Старенькая BMW дала прикурить ВСЕМ !!!

2021 ж. 7 Сәу.
125 080 Рет қаралды

Мой Instagram @millenium_the_best
Мой Email 22071989mal@gmail.com
( По рекламе , пишите на Email ).

Пікірлер
  • ахаха, спасибо тебе, дружище, уже второе видео подряд смотрю и улыбка на лице. такое позитивное юморное твое офигеть)) а водила 30ки по-моему полностью соответствует своему авто)))

    chilla16vertchilla16vertКүн бұрын
  • Жду гонку с Никитой & Баварский 🐺

    Жэка BelarusЖэка BelarusКүн бұрын
  • Не в обиду но Никита похож на водителя Е30 с дальнобойщики 2 1 серия

    Сергей МестныйСергей Местный4 күн бұрын
  • 3.2 в эту е30 и е60 потеряют

    Стас ДенисСтас Денис5 күн бұрын
  • Первая машина в 2000 году была е30 купэ 1985 года. Брал первую машину 318, чтобы не самоликвидироваться с молоду 😎👍

    Pash PashPash Pash5 күн бұрын
  • Ух , я на диване быльца продавил !!!!!

    Sanya MazepaSanya Mazepa7 күн бұрын
  • А может там строкер 3.0 м52 поршни то не видно

    Зиявудин ОмаровЗиявудин Омаров7 күн бұрын
  • А и Б сидели на тр............

    миш татмиш тат7 күн бұрын
  • 2.5 только колено 2.8 ?

    Aндрей ХарченкоAндрей Харченко8 күн бұрын
  • Видео топ делай по болше видос про ауди

    Rozi RozievRozi Roziev8 күн бұрын
  • Надо был с е60

    я нуб ты трупя нуб ты труп8 күн бұрын
  • Какие логи, как пустит первый дымок, в этот же день объявление о продаже печатай, не будет четенько, поверь.

    вовавова9 күн бұрын
  • Как шумка 🤣?Хорошая бэха делали с душой!

    андрей Minskhondaандрей Minskhonda9 күн бұрын
  • С баварским волком ему надо зарубить

    Александр НосаревАлександр Носарев9 күн бұрын
  • Незнаю,но как ты показываешь не то (чужие машины) пропадает желание подписки, Ауди твоя Не цепляет !!!Не идёт,ну его напчиг

    Dauren AkhnedjanovDauren Akhnedjanov9 күн бұрын
  • Как ты заманал ,,,, зачем нам чужаки где наш миляЯЯЯ,где камри,где финик,шо ты с этой немчурой возишся,Ааа?

    Dauren AkhnedjanovDauren Akhnedjanov9 күн бұрын
  • Серж, розкажи будь ласка історію про майстра який напартачив спочатку з двигуном

    Pavel TabiPavel Tabi9 күн бұрын
  • Пристегнитесь олухи))))

    Олег ТрасованОлег Трасован9 күн бұрын
  • Шляпа очередная

    Fedja SuchodrischefFedja Suchodrischef9 күн бұрын
  • Когда тачку свою сделаешь уже?

    Домашняя качалкаДомашняя качалка10 күн бұрын
  • Побольше видео с 30ми огонь, хочется увидеть более заряженные версии, а ауди уже терпение лопается как ждем, главное не разачаруй, мы рядом, удачи Серый

    Katerina ShapovalovaKaterina Shapovalova10 күн бұрын
  • Нормальная машина хорошо едит для своих лет

    Роман РоговРоман Рогов10 күн бұрын
  • с места заварка😄 сленг миллениума 👍👍

    camry 008camry 00811 күн бұрын
  • Е 30 сила

    Danil VoroninDanil Voronin11 күн бұрын
  • Ребят извините что таким способом хочу помочь своему другу , его зовут Родион Рукин он запустил канал Радик Скания S/B

    Александр МаксименкоАлександр Максименко11 күн бұрын
    • Прошу посетит его канал

      Александр МаксименкоАлександр Максименко11 күн бұрын
  • Два раза мало было )) Давай с 30))

    Именно ОнИменно Он11 күн бұрын
  • Шо там с твоей Ауди, бабок уже на коледувал ?

    Именно ОнИменно Он11 күн бұрын
  • поправлю мотор 2,3 не экологически задушен мозгами а у него впускной коллектор с виду как 2,5 но каналы впускные меньше поэтому мотор получает меньше воздуха

    евгений григорьевевгений григорьев11 күн бұрын
  • Жалко видеть такие раздербанные е30 Как индейцы ездят не могут норм собрать

    Abdulla BaisarovAbdulla Baisarov11 күн бұрын
  • Хоть одна BMW себя хорошо показала. Держал кулаки, чтоб на 3 заезде не сломалась....

    Jack BlackJack Black12 күн бұрын
  • Неее мазда не сила )) мерседес 💪

    muz bum bummuz bum bum12 күн бұрын
  • Контент стал вообще ни о чем, проекта нет! Какие гонки других авто

    Vyacheslav TsayVyacheslav Tsay12 күн бұрын
  • Серый в салоне у фантомаса на 30

    muslimmuslim12 күн бұрын
  • E30 это КЛАСС, квалитет!!!

    Sergej WiebeSergej Wiebe12 күн бұрын
  • Купи братан камри 40

    JDM is350 f sportJDM is350 f sport12 күн бұрын
  • Ой бл**** что за мотор бесконечный 😬 когда готов будет?уже 2021

    JDM is350 f sportJDM is350 f sport12 күн бұрын
  • Милениюм теперь ты понимаешь что такое 3 буквы БМВ?Это сила в драге!

    Серик ДостияровСерик Достияров12 күн бұрын
  • Братан ты лучше сожги этот аудюху нахерн гроб а не тачка

    Ердаулет МардихановЕрдаулет Мардиханов12 күн бұрын
  • Опять цыган по чужим тачкам садится

    Eredin BreakGlassEredin BreakGlass12 күн бұрын
  • Было бы интересно если бы был баварский волк он дал бы бой етой е30

    FlexFlex12 күн бұрын
  • На бхе 30ке 2.8 паходу, трос капота сломан 🤣🤣🤣

    Fleshbak FMFleshbak FM12 күн бұрын
  • 4.4 это тема!!! 👍👍👍

    Саня ШалаевСаня Шалаев12 күн бұрын
  • Красавчик на 30

    Я КомфиЯ Комфи12 күн бұрын
  • Скоро машины летать начнут а Серёга ещё даже ауди не собрал.

    Армен БерезинАрмен Березин12 күн бұрын
  • Видос зашёл

    Иван ИвановИван Иванов12 күн бұрын
  • E60 смогла дать прикурить однако, а так норм тазик ваш, валит😁

    Хузин PRO DriveХузин PRO Drive12 күн бұрын
  • Серый, сними е60 4.4 против g37 белого?)

    Anatoly AndryukhinAnatoly Andryukhin12 күн бұрын
  • Баварские енот в деле )

    Виталий ВиталинВиталий Виталин13 күн бұрын
  • Не хватает детали !;) на пасажирском сиденье АК :)))

    Нестор МахноНестор Махно13 күн бұрын
  • Класс

    The_millThe_mill13 күн бұрын
  • Здарова братан у нас есть твой ГБЦ

    Andaleb SattorovAndaleb Sattorov13 күн бұрын
  • У меня е39 е46 есть сейчас собираю е30 с матором 3 лит-ра механика каропка тепер тока салон собрать остальные собраны

    Besimbay BesimowBesimbay Besimow13 күн бұрын
  • Когда уже на своем моторе???

    Tema TentibaevTema Tentibaev13 күн бұрын
  • Отличный настрой))

    Жалгас КырыкбаевЖалгас Кырыкбаев13 күн бұрын
  • Серега когда мы увидим тебя за рулем???

    Oleg OlegOleg Oleg13 күн бұрын
  • Это жест это треш,как же я не люблю это фразу,при чем когда 35 летный мужик говорит)🤮🤮🤮🤮

    Birzhan BigozhaevBirzhan Bigozhaev13 күн бұрын
  • Шёл 2056 год а Сергуня делал свою ауди

    ЕвгенийЕвгений13 күн бұрын
  • Красавчик так держать.

    Ваня МорозВаня Мороз13 күн бұрын
  • Водила на бехе спокоен напоминает Федю Емелю😅✌️

    Павел СидоровПавел Сидоров13 күн бұрын
  • До ти ХОЧ.😂😂 убила фраза😂😂

    VladonVladon13 күн бұрын
  • Серый не забывай говорить ето треш

    ya.legendaya.legenda13 күн бұрын
  • А воз все ныне там

    aevaev13 күн бұрын
  • Что за водятел на Е30, 2.3 у БМВ не бывает, тем более он говорит М52, 2.0, 2.5 ил 2.8

    Руслан РуховРуслан Рухов13 күн бұрын
  • 2178 god, liod tronulsia

    Jakub RuduoJakub Ruduo13 күн бұрын
  • 0:13 Что за бит?

    Roman JacobsRoman Jacobs13 күн бұрын
  • Кайф движка

    Voronezh SCHVoronezh SCH13 күн бұрын
  • 170 лошадей на 52моторе

    Николай СомНиколай Сом13 күн бұрын
  • Серега рад за тебя! Ты благодаря этой с3 в двс шарить стал)))

    Vova LVova L13 күн бұрын
  • Позитивный настрой. Вперёд и только вперёд.

    Володя ПетровВолодя Петров13 күн бұрын
  • Лёд тронулся господа зрители)

    Вася ВасилевскийВася Василевский13 күн бұрын
  • "Баварский Волченок" но скорее ВОЛЧАРА! хоть один умеет механикой пользоваться ПРАВИЛЬНО!!

    Вася ВасилевскийВася Василевский13 күн бұрын
  • Беха дичь и Вин Дизель 💪😊. Двоюродный брат Пахи видимо или Торетто. Уважуха всем, кто умеет правильно ездить на мехе💥💥💥. Сними братан про него видос, может у него проект только начался по доводке бехи.

    Ulan ManasovichUlan Manasovich13 күн бұрын
  • 2050год" Милениум.... еще, ауди скоро будет готов

    Nursultan MulkubaiNursultan Mulkubai13 күн бұрын
  • Жесть 😃

    M 5M 513 күн бұрын
  • 30ка и её хозяин просто 🔥🔥🔥

    《Global:Time》 Ibraimov《Global:Time》 Ibraimov13 күн бұрын
  • Красава Серый! Лучший на 6-том💪👍. Снимай ещё больше заездов с бумерами, очень крутые тачки баварци начали делать🔥🔥🔥 всем защекана даёт🤘😉. Милениум лучший!!!👍👆

    Денис проДенис про13 күн бұрын
  • Что с ауди???

    Джереми КларксонДжереми Кларксон13 күн бұрын
  • Привет Серега. Смотрю увлекательно живешь! Как поживаешь?

    Андрей ОсадчийАндрей Осадчий13 күн бұрын
  • 20 лет собирают эту машину. Я выпуски смотрю только ради интереса к этой новой построеной тачке. Что же получиться? Походу, года через полтора нужно будет посмотреть. Может на пробный первый пуск попаду.

    Данила ХорошийДанила Хороший13 күн бұрын
  • Ходят слухи что владелец 30-ки чётками забил владельца 60-ки.

    Виктор Палыч АнтибиотикВиктор Палыч Антибиотик13 күн бұрын
  • Серега в этот раз мотор не отрыгнёт! Поедет хорошо. Ждем новые ролики

    Антон АнтонАнтон Антон13 күн бұрын
  • По ходу это "баварский гепард🐆"

    Ренат ШадовРенат Шадов13 күн бұрын
  • Дядя, если шлифуешь гбц то камера сгорания стает меньше а не больше, хоть спроси у людей прежде что то говорить

    vasyan_turbovichvasyan_turbovich13 күн бұрын
    • @Millenium сам ты вася, ходишь пиздишь непонятные для себя слова и думаешь что что то шаришь... Иди вкладыши собирай😂😂😂

      vasyan_turbovichvasyan_turbovich13 күн бұрын
    • ТЫ Вася ! Смотрел в книгу а услышал фигу . Речь идет о сравнении двух ГБЦ . Прежде чем что-то писать , посмотри несколько раз . С Твоим то мозгом .

      MilleniumMillenium13 күн бұрын
  • Четкий водитель на бехе лысый!!!

    Sergei BotkinSergei Botkin13 күн бұрын
  • 260 или 231 у 46 и она мёртвая

    Oleg Emel'yanovOleg Emel'yanov13 күн бұрын
  • Я езжу с таким же салоном ( нет его)

    Чёрная МамбаЧёрная Мамба13 күн бұрын
  • Владельцу БМВ Респект.

    Саня ПакульСаня Пакуль13 күн бұрын
  • Сразу лайк влупил не глядя.

    евгений терентьевевгений терентьев13 күн бұрын
  • весь словарный запас оператора аааахренеееть ну просто нет слов и всё

    Adis sonAdis son13 күн бұрын
  • Класне відео, почасче би відео від Серьоги снімав би ше щось яхти в одесі

    Саша тафійСаша тафій13 күн бұрын
  • Ты кто такой, Давай досвиданье!! 😄😄😄

    A_D_R_E_N_A_L_I_NA_D_R_E_N_A_L_I_N13 күн бұрын
  • Чёткие переключения! Чёткий лысый парень! Красава!!!!

    Игарян КридИгарян Крид13 күн бұрын
  • В 30 даже ковров нету, что сравнивать?)

    Влад СергеевичВлад Сергеевич13 күн бұрын
  • Классная бэха

    obzory999obzory99913 күн бұрын
  • Тридцаточка пушка 👍

    j4 m3sj4 m3s13 күн бұрын
  • Хочешь открою капот ))) и будет смотреться так же как и 2.5 и так же как и на 2.8 ))) и м52 2.3 не существует. Он просто называется из-за шильдика 323 или 523. Объем то там 2.5. а так конечно, в машине веса 1.1 тонна, а тут ещё и разобранный салон, а то и меньше получается и сил примерно 170-180

    ДмитрийДмитрий14 күн бұрын
  • Ауди это рейтинг канала

    Казахстан КазахстанКазахстан Казахстан14 күн бұрын
  • Хулиган ещё долго будет доминировать !))и наказывать

    ir,on ir,onir,on ir,on14 күн бұрын
  • Давай быстрее

    Вагиф СалаевВагиф Салаев14 күн бұрын
  • Сколько она весит? 500 кг?)))

    ГорскийГорский14 күн бұрын
KZworld