Предугадать точное место высадки было невозможно по причине постоянной дезинформации со стороны Союзников. Никаких "просчетов командования и Гитлера" не было. Не держите Роммеля за идиота. он прекрасно понимал, что Нормандия может являться местом высадки и дополнительно укрепил её побережье. Атлантический вал был выстроен идеально с точки зрения военного искусства... Единственный способ прорыва это 156 000 пехоты + 195 700 ВМС. Против лома нет приёма.
Ken Smite Жыл бұрын
Лис пустыни не был дураком
Каримжан Садыров27 күн бұрын
@Cavad Mustafazadə Так, стоп... Я запутался... СССР плохой потому что разделил с Рейхом Польшу, а потом не помогла ей восстановить незалежность? А Польша хорошая потому что до этого разделила на пару с Рейхом Чехословакию, а до этого, всего каких-то два десятилетия назад в ходе маленькой победоносной войны откусила кусок СССР? Я правильно понял? Даже удивительно, что СССР в таких условиях заключил с Рейхом договор о разделе Польши, где граница проходила ровно там же, где и при образовании СССР, то есть по старой границе между бывшей Польшей и СССР. То есть, СССР по вашему, в рамках бесчестного договора, по сути вернул оккупированные как раз таки Польшей територии. И СССР плохой, а Польша хорошая... Да...
Walter DarkАй бұрын
@Cavad Mustafazadə За то , что немцы творили в России, русские имеют полное моральное право уничтожить германское государство. Немецких граждан рассеять по миру, по другим странам и континентам. Фашисты немецкие, польские , болгарские должны быть уничтожены. "КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ".
Константин АфонинАй бұрын
Он не понимал что Нормандия или остальные пункты на западном побережье будут горячей точкой но он знал что союзники не будут высаживаться в кале именно поэтому и построил данный вал чтобы защитить террриторию на всех пунктах
Groza gamesАй бұрын
@Константин Афонин Лол, Болгария даже не послала войска против СССР. А за что полякам мстить то? Это скорее поляки должны мстить за то что СССР на них напал. Поляки всю войну ввели партизанские действия ослабляющие Рейх. А ты думаешь Германии не отомстили? Не учитывая отдельных солдат красной армии которые грабили и убивали Немцов в Германии в качестве мести, сам СССР по началу взял и вынес все оставшиеся и уцелевшиеся заводы. Именно СССР настоял на польном уничтожение Германии. Единственное что спасло Немцев, эти то что на Западе Франция, Великобритания и США обьеденив свои зоны оккупации создали западную Германию и США начали активно инвестировать туда. И за чего большинству из Восточной Германии начали сбегать на запад. Только после этого СССР инециировал Берлинский кризис, создал Восточную Германию и начал туда инвестировать. Обе стороны начали использовать Германию как показной двор, где они могут выпендриваться преимуществами их идеологий.
Cavad MustafazadəАй бұрын
Самая главная причина что к моменту высадки у Германии не было былой мощи. Т.к. лучшие , опытные части и бойцы к тому моменту полегли под Москвой , Сталинградом , Ленинградом и т.д. К тому моменту уже сотни дивизий в советской мясорубке в фарш провернули. Чтобы восполнить такие потери людей и материального имущества нужно 4-5 поколений мирной жизни.
Haqan Ulumuhammad Жыл бұрын
@Kõu Taarausko ротик приклй американофил, вклад есть но не настолько большой как ты думаешь
галактический pulsarКүн бұрын
@mcorp меня удивляют обращения существ ко мне, у которых отсутствует интеллект и воспитание. Ты, урод, кто такой, чтоб называть меня как-то?
Александр ПерепелицынКүн бұрын
@Александр Перепелицын клоун, ответь на вопрос! Если россия воюет с НАТО, то почему у НАТО нет потерь, а у россии десятки тысяч погибших и раненых? И почему россия воюет против мирных граждан Украины, бьёт ракетами по жилым домам и инфраструктуре (с целью оставить без света, тепла и воды обычных людей)? Вы же с НАТО воюете...так нападайте на страны НАТО...или кишка тонка?
mcorpКүн бұрын
@Kõu Taarausko мужик, огромный респект тебе! Адекватное понимание и критическое мышление у тебя на высоте! Приятно было почитать, как ты аргументированно разносишь в пух и прах необразованных и зазомбированных жителей болот не имеющих собственного мнения! Крепостным никогда не докажешь, что белое это белое, а чёрное это чёрное...у них искажённое восприятие этого мира...навязанное ру-пропагандой! У них во всём виноваты Америка и "загнивающий запад", но одновременно они хотят пользоваться всеми благами цивилизованного мира! Поэтому не стоит тратить на них своё драгоценное время....горбатого могила исправит!!
mcorpКүн бұрын
@Сергей Кабичкин это к тебе вопрос... А ну быстро в мусорный пакет упаковался, удобрение. 😹
Kõu Taarausko3 күн бұрын
Крайне приятная подача материала и голос диктора! Спасибо! Очень интересно смотреть
Nikolai Tarkovsky Жыл бұрын
Исторические каналы самые топовые, автор спасибо)
Ярослав Кононов Жыл бұрын
Можно видео о том как проиграла Италия во второй мировой войне
FaizАй бұрын
Монтаж и карты просто шикарны, как будто кадры из игры, молодец
Юрий Литвинов Жыл бұрын
Германия проиграла ровно потому, почему и россия развалилась.
Вася Грамота27 күн бұрын
@Easy History 'ї
Serhii Mikesh3 ай бұрын
@Easy History а где эти карты делать?
Douran Faigy5 ай бұрын
МолодцЫ! Это целая команда!
ursabel6 ай бұрын
@God Chanelq 00
Ігор Гандзюк9 ай бұрын
Выигрыш "битвы за Британию" стал началом конца фашистской Германии. С этого момента авиация союзников имела огромное преимущество над немцами. А бомбардировки территории Германии союзниками равносильны нескольким Хиросимам.
Yury Gachegov Жыл бұрын
Ммм да... После таких потерь в авиации в битве за Британию, Германии не стоило нападать на СССР, либо до последнего давить на Британию, либо вообще не вести боевые действия а сразу же напасть на СССР
viper rojin4 ай бұрын
Битва под Москвой и Сталинград имели значение для конца фашисткой германии?
Серж Супермен5 ай бұрын
Отличная работа! Приятно смотреть и слушать. Спасибо!
G T7 күн бұрын
Ненужно быть ,,профи,, историком, а нужно иметь доступ к документам и излагать, не как ,,нужно,, а как есть и не делать собственных выводов из изученных документов.
Павел Костинев Жыл бұрын
Тот случай когда научил как играть в iron hearts 4
Avsadeyt 9 ай бұрын
Он не профессиональный историк, он " профессиональный" графоман. "Под чаёк".
Андрей Напалков Жыл бұрын
Отличное видео! Спасибо! Продолжайте в том же духе!
Konstantin Жыл бұрын
Тут врут!!! Германия произрала после курганской битвы!!! СССР победил, а США открыло второй фронт 1944 г, когда уже было понятно что Германия проиграет!!
Одесса Россия6 ай бұрын
Германия не проиграла , а сочла распустить часть армии тем самым отдав победу. Руководители на тот момент нашли другую важную цель для будущего своей страны. Ослабление появилось в тот момент когда часть учёных и предприятий высоко технологичного сектора покинули страну.
Start End11 ай бұрын
Монтгомерри гений и вся разведка британских служб P.S изи хистори сделай пожалуйста про Императорскую японию от китая до тихо-океанских действий Там мясорубка была еще та
Kara :311 ай бұрын
Объяснили лучше, чем на уроке истории 👍
MIKA Жыл бұрын
@Super Beat Что было бы на теретории не рф а всего СОЮЗА и был бы план Ост) 80 процентов славян убить или отправить в Сибирь 20 процентов рапшать на великий рейх
Gwester29 күн бұрын
То что ссср благодаря помощи Всемирного Еврейского Конгресса выиграл войну, ещё не означает, что идеология либо действия были лучше или оправданны.
ürgen graf4 ай бұрын
@Сева да сколько людей наших погубили,нет им прощения во веки веков,а теперь толькоговоруны интересно кем они бали если бы фашисты победили страшно подумать
Наталья Тычкова Жыл бұрын
@Первоклассник, ага, потому Россия и живет по европейским калькам. А аналитические агентства, поставляющие информацию для российских институтов, находятся в Европе. Бить таких как ты надо. Я не верю, что ты обычный человек.
Ivan _ Жыл бұрын
@Ткаченко Влад чего? 🤣
MIKA Жыл бұрын
Почему они проиграли? Потому что 10 июня началось наступление в карелии, а 23 июня начался багратион.
DeppStrykerАй бұрын
Очень интересно. Спасибо.
Илья Яшин Жыл бұрын
Выйграли все страны- Германия Франция Великобритания США Италия да любая другая страна кроме нашей!!!!!!!!...... Уже был такой вопрос:. Что было бы на территории сраной бедной РФ, если бы Германия выйграла?...
Super Beat Жыл бұрын
@Карэн Ольгович ч
Роман Родченко Жыл бұрын
Ух ты самому Яшину понравилось
Peter Charcot Жыл бұрын
@Карэн Ольгович о оот
Valera Bogdanovich Жыл бұрын
@Красная Шапочка ь ьь
Valera Bogdanovich Жыл бұрын
Очень информативное видео, спасибо
Иван Чуркин Жыл бұрын
Вы очень большой молодец, молодой человек. И вообще, мне человеку уже НЕ молодому), обычному гражданину, очень и очень отрадно видеть, грамотную работу вас - современных соотечественников в виде вот таких интересных постановок. Удачи, развития, подписка.
Олег Соломин Жыл бұрын
@ПОД ПИВ ЧАГУ а девушки не люди?
Бен ДегтярныйАй бұрын
@Данил Галиев согласен. Не читал)))
Сергей Фролов6 ай бұрын
@Сергей Фролов название видео читать надо. Видео про западный фронт Чётко сказано, что ссср ради союзников начал наступательные бои раньше срока в 44. Или битва за Москву в 44ом была? Видео про битву за Москву посмотрите. Там будет всё и про потери и про вклад
Данил Галиев6 ай бұрын
@Данил Галиев а где слова о том, что народы СССР ценой нечеловеческих усилий сломали хребет фашистской гадине под Сталинградом, Москвой, Прохоровкой и у Днепра? И потом гнали его пинками до самого Берлина. Или это было отвлечение сил, чтобы союзники смогли нанести основной сокрушительный удар? Плохое и неправильное видение у автора. С таким настроем мы слона не продадим. Фтопку
Сергей Фролов6 ай бұрын
@Сергей Фролов как же легко обидеть человека, если ему очень хочется на что-то обидеться, да?) где тут слова про то, что СССР лишь помогал одолеть германию? сам пошутил, сам посмеялся?
Данил Галиев6 ай бұрын
Замечательные карты!.👍 Ну и ролик в зачет, спасибо.🤝
Михаил11 ай бұрын
*Монтаж на высшем уровне, спасибо*
Идентификация10 ай бұрын
В начале второй мировой войны командир одного из гарнизонов в Африке получает сообщение: "Объявлена война. Возьмите под стражу всех врагов в вашей местности". Через некоторое время он шлет доклад об исполнении: "Ваш приказ выполнен. Арестованы два бельгийца, три немца, один француз, четыре американца. Срочно сообщите, с кем воюем".
Anchar Жыл бұрын
И , что вопрос ,они выдали себя
Матвей Иванов Жыл бұрын
@Григорий Боженко Это "смайлики" . На некоторых устройствах Ютуб их не отображает
Vlandeh Жыл бұрын
Ну, а что, покрайней мере все под присмотром.
Петр Солодов Жыл бұрын
@Станислав Калинин а что означают в комментариях эти прямоугольники ? Ютуб что то шифрует ?
Григорий Боженко Жыл бұрын
,
Станислав Калинин Жыл бұрын
Очень полезное и интересное видео.Лайк однозначно
მიშა23Ай бұрын
Очень интересно все,с меня лайк и подписка.Спасибо за труды.
Skrai777 Жыл бұрын
хороший выпуск,очень интересно спасибо
Game Nomade7 ай бұрын
Может быть она бы и выиграла, если бы по умнее была бы и не гнала всех и не сжигала
mishele Жыл бұрын
Перед операцией "Грифф" немецкие войска не использовали технику "союзников" а переделывали свои танки для того, что бы они были похожи на американские (к примеру из "пантер" сделали "хелликеты"). Хочу заметить что немецкие диверсанты сильно не помешали союзникам по причине того, что о продвижении подготовки знали по перехвату и потому что немцы не знали английский (сами же сказали что на нём говорили свободно всего 50 человек)
Алексей Ерохин Жыл бұрын
сделайте, пожалуйста, видео про «Готенкопф» или по-другому «Голубая линия». Мне кажется, что получится не менее интересно, чем видео о других сражениях в период Второй мировой.
Suga Deny10 ай бұрын
не за то переживаешь старина, лучше думай где сахарка купить
היידס היידס10 ай бұрын
От души дорогой,респект. А я вот думаю,можно сопоставить тот факт что нас принуждают прививатся так же как гитлер немцам втирал про то что война со всем миром хорошее дело?
Oleg boyko Жыл бұрын
Спасибо 🙏 Очень информативно.
Aleksey Kordopolov9 ай бұрын
Было интересно и познавательно
Girl Жыл бұрын
Хороший материал. В наличии некоторые упрощения, которые многие сочтут занимательными. Например о "надувной" отвлекающей армии союзников, состоящей из актерского состава, и о том, как двойные спецагенты рейха снабжали, свою же разведку ложной информацей, касающейся планов атаки союзников, вследствие чего надувная армия и после высадки в Нормандии считалась несколько недель основными силами наступления. Советую обратится к видео Клима Саныча Жукова, кому интересны подробности, много нового откроете для себя. Ролик хорош, хоть какую часть своего времени я не провёл за бесполезным листанием сториз и Тик-тока, а освежил свои знания.
Рудиарий Жыл бұрын
@Driver нет
clap crab10 күн бұрын
Клим врет
DriverАй бұрын
Подробно в деталях всё разложенно, спасибо, получил удовольствие от просмотра
crucru Жыл бұрын
Очень интересно и доступно, автор, побольше бы видео о войне с точки зрения немцев!
Mr.Anderson Жыл бұрын
@Андрей Старостин точнее было бы написать:"автор же не военный аналитик...."
Олеся Орехова8 ай бұрын
Откуда ему это знать? Он же не историк.
Андрей Старостин Жыл бұрын
Очень зрелищно и информативно, качественный ролик, спасибо вам!
Ольга Ильина Жыл бұрын
@Super Beat Концлагерь?
Денис Зумер7 ай бұрын
Выйграли все страны- Германия Франция Великобритания США Италия да любая другая страна кроме нашей!!!!!!!!...... Уже был такой вопрос:. Что было бы на территории сраной бедной РФ, если бы Германия выйграла?...
Super Beat Жыл бұрын
Хороший годный очерк. Спасибо 👏 Про "Маркет Гарден" можно было бы и поподробнее, но так всё норм.
Vit Mir2 ай бұрын
Действительно интересно! Если бы еще больше информативного и исторических событий, то можно было бы даже и детям на уроках истории включать
Екатерина Шведова Жыл бұрын
Очень круто, зделано всё грамотно, смотреть интересно, лайк, подписка
неизвестный кот10 ай бұрын
Модель хоть и зло, но офицер
Alexey Olegovich2 ай бұрын
Браво)) очень крутая подача материала
Муслимат Мутаева3 ай бұрын
здраствуйте, спасибо за интересный фильм , удачи вам и мирного неба над головой 🦉🦉🦉🦉🦉🦉
Lili Lebedeva10 ай бұрын
Интересно сочетание рассказа про Западный фронт, и финальных кадров, где капитуляцию немцев принимает Жуков. Выглядит так, как будто он - американский генерал
TheJcrist Жыл бұрын
@Kemal Babayev Было подписано две капитуляции 8 мая с союзниками ,наши обиделись и организовали ещё и 9 мая и так и празднуют они 8, а у нас 9 мая
Василий Буланов2 ай бұрын
Если прслушаться к автору, то можно услышать, что там он рассказывает про советские войска
Kemal Babayev10 ай бұрын
Спасибо за интересный рассказ.
Владислав Татарчук10 ай бұрын
Это интереснее слушать в 99999999999999999 раз лучше чем слушать училку на уроке истории :)
wolf 210 ай бұрын
@Dzhanbekov Shapi мне кажется многие учителя истории плохо знают историю второй мировой
Mx Kt16 күн бұрын
С учителем можно дискутировать. А с ним нет. И с учителем более интересно слушать. Но это зависит от учителя
Dzhanbekov Shapi22 күн бұрын
@Даниил Головач большая. Многие любят отсебятину нести и книжки не те читают....
Дмитрий Чернов23 күн бұрын
@Дмитрий Чернов какая разница
Даниил Головач23 күн бұрын
Она учит и является учителем. А это незнай кто🤷♂️
Дмитрий Чернов24 күн бұрын
Когда выйдет продолжение? С терпением жду ❤️👍
СамандарАй бұрын
Молодец, очень хорошо, понятно, развернуто
Андрей Ду11 ай бұрын
Нужно было А плентить, а не рашить Б втупую
rew27Ай бұрын
Да, рашить Б через рукав фиговая идея была)
Макс РейнджерАй бұрын
А уровень жизни там,как будто они выиграли.
АДИЛЬ10 ай бұрын
Потому и уровень жизни хороший, что проиграли и осознали свою ошибку
Эдриан Броуди20 күн бұрын
Все говорят о победе в 1945, но забывают о поражение СССР которое было в 1989 (Падение Берлинской стены и воссоединение Германии под американским контролем,а не немецким), все страны блока ОВД получили независимость от СССР в 1989-1990, а в 1990-1991 еще 15 стран получили независимость.С 1989 по 2004 год американцы победили забрав весь блок Варшавский под свой контроль.Расширили НАТО до 30 стран, лишили Россию огромных сфер влияния.СССР пользовался плодами победы и жизнь улучшал до 1985 года в сравнение со странами того времени.
Beka Seit2 ай бұрын
Уровень жизни никак не связан с выигрышем/проигрышем в войне.
Enkilovich4 ай бұрын
Они и выиграли, по сути почти сделав экономическим путём то что хотели военным, теперь на них вся Европа фуячит
15 сантиметров в обхвате4 ай бұрын
Так они и выиграли. В цивилизационном смысле. С помощью всего мира избавились от коричневой чумы, которая их поразила и продолжили жить дальше. А еще через 50 лет стали единой страной и ведущей экономикой Европы. А что по факту стало с "войну выиграли русские и только русские" ? Красная чума была ни чуть не лучше коричневой и заразила пол Европы, но пациент скончался через 50 лет, а ведь можно было вылечить. Так теперь в РФ произошло повторное инфицирование, но уже неизлечимой формой и этих то сейчас будут изолировать и уничтожать .
seagsm trash seagsm trash5 ай бұрын
Если страна воюет почти со всем миром, её проигрыш это дело времени!
Xiomi Xiomi23 ай бұрын
Фалезский "мешок" имел узкий коридор державший немецкими частями для от отхода, так что нельзя назвать его полноценным "котлом", в отличие скажем от Рура.
henry blackbird77 Жыл бұрын
@ashat209 Come to far
Филипп стендов 28 ай бұрын
We
ashat20910 ай бұрын
На карте даже стало жалко немецких солдат
Foulfell Corruption Жыл бұрын
если бы немцы захватили британию,то никакого западного фронта и быть не могло
stanislav stanislav Жыл бұрын
@Dmitry Letov к слову, не стоит забывать о Японии, которая пинала Китай, и как только был бы разгром Европы, США, они бы перекинули основную часть в сторону СССР (подобный план действий, обсуждался), и всё. С одной стороны Японцы, с другой СС, конец.
Solo- [NS]4 ай бұрын
@Dmitry Letov Да, без стран союзников, а в большей мере БЕЗ Англии, СССР бы потерпел поражение, причём с грохотом. Ибо мы итак проигрывали, но несколько сражений, и оплошностей командования СС, сделали услугу, и СССР смог откинуть войска дальше. Провал стран союзников во Франции, и всё. СССР пал бы, через полгода-год. Но не смог бы держаться. Ибо после разгрома основных сил США и Британии, войска Германии перекинули бы на восток (к нам), и уже задавили бы фронт. К счастью, такого не произошло.
Solo- [NS]4 ай бұрын
@Дмитрий Иваныч с чего это? Без без англичан СССР проиграл бы что ли по-вашему? Чушь.
Dmitry Letov6 ай бұрын
@Дмитрий Иваныч слишком много летчиков добровольцев прибыло
Alibek Manakhov9 ай бұрын
@Дмитрий Иваныч без помощи США Британия ничего бы не смогла бы сделать Германии.
Alibek Manakhov9 ай бұрын
Бомбежки и нехватка топлива предопредилило поражение Германии
DriverАй бұрын
Автор упоминает очередной миф о том, что на западе большая часть была необученными и малоопытными солдатами, что кгнечно же не так, ибо те же подводные лодки, на которые неицы потратили ресурсов больше чем на все танки и артиллерию на востояном фронте(это очень легко проверить в цифрах) требовали колоссальной подготовки, к тому же союзники забрали бóльшую часть авиации(см.Source: BArch RL 2-III/728b, pp. 96-106a) Преимущественно сложные и дорогостоящие истребители, ибо только ими можно противостоять англо-американским ковровым бомбардировкам :)
S1LENT8 ай бұрын
Крутой видос!🤘 Который описал всё происходящее после донесения ложной информации до Гитлера.😅 А есть видео о действиях советов в это же время?😏
Fipe Game Жыл бұрын
а вся их "удача такая" заслуга это наших дедов и прадедов слава и память героям всех народов СССР не забудем и будем помнить
андрей макаров10 ай бұрын
Спустя годы многое о высадке союзников стало известно. Оказалось, что бойцы тонули десятками при десанте, оказалось что дивизия немцев с нацистами 18-20 лет громила поляков и британцев. В битве за Канн сильно уступая в численности отбивали атаку за атакой. Хорошо что союзники имели настолько колоссальное преимущество в численности, огневой мощи.
Борис Прилепа3 ай бұрын
@Andrii при чём тут СССР вообще, когда речь про высадку Союзников?
Конь в Пальто8 күн бұрын
@Конь в Пальто Германию побеждали мясом Смотри потери ссср
Andrii8 күн бұрын
@Конь в Пальто Интернет в помощь. И архивы вб и сшп
Пупс Мопс12 күн бұрын
Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Конь в ПальтоАй бұрын
Если подумать то получается что Рурский котёл был самым большим окружением в который когда либо попадали немцы.
viper rojin4 ай бұрын
Круто было бы посмотреть ролик о развитии ядерного оружия в Германии. Много теорий ходило о том, что было бы если они первые изобрели такое оружие
Artem Frolov6 ай бұрын
Это чушь, немцы в теории даже не приблизились близко к процессу, не говоря о практике, у них это направление считалось второстепенным и тратили в 1000 раз меньше средств, чем союзники. Они считали, что это в принципе невозможно из за ошибок в расчетах из за грязного графита.
SmepRX10 күн бұрын
@Gwester я не говорил что техники нет, я сказал что нет пополнений и придётся воевать тем что есть. Японцы даже на пике своего могущества в Азии умудрялись отхватывать люлей даже от слабо организованной и оснащённой армии Китая, представляю как бы они там успешное воевали полгода, осенью 45го.
Courage28 күн бұрын
@Courage Милиона бы на пол года хватило бы а вот топливо им для чего? сам ведь сказал что техники у них нет. Против китайцев бы хватило а пока США еще с Материковой частью будет разбираться где полно людей готовых пачками умерать за Императора и Родину, а потом еще и высадиться в Корее или в Китае и разобьет армию (СССР начал компанию в августе закончил в сентябре) уже один месяц а на материк когда японцы за остров насмерть сражаються бои бы длились долго ну а запасы в материковой Японии на некоторое были + отвага людей верящих в Императора(ну я иммею ввиду людей как камикадзе)
Gwester29 күн бұрын
@Gwester Я бы посмотрел как япония воевала бы аж целых полгода, без топлива и пополнений в живой силе и мто. Промышленность в Японии уже как месяца 3 в Японии не существовала, а основные нефтеносные регионы в Азии япония потеряла ещё раньше.
Courage29 күн бұрын
@Gwester Советский Союз в Маньчжурии разбил армию бомжей, по сути, местные гарнизоны, сброд из местных марионеточных правительств (и цифра пленных доказывает это - при боевых потерях в несколько десятков тысяч, 600 тысяч пленных, значит и воевать они не могли, не умели и не хотели). Сделано это было при полуторакратном превосходстве в живой силе (учитывай опыт, качество войск), и многократном техническом и количественном преимуществе в технике. Но самое главное, сделано это было исключительно из политических мотивов, ведь крах Японии был так и так очевиден, много лет подряд она терпела поражение за поражением, кстати, так же и писал известный американский генерал Эйзенхауэр президенту Трумэну: "Крах Японии является неизбежным, потому вступление в войну Красной Армии является нежелательным". По сути, СССР просто примазался к успеху США в Японии, в принципе, точно так же, как США примазалось к успеху СССР в войне с Германией (хотя это очень спорный и объёмный вопрос, но отчасти, да, так и было).
Kriegsspiele29 күн бұрын
Война против всего мира всегда ведет к проигрышу. Забавно,что некоторые великие геополитики современности с завидным упорством наступают на все те же грабли
rain Жыл бұрын
@Driver , выкрикиваешь что-то без смысла, без истоических фактов - лишь бы отметиться, что русофоб, непорядочно переходя на личность и приписывая нам свои же собственные измышления. Нехорошо, не по-человечески. Смотри первоисточники. И читай внимательно, повторение - мать учения. РУСЬ в «Повести временных лет» дважды упоминается в таблице народов: среди населения части света, доставшейся ИАФЕТУ - сыну Ноя, и также упоминается в перечне ПОТОМКОВ Иафета. «В ИАФЕТОВОЙ же части обитает русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочьская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Поляки же и пруссы, и чудь сидят близ моря Варяжского . ПОТОМСТВО Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие»[21]. ....... В год 6370 от Адама [862 от Рождества Христова - по современному летоисчислению]… Пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные - норманны и англы, а еще иные готы - вот так и эти. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли прежде всего к славянам. И поставили город Ладогу. И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой - Синеус, - на Белом озере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась РУССКАЯ ЗЕМЛЯ»[21]. Земля названа русской по имени народа русь. СТОЛИЦЫ РУСИ: ЛАДОГА - с 862 года, основана в 753 году, князь Рюрик. в 1700 году Пётр 1 переименовал город в Старую Ладогу, а рядом построил Новую Ладогу. НОВГОРОД - с 864 года, Рюрик, затем князь Олег. После переноса столицы - в Новгороде правил старший сын великого князя. В 1478 году Иван III присоединил Новгород к Москве. КИЕВ - с 882 года, Олег. Хорошо сказал Олеся Бузина (убит жидобандеровцами) из древне-русской литературы "Повести временных лет ", что Киев - мать городов русских. Эту летопись написал Нестор и эти слова вложил в уста князя Олега. Князь ОЛЕГ, завоевав в 882 году Киев ударом из Новгорода через Смоленск сказал, что Се будет мать городам русским, а Новгород - отец. Тогда были 4 влиятельные русские земли: Суздальская (Владимирская), Волынская, Смоленская и Черниговская. Смоленск впервые упоминается в письменной летописи в 863 году "как град велик и мног людьми". В 1169 году Андрей Юрьевич Боголюбский отказался занять киевский престол. ВЛАДИМИР - с 1243 года , основан в 990 году. МОСКВА - с 1328 года, построена в 1147 году, основал МОСКВУ великий князь киевский Юрий Долгоруков. А столицу из Владимира с Москву перенёс Пётр митрополит, родившийся в Галичине, где сейчас Львов. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - с 1712 года, строительство началось в 1703 году. С 1914 года - Петроград. МОСКВА - с 1918 года по наше время. В 1922 году оставаясь столицей РСФСР стала столицей и СССР. С 1772 года в Русскую империю входит Восточная Польша, Северный Сахалин, Финляндия. НИКОЛАЙ II - император Всероссийский, царь Польский и Великий князь Финляндский, в совершенстве владел 6-ю языками, которого по эрудиции, нравственности, патриотизму и духовности многие его критиканы - и мизинца не стоят. СССР подходит к определению империя как международно значимая держава с единоначалием ,объединяющая разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль во всем мире. ЛАВРЕНТЬЕВ ЧЕРНИГОВСКИЙ: "Как триедин Господь Бог Отец, Сын и Святой Дух - так триедина и Святая Троица Украина, Россия, Беларусь - это есть Святая Русь!". Мы все вышли от одного корня. Корень у нас един, этнос един, генетика одна. ПУТИН: "Никому и никогда не удавалось и не удастся перекодировать РОССИЮ, переделать её под свои форматы"
Елена Иванова24 күн бұрын
@Vara Bunelinen , ДАЛЕЕ. Иисуса Христа убили иудеи руками римлян. Иудеи прокляли себя и своих потомков. Когда Понтий Пилат сказал, что не видит в Нём вины, иудеи, водимые сатаной, кричали, что распни Его, распни, Кровь Его на нас и детях наших - проклиная себя и своих потомков. И Понтий Пилат умывает руки, показывая всем, что снимает с себя вину за убийство невинного. ИИСУС ХРИСТОС на Кресте не использовал Свою Божественную Силу, а естественным путём человека нисходит в ад, где полностью раскрывается Его Божественная сущность, приведя в ужас весь демонический мир. Иисус Христос связывает сатану и выводит людей из ада. До Христа все люди шли в ад, исключение Енох, Илия,.. Невинный, праведный, безгрешный, нескверный и нетленный Иисус Христос Своими невыносимыми страданиями, где тяжелейшими были именно духовные страдания, ДОБРОВОЛЬНО страдая за неправедных и грешных - искупляет первородный грех людей. Но следствие первородного греха в людях остаётся как смертность, тленность, страстность,. Христос в Самом Себе исцелил повреждённую природу первого человека. И каждый из нас теперь может воспринять в себя духовное семя этой новой человечности через Христа. ИИСУС ХРИСТОС - ЭТО ВТОРОЙ АДАМ. И мы, потомки праотца первого Адама, рождённые пассивно от отца и матери - можем теперь родиться заново не пассивно, а сознательно, свободно выбирая Добро, а не зло, Истину, а не ложь, Бога, а не дьявола. Это духовное рождение от Христа. При крещении человек получает духовное семя Второго Адама. И от человека зависит даст он жизнь этому семени или нет, смывая свои грехи покаянием, удобряя почву своей души добрыми делами, Благодатью Божьей. Мы не несём ответственности за согрешения своих прародителей. Мы отвечаем только за свои личные грехи, и несём также ПОСЛЕДСТВИЯ и родовых грехов своих предков 3-4 поколения, не более. КРЕСТНОЕ ДРЕВО ХРИСТА - ЭТО ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА И ДРЕВО ЖИЗНИ. Только у людей в наше время во всём Мироздании есть свобода воли, полная духовно-нравственная свобода, полная свобода волевого выбора Добра или зла, даже когда связаны по рукам и ногам в темнице - которую и Сам Господь Бог не может нарушить, постоянно нас предупреждая, что выбери Добро. И сатана может выйти из ада - только войдя в человека. Это он и готовит через иудеев с их машиахом - человеком, в которого войдёт сам дьявол. Это будет самое жуткое по ужасу время, которое ещё не знало человечество со дня своего сотворения. Тогда ад будет пуст - ад будет на земле. Люди не будут рождаться и умирать,.. ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ вручил Сыну Своему судьбу всего человечества. Именно Иисус Христос будет Судьёй на Последнем Страшном Суде, когда будут судиться все: и живые, и мёртвые. ИИСУС ХРИСТОС - ГОСПОДЬ СЛОВО, ЛОГОС Именно Его слышали ветхозаветные пророки. Иисус Христос - Податель обоих Заветов. Бог Всевышний Святым Своим Духом сотворил всё неживое и живое, всё видимое и невидимое. Но в сотворении человека принимал участие и Сын Божий. Каждая душа человеческая по сути своей христианка. Иисус Христос - дверь к Отцу Небесному для нас падших. Он спасает всех, кто к Нему обращается, независимо от генов и веры его предков. Иисус Христос - единственный путь, а не один из многих. Мы все приходим на Небеса через Него, даже если этого и не знаем и не понимаем. Сердце сокрушённое и смиренное Бог не уничтожит. Всё учение Христа - это покаяние, прощение, любовь к Богу и любовь к людям. Иисус Христос - путь, истина и жизнь. В Православии есть всё для спасения У ГОСПОДА БОГА НЕТ НИЧЕГО НЕПОПРАВИМОГО. ГОСПОДЬ БОГ МОЖЕТ ВСЁ, КРОМЕ ЗЛА. И всё человечество Он может спасти всего за какой-то час, лишь бы это захотели сами люди. Господь нас без нас не спасает. А нам, грешным, для этого просто надо убрать у себя гордыню, смирить себя - и искренне покаяться. Так говорят святые, так говорит и Силуан Афонский (есть на ютубе, читает Заманский о смирении). Вы знаете, что смирение - это отсутствие гордыни, как кротость - это отсутствие гневливости, злобности.
Елена Иванова24 күн бұрын
@Vara Bunelinen , доченька, а разве евреев трогают! Не путай генетику с идеологий! Речь шла лишь о сатанинском иудаизме. Ты же прекрасно знаешь. что и первые апостолы Христа были евреями, и что сегодня в Православии полно евреев. Ваше восклицание от того, что вы совсем не знаете ни Промысла Божьего, ни Кто Такой Мессия Спаситель всего человечества Иисус Христос. Для ясного понимания отвечу подробно. Наш Создатель - Единый Бог Отец Вседержитель Творец неба и земли, всего видимого и невидимого хочет всех спасти и всех привести в разум Истины. У НАШЕГО БОГА ТВОРЦА НЕТ ПАСЫНКОВ. Он не смотрит на гены, Он смотрит на то, что в наших душах, какой дух там обитает и хозяйничает. После падения люди стали охотнее научаться злому, нежели доброму, из 10 случаев в 9 случаях принимая зло, став ближе к демоническому миру, чем к Небесному. И когда первый раз люди, переполнившись злом, стали демоноподобными - наш Создатель спасал наши души потопом. Когда опять люди стали гибнуть в зле - Господь Бог выбирает самый гордый и жестоковыйный народ, чтобы обучив евреев, евреи стали бы примером другим народам. Господь Бог всегда на Себя берёт самое трудное. Евреи где-то 7 раз отпадали от Бога, но каялись, и Господь их прощал. Но гордыня многих погубила. Иудеи, пройдя стажировку у жрецов, так натолковали Священное Писание в своём высокоумии, высокомерии, самомнении и гордыне, что говоря слова, якобы Богу Всевышнему, сами стали смотреть на падшего Люцифера, называя его своим богом Иегова. И дьявол стал руководить иудеями, обучая их лжи, презрению к другим народам, клевете, человеконенавистничеству, гордыне, паразитизму, одурачиванию, мимикрии, скрытности, действовать неузнанно, невидимо, скрывая своё лицо, уча цинизму, сверхнаглой, лживой, сверхциничной хуцпе, алчности, разрушению всего сущего, коварству, и всяким другим мерзостям - чтобы иудеи действовали как бесы. Тогда ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ посылает СЫНА СВОЕГО, рождённого прежде всех век, РОЖДЁННОГО ДО СОТВОРЕНИЯ ангельского и человеческого мира, рождённого, а не сотворённого как мы - спасти погибших. ИИСУС ХРИСТОС вочеловечился от 15-летней Девы Марии - потомка царя Давида, очищенной многими поколениями. Иисус Христос - Богочеловек, имеющий естество Бога и естество человека. ОН ПРИШЁЛ СПАСАТЬ, А НЕ СУДИТЬ. Христос объяснял иудеям, что их отец - дьявол, который лжец, отец лжи, клеветник, разрушитель и человекоубийца, не устоявший в Истине. Христос учил только любви, и совершал дела только любви. А иудеи, страшно Его истязав, злорадно поиздевавшись над Ним своими шутами - убили Его. ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ ЕВРЕИ ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ уже тогда - когда только ещё собирались убить Его. Сам Господь сказал это иудеям, что се, оставляется вам дом ваш пуст. ПУСТОТА - ЭТО ОТСУТСТВИЕ БОЖЬЕГО СВЯТОГО ДУХА А на материально-физическом уровне это было показано евреям - разрывом занавеси их храма, когда Иисус Христос был на Кресте.
Елена Иванова24 күн бұрын
@Елена Иванова мать, ты евреев то не трогай
Vara Bunelinen24 күн бұрын
@Тарас Фем'як сектанты лечить вас будем и далее
Павел Судоплатов27 күн бұрын
Спасибо, очень понравилось, напомнило брифинги из игры Командос))))
Overspel Жыл бұрын
Ролик хороший, бесспорное спасибо, но название ролика не совсем подходящее." Причины поражения Германии" лучше подходит. Спасибо Автору по любому, люблю смотреть твои ролики✌️
Vitalii29 күн бұрын
"На Западном фронте без перемен"
Сергей Филипов Жыл бұрын
Стоит ли учитывать кампанию в Италии как часть Западного фронта?
Viktor Rodin Жыл бұрын
Да
Ильнар Мухаметдяров23 күн бұрын
По тем же причинам,что и в первой мировой,неудачное метоположение,война на два фронта,плохое совместное планирование с союзниками слабый флот,сложности изменении тактики блицкрига в сложных местностях вроде пустыни или западного СССР,плохое снабжение всем необходимым изза отсутсвия колоний,ну и конечно ,диктатура,когда важнейшие решения принимает сам Гитлер вопреки генералам
Miro Moro Жыл бұрын
Про то кто больше всего виноват Гитлер или генералы спорно тк Гитлер ответить ничего не может а все они как в одну дудку все грехи списывают на Гитлера он то уже ничего не скажет и не убьет
Gwester29 күн бұрын
@Андрей Негрий Нефти было мало а остального да хватало ну пока им его продавали. а вот с логистикой на востоке все было реально плохо в СССР были дерьмовые дороги
Gwester29 күн бұрын
со снабжением у вермахта как раз таки все было нормально, не заливай тут
Андрей Негрий9 ай бұрын
@Шорох да это логика дефективных, латентных нацистов, что, дескать, проиграли нацисты потому, что: грязь/глупый гитлер/ветер/облачность/сонливость/мало населения/много соседей/звёзды не сошлись и т.д.
dds6 Жыл бұрын
Херня. Они орали: Америка да споможет!!!
Alex Gromov Жыл бұрын
Спасибо! Очень интересно
Виктор Гордеев Жыл бұрын
Глымов из сериала ,,Штрафбат" отлично сказал об этом.
Darvin Tremor Жыл бұрын
Шикардос. Вы молодец.
Джонни Диллинджер Жыл бұрын
Колоссальная работа спасибо
vlsamarin10 ай бұрын
Судя по видео и фактам- Больше не сам факт высадке сыграл роль. А безоговорочное превосходство союзников в воздухе. Уже при высадке- это превосходство было огромным. А при захвате ПВО и военных аэропортов стали сокрушительным. Авиация спокойно бомбила танки немцев.
df6504 Жыл бұрын
@Одесса Россия Курганская битва?)) Не просветите, что это за битва и когда она проходила?))
СЕРГЕЙ Чумаченко3 ай бұрын
То что ссср благодаря помощи Всемирного Еврейского Конгресса выиграл войну, ещё не означает, что идеология либо действия были лучше или оправданны.
ürgen graf4 ай бұрын
@Одесса Россия Африка и Италия шутка наверное
Владислав Удовенко5 ай бұрын
@df6504 в африке им немцы жопу надрали
Одесса Россия6 ай бұрын
@Одесса Россия Раньше. Высадка в Италии была. Которая то же сдержала фашистские войска. Африка была, откуда войска выгнали.
df65046 ай бұрын
Я просто восхищен тем как была организванна немецкая армия. Их со всех сторон ломали. Жесть, это такая воинственность была.
Александр Корзун Жыл бұрын
@Елена Антипова добил
Naiza77710 ай бұрын
@Дмитрий Селиханович чел у всех европейцев семешанная кровь , тоесть все европейцы и французы и немцы и т.д главное это язык и ментальность
G G Жыл бұрын
В итоге их победил Советский моюз
Елена Антипова Жыл бұрын
Эта сила только европейские государства завоевывала быстро, которые здавались одно за другим и пошли им служить и обеспечивали их всю войну! С Германией против СССР пришли воевать итальянские, румынские, венгерские армии, почти большая часть представителей Европы финны, испанцы, словаки, хорваты, французы (не те которые воевали в красной армии, а служили в частях вермахта и СС) , датчане, голланцы, кого только не было! А в СССР завязли с первых дней войны, даже когда красная армия терпела тяжелые поражения. Напали на спяшую страну, расчитывая все уничтожить!
Сева Жыл бұрын
Немецкая? Там от немцев если 30% было то уже хорошо.
Дмитрий Селиханович Жыл бұрын
Очень интересно подана информация
Svetlana Prihodko9 ай бұрын
Можно выпуск, про Камбоджа и Пола Пота?
Марк Стемницкий Жыл бұрын
Интересное видео! )
Владимир Микульский11 ай бұрын
Причиной поражения было тотальное превосходство в численности союзников. И добились бы они успеха в любом случае
Uthwju Fkfqcrbq Жыл бұрын
@K P Гитлер был тупым фанатиков- рассистом. Спросили бы ещё :"на что надеялся Чикатило когда убивал людей?"
Дженет Темирсултанова6 ай бұрын
А самая главная причина в том что, не нужно было нападать на все страны.
Avsadeyt 9 ай бұрын
@K P правильнее спросить кем и для чего были устроены 1 и 2 мировые. Тут сидят историки и рассказывают от начала и до конца про 2 мировые, а вот из-за чего всё это, знают единицы. Ищите в интернете, в ютубе этого ответа нету.
Chance Beast Shaw10 ай бұрын
@Radionik Tv Тогда на что надеялся Гитлер обьявив войну всей Европе?
K P11 ай бұрын
@Radionik Tv Наши войска это сделали. Жуков и Рокоссовский.
Владимир Кораблев Жыл бұрын
Да ребят... ломал я бункер 1.40 высота 4.м ширина ,под окно у океана. Ширина бетона 206см . Почти 2 месяца ломали . Жесткий бункер)))
Sergiu Tulbea Жыл бұрын
для ветерана ВМВ вы неплохо пользуетесь компьютером)
Gigachad☠️Ай бұрын
*Пацан к успеху шёл, не получилось, не фортануло...*
David Smith10 ай бұрын
ДА ЗДРАВСТВУЙЕТ НОВЫЙ СССР МИР В МИРУ Амин 🤲
Тимур Давлатов11 ай бұрын
Не проиграла, а поражена.
Максим Д. Жыл бұрын
Не устану копипастить: Союзники *высаживаются в Нормандии* Роммель: поехал отмечать др жены Гитлер: наелся и спит
Fleur Incodlens Жыл бұрын
@Qwer Ty Брянский Минский Киевский и т.д. котлы уничтожения техники и авиации разгром армии СССР. И да в котлах были уничтожены войска как ты говоришь у которых были автоматические винтовки
kola volnianskiyАй бұрын
@Igor BondarПричём здесь французская армия?
Дженет Темирсултанова6 ай бұрын
@OKO_rblx Стали обоsрался потому что его режим держался на армии в том числе. Он был грузин и честно подумал, что его свои же поднимут на вилы ведь это было удачное время для переворота. Но он ошибся- русские никогда не пойдут против царя) 17 год не в счёт тогда евреи всё замутили, а русские по указке резали друг друга. Вот Путин не грузин, поэтому спокоен он знает свой народ)
Оксана Землякова Жыл бұрын
@Дмитрий Ш Перечитала, вы правы, понять можно двояко. Петр Первый подарил за эту янтарную комнату семь двух метровых гренадеров пехотного полка и яхту. Теперь вы знаете, почему немцы высокие и стройные. А потому , что немцы помогали ему строить флот и учили морскому делу, побил наконец то Шведов. Теперь вы знаете, почему Гитлер напал на Россию. Он ожидал, что Сталин под натиском струсит и пойдет на соглашение. Он не ожидал, что война затянется.
Olga Ostrowski Жыл бұрын
@Olga Ostrowski мой юмор построен на вашей предшествующей фразе. Перепрочтите и вместе улыбнемся. А долги советской России при Ленине и СССР во время ВМВ не совсем сопоставимы. Хотя обе системы были ужасные и искусственно нечеловечные
Дмитрий Ш Жыл бұрын
Отличное видео!
Nico G. Master Жыл бұрын
По моему Германия выиграла, уровень жизни в тысячу раз лучше чем в России
Алексей27 күн бұрын
Разве что Питер и Москоу сити могут тягатся с городами Германии
Вячеслав ТокаревКүн бұрын
С такими ресурсами и землями как в России . Германия была бы супер развитой страной во всех отношениях.круче Америки в 100раз.
Artur Adamov Жыл бұрын
Интересно будет посмотреть серию "Гибридный войны России 1991-2023".
Karim al-ArguniАй бұрын
Красавчик очень интересно 🇰🇿✊👍
karra shubar10 ай бұрын
Ещё очень важная ошибка Гитлера -это два фронта ,не одна могучая Страна не вывезет такого ,давать отпор ,а темболее наступать ,когда тебя щимят с двух сторон невозможно
Пошлый Енот10 ай бұрын
@Игорь Японию раз отбили и всё,она больше не рыпалась
Пошлый Енот6 ай бұрын
А как же СССР!? Между Германией и Японией.
Игорь6 ай бұрын
Зима,зима помогла выиграть войну у них вся техника замерзала из за низкой температуры плюс солярка замерзала
Рустам Вафин Жыл бұрын
А у нас сталь и горючее незамерзайка.
Александр10 ай бұрын
про Висло-Одерскую операцию неправда, она началась 12 января, а контрнаступление союзников - 25 декабря. так что сталин никак не помогал союзникам
Shlieman4 ай бұрын
Классно,что есть такой потрясающий канал!Это гораздо лучше,чем в школе слушать скучные уроки истории.
ТОТ САМЫЙ LION Жыл бұрын
Тут врут!!! Германия произрала после курганской битвы!!! СССР победил, а США открыло второй фронт 1944 г, когда уже было понятно что Германия проиграет!!
Одесса Россия6 ай бұрын
По ходу немцы не 1 млн людей потеряли, а в разы больше
Roma Sivale Жыл бұрын
В 1940 году население рейха 109 млн. в 1945 69млн.
Прун6 ай бұрын
18:41 у немцев был свой Бласковиц. Прям как главный герой Вульфенштейна
Дмитрий ПивкоАй бұрын
На тот момент германская армия была самой сильной боеспособной. А второе место занимала Британия. Только Германия малым числом успешно воевала на трёх фронтах. А у России как всегда большие потери и берут числом а не качеством.
Ники Санторо6 ай бұрын
Германия неплохо держалась), учитывая тот факт, что наступления велись с 2х фронтов.
Алексей Бублейник Жыл бұрын
Главная ошибка Алоизыча в том, что он разделил евреев на хороших и плохих. Он думал, что евреи будут ему верно служить. Как хуйло сейчас
Валерия Новодворская Жыл бұрын
+ресурсов не хватало
Damir Askerov Жыл бұрын
Ещё не начал смотреть, но что то мне подсказывает, что и в этом ролике причиной поражения назовут русскую суровую зиму и дороги. Зиму которая была круглогодично четыре года. Смотрю.
Александр Кувшинов5 ай бұрын
не угадал. судя по видео, ссср практически не воевал с немцами. а победили сша, высадившись в нормандии.
lolol123lolol100Күн бұрын
почему проигралагермания западную войну?кто-то еще спрашивает? ссср наступала и все силы были кинуты туда .
Дмитрий М Жыл бұрын
@Дмитрий М СССР-в мужском роде.
Дженет Темирсултанова6 ай бұрын
@Александр Щербина вот и помолчал бы, чтоб тупым не быть. историю почитай ,когда ссср перешла в наступление и куда были брошены основные сил германии
Дмитрий М Жыл бұрын
@Александр Щербина дайте угадаю, с Украины пишите?)
ВаняGamesTV Жыл бұрын
@Александр Щербина товарищ умный с первых предложений этого контента уже понимаешь что это полный бред, ибо к весне 44 ход войны был решен... после проигранных сталинградской и курской битв силы немцев были уже не силы и после этого еще и битва за днепр...
Mich Abr. Жыл бұрын
@Александр Щербина а вы не знали что надо ставить пробелы?
даниладмит Жыл бұрын
В 40-41 если бы Гитлер пошёл на Великобританию, то врядли мы бы выиграли.
Лун тик11 ай бұрын
Потому, что им пришел счётчик за газ 🤣 кто понял тот понял
black dan Жыл бұрын
Слава и вечная память нашим дедад- героям ! Низкий поклон и безграничное уважение всем кто защищал и помогал в тылу защищать нашу Великую родину! Простите нас за то что мы про3бали то что вы защищали...
Виктор Юрков Жыл бұрын
@Виктор Юрков а ты в курсе что за георгиевскую ленту тебя во время ВОВ могли растрелять?! =))) Или вам дятлам в свинарнике своем это не объясняют?! Цепляете их на себя и носитесь как дураки в кедах? =)))
Сергей Magistrat15 күн бұрын
@Сергей Magistrat дедам. Это описка. Ну если ты не понял сразу значит ты идиот
Виктор Юрков16 күн бұрын
Кто такие дедад? 0о
Сергей Magistrat16 күн бұрын
Согласен! Мой прадед воевал за Великий Рейх! Не забудем этих героев!
MIAKRI21 күн бұрын
Ну и хорошо, что проиграла 👍
Какаши 228 Жыл бұрын
8:33 тесамые острова Германии:я для вас какая-то шутка
Предугадать точное место высадки было невозможно по причине постоянной дезинформации со стороны Союзников. Никаких "просчетов командования и Гитлера" не было. Не держите Роммеля за идиота. он прекрасно понимал, что Нормандия может являться местом высадки и дополнительно укрепил её побережье. Атлантический вал был выстроен идеально с точки зрения военного искусства... Единственный способ прорыва это 156 000 пехоты + 195 700 ВМС. Против лома нет приёма.
Лис пустыни не был дураком
@Cavad Mustafazadə Так, стоп... Я запутался... СССР плохой потому что разделил с Рейхом Польшу, а потом не помогла ей восстановить незалежность? А Польша хорошая потому что до этого разделила на пару с Рейхом Чехословакию, а до этого, всего каких-то два десятилетия назад в ходе маленькой победоносной войны откусила кусок СССР? Я правильно понял? Даже удивительно, что СССР в таких условиях заключил с Рейхом договор о разделе Польши, где граница проходила ровно там же, где и при образовании СССР, то есть по старой границе между бывшей Польшей и СССР. То есть, СССР по вашему, в рамках бесчестного договора, по сути вернул оккупированные как раз таки Польшей територии. И СССР плохой, а Польша хорошая... Да...
@Cavad Mustafazadə За то , что немцы творили в России, русские имеют полное моральное право уничтожить германское государство. Немецких граждан рассеять по миру, по другим странам и континентам. Фашисты немецкие, польские , болгарские должны быть уничтожены. "КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ".
Он не понимал что Нормандия или остальные пункты на западном побережье будут горячей точкой но он знал что союзники не будут высаживаться в кале именно поэтому и построил данный вал чтобы защитить террриторию на всех пунктах
@Константин Афонин Лол, Болгария даже не послала войска против СССР. А за что полякам мстить то? Это скорее поляки должны мстить за то что СССР на них напал. Поляки всю войну ввели партизанские действия ослабляющие Рейх. А ты думаешь Германии не отомстили? Не учитывая отдельных солдат красной армии которые грабили и убивали Немцов в Германии в качестве мести, сам СССР по началу взял и вынес все оставшиеся и уцелевшиеся заводы. Именно СССР настоял на польном уничтожение Германии. Единственное что спасло Немцев, эти то что на Западе Франция, Великобритания и США обьеденив свои зоны оккупации создали западную Германию и США начали активно инвестировать туда. И за чего большинству из Восточной Германии начали сбегать на запад. Только после этого СССР инециировал Берлинский кризис, создал Восточную Германию и начал туда инвестировать. Обе стороны начали использовать Германию как показной двор, где они могут выпендриваться преимуществами их идеологий.
Самая главная причина что к моменту высадки у Германии не было былой мощи. Т.к. лучшие , опытные части и бойцы к тому моменту полегли под Москвой , Сталинградом , Ленинградом и т.д. К тому моменту уже сотни дивизий в советской мясорубке в фарш провернули. Чтобы восполнить такие потери людей и материального имущества нужно 4-5 поколений мирной жизни.
@Kõu Taarausko ротик приклй американофил, вклад есть но не настолько большой как ты думаешь
@mcorp меня удивляют обращения существ ко мне, у которых отсутствует интеллект и воспитание. Ты, урод, кто такой, чтоб называть меня как-то?
@Александр Перепелицын клоун, ответь на вопрос! Если россия воюет с НАТО, то почему у НАТО нет потерь, а у россии десятки тысяч погибших и раненых? И почему россия воюет против мирных граждан Украины, бьёт ракетами по жилым домам и инфраструктуре (с целью оставить без света, тепла и воды обычных людей)? Вы же с НАТО воюете...так нападайте на страны НАТО...или кишка тонка?
@Kõu Taarausko мужик, огромный респект тебе! Адекватное понимание и критическое мышление у тебя на высоте! Приятно было почитать, как ты аргументированно разносишь в пух и прах необразованных и зазомбированных жителей болот не имеющих собственного мнения! Крепостным никогда не докажешь, что белое это белое, а чёрное это чёрное...у них искажённое восприятие этого мира...навязанное ру-пропагандой! У них во всём виноваты Америка и "загнивающий запад", но одновременно они хотят пользоваться всеми благами цивилизованного мира! Поэтому не стоит тратить на них своё драгоценное время....горбатого могила исправит!!
@Сергей Кабичкин это к тебе вопрос... А ну быстро в мусорный пакет упаковался, удобрение. 😹
Крайне приятная подача материала и голос диктора! Спасибо! Очень интересно смотреть
Исторические каналы самые топовые, автор спасибо)
Можно видео о том как проиграла Италия во второй мировой войне
Монтаж и карты просто шикарны, как будто кадры из игры, молодец
Германия проиграла ровно потому, почему и россия развалилась.
@Easy History 'ї
@Easy History а где эти карты делать?
МолодцЫ! Это целая команда!
@God Chanelq 00
Выигрыш "битвы за Британию" стал началом конца фашистской Германии. С этого момента авиация союзников имела огромное преимущество над немцами. А бомбардировки территории Германии союзниками равносильны нескольким Хиросимам.
Ммм да... После таких потерь в авиации в битве за Британию, Германии не стоило нападать на СССР, либо до последнего давить на Британию, либо вообще не вести боевые действия а сразу же напасть на СССР
Битва под Москвой и Сталинград имели значение для конца фашисткой германии?
Отличная работа! Приятно смотреть и слушать. Спасибо!
Ненужно быть ,,профи,, историком, а нужно иметь доступ к документам и излагать, не как ,,нужно,, а как есть и не делать собственных выводов из изученных документов.
Тот случай когда научил как играть в iron hearts 4
Он не профессиональный историк, он " профессиональный" графоман. "Под чаёк".
Отличное видео! Спасибо! Продолжайте в том же духе!
Тут врут!!! Германия произрала после курганской битвы!!! СССР победил, а США открыло второй фронт 1944 г, когда уже было понятно что Германия проиграет!!
Германия не проиграла , а сочла распустить часть армии тем самым отдав победу. Руководители на тот момент нашли другую важную цель для будущего своей страны. Ослабление появилось в тот момент когда часть учёных и предприятий высоко технологичного сектора покинули страну.
Монтгомерри гений и вся разведка британских служб P.S изи хистори сделай пожалуйста про Императорскую японию от китая до тихо-океанских действий Там мясорубка была еще та
Объяснили лучше, чем на уроке истории 👍
@Super Beat Что было бы на теретории не рф а всего СОЮЗА и был бы план Ост) 80 процентов славян убить или отправить в Сибирь 20 процентов рапшать на великий рейх
То что ссср благодаря помощи Всемирного Еврейского Конгресса выиграл войну, ещё не означает, что идеология либо действия были лучше или оправданны.
@Сева да сколько людей наших погубили,нет им прощения во веки веков,а теперь толькоговоруны интересно кем они бали если бы фашисты победили страшно подумать
@Первоклассник, ага, потому Россия и живет по европейским калькам. А аналитические агентства, поставляющие информацию для российских институтов, находятся в Европе. Бить таких как ты надо. Я не верю, что ты обычный человек.
@Ткаченко Влад чего? 🤣
Почему они проиграли? Потому что 10 июня началось наступление в карелии, а 23 июня начался багратион.
Очень интересно. Спасибо.
Выйграли все страны- Германия Франция Великобритания США Италия да любая другая страна кроме нашей!!!!!!!!...... Уже был такой вопрос:. Что было бы на территории сраной бедной РФ, если бы Германия выйграла?...
@Карэн Ольгович ч
Ух ты самому Яшину понравилось
@Карэн Ольгович о оот
@Красная Шапочка ь ьь
Очень информативное видео, спасибо
Вы очень большой молодец, молодой человек. И вообще, мне человеку уже НЕ молодому), обычному гражданину, очень и очень отрадно видеть, грамотную работу вас - современных соотечественников в виде вот таких интересных постановок. Удачи, развития, подписка.
@ПОД ПИВ ЧАГУ а девушки не люди?
@Данил Галиев согласен. Не читал)))
@Сергей Фролов название видео читать надо. Видео про западный фронт Чётко сказано, что ссср ради союзников начал наступательные бои раньше срока в 44. Или битва за Москву в 44ом была? Видео про битву за Москву посмотрите. Там будет всё и про потери и про вклад
@Данил Галиев а где слова о том, что народы СССР ценой нечеловеческих усилий сломали хребет фашистской гадине под Сталинградом, Москвой, Прохоровкой и у Днепра? И потом гнали его пинками до самого Берлина. Или это было отвлечение сил, чтобы союзники смогли нанести основной сокрушительный удар? Плохое и неправильное видение у автора. С таким настроем мы слона не продадим. Фтопку
@Сергей Фролов как же легко обидеть человека, если ему очень хочется на что-то обидеться, да?) где тут слова про то, что СССР лишь помогал одолеть германию? сам пошутил, сам посмеялся?
Замечательные карты!.👍 Ну и ролик в зачет, спасибо.🤝
*Монтаж на высшем уровне, спасибо*
В начале второй мировой войны командир одного из гарнизонов в Африке получает сообщение: "Объявлена война. Возьмите под стражу всех врагов в вашей местности". Через некоторое время он шлет доклад об исполнении: "Ваш приказ выполнен. Арестованы два бельгийца, три немца, один француз, четыре американца. Срочно сообщите, с кем воюем".
И , что вопрос ,они выдали себя
@Григорий Боженко Это "смайлики" . На некоторых устройствах Ютуб их не отображает
Ну, а что, покрайней мере все под присмотром.
@Станислав Калинин а что означают в комментариях эти прямоугольники ? Ютуб что то шифрует ?
,
Очень полезное и интересное видео.Лайк однозначно
Очень интересно все,с меня лайк и подписка.Спасибо за труды.
хороший выпуск,очень интересно спасибо
Может быть она бы и выиграла, если бы по умнее была бы и не гнала всех и не сжигала
Перед операцией "Грифф" немецкие войска не использовали технику "союзников" а переделывали свои танки для того, что бы они были похожи на американские (к примеру из "пантер" сделали "хелликеты"). Хочу заметить что немецкие диверсанты сильно не помешали союзникам по причине того, что о продвижении подготовки знали по перехвату и потому что немцы не знали английский (сами же сказали что на нём говорили свободно всего 50 человек)
сделайте, пожалуйста, видео про «Готенкопф» или по-другому «Голубая линия». Мне кажется, что получится не менее интересно, чем видео о других сражениях в период Второй мировой.
не за то переживаешь старина, лучше думай где сахарка купить
От души дорогой,респект. А я вот думаю,можно сопоставить тот факт что нас принуждают прививатся так же как гитлер немцам втирал про то что война со всем миром хорошее дело?
Спасибо 🙏 Очень информативно.
Было интересно и познавательно
Хороший материал. В наличии некоторые упрощения, которые многие сочтут занимательными. Например о "надувной" отвлекающей армии союзников, состоящей из актерского состава, и о том, как двойные спецагенты рейха снабжали, свою же разведку ложной информацей, касающейся планов атаки союзников, вследствие чего надувная армия и после высадки в Нормандии считалась несколько недель основными силами наступления. Советую обратится к видео Клима Саныча Жукова, кому интересны подробности, много нового откроете для себя. Ролик хорош, хоть какую часть своего времени я не провёл за бесполезным листанием сториз и Тик-тока, а освежил свои знания.
@Driver нет
Клим врет
Подробно в деталях всё разложенно, спасибо, получил удовольствие от просмотра
Очень интересно и доступно, автор, побольше бы видео о войне с точки зрения немцев!
@Андрей Старостин точнее было бы написать:"автор же не военный аналитик...."
Откуда ему это знать? Он же не историк.
Очень зрелищно и информативно, качественный ролик, спасибо вам!
@Super Beat Концлагерь?
Выйграли все страны- Германия Франция Великобритания США Италия да любая другая страна кроме нашей!!!!!!!!...... Уже был такой вопрос:. Что было бы на территории сраной бедной РФ, если бы Германия выйграла?...
Хороший годный очерк. Спасибо 👏 Про "Маркет Гарден" можно было бы и поподробнее, но так всё норм.
Действительно интересно! Если бы еще больше информативного и исторических событий, то можно было бы даже и детям на уроках истории включать
Очень круто, зделано всё грамотно, смотреть интересно, лайк, подписка
Модель хоть и зло, но офицер
Браво)) очень крутая подача материала
здраствуйте, спасибо за интересный фильм , удачи вам и мирного неба над головой 🦉🦉🦉🦉🦉🦉
Интересно сочетание рассказа про Западный фронт, и финальных кадров, где капитуляцию немцев принимает Жуков. Выглядит так, как будто он - американский генерал
@Kemal Babayev Было подписано две капитуляции 8 мая с союзниками ,наши обиделись и организовали ещё и 9 мая и так и празднуют они 8, а у нас 9 мая
Если прслушаться к автору, то можно услышать, что там он рассказывает про советские войска
Спасибо за интересный рассказ.
Это интереснее слушать в 99999999999999999 раз лучше чем слушать училку на уроке истории :)
@Dzhanbekov Shapi мне кажется многие учителя истории плохо знают историю второй мировой
С учителем можно дискутировать. А с ним нет. И с учителем более интересно слушать. Но это зависит от учителя
@Даниил Головач большая. Многие любят отсебятину нести и книжки не те читают....
@Дмитрий Чернов какая разница
Она учит и является учителем. А это незнай кто🤷♂️
Когда выйдет продолжение? С терпением жду ❤️👍
Молодец, очень хорошо, понятно, развернуто
Нужно было А плентить, а не рашить Б втупую
Да, рашить Б через рукав фиговая идея была)
А уровень жизни там,как будто они выиграли.
Потому и уровень жизни хороший, что проиграли и осознали свою ошибку
Все говорят о победе в 1945, но забывают о поражение СССР которое было в 1989 (Падение Берлинской стены и воссоединение Германии под американским контролем,а не немецким), все страны блока ОВД получили независимость от СССР в 1989-1990, а в 1990-1991 еще 15 стран получили независимость.С 1989 по 2004 год американцы победили забрав весь блок Варшавский под свой контроль.Расширили НАТО до 30 стран, лишили Россию огромных сфер влияния.СССР пользовался плодами победы и жизнь улучшал до 1985 года в сравнение со странами того времени.
Уровень жизни никак не связан с выигрышем/проигрышем в войне.
Они и выиграли, по сути почти сделав экономическим путём то что хотели военным, теперь на них вся Европа фуячит
Так они и выиграли. В цивилизационном смысле. С помощью всего мира избавились от коричневой чумы, которая их поразила и продолжили жить дальше. А еще через 50 лет стали единой страной и ведущей экономикой Европы. А что по факту стало с "войну выиграли русские и только русские" ? Красная чума была ни чуть не лучше коричневой и заразила пол Европы, но пациент скончался через 50 лет, а ведь можно было вылечить. Так теперь в РФ произошло повторное инфицирование, но уже неизлечимой формой и этих то сейчас будут изолировать и уничтожать .
Если страна воюет почти со всем миром, её проигрыш это дело времени!
Фалезский "мешок" имел узкий коридор державший немецкими частями для от отхода, так что нельзя назвать его полноценным "котлом", в отличие скажем от Рура.
@ashat209 Come to far
We
На карте даже стало жалко немецких солдат
если бы немцы захватили британию,то никакого западного фронта и быть не могло
@Dmitry Letov к слову, не стоит забывать о Японии, которая пинала Китай, и как только был бы разгром Европы, США, они бы перекинули основную часть в сторону СССР (подобный план действий, обсуждался), и всё. С одной стороны Японцы, с другой СС, конец.
@Dmitry Letov Да, без стран союзников, а в большей мере БЕЗ Англии, СССР бы потерпел поражение, причём с грохотом. Ибо мы итак проигрывали, но несколько сражений, и оплошностей командования СС, сделали услугу, и СССР смог откинуть войска дальше. Провал стран союзников во Франции, и всё. СССР пал бы, через полгода-год. Но не смог бы держаться. Ибо после разгрома основных сил США и Британии, войска Германии перекинули бы на восток (к нам), и уже задавили бы фронт. К счастью, такого не произошло.
@Дмитрий Иваныч с чего это? Без без англичан СССР проиграл бы что ли по-вашему? Чушь.
@Дмитрий Иваныч слишком много летчиков добровольцев прибыло
@Дмитрий Иваныч без помощи США Британия ничего бы не смогла бы сделать Германии.
Бомбежки и нехватка топлива предопредилило поражение Германии
Автор упоминает очередной миф о том, что на западе большая часть была необученными и малоопытными солдатами, что кгнечно же не так, ибо те же подводные лодки, на которые неицы потратили ресурсов больше чем на все танки и артиллерию на востояном фронте(это очень легко проверить в цифрах) требовали колоссальной подготовки, к тому же союзники забрали бóльшую часть авиации(см.Source: BArch RL 2-III/728b, pp. 96-106a) Преимущественно сложные и дорогостоящие истребители, ибо только ими можно противостоять англо-американским ковровым бомбардировкам :)
Крутой видос!🤘 Который описал всё происходящее после донесения ложной информации до Гитлера.😅 А есть видео о действиях советов в это же время?😏
а вся их "удача такая" заслуга это наших дедов и прадедов слава и память героям всех народов СССР не забудем и будем помнить
Спустя годы многое о высадке союзников стало известно. Оказалось, что бойцы тонули десятками при десанте, оказалось что дивизия немцев с нацистами 18-20 лет громила поляков и британцев. В битве за Канн сильно уступая в численности отбивали атаку за атакой. Хорошо что союзники имели настолько колоссальное преимущество в численности, огневой мощи.
@Andrii при чём тут СССР вообще, когда речь про высадку Союзников?
@Конь в Пальто Германию побеждали мясом Смотри потери ссср
@Конь в Пальто Интернет в помощь. И архивы вб и сшп
Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Если подумать то получается что Рурский котёл был самым большим окружением в который когда либо попадали немцы.
Круто было бы посмотреть ролик о развитии ядерного оружия в Германии. Много теорий ходило о том, что было бы если они первые изобрели такое оружие
Это чушь, немцы в теории даже не приблизились близко к процессу, не говоря о практике, у них это направление считалось второстепенным и тратили в 1000 раз меньше средств, чем союзники. Они считали, что это в принципе невозможно из за ошибок в расчетах из за грязного графита.
@Gwester я не говорил что техники нет, я сказал что нет пополнений и придётся воевать тем что есть. Японцы даже на пике своего могущества в Азии умудрялись отхватывать люлей даже от слабо организованной и оснащённой армии Китая, представляю как бы они там успешное воевали полгода, осенью 45го.
@Courage Милиона бы на пол года хватило бы а вот топливо им для чего? сам ведь сказал что техники у них нет. Против китайцев бы хватило а пока США еще с Материковой частью будет разбираться где полно людей готовых пачками умерать за Императора и Родину, а потом еще и высадиться в Корее или в Китае и разобьет армию (СССР начал компанию в августе закончил в сентябре) уже один месяц а на материк когда японцы за остров насмерть сражаються бои бы длились долго ну а запасы в материковой Японии на некоторое были + отвага людей верящих в Императора(ну я иммею ввиду людей как камикадзе)
@Gwester Я бы посмотрел как япония воевала бы аж целых полгода, без топлива и пополнений в живой силе и мто. Промышленность в Японии уже как месяца 3 в Японии не существовала, а основные нефтеносные регионы в Азии япония потеряла ещё раньше.
@Gwester Советский Союз в Маньчжурии разбил армию бомжей, по сути, местные гарнизоны, сброд из местных марионеточных правительств (и цифра пленных доказывает это - при боевых потерях в несколько десятков тысяч, 600 тысяч пленных, значит и воевать они не могли, не умели и не хотели). Сделано это было при полуторакратном превосходстве в живой силе (учитывай опыт, качество войск), и многократном техническом и количественном преимуществе в технике. Но самое главное, сделано это было исключительно из политических мотивов, ведь крах Японии был так и так очевиден, много лет подряд она терпела поражение за поражением, кстати, так же и писал известный американский генерал Эйзенхауэр президенту Трумэну: "Крах Японии является неизбежным, потому вступление в войну Красной Армии является нежелательным". По сути, СССР просто примазался к успеху США в Японии, в принципе, точно так же, как США примазалось к успеху СССР в войне с Германией (хотя это очень спорный и объёмный вопрос, но отчасти, да, так и было).
Война против всего мира всегда ведет к проигрышу. Забавно,что некоторые великие геополитики современности с завидным упорством наступают на все те же грабли
@Driver , выкрикиваешь что-то без смысла, без истоических фактов - лишь бы отметиться, что русофоб, непорядочно переходя на личность и приписывая нам свои же собственные измышления. Нехорошо, не по-человечески. Смотри первоисточники. И читай внимательно, повторение - мать учения. РУСЬ в «Повести временных лет» дважды упоминается в таблице народов: среди населения части света, доставшейся ИАФЕТУ - сыну Ноя, и также упоминается в перечне ПОТОМКОВ Иафета. «В ИАФЕТОВОЙ же части обитает русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочьская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Поляки же и пруссы, и чудь сидят близ моря Варяжского . ПОТОМСТВО Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие»[21]. ....... В год 6370 от Адама [862 от Рождества Христова - по современному летоисчислению]… Пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные - норманны и англы, а еще иные готы - вот так и эти. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли прежде всего к славянам. И поставили город Ладогу. И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой - Синеус, - на Белом озере, а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех варягов прозвалась РУССКАЯ ЗЕМЛЯ»[21]. Земля названа русской по имени народа русь. СТОЛИЦЫ РУСИ: ЛАДОГА - с 862 года, основана в 753 году, князь Рюрик. в 1700 году Пётр 1 переименовал город в Старую Ладогу, а рядом построил Новую Ладогу. НОВГОРОД - с 864 года, Рюрик, затем князь Олег. После переноса столицы - в Новгороде правил старший сын великого князя. В 1478 году Иван III присоединил Новгород к Москве. КИЕВ - с 882 года, Олег. Хорошо сказал Олеся Бузина (убит жидобандеровцами) из древне-русской литературы "Повести временных лет ", что Киев - мать городов русских. Эту летопись написал Нестор и эти слова вложил в уста князя Олега. Князь ОЛЕГ, завоевав в 882 году Киев ударом из Новгорода через Смоленск сказал, что Се будет мать городам русским, а Новгород - отец. Тогда были 4 влиятельные русские земли: Суздальская (Владимирская), Волынская, Смоленская и Черниговская. Смоленск впервые упоминается в письменной летописи в 863 году "как град велик и мног людьми". В 1169 году Андрей Юрьевич Боголюбский отказался занять киевский престол. ВЛАДИМИР - с 1243 года , основан в 990 году. МОСКВА - с 1328 года, построена в 1147 году, основал МОСКВУ великий князь киевский Юрий Долгоруков. А столицу из Владимира с Москву перенёс Пётр митрополит, родившийся в Галичине, где сейчас Львов. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - с 1712 года, строительство началось в 1703 году. С 1914 года - Петроград. МОСКВА - с 1918 года по наше время. В 1922 году оставаясь столицей РСФСР стала столицей и СССР. С 1772 года в Русскую империю входит Восточная Польша, Северный Сахалин, Финляндия. НИКОЛАЙ II - император Всероссийский, царь Польский и Великий князь Финляндский, в совершенстве владел 6-ю языками, которого по эрудиции, нравственности, патриотизму и духовности многие его критиканы - и мизинца не стоят. СССР подходит к определению империя как международно значимая держава с единоначалием ,объединяющая разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль во всем мире. ЛАВРЕНТЬЕВ ЧЕРНИГОВСКИЙ: "Как триедин Господь Бог Отец, Сын и Святой Дух - так триедина и Святая Троица Украина, Россия, Беларусь - это есть Святая Русь!". Мы все вышли от одного корня. Корень у нас един, этнос един, генетика одна. ПУТИН: "Никому и никогда не удавалось и не удастся перекодировать РОССИЮ, переделать её под свои форматы"
@Vara Bunelinen , ДАЛЕЕ. Иисуса Христа убили иудеи руками римлян. Иудеи прокляли себя и своих потомков. Когда Понтий Пилат сказал, что не видит в Нём вины, иудеи, водимые сатаной, кричали, что распни Его, распни, Кровь Его на нас и детях наших - проклиная себя и своих потомков. И Понтий Пилат умывает руки, показывая всем, что снимает с себя вину за убийство невинного. ИИСУС ХРИСТОС на Кресте не использовал Свою Божественную Силу, а естественным путём человека нисходит в ад, где полностью раскрывается Его Божественная сущность, приведя в ужас весь демонический мир. Иисус Христос связывает сатану и выводит людей из ада. До Христа все люди шли в ад, исключение Енох, Илия,.. Невинный, праведный, безгрешный, нескверный и нетленный Иисус Христос Своими невыносимыми страданиями, где тяжелейшими были именно духовные страдания, ДОБРОВОЛЬНО страдая за неправедных и грешных - искупляет первородный грех людей. Но следствие первородного греха в людях остаётся как смертность, тленность, страстность,. Христос в Самом Себе исцелил повреждённую природу первого человека. И каждый из нас теперь может воспринять в себя духовное семя этой новой человечности через Христа. ИИСУС ХРИСТОС - ЭТО ВТОРОЙ АДАМ. И мы, потомки праотца первого Адама, рождённые пассивно от отца и матери - можем теперь родиться заново не пассивно, а сознательно, свободно выбирая Добро, а не зло, Истину, а не ложь, Бога, а не дьявола. Это духовное рождение от Христа. При крещении человек получает духовное семя Второго Адама. И от человека зависит даст он жизнь этому семени или нет, смывая свои грехи покаянием, удобряя почву своей души добрыми делами, Благодатью Божьей. Мы не несём ответственности за согрешения своих прародителей. Мы отвечаем только за свои личные грехи, и несём также ПОСЛЕДСТВИЯ и родовых грехов своих предков 3-4 поколения, не более. КРЕСТНОЕ ДРЕВО ХРИСТА - ЭТО ДРЕВО ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА И ДРЕВО ЖИЗНИ. Только у людей в наше время во всём Мироздании есть свобода воли, полная духовно-нравственная свобода, полная свобода волевого выбора Добра или зла, даже когда связаны по рукам и ногам в темнице - которую и Сам Господь Бог не может нарушить, постоянно нас предупреждая, что выбери Добро. И сатана может выйти из ада - только войдя в человека. Это он и готовит через иудеев с их машиахом - человеком, в которого войдёт сам дьявол. Это будет самое жуткое по ужасу время, которое ещё не знало человечество со дня своего сотворения. Тогда ад будет пуст - ад будет на земле. Люди не будут рождаться и умирать,.. ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ вручил Сыну Своему судьбу всего человечества. Именно Иисус Христос будет Судьёй на Последнем Страшном Суде, когда будут судиться все: и живые, и мёртвые. ИИСУС ХРИСТОС - ГОСПОДЬ СЛОВО, ЛОГОС Именно Его слышали ветхозаветные пророки. Иисус Христос - Податель обоих Заветов. Бог Всевышний Святым Своим Духом сотворил всё неживое и живое, всё видимое и невидимое. Но в сотворении человека принимал участие и Сын Божий. Каждая душа человеческая по сути своей христианка. Иисус Христос - дверь к Отцу Небесному для нас падших. Он спасает всех, кто к Нему обращается, независимо от генов и веры его предков. Иисус Христос - единственный путь, а не один из многих. Мы все приходим на Небеса через Него, даже если этого и не знаем и не понимаем. Сердце сокрушённое и смиренное Бог не уничтожит. Всё учение Христа - это покаяние, прощение, любовь к Богу и любовь к людям. Иисус Христос - путь, истина и жизнь. В Православии есть всё для спасения У ГОСПОДА БОГА НЕТ НИЧЕГО НЕПОПРАВИМОГО. ГОСПОДЬ БОГ МОЖЕТ ВСЁ, КРОМЕ ЗЛА. И всё человечество Он может спасти всего за какой-то час, лишь бы это захотели сами люди. Господь нас без нас не спасает. А нам, грешным, для этого просто надо убрать у себя гордыню, смирить себя - и искренне покаяться. Так говорят святые, так говорит и Силуан Афонский (есть на ютубе, читает Заманский о смирении). Вы знаете, что смирение - это отсутствие гордыни, как кротость - это отсутствие гневливости, злобности.
@Vara Bunelinen , доченька, а разве евреев трогают! Не путай генетику с идеологий! Речь шла лишь о сатанинском иудаизме. Ты же прекрасно знаешь. что и первые апостолы Христа были евреями, и что сегодня в Православии полно евреев. Ваше восклицание от того, что вы совсем не знаете ни Промысла Божьего, ни Кто Такой Мессия Спаситель всего человечества Иисус Христос. Для ясного понимания отвечу подробно. Наш Создатель - Единый Бог Отец Вседержитель Творец неба и земли, всего видимого и невидимого хочет всех спасти и всех привести в разум Истины. У НАШЕГО БОГА ТВОРЦА НЕТ ПАСЫНКОВ. Он не смотрит на гены, Он смотрит на то, что в наших душах, какой дух там обитает и хозяйничает. После падения люди стали охотнее научаться злому, нежели доброму, из 10 случаев в 9 случаях принимая зло, став ближе к демоническому миру, чем к Небесному. И когда первый раз люди, переполнившись злом, стали демоноподобными - наш Создатель спасал наши души потопом. Когда опять люди стали гибнуть в зле - Господь Бог выбирает самый гордый и жестоковыйный народ, чтобы обучив евреев, евреи стали бы примером другим народам. Господь Бог всегда на Себя берёт самое трудное. Евреи где-то 7 раз отпадали от Бога, но каялись, и Господь их прощал. Но гордыня многих погубила. Иудеи, пройдя стажировку у жрецов, так натолковали Священное Писание в своём высокоумии, высокомерии, самомнении и гордыне, что говоря слова, якобы Богу Всевышнему, сами стали смотреть на падшего Люцифера, называя его своим богом Иегова. И дьявол стал руководить иудеями, обучая их лжи, презрению к другим народам, клевете, человеконенавистничеству, гордыне, паразитизму, одурачиванию, мимикрии, скрытности, действовать неузнанно, невидимо, скрывая своё лицо, уча цинизму, сверхнаглой, лживой, сверхциничной хуцпе, алчности, разрушению всего сущего, коварству, и всяким другим мерзостям - чтобы иудеи действовали как бесы. Тогда ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ посылает СЫНА СВОЕГО, рождённого прежде всех век, РОЖДЁННОГО ДО СОТВОРЕНИЯ ангельского и человеческого мира, рождённого, а не сотворённого как мы - спасти погибших. ИИСУС ХРИСТОС вочеловечился от 15-летней Девы Марии - потомка царя Давида, очищенной многими поколениями. Иисус Христос - Богочеловек, имеющий естество Бога и естество человека. ОН ПРИШЁЛ СПАСАТЬ, А НЕ СУДИТЬ. Христос объяснял иудеям, что их отец - дьявол, который лжец, отец лжи, клеветник, разрушитель и человекоубийца, не устоявший в Истине. Христос учил только любви, и совершал дела только любви. А иудеи, страшно Его истязав, злорадно поиздевавшись над Ним своими шутами - убили Его. ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ ЕВРЕИ ПЕРЕСТАЮТ БЫТЬ уже тогда - когда только ещё собирались убить Его. Сам Господь сказал это иудеям, что се, оставляется вам дом ваш пуст. ПУСТОТА - ЭТО ОТСУТСТВИЕ БОЖЬЕГО СВЯТОГО ДУХА А на материально-физическом уровне это было показано евреям - разрывом занавеси их храма, когда Иисус Христос был на Кресте.
@Елена Иванова мать, ты евреев то не трогай
@Тарас Фем'як сектанты лечить вас будем и далее
Спасибо, очень понравилось, напомнило брифинги из игры Командос))))
Ролик хороший, бесспорное спасибо, но название ролика не совсем подходящее." Причины поражения Германии" лучше подходит. Спасибо Автору по любому, люблю смотреть твои ролики✌️
"На Западном фронте без перемен"
Стоит ли учитывать кампанию в Италии как часть Западного фронта?
Да
По тем же причинам,что и в первой мировой,неудачное метоположение,война на два фронта,плохое совместное планирование с союзниками слабый флот,сложности изменении тактики блицкрига в сложных местностях вроде пустыни или западного СССР,плохое снабжение всем необходимым изза отсутсвия колоний,ну и конечно ,диктатура,когда важнейшие решения принимает сам Гитлер вопреки генералам
Про то кто больше всего виноват Гитлер или генералы спорно тк Гитлер ответить ничего не может а все они как в одну дудку все грехи списывают на Гитлера он то уже ничего не скажет и не убьет
@Андрей Негрий Нефти было мало а остального да хватало ну пока им его продавали. а вот с логистикой на востоке все было реально плохо в СССР были дерьмовые дороги
со снабжением у вермахта как раз таки все было нормально, не заливай тут
@Шорох да это логика дефективных, латентных нацистов, что, дескать, проиграли нацисты потому, что: грязь/глупый гитлер/ветер/облачность/сонливость/мало населения/много соседей/звёзды не сошлись и т.д.
Херня. Они орали: Америка да споможет!!!
Спасибо! Очень интересно
Глымов из сериала ,,Штрафбат" отлично сказал об этом.
Шикардос. Вы молодец.
Колоссальная работа спасибо
Судя по видео и фактам- Больше не сам факт высадке сыграл роль. А безоговорочное превосходство союзников в воздухе. Уже при высадке- это превосходство было огромным. А при захвате ПВО и военных аэропортов стали сокрушительным. Авиация спокойно бомбила танки немцев.
@Одесса Россия Курганская битва?)) Не просветите, что это за битва и когда она проходила?))
То что ссср благодаря помощи Всемирного Еврейского Конгресса выиграл войну, ещё не означает, что идеология либо действия были лучше или оправданны.
@Одесса Россия Африка и Италия шутка наверное
@df6504 в африке им немцы жопу надрали
@Одесса Россия Раньше. Высадка в Италии была. Которая то же сдержала фашистские войска. Африка была, откуда войска выгнали.
Я просто восхищен тем как была организванна немецкая армия. Их со всех сторон ломали. Жесть, это такая воинственность была.
@Елена Антипова добил
@Дмитрий Селиханович чел у всех европейцев семешанная кровь , тоесть все европейцы и французы и немцы и т.д главное это язык и ментальность
В итоге их победил Советский моюз
Эта сила только европейские государства завоевывала быстро, которые здавались одно за другим и пошли им служить и обеспечивали их всю войну! С Германией против СССР пришли воевать итальянские, румынские, венгерские армии, почти большая часть представителей Европы финны, испанцы, словаки, хорваты, французы (не те которые воевали в красной армии, а служили в частях вермахта и СС) , датчане, голланцы, кого только не было! А в СССР завязли с первых дней войны, даже когда красная армия терпела тяжелые поражения. Напали на спяшую страну, расчитывая все уничтожить!
Немецкая? Там от немцев если 30% было то уже хорошо.
Очень интересно подана информация
Можно выпуск, про Камбоджа и Пола Пота?
Интересное видео! )
Причиной поражения было тотальное превосходство в численности союзников. И добились бы они успеха в любом случае
@K P Гитлер был тупым фанатиков- рассистом. Спросили бы ещё :"на что надеялся Чикатило когда убивал людей?"
А самая главная причина в том что, не нужно было нападать на все страны.
@K P правильнее спросить кем и для чего были устроены 1 и 2 мировые. Тут сидят историки и рассказывают от начала и до конца про 2 мировые, а вот из-за чего всё это, знают единицы. Ищите в интернете, в ютубе этого ответа нету.
@Radionik Tv Тогда на что надеялся Гитлер обьявив войну всей Европе?
@Radionik Tv Наши войска это сделали. Жуков и Рокоссовский.
Да ребят... ломал я бункер 1.40 высота 4.м ширина ,под окно у океана. Ширина бетона 206см . Почти 2 месяца ломали . Жесткий бункер)))
для ветерана ВМВ вы неплохо пользуетесь компьютером)
*Пацан к успеху шёл, не получилось, не фортануло...*
ДА ЗДРАВСТВУЙЕТ НОВЫЙ СССР МИР В МИРУ Амин 🤲
Не проиграла, а поражена.
Не устану копипастить: Союзники *высаживаются в Нормандии* Роммель: поехал отмечать др жены Гитлер: наелся и спит
@Qwer Ty Брянский Минский Киевский и т.д. котлы уничтожения техники и авиации разгром армии СССР. И да в котлах были уничтожены войска как ты говоришь у которых были автоматические винтовки
@Igor BondarПричём здесь французская армия?
@OKO_rblx Стали обоsрался потому что его режим держался на армии в том числе. Он был грузин и честно подумал, что его свои же поднимут на вилы ведь это было удачное время для переворота. Но он ошибся- русские никогда не пойдут против царя) 17 год не в счёт тогда евреи всё замутили, а русские по указке резали друг друга. Вот Путин не грузин, поэтому спокоен он знает свой народ)
@Дмитрий Ш Перечитала, вы правы, понять можно двояко. Петр Первый подарил за эту янтарную комнату семь двух метровых гренадеров пехотного полка и яхту. Теперь вы знаете, почему немцы высокие и стройные. А потому , что немцы помогали ему строить флот и учили морскому делу, побил наконец то Шведов. Теперь вы знаете, почему Гитлер напал на Россию. Он ожидал, что Сталин под натиском струсит и пойдет на соглашение. Он не ожидал, что война затянется.
@Olga Ostrowski мой юмор построен на вашей предшествующей фразе. Перепрочтите и вместе улыбнемся. А долги советской России при Ленине и СССР во время ВМВ не совсем сопоставимы. Хотя обе системы были ужасные и искусственно нечеловечные
Отличное видео!
По моему Германия выиграла, уровень жизни в тысячу раз лучше чем в России
Разве что Питер и Москоу сити могут тягатся с городами Германии
С такими ресурсами и землями как в России . Германия была бы супер развитой страной во всех отношениях.круче Америки в 100раз.
Интересно будет посмотреть серию "Гибридный войны России 1991-2023".
Красавчик очень интересно 🇰🇿✊👍
Ещё очень важная ошибка Гитлера -это два фронта ,не одна могучая Страна не вывезет такого ,давать отпор ,а темболее наступать ,когда тебя щимят с двух сторон невозможно
@Игорь Японию раз отбили и всё,она больше не рыпалась
А как же СССР!? Между Германией и Японией.
Зима,зима помогла выиграть войну у них вся техника замерзала из за низкой температуры плюс солярка замерзала
А у нас сталь и горючее незамерзайка.
про Висло-Одерскую операцию неправда, она началась 12 января, а контрнаступление союзников - 25 декабря. так что сталин никак не помогал союзникам
Классно,что есть такой потрясающий канал!Это гораздо лучше,чем в школе слушать скучные уроки истории.
Тут врут!!! Германия произрала после курганской битвы!!! СССР победил, а США открыло второй фронт 1944 г, когда уже было понятно что Германия проиграет!!
По ходу немцы не 1 млн людей потеряли, а в разы больше
В 1940 году население рейха 109 млн. в 1945 69млн.
18:41 у немцев был свой Бласковиц. Прям как главный герой Вульфенштейна
На тот момент германская армия была самой сильной боеспособной. А второе место занимала Британия. Только Германия малым числом успешно воевала на трёх фронтах. А у России как всегда большие потери и берут числом а не качеством.
Германия неплохо держалась), учитывая тот факт, что наступления велись с 2х фронтов.
Главная ошибка Алоизыча в том, что он разделил евреев на хороших и плохих. Он думал, что евреи будут ему верно служить. Как хуйло сейчас
+ресурсов не хватало
Ещё не начал смотреть, но что то мне подсказывает, что и в этом ролике причиной поражения назовут русскую суровую зиму и дороги. Зиму которая была круглогодично четыре года. Смотрю.
не угадал. судя по видео, ссср практически не воевал с немцами. а победили сша, высадившись в нормандии.
почему проигралагермания западную войну?кто-то еще спрашивает? ссср наступала и все силы были кинуты туда .
@Дмитрий М СССР-в мужском роде.
@Александр Щербина вот и помолчал бы, чтоб тупым не быть. историю почитай ,когда ссср перешла в наступление и куда были брошены основные сил германии
@Александр Щербина дайте угадаю, с Украины пишите?)
@Александр Щербина товарищ умный с первых предложений этого контента уже понимаешь что это полный бред, ибо к весне 44 ход войны был решен... после проигранных сталинградской и курской битв силы немцев были уже не силы и после этого еще и битва за днепр...
@Александр Щербина а вы не знали что надо ставить пробелы?
В 40-41 если бы Гитлер пошёл на Великобританию, то врядли мы бы выиграли.
Потому, что им пришел счётчик за газ 🤣 кто понял тот понял
Слава и вечная память нашим дедад- героям ! Низкий поклон и безграничное уважение всем кто защищал и помогал в тылу защищать нашу Великую родину! Простите нас за то что мы про3бали то что вы защищали...
@Виктор Юрков а ты в курсе что за георгиевскую ленту тебя во время ВОВ могли растрелять?! =))) Или вам дятлам в свинарнике своем это не объясняют?! Цепляете их на себя и носитесь как дураки в кедах? =)))
@Сергей Magistrat дедам. Это описка. Ну если ты не понял сразу значит ты идиот
Кто такие дедад? 0о
Согласен! Мой прадед воевал за Великий Рейх! Не забудем этих героев!
Ну и хорошо, что проиграла 👍
8:33 тесамые острова Германии:я для вас какая-то шутка
Спасибо за урок истории
Из двух зол всегда побеждает большее!