Сломаешь!😂

2022 ж. 20 Шіл.
19 447 469 Рет қаралды

Пікірлер
  • Мультфильм: Гадкий Я🎬 Код: #25 Посмотреть мультфильм и сохранить ролик можно в телеграмме 😉 t.me/qu0tes_forever

    Motive ProdMotive Prod24 күн бұрын
    • Привет как дела как тебя зовут

      Tahir SobolevTahir Sobolev12 сағат бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂

      AhmedAlyyevAhmedAlyyevКүн бұрын
    • (-.-)kamila(>.

      НУРА САЛИЕВАНУРА САЛИЕВА2 күн бұрын
    • @Умар&Хаким лтоджддврврлвхвзо

      Jambolat BerbigliJambolat Berbigli3 күн бұрын
  • Самое страшное, что она может его СЛОМАТЬ!

    Stalker StudioStalker Studio9 күн бұрын
    • @Юлия и чтоб тупа продать печенье)

      мистер крабмистер крабКүн бұрын
    • Да, а то что она убьётся о шипы, вообще нормально. Как он сказал, "что ж, для моего плана хватит и двух")

      ЮлияЮлияКүн бұрын
    • @Латифа Магомедова в иглах

      ṧίℓ६ȵŧṧίℓ६ȵŧКүн бұрын
    • Это груша пыток

      Aleksandr AvedoffAleksandr Avedoff2 күн бұрын
    • Да это точно🤣🤣🤣🤣

      a4 фуa4 фу2 күн бұрын
  • Для моего плана хватит и двух 🤣😂

    ♡EsMoSh☆♡EsMoSh☆11 күн бұрын
  • Фраза "Ну вот, пакет с соком пропал(" убила

    AndrenosAndrenos17 күн бұрын
    • Ага ваще убила как сок

      Ольга ГрибоваОльга Грибова2 күн бұрын
  • "Нечего, для моего плана и двух хватит."😂

    ВЕЗЕРД67К [ЧГ]ВЕЗЕРД67К [ЧГ]15 күн бұрын
  • Не лезь туда, СЛОМАЕШЬ😂😂

    TORSONTORSON27 күн бұрын
    • @MaJlaXuT Я тоже про это пошутить хотел...

      AndrewSulAndrewSulКүн бұрын
    • Скорее он её сломает😅

      Костя ШиховКостя Шихов2 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      Жанна ОльгайзерЖанна Ольгайзер2 күн бұрын
    • 💐❤️😨😨😨

      DINOKDINOK3 күн бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂

      Галина ШильниковаГалина Шильникова3 күн бұрын
  • Он: сломаешь! Я: Ты был прав, она сломала пакет с соком 😂

    Малика МехтиеваМалика Мехтиева14 күн бұрын
    • @Алманбет Абдыкайымов +

      ПОМОЙКАПОМОЙКА4 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣

      Саина МироноваСаина Миронова6 күн бұрын
    • Где смеяться ?

      Алманбет АбдыкайымовАлманбет Абдыкайымов7 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      ЖанарЖанар10 күн бұрын
  • Ну вот, пакет с соком пропал🥺

    Екатерина ОсиповаЕкатерина Осипова15 күн бұрын
    • Оаосоаосорааоаоаопшпрппогаоаооаоаоаоаооагагогоараоаоаопоараопопоапоаопопопорпопоаоасооаоаоаопоаоаопоааооаоаоаопопопопопопопопоаоаоаоаоаоааллоа

      Кызжибек АбдракуноваКызжибек Абдракунова6 күн бұрын
    • 🤣👍

      •Wild.com_Милана_шоу!•🇺🇦•Wild.com_Милана_шоу!•🇺🇦7 күн бұрын
  • "Не лезь туда Сломаешь" Почему я так ору🤣👍🏻

    ~SHAКИРА~{Spain}~SHAКИРА~{Spain}11 күн бұрын
    • Я тож

      ВладимирВладимир4 күн бұрын
  • Интересно как он мог прапасть😂

    Raushan B2507Raushan B250712 күн бұрын
    • Шип проткнул его

      Ꮚ𝐿𝑜𝑘𝑖 𝐹𝑎𝑧𝑏𝑒𝑛ᏊᏊ𝐿𝑜𝑘𝑖 𝐹𝑎𝑧𝑏𝑒𝑛Ꮚ7 күн бұрын
    • пропал в смысле испортился

      Даниил ЛелютинДаниил Лелютин8 күн бұрын
  • Главное не здоровье человека, а главное здоровье гроба для пыток 🗿👌

    Jeka VEJeka VE6 күн бұрын
  • Чисто моя любовь к детям 😆

    Валя КарнавалВаля Карнавал5 күн бұрын
  • Пока я смотрела подумала что она умерла. 🤣.

    Яна милашка.Яна милашка.15 күн бұрын
    • @Сониковская Империя Эээ ну пофиг

      Шок Зелынка кинула дизШок Зелынка кинула дизКүн бұрын
    • @Шок Зелынка кинула диз Тем временем мультфильм "Тарзан"

      Сониковская ИмперияСониковская Империя2 күн бұрын
    • Я тоже 😂но нет это всего лишь сок 😂🤣😂

      Владимир ВладимирВладимир Владимир3 күн бұрын
    • И чо все так подумали это для этого и сделали🫥🫥🫥

      Аминка Витаминка 💜🧸Аминка Витаминка 💜🧸4 күн бұрын
    • @Скала Джонсон Ты читаешь плохо?

      Шок Зелынка кинула дизШок Зелынка кинула диз4 күн бұрын
  • Наш трудовик: не лезь , сломаешь Одноклассник с шилом: залез Обжора: ну вот пакет с соком пропал😔

    Big Floopa not originally🐍💚Big Floopa not originally🐍💚10 күн бұрын
  • Это я когда от меня хотели избавиться:))))))))))

    Aбобик:3Aбобик:38 күн бұрын
  • Когда в первый раз смотрел в детстве- офигел от этого момента

    Max ShalimovMax Shalimov14 күн бұрын
  • "Для моего плана хватит и двух"🤣🤣👍

    Uchiha ItachiUchiha Itachi2 күн бұрын
  • Тот самый ангел хранитель с юмором 🤣🤣🤣🤣🤣

    ЗОДИАКЗОДИАК2 күн бұрын
  • Пов: Многодетные родители "Нееетт стой! Не лезь туда, сломаешь"

    NikerNiker19 күн бұрын
    • @мячя яяя 🤡

      AzimAzim11 күн бұрын
    • uoddo

      Шарипова ЖамилаШарипова Жамила11 күн бұрын
    • "ладно" -Жак Фреско

      NikerNiker12 күн бұрын
    • Хорошо

      Tms76 SimpleTms76 Simple12 күн бұрын
  • Попомним пакет с соком, он был ещё так молод 😔😂

    Alexey ЫAlexey Ы4 күн бұрын
  • Девочка: *Залезает в шкаф* Грю: Нет,стой! Не лезь туда, сломаешь! Девочки: *Удивляются* Грю: Ничего...

    Мария ГавриловаМария Гаврилова8 күн бұрын
  • я всегда орал с этого момента

    Канал Кадлера  [ Kadler_ ]Канал Кадлера [ Kadler_ ]7 күн бұрын
  • Все в начале: жалко девочку😖 Мужик в начале: Да мне всё равно, помрёшь ты или нет, просто не лезь туда!! СЛОМАЕШЬ!!!!!

    АйтенАйтен6 күн бұрын
  • Не лезь туда сломаешь фраза убила меня 😂🤣

    Jora boyJora boy26 күн бұрын
    • @Jora boy перед "а" запятая

      ☭Товарищ☭☭Товарищ☭13 күн бұрын
    • А в чем прикол ведь он боялся что она сломает

      Неруш АртёмНеруш Артём18 күн бұрын
    • @Jora boy не враза а фраза

      Прекрасный ангелочекПрекрасный ангелочек19 күн бұрын
    • @Прекрасный ангелочек не сто а что

      Jora boyJora boy19 күн бұрын
    • А сто здесь смешного ?

      Прекрасный ангелочекПрекрасный ангелочек19 күн бұрын
  • я чуть не умерла от смеха когда ана сказала ну вот пакет сокам пропал 🤣🤣🤣🤣

    Ia MiliaIa Milia14 күн бұрын
  • -НЕ ЛЕЗЬ ТУДА, СЛОМАЕШЬ!!!!! Почему я так ору с этого...

    Я Уже Никто)Я Уже Никто)15 күн бұрын
  • Помню этот момент 😂

    🐺Lisa WOLFY🐺🐺Lisa WOLFY🐺10 күн бұрын
  • Он говорит: Эй, стой не лезь туда СЛОМАЕШЬ!!!😂😂😂 А он не подумал что коробка не пострадает а она сама пострадает

    Bereke DjumaevaBereke Djumaeva10 күн бұрын
  • Помянем сок😔😭😔😭он был так молод😔😭😭😭

    vanik banik(ваникбаник)vanik banik(ваникбаник)26 күн бұрын
    • Хахахахха

      Иван БатаевИван Батаев3 күн бұрын
    • Ааааа сооок

      железный кот Iron catжелезный кот Iron cat5 күн бұрын
    • Вам что было не сташно за девочку?

      Луцкая ВарвараЛуцкая Варвара5 күн бұрын
    • Эх, дети в Африке залили свои дома слезами и появилась там вода!

      Airis AlesiewnaAiris Alesiewna7 күн бұрын
  • Сок: «Я слишком молод, чтобы умирать!» 😩

    SchmetlevisionSchmetlevision3 күн бұрын
  • Эдит: Эй! Здесь темно! Ну вот,пакет с соком пропал. Я: как пакет с соком может вот так пропасть?

    MitsuriMitsuri17 күн бұрын
  • Ну вот, пакет с соком прокал😂

    Медина МединаМедина Медина4 күн бұрын
  • Я очень сильно испугалась когда увидела это и чуть не заплакала. Но в самом конце я ржала как конь

    wildcraft ночной волк🐺wildcraft ночной волк🐺11 күн бұрын
  • Почему-то мне кажется, что озвучка Грю в первой части лучше, чем в остальных

    zeсайфzeсайф2 күн бұрын
  • Конец угарный😂🤣😂🤣

    Ralina SabirovaRalina Sabirova9 күн бұрын
  • Сломаешь 😂😂😂 пакет сока 😂😂😂 автор топ 😂😂😂

    Саадат МамедрагимоваСаадат Мамедрагимова17 күн бұрын
  • Сок: дорогой дневник Ты не представляешь какую боль я пережила

    Айпери АнарбаеваАйпери Анарбаева9 күн бұрын
  • Не лезь туда....сломаешь. дети.

    Олег МаксимовОлег Максимов26 күн бұрын
    • Кст,пытки некогда и не было ( Её придумали только для фильма)

      ФерзьФерзь12 сағат бұрын
    • Помидоры

      Марина ВалерьевнаМарина Валерьевна9 күн бұрын
    • 😎😋😊

      Рома ФилькоРома Филько18 күн бұрын
    • пов :жиза

      Gridlock FunnyGridlock Funny24 күн бұрын
  • Эта очень смешно🤣

    Umid IrgashevUmid Irgashev7 күн бұрын
  • Для моего плана хватит и двух 😂😂😂

    Зинаида ИвановаЗинаида Иванова7 күн бұрын
  • Для моего плана,хватит и двух😏 🤣🤣🤣

    Тамерлан ВахаевТамерлан Вахаев8 күн бұрын
  • Ну вот пакет с соком пропал 😂😂😂😂😂🤣🤣🤣

    Лина УвароваЛина Уварова15 күн бұрын
  • Можно мне самооценку как у Грю?🤣 "Ничего,для моего плана хватит двух;-;"😂😂😂

    •Sad••Sad•19 күн бұрын
    • @イタチ судя по началу видео, пофигизм у него не такой

      ПОМОЙКАПОМОЙКА4 күн бұрын
    • Это эгоизм

      Томочка ВайсоТомочка Вайсо8 күн бұрын
    • У меня как раз такая))

      Екатерина🇷🇺Екатерина🇷🇺9 күн бұрын
    • Это не самооценка, это пофигизм

      イタチイタチ10 күн бұрын
  • СТООЙ НЕ ЛЕЗЬ СЛОМАЕШЬ!😂😂😂😂

    АрсенийАрсений11 күн бұрын
  • 😂😂😂очень смешно 😂😂😂

    Рима АракелянРима Аракелян16 күн бұрын
  • Ну вот пакет с сокам пропал 😂

    🖤демон🖤🖤демон🖤12 күн бұрын
  • Ну вот пакет с соком пропал,😂😂😂

    MaasMaas17 күн бұрын
  • я в детстве обожала этот момент пересматривать, и постоянно угарала над этим)

    evushkaevushka25 күн бұрын
  • Нечего,подумаешь из за глупости умер человек😅😅😅

    Патимат АдильгирееваПатимат Адильгиреева12 күн бұрын
  • Когда брат играл доту и он слил 5 каток подряд

    roma Ttroma Tt11 күн бұрын
  • Ничего, и для моего плана хватет и двух. Ну вот пакет с соком пропал. 😂

    MinerMiner8 күн бұрын
  • Логично она сама сломалась😂🤣😂🤣

    Просто ЕржанПросто Ержан15 күн бұрын
  • Первая часть была реально классная, с интересными шутками на грани и неплохим сюжетом, а дальше превратился в машину в выживанию денег из детей

    Джонсон ТутутутутутуДжонсон Тутутутутуту17 күн бұрын
  • Стой, не лезь туда. Сломаешь!!! 🤣

    💙Лерочка💙💙Лерочка💙17 күн бұрын
  • Они думали что умерла а она просто в конце Ну вот пакет с соком пропал!!!🤣😂🤣😂

    Т ЗТ З15 күн бұрын
  • Ну вот пакет с соком пропал😂

    Дарина и роблоксДарина и роблокс13 күн бұрын
  • Как можно не умирать от етово🤣🤣🤣

    tamua cucqiridzetamua cucqiridze17 күн бұрын
  • Уровень пофигизма грю 100% 😂😂😂

    MULTIVY@P.R.O.MULTIVY@P.R.O.Күн бұрын
  • Ну вот пакет сока пропал 🤣🤣🤣🤣

    Сергей АрхипушкинСергей Архипушкин7 күн бұрын
  • Уровень пофигизма к которому я стремлюсь:

    NezukoNezuko2 күн бұрын
  • ахах, это вроде голос "коралины")))

    sun is blacksun is black2 күн бұрын
  • "Ничего, для моего плана хватит и двух) " хахах, почему мне смешно с этой фразы??

    Elmaz_GachaElmaz_Gacha20 күн бұрын
    • @Иван Крыскин потому что практически весь чат ржётся

      Максим БеляковМаксим Беляков12 күн бұрын
    • Мама

      Иван КрыскинИван Крыскин12 күн бұрын
    • Аххаах я тоже🤗😂

      Эдуард СавельевЭдуард Савельев15 күн бұрын
  • 🤣🤣🤣😂

    Nazira ShamshievaNazira Shamshieva13 күн бұрын
  • У меня в инструкции BTS вентилятор, было написано "Не суйте пальцы в устройство, вы можете повредите его" 😂😂😂

    Asia JiriAsia Jiri14 күн бұрын
  • Смешно 🤣😂🤣😂

    Айбиби БайдильдинаАйбиби Байдильдина15 күн бұрын
  • Нет,стой не лезь туда сломаешь 😂

    Маржан ЖауенМаржан Жауен11 күн бұрын
  • POV: типичный фильм ужасов

    Sairon Play MunisSairon Play Munis27 күн бұрын
    • Да

      Дикий кітДикий кіт21 күн бұрын
  • Просто я и мой пофигизм 😂😂😂

    Мы и ВселенаяМы и Вселеная11 күн бұрын
  • Смешно)

    10тыс без видео10тыс без видео16 күн бұрын
  • Не лезь труда сломаешь!😂

    mavliess smavliess s14 күн бұрын
  • Класс😂

    Никита БеляевНикита Беляев14 күн бұрын
  • Не лезь туда, СЛОМАЕШСЯ🤣

    АфродитаАфродита4 күн бұрын
  • Пересматриваю 5 раз🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    Люда ГолубеваЛюда Голубева17 күн бұрын
  • Сначала было страшно а потом не померло Смехов 😹

    Дроко Малфой ☘️🐍Дроко Малфой ☘️🐍14 күн бұрын
  • Видео топ Я уже час не могу успокоиться от смеха

    anna sosenskayaanna sosenskaya7 күн бұрын
  • Я - когда увидела сок: 😳. Когда девочка сказала - Ну вто. Пакет с соком пропал 🤣🤣🤣🤣

    Виктория АраповаВиктория Арапова11 күн бұрын
  • Я чуть не умерла от смеха кагда она скзала ну вот пакет сокам прапал😂😂🤣🤣🤣😂😂🤣😂🤣

    IamiliaIamilia15 күн бұрын
  • 🤣🤣😂

    Munojat MunojatMunojat Munojat13 күн бұрын
  • Советую посмотреть все части. Грю топ, мультфильм на 1000 раз

    Сониковская ИмперияСониковская Империя11 күн бұрын
  • (Сначала испугалась, а потом) "ну вот пакет с соком пропал"😂😂

    Lilana ///Lilana ///21 күн бұрын
KZworld