pukyalligatorpukyalligator2 жыл бұрын
  • 👌👏🔥 даже моя мама в восторге

    Наташа ДНаташа Д2 жыл бұрын
  • Супер песня, спасибо за ваш талант😚🤗

    ivanna milivanna mil2 жыл бұрын
  • Мне нравятся её песни, хоть и не все! Но , она одна из многих зажигает ,поднимает настроение))) Спасибо тебе!

    Александр ПахаруковАлександр Пахаруков2 жыл бұрын
  • Самая яркая...самая прекрасная звездочка появилась на небосклоне нашей эстрады! )))))

    Татьяна АлиеваТатьяна Алиева2 жыл бұрын
  • песня супер❤️👍

    Tatyana KuznetsovaTatyana Kuznetsova2 жыл бұрын
KZworld