УНИКАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ОБРАБОТКИ ГОЛОСА - БРАУЕРАЙЗИНГ

2021 ж. 11 Қаз.
49 566 Рет қаралды

ССЫЛКА НА КОНКУРС: musicheads-pro.ru/contest-dso...
Компания dSONIQ, совместно со школой звукорежиссуры MUSICHEADS объявляют о старте конкурса по сведению мультитрека "Честное сведение с Realphones".
Часть призов предоставлена крупнейшим магазином аудио Doctor head при поддержке Neumann и Beyerdynamic. Два этажа звука в Москве на Новом Арбате 15, если еще не были очень советую. И винил, и микрофоны, и мониторы, очень много наушников.
_______________________________
РЕФЕРАЛЬНАЯ ССЫЛКА НА MUSICHEADS: kzworld.info?even...
Промокод ZVUKARBOMBIT даст скидку 15% на любой курс.
_______________________________
ССЫЛКА НА ФАЙЛИКИ ИЗ ВИДОСА: drive.google.com/drive/folder...
АВТОР БИТА: vk.com/g_make5465173
_______________________________
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
ПАТРЕОН: www.patreon.com/zvukarbombit
ДОНАТ-СЕРВИС: donatepay.ru/don/zvukarbombit
СБЕР: 4817 7602 0451 6870 (получатель: Ирина Андреевна, комментов не пишите пожалуйста)
PayPal: orion@li.ru
______________________________
В этом видосе я рассказываю о технике параллельной компрессии вокалов, которая называется Brauerizing®, автор Michael Brauer.
_______________________________
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
ПАТРЕОН: www.patreon.com/zvukarbombit
ДОНАТ-СЕРВИС: donatepay.ru/don/zvukarbombit
СБЕР: 4817 7602 0451 6870 (получатель: Ирина Андреевна, комментов не пишите пожалуйста)
PayPal: orion@li.ru
_______________________________
ССЫЛКИ:
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Zvukarbombit@gmail.com
ИНСТА: zvukar_bombit
_______________________________
Содержание:
00:00 - 02:41 - Что такое Брауерайзинг;
02:42 - 04:06 - КОНКУРС!;
04:07 - 15:00 - Создаем цепь обработки;
15:01 - 32:18 - Настраиваем цепь;
32:19 - 38:22 - Делаем пространство;
38:23 - 42:51 - Микс первого дня;
42:52 - 52:32 - Микс второго дня;
52:33 - 56:32 - ИТОГИ

_______________________________
Меня зовут Александр и я звукорежиссер на вольных хлебах, а еще у меня есть канал на Ютуб, где я учу маленьких звукорежиссерышей понимать процессы производства ужасной современной музыки.

Пікірлер
  • По поводу 261- они в принципе сходятся уже с метра, их можно использовать в ближнем поле без проблем, просто в моей комнате они решили иначе) По поводу результата сведения- еще раз для особо одаренных: в видео я просто демонстрирую общий принцип параллельной компрессии вокалов БЕЗ формирования вычурной окраски - это базовый навык, который лежит в основе понимания самого метода. Сначала нужно научиться делать чистую и незаметную обработку, а потом уже можно ее говнить на свой вкус - сильнее наваливать компрессию, сатурировать, заметно эквализировать и т.п. Если видос наберет 150к просмотров, мы сделаем вторую часть, где доведем рассмотренную песню до состояния готового продукта и скорее всего это будет происходить в присутствии автора- там уже будут более заметные краски, другое пространство, бэки, движения инструментов внутри бита и т.д. А сейчас на выходе мы получили просто очень хороший демо-микс, который не нужно исправлять, откатывая предыдущие действия - его можно только развивать и не париться, что он развалится)

    Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
    • @Звукарь бомбит сделайте, пожалуйста, и вторую часть, очень полезно и пригодилось, по вокалу не так много толковых материалов, в основном базу дают, а дальше сам

      SwandsonSwandson29 күн бұрын
    • @Женя Царап верх заметнее, бас чище и ниже

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
    • @Звукарь бомбит как вам 261 в целом и в чем на ваш взгляд разница с кубами? ну кроме громкости

      Женя ЦарапЖеня ЦарапАй бұрын
    • @Algain Beats В целом да, только не обязательно выбирать один, можно балансировать пачкой сразу

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
    • Если неправильно понял, то поправьте. В общем как я понял: создаем 5 параллельных посылов, кидаем на них эти 5 компрессоров, настраиваем их, потом выбираем один который будет создавать основной тон, подмешиваем его и после уже все остальные. Правильно я понял?

      Algain BeatsAlgain BeatsАй бұрын
  • Top

    Дмитрий ПоташовДмитрий Поташов22 сағат бұрын
  • клевый трек мне нравится..

    mech_tvmech_tv9 күн бұрын
  • Блеааать! Этот коровий английский не позволяет мне даже частоту оценить!

    Сергей КлюквинСергей Клюквин10 күн бұрын
  • поставил себе бандл от wawes - ауеваю, сколько там всего, пробую, кручу, всё нравиться, как будто мне 5 лет, но соображаю что крутить))!!!!!!

    Bogdan AzarovBogdan Azarov13 күн бұрын
  • между OLD и NEW результат можно спокойно получить с помощью Wavesfactory Spectre подняв совсем немного этим чудным прибором в районе где нужны изменения, как раз для "высветления" или "приближения" оч подходит

    VCV Rack IdeasVCV Rack Ideas15 күн бұрын
  • Прикольно! Только это не совсем брауэрайзинг. Брауэрайзинг - это full mix в 4 линии обработок (как правило, A - BGVS/Keys, иногда гитары, B - Drums&Bass, C - Guitars, D - BGVS), а вокал наоборот , без брауэрайзинга - с дистрессором в инсерте через 5 компрессоров (Federal, Gates, Fairchild 666, EAR 660, 1176 & Distressor in Nuke) -> в мастер.

    Ilya SilakovIlya Silakov18 күн бұрын
  • Спасибо за то что открыл для нас брауэрайзинг, это очень полезная информация =)

    Георгий КочуровГеоргий Кочуров23 күн бұрын
  • Сказать честно, то разницы не слышно. ВНИМАНИЕ ВОПРОС - Зачем все это?

    Дмитрий ГорюновДмитрий Горюнов25 күн бұрын
    • @Дмитрий Горюнов Сразу видно - пишет не звукарь

      TransistorLSDTransistorLSD24 күн бұрын
    • @TransistorLSD главное для звукаря, это самовнушение, не зря же работа делалась.

      Дмитрий ГорюновДмитрий Горюнов24 күн бұрын
    • Сразу видно - пишет не звукарь

      TransistorLSDTransistorLSD25 күн бұрын
  • Всё отлично спасибо, в следующий раз используй либо русскую песню либо пусть поёт носитель языка, пппздц как ухо режет

    CэмCэм25 күн бұрын
  • Ооооочень круто объяснил ( собственно как и всегда), работает потрясающе ^^,)

    queesborg partyqueesborg party25 күн бұрын
  • Мне показалось, может быть наушники такие у меня) но, вокал как будто гулкий, без особого тела. Верха слышу, низа слышу, а середина проваливается за счёт чего не получаю я определенного удовольствия. Микс хороший, спеть конечно можно было и лучше, согласен с остальными. Но мне кажется при правильных настройках звучать и эта версия может красиво, напоминает вокалом Birdy. Но вот для меня основная проблема в том, что вокал гулкий, проваливается куда-то) вариант интересный, опять же, если не использоваться его кнопкотычечно. Добавлять эксперименты, то можно нарулить что-то интересное) спасибо за урок)

    Тоха СирТоха Сир26 күн бұрын
  • очень интересно!!!!!!

    Ruslan OмarovRuslan Oмarov27 күн бұрын
  • ставить красный Maat это вообще трэш так задержка ужасная или просто пацан похвастатся решил так как екв не из дешёвых. Или просто скачал откуда все знают где. Понты короче. Решил хайпануть

    Music From GalileeMusic From Galilee27 күн бұрын
  • ни чего интереснее за последний год не смотрел ,красава ,все понятно и внятно ,благодарю

    ̲KO̲R̲G̲ ̲S̲̲KO̲R̲G̲ ̲S̲27 күн бұрын
  • Малый барабан звучит не естественно , по малому барабану бьют то тише то сильней , а у вас в миксе как будто два малых барабана да ещё в разный комнатах

    ВладимирВладимир29 күн бұрын
  • Тонко... Спасибо!

    Руслан ПодобайлоРуслан ПодобайлоАй бұрын
  • Дружище, ...?!!! Ты очень грубую ошибку допустил... Хотел написать тебе лично, но увы... Не знаю куда

    Евгений ЛокотошЕвгений ЛокотошАй бұрын
    • @Звукарь бомбит, не... у тебя две, как у любого нормального человека - не переживай. Я тут подумал... Если от компрессоров тебе нужны просто небольшие сатурации, то по барабану. А если они поджимают, то тембр нужно корректировать уже после них на суммирующей группе. Но никак не до них. Иначе на каждом компрессоре меняется чувствительность по порогу. Даже если ты сам это понимаешь и контролируешь, то во время учебного процесса нужно об этом говорить. Ибо, многие об этом даже не задумываются.

      Евгений ЛокотошЕвгений Локотош28 күн бұрын
    • 1176 ручки?)

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбит28 күн бұрын
  • Ну и как дилетант могу дать наводку. Пропускаешь вокал через вокальный гармонайзер и подмешиваешь к основному вокалу, ну и конечно та фишечка во Фруктах которую все используют и все про нее говорят что вы лузеры, одной кнопкой так нельзя :) Ну ты понял о чем я :)

    F. L.F. L.Ай бұрын
  • Вот смотри, я потребитель с незамыленым слухом, просто случайный чувак которому ютуб поставил в рекомендации это видео. Так вот. Все можно было закончить на этапе эквалайзера. А потом становилось все хуже и хуже... И финал тот который после отключения света появился, полный отстой. Извени что резко, но от лести ничего хорошего не бывает. Но если хочешь я тебя похвалю, ты знаеш как пользоваться и чем для сведения. На самом деле никто так не заморачивается. Но как эксперимент одобряю, а вдруг?

    F. L.F. L.Ай бұрын
  • Я верю в вокальнй гармонайзер :)

    F. L.F. L.Ай бұрын
  • С первых нот голос цепляет. И музочка. Да, крутой материал. А где и когда можно услышать готовую работу?

    Евгений ЛокотошЕвгений ЛокотошАй бұрын
  • интересная техника, правда имеет два существенных недостатка: 1. сложная маршрутизация, визуально превращающая проект в дебри 2. плавающий гейн стейджинг - сложно сравнивать стало ли лучше при добавлении одного компрессора, потому что громкость всего вокала лукаво повышается решение для Ableton: вместо посылов, нужно создать Audio Effects Rack с пятью параллельными каналами прям на дороге вокала. утилитой на выходе каждого канала можно рулить общей громкостью, назначив её на макрос. важно - если компрессор имеет задержку хоть в 1 сэмпл, нужно скопировать его в остальные каналы и выключить, иначе фаза съедет - каналы должны быть полностью синхронными. получившийся супер-эффект можно сохранить в пресеты и не создавать заново каждый раз. для совсем ленивых - можно добавить утилиты перед компрессорами, чтобы рулить входным уровнем. тогда компрессорам нужно настраивать только атаки и релизы под ситуацию.

    Artemy EdenArtemy EdenАй бұрын
  • А почему комменты такие, что техника Майкла Брауэра не зашла народу знаешь? Потому что ты не умеешь с компрессорами для этой техники работать. И опять пытаешься людей научить непонятно чему. Хотя ладно, о чём это я. Продолжай в том же духе!

    Поепалу ДамПоепалу ДамАй бұрын
  • Во время просмотра появилось ощущение что ты клеишь обладательницу голоса

    Иван ЦаценкоИван ЦаценкоАй бұрын
  • По поводу вокала девочки и самой песни скажу так, пока смотрел видос, домашние подходили и спрашивали-а что за прикольный трек играет, как называется? Вот вам и всё, так что идите в жопу снобы! акцент им не такой,свинга у них нет.. в свингер клуб сходите, будет вам свинг 🤣

    Андрей GamletАндрей GamletАй бұрын
  • Звукарь дай этот проект - сделай публичную ссылку, пусть каждый пересведет его так как видит он, думаю для тебя будет интересно услышать это звучание по иному так как видят его другие люди! Я понимаю что это ретростиль и ты его видишь именно так, приглушенным чем то похожим на пасифику, мне бы хотелось прописать сюда бэк граунд и сделать его не обычным, более современным, по поводу того что девченку тут поливают грязью, скажу так - нормально она спела, как смогла так и сделала, очень жду публичную ссылку, не жлобься это всего лишь проект, а для людей это будет интересное занятие! да и для тебя думаю будет интересно посмотреть как вообще это будет выглядить из других уст!

    MillenniumLocMillenniumLocАй бұрын
  • Большое спасибо за видео. Разница очень незначительна, на мой взгляд... С обработкой вокал становится едва плотнее и громче, но та самая уникальность, заслужившая отдельного термина для такой обработки, не появляется. Возможно, нужно слушать на мониторах, чтобы услышать всю красоту, однако вряд ли кто кроме звукачей не будет так делать.

    Daniel BelikDaniel BelikАй бұрын
  • что это за мониторы ?

    Dexer GribbsDexer GribbsАй бұрын
  • 53:06 очень не значительная разница миллиметры разницы какие то))

    Dexer GribbsDexer GribbsАй бұрын
  • У певицы явные трудности с произношением сочиатания латинских "DR" 🤓 А так, всё ок

    Alexei KalinkinAlexei KalinkinАй бұрын
  • Техника интересная, но пользоваться врятли буду. Слишком сложно. Обычно мне достаточно выставить приемлимый уровень автоматизацией и обработать парой компрессоров, динамическим эквалайзером, и вокал становится вполне нормальным по части плотности и уровня.

    Mikhail KapralovMikhail KapralovАй бұрын
  • Мягкий женский вокал, очень красиво.... Очень класнные барабасы из восемьдесятых, бас приятный жирненький, эффектики навалены в меру... все как я люблю Девушка поет вместо "дриминг" "чриминг"... чугеза фор эва. ДАже эти огрехи хороши, в этом много детского, невинного, чего западу и майнстриму сейчас не хватает приятно

    Whispering WindWhispering WindАй бұрын
  • Получилось сразу, удивился результатом! Спасибо Бро!

    LAFITELAFITEАй бұрын
  • Вообще не понял претензий к вокалу и песне) Спасибо за видео. Голос в версии NEW кажется мне очень живым и не-цифровым.

    Даниил МихайловДаниил МихайловАй бұрын
  • Не понимаю вашей агрессии к Саше… он так же как и мы - учиться… и лишь делится с нами этим. Он не берет с вас за это деньги, как делают многие другие.

    SEPCHIK CHANELSEPCHIK CHANELАй бұрын
  • Читаю комментарии и поражаюсь. Люди или не вкурили тему, или просто валяют дурака. А ведь весь принцип нарисован на схеме. Зачем обсуждать вокалистку, когда речь идёт об удачной записи и её дальнейшей обработке. Зачем обсуждать инструментал, если о нём речи не идёт, тема топика другая. Автору респект, однозначно полезный видос. Ну а уж дальше самому. Главное принцип работы цепочки понять. Какое поведение после мастеринга и т.д..

    Вячеслав СтрельцовВячеслав СтрельцовАй бұрын
    • Возможно многим не по вкусу вокал, просто плохой пример. Мне тоже не зашел вокал, но и слушать туториал когда вокал режет ухо тоже себе такое занятие. По этому закрыл и забыл и движемся дальше.

      Techbug - OfficialTechbug - OfficialАй бұрын
  • Есть ли смысл EQ корректировок +-1 дб? мне кажется, что это психоаккустика и к реальной звукорежиссуре уже отношения не имеет

    NeocortexLabNeocortexLabАй бұрын
  • А где трек послушать этот

    Nick EmelyanovNick EmelyanovАй бұрын
  • Здравствуйте. Скажите пожалуйста как сделать что вокал не потеря динамику, чистоту и тембральность играла немного заднем плане в минусе, а то щас записная его она звучит очень близко в ухо, как отдалить его может у меня какое то из апаратуров что то не хватает для этой задачи. Спасибо

    ARARAT / АРАРАТARARAT / АРАРАТАй бұрын
  • Кстати вопрос!!!!А,если захерачить вместо компрессоров штуки так эдак скажем три Сатуратора,в догонку Дисторшн,биткрашер и все это давануть компрессором!Это как будет называться????БредоРайзинг???

    Sound SystemsSound SystemsАй бұрын
    • @Звукарь бомбитБлагодарю!!!!Я просто свой первый магнитофон Томь вспомнил вот это была Сатурация с элементами Фленжера,и все это при помощи отвертки,спичек и дикой радости что у меня есть магнитофон!!!!

      Sound SystemsSound SystemsАй бұрын
    • Брауерайзинг - это в большей степени про сатурацию, чем про компрессию - все верно. А ты не глуп))) Респект

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
  • Водянисто,НО Поучительно!!!В итоге из 56 минут видео,набралось около 25 минут ценного материала,что уже неплохо,есть видосы и на 80% воды и пиз...жа!Здесь все норм!Автору Респект!!!!

    Sound SystemsSound SystemsАй бұрын
  • Хоть бы микшер и клаву протёр, грязь да и только

    Kirill StarikovKirill StarikovАй бұрын
  • Респэкт

    O ClanO ClanАй бұрын
  • ну и дерьмище. такой простой гавнотрек делается за 20 минут и сдаётся. не усложняйте себе жизнь

    Добро ДоброДобро ДоброАй бұрын
  • Я обычный слушатель и голос певицы понравился и трек живой, и да, слышно разницу во втором треке из описания. Здаётся мне, что у части "высокой аудитории" бомбануло на счет голоса певицы в основном из-за того, что в цепи обработки был автотюн. Видимо до сих пор как тригер срабатывает. Полагаю, если бы его там не было, то и полыхающих жоп было бы меньше в разы, а тут прям как наживка сработал, ор)) Ну и да, куда же без бомбящих на английское произношение, кстати, локальное явление))) Аминь

    Ivan NemyrovskyiIvan NemyrovskyiАй бұрын
  • Обзор на 261 будет Саш ?

    Николай КапецкиНиколай КапецкиАй бұрын
  • Спасибо! Шикарный урок!

    Victor SologubVictor SologubАй бұрын
  • 7:15 "на голосе вообще нет никакой обработки. автотюн и легкий деэсинг"

    dimacypherdimacypherАй бұрын
  • Голос очень хороший, но не для этой музыки от слова вообще, да и акцент слишком слышно, ей лучше петь на русском.

    S VS VАй бұрын
  • Очень встратый трек , бери что-то по лучше потому что это слишком лайке мувэ стар лайке мувэ стар)

    DarkensidDarkensidАй бұрын
  • Звукарь, кто-ж тебе так в голову то насрал технично?

    Vladimir AleksandrovichVladimir AleksandrovichАй бұрын
  • Даешь сравнение: исходник и финальная версия. А то разницы между двумя предложенными нет, только чуть чуть верха помоему добавились, и все.

    er weer weАй бұрын
  • Не сильно помог метод. Сам Вокал на входе такой себе. Да, присутствие явнее стало, но улучшения не кардинальные.

    Николай КозырНиколай КозырАй бұрын
  • йо, саня, сделай пж видос по полному разбору кубика, что за что отвечает, как посылать один канал в другой, а то на русском ютубе такое хуй найдешь...

    Данечка СДанечка САй бұрын
  • маньяк!

    Андрей ВолковАндрей ВолковАй бұрын
  • Очень круто звучит.

    AllRockAndMetalAllRockAndMetalАй бұрын
  • Доброго Времени суток, я знаю что еще тот за е...Пишу сразу что слышу ..thd 1-3 в начале ролика, попика не хватает...Мне лично яркости не хватает в ее голосе, но продолжаю смотреть дальше=)Благодарю за познавательные видео!

    Евгений ГромовЕвгений ГромовАй бұрын
  • Много критики как-то Мне кажется люди за OLD приняли не версию первого дня - а полный байпас, и недовольны малым приростом при изменении) Хотя, ожидалось , конечно, немного более дистрессоровский звук, чтоли

    Влад ФедотовВлад ФедотовАй бұрын
  • закрыл глаза и на NEW OLD не услышал ни-хре-на

    борис махачкалаборис махачкалаАй бұрын
  • Никого не хочу обидеть, но лично мое мнение - лучше бы она пела на русском.

    bezromvalbezromvalАй бұрын
  • Видос - кринжатина. Гайд, как сделать то же самое, но не за 50 минут, а за 50 секунд: берёшь ОТТ кладёшь на вокал, драй/вет 10-15%. Как бы все. Это тебе и вот эта крошечная нифига незаметная компрессия, и изменение частотного баланса, и небольшие искажения в силу особенностей ОТТ.

    CatalystCatalystАй бұрын
  • Липовый звукарь

    Vladimir AleksandrovichVladimir AleksandrovichАй бұрын
  • 5 компрессоров, разницу между которыми не слышат даже опытные звукорежи на хорошем мониторинге... А потом не слышно разницы между "до обработки" и "после обработки"... Ну хз хз. Тут разве что на слово поверить, или просто забить х..й на эту технологию. Брауэрайзинг инструментала как-то больше воздействия даёт. Да и вокальчик выпирает по громкости, а произношение с жутким акцентом. Акцент-то как вправлять? И громкость под минус не надо подмешать? Я честно не понимаю, что именно Звукарь сводит почти час. ((((

    AudioHallAudioHallАй бұрын
  • Ребят, объясните кто нибудь. У звукаря есть какая та железка от UAD? Или плагины от UAD могут работать и без их карты?

    Владимир РепнойВладимир РепнойАй бұрын
    • У меня UAD Satellite2

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
  • Такое чувство, что вокалистка пританцовывала в ритм, когда пела XD Это было изначально очень слышно, а после компрессии вообще вылезло наружу. На мой вкус после обработки, голос стал очень ярким для трека этого стиля. При этом вокалу так же низов не хватает, но это скорее особенность голоса, чем результат обработки. Увы, того чего нет нельзя вытащить. Ну вот что-то не то в звуке... голос будто стеклянный в сочетании с музыкой, ему тепла и бархатности не хватает, а заодно и воздуха. Возможно просто нужна другая аранжировка. Хотелось бы что бы хотя бы некоторых аспекты в финальной версии были учтены)) PS параллельная обработка всегда огонь. давно об этой технике слышал)

    BronnerBronnerАй бұрын
  • Девушка поющая на англ с корявым акцентом... Фу....

    Семен СимонСемен СимонАй бұрын
  • Да, простите, еще хотел сказать, что резанули несколько технических "ляпов", и хотя они и не являются наиболее существенными элементами данного видео, но все-же, мне кажется, что допускать их не следует. При параллельном посыле на звуковые устройства (даже с разными АЧХ) снижение уровня не суммируется. (т.е. -3dB в каждую из 5 шин никоим образом не даст нам суммарное снижение уровня на 15 dB). По поводу параметров компрессоров и кручение ручек, я тоже лучше просто многозначительно промолчу. :) Но в целом, все равно спасибо вам за видео и за то, что поделились своим видением.

    Max SuslovMax SuslovАй бұрын
  • Можно сколько угодно пытаться обрабатывать материал "улучшайзерами" (любого типа), но если вокал изначально убогий по экспрессии, то в результате получится только хуже. Причин много: во-первых - применение компрессоров нужно в принципе для двух целей - снизить динамику в целом (приравнять все к некой усредненной кривой динамики, обусловленной содержанием песни) и улучшить артикуляцию, нюансировку и тонкую локальную эмоциональность за счет усиления микродинамики. К сожалению данный вокальный материал именно от такой обработки существенно проигрывает: а) он и так уже очень скучный по динамике, в нем экспрессии, как уже сказано, практически ноль. Причина этому - врожденная безголосость, помноженная на отсутствие понимания основ вокального исполнения. (Я не буду углубляться здесь в вокальные техники, но всем, кто вообще работал с серьезными голосами должно быть понятно, что это достаточно "скромное такое себе пение". Прошу без обид, я лишь констатирую факты на основе услышанного. Если кто-то желает продуктивно поспорить по этому поводу - прошу в личку, чтобы не засорять канал мной реально уважаемого Звукаря.). Таким образом, продолжая пункт а), можно резюмировать, что бедность экспрессии при использовании компрессии в данном случае очевидно подчеркивается. Теперь б) при использовании коротких атак и коротких релизов в компресии появляются искажения, которые подчеркивают начальные составляющие в вокале (открывание рта, "мокрость-сухость", "шепелявость - чистота" сибилянтов, четкость и скорость артикуляции и пр.) И при такой обработке необходимо учитывать, что все дефекты произнесения звуков (то, что мы обычно называем произношением) сразу вылезают наружу. Девочка поет на английском языке с типичными ошибками, выдающими русский акцент, и если в базовом варианте ее акцент сглаживается и в принципе не очень мешает, слушается вполне "мило по школьному", то с усилением микродинамики, акцент становится очень заметным, проявляются дефекты произнесения базовых английских звуков (v, s, t, d, k, гласных, дифтонгов, и т.д.). Если петь на английском языке, то нужно понимать, зачем это делается. Согласитесь, что если кто-то будет петь с корявым русским произношением, то это исполнение, в лучшем случе, может быть расценено, как шутка, издевка, как "контентный спецэффект". Но едва ли мы всерьез будем расценивать такое исполнение по тем же критериям, по которым оцениваем русских певцов, произносящих звуки в соответствии с общепринятыми правилами и поющих серьезный материал, даже в поп-музыке. Суммируя сказанное, акцент всегда "выламывает". В английском языке то же самое. Здесь как раз и есть задача режиссера сделать так, чтобы убрать и завуалировать дефекты. Использование компрессоров в данном случае подчеркивает "славянскость" акцента, любой урожденный англоговорящий человек это определит. Я совершенно не стремлюсь доказать, что не нужно русским исполнителям петь на английском. Я лишь хочу донести, что если это происходит, то нужно четко понимать смысл того, что и для чего исполнитель делает, и, главное, какова задача режиссера в таком случае. В реальности, в плане передачи контента, данная песня совершенно ничего не приобретает от изысков 5-компессорной обработки вокала, более того, дефекты и непрофессионализм лишь сильнее проявляются и становятся раздражающими. Тем более это подчеркивается весьма бедной аранжировкой без каких-то ярких звуковых тем, подтекстов, изюминок. Таким образом вокал явно становится на центральное место и при наличии дефектов, делает всю песню едва "слушабельной". При всем уважении к вам, иногда нужно подумать, наоборот, над тем, чтобы качественно и творчески ухудшить звучание голоса, в угоду стратегической задаче - улучшить воспринимаемость и значимость передаваемого песней послания. Вот это произведение - как раз такой случай. Ну хочет девочка быть кинозвездой, замечательно, но причем здесь нарочитая демонстрация плохого английского произношения, недостаточного умения петь и"умеренно выраженных" природных вокальных данных? Я здесь не сужу о вкусах и пристрастиях в музыке, но есть очевидные вещи, которые при любой профессиональной работе нужно учитывать. Пишу со всем уважением к хозяину канала и без желания кого-бы то ни было обидеть. P.S. Что касается техник Майкла Брауэра - то это вообще отдельный разговор. Прочитав его сайт и пересмотрев практически все его видео на ютьюбе, могу высказать свое мнение, что к его техникам нужно относиться как к учебному материалу, принимать их во внимание, но вовсе не следовать им с повседневным постоянством. При всех талантах и достижениях, в его манере подачи материала присутствует явный элемент нарциссического самолюбования, априорной непогрешимости и самовосхваления. В описании своих собственных методов он постоянно использует эпитеты: "this method is superb!", "outstanding", 'fantastic results", "you all should consider this - it's amazing". В качестве маркетингового хода это, вероятно, прекрасные методы, но для профессионалов это должно являться настораживающим фактором. Вообще, окрашивания звука с помощью приборов - очевидные приемы, на разных студиях всегда применялись свои разные методы, на свете существует масса авторских методик. Мне кажется, что возводить свои методики в ранг "абсолютно замечательных" и "супер ценных" - по крайней мере не очень скромно. Но, опять же, повторюсь, - это сугубо мое мнение.

    Max SuslovMax SuslovАй бұрын
    • @80Facepalm08 Он о субъективном в рамках объективного, на примере субъективного. Объективный комментарий, но это субъективно.

      Pavel EgorovPavel Egorov25 күн бұрын
    • пасаны о чём он там вкратце? у него ТОПовые компрессоры?

      80Facepalm0880Facepalm0828 күн бұрын
    • Уже давно обратил внимание на то, что петь на английском, в 10 раз сложнее чем говорить. А техники сведЕния возникли не потому, что кому-то стало скучно и он изобрел новую технику сведения, а для решения конкретной задачи. Поэтому первое правило - слушай музыку(которую собрался сводить) и применяй то технику, которая сделает ее лучше. Слишком много за свою жизнь я слышал работ, где все сделано казалось бы безупречно технически, а музыки нет... Я понимаю что ее и изначально может не быть, но бывали моменты, когда все участники слушая сессию просто кайфуют, а после сведения наступает полное разочарование. Ибо слышно работу дорогих приборов, но микс полностью разваливается на отдельные составляющие... Опытный мастер интуитивно применяет то что надо именно здесь.

      SybervoxSybervoxАй бұрын
    • Не знаю кто вы, в большнстве, не понимаю во всех деталях о чём вы написали, но вы написали лучший комментарий, который мне до сих пор встречался на youtube. По-моему идеально сбалансированный текст. Приятно удивлён.

      Монологи о железкахМонологи о железкахАй бұрын
  • её вокал... ну такое. да и в целом, слышно в начале, что без обработки.

    ИванИванАй бұрын
  • Пришёл с завода, решил посвятить время учению и час потрачен зря! Ур од ты , звука рь

    Adam WilesAdam WilesАй бұрын
  • Ахахахахахахаха, ты похож на бородатую телачку

    Adam WilesAdam WilesАй бұрын
    • @Звукарь бомбит бротанчик, уважаю тебя на самом деле💙🙏

      Adam WilesAdam WilesАй бұрын
    • Стараюсь)

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
  • 6:20 примитивный минус

    Ruthless RecordsRuthless RecordsАй бұрын
  • Ну вот! форму заполнил трекинг так и не прислали! шо делать?

    Егор НикитинЕгор НикитинАй бұрын
  • Хочу обучалку комерческого сведения

    Рязан ОВРязан ОВАй бұрын
  • Типичнный snake oil или по русски мумие, аудиофуфломицин. Нужно чтоб производители делали интерфес плагинам с голыми женщинами, все равно звучат одинаково так хоть глаз порадуют

    Igor GulakIgor GulakАй бұрын
  • Сразу перемотал на конец, где чередуется "было" и "стало". После этого смотреть остальное не стал.

    KITFOTOKITFOTOАй бұрын
    • а там не совсем то "было/стало"

      LordZavetLordZavet24 күн бұрын
  • ооооочень слабо заметно. 16 30

    Максим ДигловМаксим ДигловАй бұрын
  • Что-то "трушного жирного аналога" в минусе не чувствуется...

    VidayVidayАй бұрын
  • Херовый брауерайзинг

    Kind GuyKind GuyАй бұрын
  • Когда больше не чего рекламировать

    Антон ЛуганскийАнтон ЛуганскийАй бұрын
  • Вот как я понял про сведения-сведенчиства и сведенщика. Сведенщик = техничка (или уборщица). Вот например кто-то построил больницу или ресторан, они работают, а техничка-уборщица моет полы, расставляет все предметы по местам, убирается и упорядочивает хаос и грязь. Так же кто-то создает музыку, придумывает песню, а сведенщику придется заниматься всей грязной работой в роли уборщицы, и доводит всё до ума и благоразумия. Вот так я для себя пока что понял, посмотрев несколько видео про "что такое сведение".

    Reprisal O'el RoyReprisal O'el RoyАй бұрын
    • Звукорежиссёр- это визажист, песня- это лицо девушки. Он красит глаза- голос, подчеркивая форму компрессором, накладывает на них тени-пространство, делая их больше и шире, красит губы- бочка/бас в нужный цвет, также делая из визуально больше, прячет уши-бэк-вокалы так, что они есть, но их не видно под укладку волос(стерео-расширения) и так далее, это дар от Бога, не принижай таланты в других, чтобы быть способным видеть их в себе, брат. Это истина от Христа, и это не шутка

      GODBLESSGODBLESSАй бұрын
  • делать брауэрайзинг голоса в трэпе это бессмысленно. трэвис с дон толивером заплакали на этой фразе

    Микаэль ГашимовМикаэль ГашимовАй бұрын
  • где кимоно оставил

    PragmaticPragmaticАй бұрын
  • Александр, ещё не решил обновить кубейса на 11. версию ? ;)

    Michael WoronzowMichael WoronzowАй бұрын
  • Абсолютно бесполезное нагромождение цепочек эффектов. Так делать решительно не надо! Но за старания спасибо.

    константин константиновконстантин константиновАй бұрын
  • Шо то не айс (мягко говоря)

    Jekens ProductionJekens ProductionАй бұрын
  • И правда, зазвучало более красочно, но что то меня не покидает ощущение, что чуть прибрав серединку и подкрутив верха в исходнике, можно было бы получить примерно то же самое, но секунд за 10. ИМХО p.s. спасибо за ролик! ))

    Kuznetsoff VoiceKuznetsoff VoiceАй бұрын
    • Тоже самое пришло в голову,ну плюс сатурации немного,отдельных частот.

      Антон ЛуганскийАнтон ЛуганскийАй бұрын
  • Жаль нет плагина,который исправляет ужасное произношение.Трек напоминает CHVRCHES я б под них и делал

    Oliver CooperOliver CooperАй бұрын
  • Ваш уровень мастеринга становиться только лучше!!!

    RustamH76RustamH76Ай бұрын
  • Я решил поработать над конкурсным миксом. Кое-как взял себя в руки, чтобы начать. Как я говорил ранее, минус пустой. Более того, весь трек кик бьет не туда. И, короче, еще много чего. Извиняйте, судьи, но пусть ваши рамки идут на йух. Буду лепить и дополнять.

    Jungle FighterJungle FighterАй бұрын
  • "в 76 компрессоре, хочу, чтобы релиз был быстрым, и давал определенный нервоз!" 20:30 (делает релиз, максимально долгим) зачем ты вообще крутишь эти ручки если получается не слышишь разницы вообще, это же диаметрально противоположные вещи, камон, в этих ебаных 76 можно ручки перепутать, но если ты слышишь, что делаешь, и понимаешь, что делаешь, ты не ошибешься. Спишем, на затуп, но это вообще не по звукарски, получается

    Anatoly KuznetsovAnatoly KuznetsovАй бұрын
    • Добавьте мне этих экволайзеров побольше. (что то крутит с умным видом, смотря на исполнителя) а там короче байпасс горит. -так пойдет? Этот с умным видом, о вот так ништяк ага ! ))

      er weer weАй бұрын
    • пожилой звукорежиссерский затуп, получается)

      FR0ZENFR0ZENАй бұрын
  • что-то девчушка прям мимо( а звукарь так ей восхищается....ё

    Flame8woi [ BTWRX ]Flame8woi [ BTWRX ]Ай бұрын
    • @Adam Wiles а что там в "без трусов" такого особенного? третья титька? третья дырка? вернее четвёртая

      NeocortexLabNeocortexLabАй бұрын
    • @Adam Wiles достаточно просто услышать высокий резонанс в голосе с нечёткой дикцией в произношении английских слов и прыгание по нотам с растягиванием слов, возможно манера пения, сорян не мое. Чистомоемнение 🎼

      Techbug - OfficialTechbug - OfficialАй бұрын
    • Видать увидел её без трусов

      Adam WilesAdam WilesАй бұрын
  • типичный голос хуево поющего человека, да и минус хуита

    BEAT BOMBITBEAT BOMBITАй бұрын
  • Уважаемый, спасибо за контент, но к тебе недовольство. Почему так говЁ**0 названы группы на патреоне? Только задумался почему первый пакет выбран, надо по дороже... Зашёл на патреон и сразу вспомнил почему один, название только у него нормальное. Как-to prenebreжительно, тебе не кажеться, если у тебя там молодняк слюнями гдето брыжит, не стой всех своих интересантов милитировать бирками, пересмотри этот вопрос. Мы тебе не бараны на стрижку головы, чуть уважения пожалуйста можно по больше? Банального человеческого уважение! К твоей манере вопросов нет, говори что хочешь, смотреть прикольно, только немного наелся Ты. Чуть возврату к старым аналогиям и меньше одевай маски сдерживания, но вот названия групп на патреоне, поменяй пожалуйста, до агрессии не приятны такие бирки...

    Dmitri JurovskiDmitri JurovskiАй бұрын
    • @Звукарь бомбит ну да может и не стоит...

      Dmitri JurovskiDmitri JurovskiАй бұрын
    • А может просто не париться?) Нет никакой проблемы с названиями групп, вы ее раздули буквально из ничего.

      Звукарь бомбитЗвукарь бомбитАй бұрын
  • Привет, пересмотрел все твои ролики на канале. Одно остаётся вне понимания - разница в звучании некоторых плагинов. Слушаю с ADAM AUDIO t7v (и да, про громкость не забываю), но, скорее всего, из за недостатка опыта, сложно ощутимую услышать разницу в звучании этих компрессоров( Если тебе не трудно, можешь сделать видосик на тему практики. Как развивать слух, на что правильно ставить акценты в процессе анализа звука. Понимаю, если задаю такие вопросы - то всё сложно, но иногда полезно ткнуть мордой хорошенько во что то, чтоб избежать эффекта плацебо, ибо, мне кажется, я слышу разницу там, где ее нет

    Booba JobaBooba JobaАй бұрын
  • Гудизер поярче будет

    Let's be freeLet's be freeАй бұрын
  • Что по мастерайзингу и эквализайзингу?)

    Влад ГагаринВлад ГагаринАй бұрын
  • Тот случай, когда неважно сколько ты компрессоров накинешь - вокал не качает... Реально плохой пример исходника для видео. Просто для сравнения посмотрите деконстракт микса Daughtry - It's not over от Криса Лорда. Афигенно исполненный вокал, правильная цепь при записи и тогда не нужно миллион компрессоров, чтобы получить "звук". Он уже есть в исполнении. И достаточно просто примарафетить уже существующую красоту. А так, это все равно, что пытаться поправить галстук стоя без штанов и рубашки...

    Alex OlderstAlex OlderstАй бұрын
    • ахаха ну да. 90% успеха это когда пишешь крутых ребят. оно уже звучит супер, только по уровням подогнать.

      er weer weАй бұрын
    • Телочке Н голос странный

      Adam WilesAdam WilesАй бұрын
    • А хуле нет)

      Adam WilesAdam WilesАй бұрын
  • Приветствую!Интересные обзоры у вас, хотел услышать от вас про реверберацию свёртки.Спасибо!

    1000 Дублей1000 ДублейАй бұрын
KZworld