ТРАНСПОРТ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

2021 ж. 3 Сәу.
297 338 Рет қаралды

По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

1. Aznom Palladium
kzworld.info/throw/bejne/fnmhZs6zv55pYak
2. Kaboo Wolf Warrior
kzworld.info/throw/bejne/gJSceqensaWJe5k
3. ENVO Electric SnowKart
kzworld.info/throw/bejne/mnaOisiw14Spooc
4. 11 Boom Supersonic XB-1
kzworld.info/throw/bejne/qKhssK1p3al4oJU
kzworld.info/throw/bejne/bpOHrpad1aWjc4M
5. ZHEDIE MINI
kzworld.info/throw/bejne/anOAjsWA2I-bg38
6. Arcimoto FUV
kzworld.info/throw/bejne/a6OIgJ1xy3p2lnM
7. BUGATTI Divo
kzworld.info/throw/bejne/jGqcpqeDvH6VYIM
8. Lazareth Quadrazuma (Превью)
kzworld.info/throw/bejne/rXh2rLWHkpmVdIs
kzworld.info/throw/bejne/inx7jsZvsJ-Eoak

00:00 - Aznom Palladium
01:42 - Kaabo Wolf Warrior
03:07 - ENVO Electric SnowKart
04:30 - Boom Supersonic XB-1
05:50 - ZHEDIE MINI
06:59 - Arcimoto FUV
08:13 - BUGATTI Divo
09:18 - Lazareth Quadrazuma (Превью)

Пікірлер
  • Лучше Aurus купить? чем ведро, палладия, Palladium.

    Станислав КомаровСтанислав Комаров16 сағат бұрын
  • Красиво. Жаль что с обочины на асфальт на такой технике выехать будет трудновато

    Ярослав МихайликЯрослав МихайликКүн бұрын
  • Транспорт следующего поколения ГАЗЕЛЬ.

    Artur BangaArtur Banga2 күн бұрын
  • А чё, Жиги в будущем уже не будет? КиберВАЗ с г абразным двухлитровым v13 забанили?

    Александр ВикторовичАлександр Викторович2 күн бұрын
    • Да просто он имббалансым оказался в будущем😂

      music oilo oilomusic oilo oilo3 сағат бұрын
  • Этот "транспорт следующего поколения" способен передвигатся только по дорогам следующего поколеня. а у нас как ездили по говнам на лошадях так и ездят.

    DikoradDikorad3 күн бұрын
  • Не для простых смертных этот выпуск

    БРАТ АРОНБРАТ АРОН3 күн бұрын
  • Всё сделано в стиле Фараон, круто - без разговоров.

    Andreas BekrenewAndreas Bekrenew4 күн бұрын
  • игрушки божественны---но цены безбожны...

    ВЛАД.К.ВЛАД.К.4 күн бұрын
  • Я бы посмотрел как такой электро снегоход проработает в якутии там где температура инус 50

    Pasha GanjubasovPasha Ganjubasov5 күн бұрын
  • Это какой кошелёк с 5-тью лямами должен быть? Размером в... диван?

    Кунг-Фу ПадлаКунг-Фу Падла6 күн бұрын
    • Это ты так шутишь?

      Anna MarichevAnna Marichev2 күн бұрын
  • После вакцинации следующего поколения уже не будет. А нынешнее поколение, будет в вечном карантине смотреть эти ролики.

    Sergiusz technikSergiusz technik6 күн бұрын
    • Это да, меня вот учили что без мозга человек жить не может. А тут целое поколение которое без него живёт, но к счастью или сожалению оно дальше не жизнеспособно.

      Юрий МехедовЮрий Мехедов2 күн бұрын
  • Интересные у них удочки для зимней рыбалки...

    ЕгорЕгор8 күн бұрын
  • 0:10- 1:42 когда любой Роллс Ройс- ведро с болтами.

    Олег ГладковОлег Гладков9 күн бұрын
  • От какихта 5мили долларов

    мурат муратовичмурат муратович9 күн бұрын
  • У меня это всё стоит в гараже просто не могу найти гараж

    Саша БелыйСаша Белый9 күн бұрын
  • Усё , с утряни похмелюсь и пойду в пенсионный фонд денюжку на самокат выписывать , но скорее всего дадут только на самотык ( дилдо ) ! )))))

    сергей сверчковсергей сверчков9 күн бұрын
  • ЧОРТ У МЕНЯ ЕСТЬ СЛЮНИ НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ, МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО Я НЕ МЕР И НЕТЕПУТА, СУДЬЯ, ПРОКУРОР, ГАИШНИК, ДА И ПРОСТО В КАРМАН КЛАДУЧИЙ. СООТВЕТСТВЕННО МОГУ ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ!

    Abatt MoriartyAbatt Moriarty9 күн бұрын
  • Денис механик сделал электроснегоход уже давно

    Степан АлексеевичСтепан Алексеевич9 күн бұрын
  • Беру все сказал я и проснулся)))

    Андрей БаевАндрей Баев10 күн бұрын
  • Думается мне, вся эта хрень электрическая, скоро к чертям загубит планету. Сколько нужно спалить газа, мазута и угля, чтоб оно всё ездило? Сильно зеленых комментаторов, сразу отсылаю, к недавним событиям в Техасе.

    Shurik KupitmanShurik Kupitman10 күн бұрын
  • ЛЮБИТЕЛИ МОТОТТЕХНИКИ ОБЬЕДЕНИЛИСЬ С АВТОМОБИЛИСТАМИ. ЧТО БУДИТ??ЕСЛИ ОБЬЕДИНЯТСЯ С РАКЕТЧИКАМИ. РАКЕТЫ С РУЛЕМ МОТОЦИКЛОВ.???

    kyivstar kyivstarkyivstar kyivstar11 күн бұрын
  • Снегоход ногу не поранит?

    Илюха ПроблемныйИлюха Проблемный11 күн бұрын
  • Создают технику на земле,а цены космические.Да идите вы на х..й со своими железками

    Александр ХохловАлександр Хохлов11 күн бұрын
  • Саюпанюхайсоник.... Папа китаяса?

    Dmitriy MedvedevDmitriy Medvedev12 күн бұрын
  • Выглядит довольно впечатляюще!

    Aleksandr BurminAleksandr Burmin13 күн бұрын
  • Блиииин, серию Бугатти уже раскупили!!! А я копил... Ладно, пойду Ладу Ларгус возьму

    Kryptonissimo MerKryptonissimo Mer13 күн бұрын
    • Поторопить, сегодня ещё осталось с автоматическими стеклоподъёмником)))

      Вячеслав МасленниковВячеслав Масленников7 күн бұрын
    • 😂

      G TG T7 күн бұрын
  • Зашибись - рыбаки на льду со спиннингами!!! :))))

    Kryptonissimo MerKryptonissimo Mer13 күн бұрын
  • СУПЕР

    viorel carpineanuviorel carpineanu14 күн бұрын
  • Шо случилось

    печенька вкусный!печенька вкусный!14 күн бұрын
  • Всем привет. Круто

    MarMSMarMS14 күн бұрын
  • В этом видео я не увидел ни чего полезного либо стоющего, только для каких-то развлечений игрушки

    HinrichterHinrichter14 күн бұрын
  • 3:13 и 3:34 Удочки для подледного лова? У авторов рекламного ролика, похоже, неплохо с чувством юмора или же плохо со знанием темы... :-))

    Сашка GuestСашка Guest14 күн бұрын
  • Кто нибудь видел часть_1? kzworld.info/throw/bejne/eoGbiMxu36ClmaE

    ВистинскиВистински14 күн бұрын
  • производство аккумуляторов тоже не загрязняют атмосферу ?

    Кот МартовскийКот Мартовский16 күн бұрын
  • kzworld.info/throw/bejne/r35le5eo1IOhiaU

    Деда ЖораДеда Жора16 күн бұрын
  • ТОП

    FonziHackFonziHack16 күн бұрын
  • куплю и поставлю на планшеты Linux))))))) 😆👌

    Андрей ВорошиловАндрей Ворошилов16 күн бұрын
  • Амознолизаказч этотсамакат

    Айден СадалиевАйден Садалиев17 күн бұрын
  • Лучше бы вместо бугатти, был кеннигзег новый, более технологичный, чем бугатти с их w16 из начала 00-х

    Глеб ЛеппГлеб Лепп17 күн бұрын
  • Я по поводу сотрудничества мой Вайбер, Телеграм +380632305341 Свяжитесь со мной пожалуйста

    Канал АКанал А17 күн бұрын
  • Хочешь купить продай 2 почки и 2 мужских яица

    Sungat ErzhanovSungat Erzhanov17 күн бұрын
  • на последок ? по мойму весь ролик не про рядового россиянина

    diarrhea calleaderdiarrhea calleader17 күн бұрын
  • Подобные видео разве что для чиновников и депутатов... ну или для европы и сша так как россияне такое не могут себе позволить

    Adjei FazylovAdjei Fazylov17 күн бұрын
  • 5:45 на коплю я эти деньги, сказал сантехник и пойду к спать 🤣🤣😅😂

    Samiri OmiriSamiri Omiri17 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
  • Что с голосом озвучивания? Грустяшку подловил?

    Максим ПолещукМаксим Полещук17 күн бұрын
  • Теперь мне нужны воздушные права)

    Светик ВолошинаСветик Волошина17 күн бұрын
  • Подскажите плиз музыка откуда в эпизоде про аркимото?

    Николай ТрапезниковНиколай Трапезников17 күн бұрын
  • Спасибо за отличную работу) Ролик хорош) ➤#GreedGAME ➤Подписывайся))

    GreedGAMEGreedGAME17 күн бұрын
  • Оооо мой самокат

    иван филиповиван филипов17 күн бұрын
  • Жуть какие дорогие, но всё таки классные

    Разъярённый ЁжикРазъярённый Ёжик17 күн бұрын
  • Все ку йня. Давай по-новой.

    AC-DCAC-DC17 күн бұрын
  • Проект квадроцикла, что последний из ролика на паузе лет так......они за это время должны были родить несколько раз, либо окончательно умереть, второе вернее !!! Про Бугатти это старый перл, как про всё дорогое и эксклюзивно-огранеченное, прямо буггатиделы пошлют подальше, если кто-то предложит им 5-6 млн. зелени... Скорее это будет очередная эксклюзивная серия, лимитийшен, эсклюзившен... Потому как просить столько денег, как на не самый дешёвый бизнес Джет, это перебор, и они это прекрасно знают!!!

    Владислав ДаниловВладислав Данилов18 күн бұрын
  • Внутренняя часть автомобиля - это ИНТЕРЬЕР.

    Назар КліміНазар Клімі18 күн бұрын
  • Нормальные тачки французики делают)

    Максим ФоменкоМаксим Фоменко18 күн бұрын
  • 89ýl6lu ... h31q335780000000000pppppvvggtn3u4urhrheherhbreh4h

    Салир МалоэрСалир Малоэр18 күн бұрын
  • Вот только молчат сколько стоит аккамулятор ведь через пару лет надо менять

    Евгений БобровскийЕвгений Бобровский18 күн бұрын
  • Всё это классно но это не для людей а для определенного класса буржуазной элиты нам эти технологии не доступны.....

    TokcikTokcik18 күн бұрын
    • @Tokcik согласен на все 100.

      Сергей ПташкинСергей Пташкин11 күн бұрын
    • @Сергей Пташкин судя по происходящему в мире к этому и идёт.

      TokcikTokcik11 күн бұрын
    • @Tokcik я с вами согласен,это направление к хорошему не приведет! Мне больше по душе прежний строй,но его не дадут вернуть,разве что после какой нибудь мировой войны.

      Сергей ПташкинСергей Пташкин12 күн бұрын
    • @Сергей Пташкин Я хочу что бы каждый человек имел равные условия на развитие, а дальше уже у кого на что хватит интеллекта. Вы разве не видите к чему приводит схема развития капитализма? Я вот вижу деградацию и падение нравов ниже плинтуса, а уже завтра людей на самокатах начнут гопстопить и вам придется сменить район на более благополучный, а какой нибудь парень из глубинки будет расти среди ауе и выхода у него не будет практически что бы вырваться от туда. Как бы вы не жили рано или поздно вы поймёте что капитал пришел к логическому концу. Это не избежно .....вопрос лишь какой ценой и когда. Уверен нас ждет в переди вооруженный конфликт. История повторяется.

      TokcikTokcik12 күн бұрын
    • А вы хотите чтобы каждый рабочий мог купить Мазерати? А где такое было или есть? Капитализм ,все так и должно быть, естественно не каждому дано. Я например могу сыну позволить купить самокат за сотку тысяч ,кто-то может за 300т,в чем проблема? Кто на что учился. Кто-то владеет пятью автосервисами ,как мой товарищ,он и за 10лямов себе позволить может, и в чем его вина? Он виноват в этом?

      Сергей ПташкинСергей Пташкин12 күн бұрын
  • Часы золотые и из палладия это конечно технология будущего ,с такими часами это следующий уровень автомашины ...

    Гражданин ЗемлиГражданин Земли18 күн бұрын
  • Неплохие вещи но для России нужно убавить расценки иначе покупать будут только миллионеры 😅😁👍

    Мɪхα AʀʜᴀɴɢᴇʟМɪхα Aʀʜᴀɴɢᴇʟ18 күн бұрын
  • я хачу какать очен силно

    dsgsg gfjuhlildsgsg gfjuhlil18 күн бұрын
  • Б..! Опять опоздал с Bugatti🤦🏻‍♂️

    Tita BoskaTita Boska18 күн бұрын
  • прикол в том, что кому доступны такие приколюхи, про канал техзон и знать не знают. а нам простым смертным приходится лишь слюньки пускать на такие аппараты.

    Di MonDi Mon18 күн бұрын
  • электроснегоход топ

    ManyManManyMan18 күн бұрын
    • . Утонул? .

      Янка ЯснанебецЯнка Яснанебец18 күн бұрын
  • про ДВСы пора забывать и не включать в обзоры этот пережиток прошлого

    егор летовегор летов18 күн бұрын
  • на самокате покорять суровое бездорожье ))) я валяюсь вы просто превзошли сами себя )))

    Эдгар ПроЭдгар Про18 күн бұрын
    • Самокат на плечо - и почапал пешком...за трактором ))

      Wasja PrjanikowWasja Prjanikow18 күн бұрын
  • Раньше "Лазарета" такой квадрик уже был создан...фирму не вспомню, может AVS...

    d Defd Def18 күн бұрын
    • Да их валом. Просто в поисковик забить шоссейный квадроцикл.

      Tita BoskaTita Boska18 күн бұрын
  • 👍

    Алексей КлимовАлексей Климов18 күн бұрын
  • Электроснегоход никто не создавал????? Есть канал на ютуб, там российский парниша уже года три как электроснегоходы разных модификаций создает !😏 и видео с испытаниями присутствуют

    Иван ВиноградовИван Виноградов18 күн бұрын
    • @Иван Виноградов потому что данный сайт - уже давно - одновременно - 1) ПОЛИТИЗИРОВАН против технологий созданных теми странами к которым сайт не принадлежит 2) "АНГАЖИРОВАН" производителями данной продукции которые неприемлют убытки возникающие из-за "открытия" реальных исторических фактов

      Korsar _Korsar _17 күн бұрын
    • @Korsar _ тогда тем более не понятно почему в этом видео сказано , что: " впервые создали электоснегоход" !

      Иван ВиноградовИван Виноградов17 күн бұрын
    • Вообще то ещё в конце 1970-тых годов в совке серийно выпускали электротранспорт для почты и геологических экспедиций

      Korsar _Korsar _17 күн бұрын
  • Цена такая же в будущем

    БОГБОГ19 күн бұрын
  • Я поставил 1000 клайк

    fox 228fox 22819 күн бұрын
  • Будущее рядом)

    Титановый ХукТитановый Хук19 күн бұрын
    • @Danil Kim Иги конечно

      Титановый ХукТитановый Хук7 күн бұрын
    • Оно уже среди нас😁

      Danil KimDanil Kim8 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
  • На втором видео (1:46) байкер одет в интересный защитный костюм) Запили видосик о подобных защитках бро! Очень интересует тема, сезон уже на пороге)

    Сергей ВоробьёвСергей Воробьёв19 күн бұрын
    • @Стас ну там помоему есть дорожные облегченки и кроссовые с руками и ногами усиленные, только непойму нафига на самокате по говнам тошнить???))

      многополовин антибузовичмногополовин антибузович11 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
    • А не какой-то особенной

      СтасСтас18 күн бұрын
    • Ето самый обычный защитный панцирь черепаха

      СтасСтас18 күн бұрын
  • Низковат

    Dias NussupDias Nussup19 күн бұрын
  • Не спасаю собачек и котиков, Не желаю бухла и наркотиков, Не страдаю смертельными раками, Не бомжую в кустах за бараками. Нет, я мог бы придумать тут сказки Похлеще цыганок, мошенников, пьяниц, Но честность мою оцените по-братски - Я нищеброд и слегка тунеядец. 4276 1340 0027 1110 Спасибо за любую сумму!

    ЗакусительЗакуситель19 күн бұрын
  • Ассалам Алейкум. Видео обзор отлично

    Javlon IbragimovJavlon Ibragimov19 күн бұрын
    • Все отлично

      Артем КосенкоАртем Косенко17 күн бұрын
    • @Артем Косенко Assalamu alaykum. Как ты брат

      Javlon IbragimovJavlon Ibragimov17 күн бұрын
    • Салам брат

      Артем КосенкоАртем Косенко17 күн бұрын
  • Транспорт с картинки к меня на дневнике

    _ᴋᴏᴤᴛʏᴀ_ɢᴀᴍᴇ__ᴋᴏᴤᴛʏᴀ_ɢᴀᴍᴇ_19 күн бұрын
  • В следующем поколении у все будет так плохо что мы будем ездить на трициклах без двирей. Серьезно где они во первых продуть может во вторых уганяй кто хочешь и мокни.

    Zephyr BlokZephyr Blok19 күн бұрын
  • Странно что у этого паркетного квалрика всего 100 Сил. Думалось под 200-...)))

    Андрей ИвановАндрей Иванов19 күн бұрын
    • Купил питбайк за 50-80k и радуйся!))😇

      Герман ТкаченкоГерман Ткаченко15 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
  • Электро кары супер 🤗👍👍 И можно цены в рублях 😉😅🤣 чтобы глаза удивились 👍👏👏

    Оксана СвиринаОксана Свирина19 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
    • Электросамокат норм, но цена загнутая! Народ, скорость на самокате в 80 км, это для самоубийц! Первая ямка в асфальте и за вами прилетит ангел! У самого КУГО М5, правда скорость до 50, с моими 120 кг, и пробег 40 км, но аппарат на работу и с работы возит по 14 км, (туда-сюда),ежедневно! Не зимой, конечно). Жду весну нормальную! Но покупал я его за 42 тыс с доставкой. Сейчас от на 10 тыр дороже. Права не нужны, оборудовал всеми причиндалами и езжу в общем потоке. Смотреть здесь:

      Деда ЖораДеда Жора16 күн бұрын
    • И валидолу,чтобы сердечко не ёкнуло

      sektor_glazasektor_glaza18 күн бұрын
  • Какой смисл делать такой дорогой транспорт если его смогут купить только очень богатие люди которих не такуш і много!? Не лутше лі зделать более доступний транспорт но который не будет уступать етой технике із видио? Вобще ета возможно так зделать или нет???

    Іван МатвійчукІван Матвійчук19 күн бұрын
    • @ТТ Этот псевдотранспорт будущего уже создан ещё в 19 веке.К сведению))

      Домашний мастер Le SoДомашний мастер Le So17 күн бұрын
    • Выход - в приору воткнуть эл. двигатель с батарейкой, вот и будет транспорт будущего

      ТТТТ17 күн бұрын
    • Смысл в том что на нас нищебродов никто не ориентируется им плевать на то что думаем мы большинство.Ориентир весь на реальных покупателей.

      Домашний мастер Le SoДомашний мастер Le So19 күн бұрын
    • +++++++➕️

      ДИАС ЛесбекДИАС Лесбек19 күн бұрын
  • Круто

    Умар ЭрматовУмар Эрматов19 күн бұрын
  • Да многие из нас за такими шедеврами техники - даже рядом не постоят. А прокатиться - то хочется? На BUGATTI - Я бы Дрифтанул.

    Mechtayu Obo VsemMechtayu Obo Vsem19 күн бұрын
    • У нас рукастые люди сами такие шедевры в гаражах собирают,можете посмотреть"Денис механик",на Ютубе.

      Алексей АнатольевичАлексей Анатольевич19 күн бұрын
  • Крутое видео!

    Тима ФокинТима Фокин19 күн бұрын
  • Привет классная подборка

    Lord DominatorLord Dominator19 күн бұрын
  • самокат на столько качественный что у него на правом пере вилки выдавило сальник с пыльником

    Daniel AnokhinDaniel Anokhin19 күн бұрын
    • 2:50?

      Wasja PrjanikowWasja Prjanikow18 күн бұрын
  • Делай ещё цену в рублях

    Дамдин БадмаевДамдин Бадмаев19 күн бұрын
  • я поставил 200ый лайк

    Асылхан СултанАсылхан Султан19 күн бұрын
  • "Не спешите доставать кошельки"

    _shokhrukh_og__shokhrukh_og_19 күн бұрын
    • @Anton Belousov пхахахахахахахахахахахахахахах, иди отдыхай, мелочь никчёмный.

      _shokhrukh_og__shokhrukh_og_5 күн бұрын
    • @_shokhrukh_og_ я то нет а ты вот да

      Anton BelousovAnton Belousov5 күн бұрын
    • @Anton Belousov ударился башкой когда появился на свет?

      _shokhrukh_og__shokhrukh_og_9 күн бұрын
    • Слушай ты, выкидыш беременной селедки, еще одно такое горбатое слово и ты всю жизнь будешь передвигаться рывками.

      Anton BelousovAnton Belousov9 күн бұрын
    • @олексій ткаченко да дерьмо эти все электро, авто ,Если к колёсам или валу поставить генератор то одной зарядки хватет пока машина не развалится ,

      Данило ГалицькийДанило Галицький12 күн бұрын
  • Привет с Казахстана

    KZ РОХKZ РОХ19 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Вceго лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
    • @Space Alany оте жаксы

      subaru subarusubaru subaru17 күн бұрын
    • Калайсын ?

      Space AlanySpace Alany17 күн бұрын
    • Салам брат

      Артем КосенкоАртем Косенко17 күн бұрын
  • Ваау Супер 🤩👍🏻✌🏻

    Mayrambek21Mayrambek2119 күн бұрын
  • Welcome to the TechZone

    SLASERSLASER19 күн бұрын
  • Я 7 мой

    Nihat FarajovNihat Farajov19 күн бұрын
  • Потестить бы их.

    МУЗЫКА 69 ВИНИЛ и КЛУБНЫЙ РАСКОЛБАСМУЗЫКА 69 ВИНИЛ и КЛУБНЫЙ РАСКОЛБАС19 күн бұрын
    • @Как заработать деньги в интернете круто

      Тв TVТв TV18 сағат бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
  • Для фильмов уже и компьютерная графика не нужна, "машины будущего" уже существует.

    Stifmeister 69Stifmeister 6919 күн бұрын
    • Пpивeтствую. Moжете посмотреть пару моих poликов? Подписываться не нужно! Всего лишь хочу узнать мнение других. А то может я зря затеял свой канал...

      Как заработать деньги в интернетеКак заработать деньги в интернете16 күн бұрын
  • Пятый

    Дилрух ЯкубжановДилрух Якубжанов19 күн бұрын
  • Я первый!

    Maks hiroMaks hiro19 күн бұрын
    • Ничего страшного.

      СНРСНР19 күн бұрын
  • Пр

    _Chpunk__Chpunk_19 күн бұрын
  • Привет я давно не писал

    シNowiskokenシNowiskoken19 күн бұрын
    • Так пописай

      Денис БелеуцДенис Белеуц19 күн бұрын
  • Вауу🤗1

    AIUAN DEDAIUAN DED19 күн бұрын
  • Ждал. видеоо? *"Даю галочку: за полписку"*

    PasHaPasHa19 күн бұрын
    • @Александр Нестеров ахахаахаха

      ForzetGamingForzetGaming19 күн бұрын
    • Сколько лет Галочке?

      Александр НестеровАлександр Нестеров19 күн бұрын
    • Каво?

      SLASERSLASER19 күн бұрын
KZworld