Сико украл кольцо | 11 серия | Скорая

2022 ж. 19 Қаз.
860 031 Рет қаралды

Пікірлер
  • Кому было жалко Даурена Маратовича? 😂 Пишите свои мнения в комментах 👇🏻 Смотри 12-ю серию тут 👉🏻 aitube.kz/video?id=a086e42a-a5ea-42b5-962e-b1e6acde408d&

    Я ОТ САКЕЯ ОТ САКЕ3 ай бұрын
    • ни капли

      АЛЕКСАНДР ВИННИНГАЛЕКСАНДР ВИННИНГ9 сағат бұрын
    • @Ковальски дадада, я тоже заметил)))

      СмуглыйСмуглый2 күн бұрын
    • 103 12 серия смотреть

      Рахат КисебаевРахат Кисебаев17 күн бұрын
    • Можно хотя бы перевод снизу писать. Не все знают ваш язык, а сериал супер интересный

      Виктор ТенВиктор Тен2 ай бұрын
    • @Мадияр Слямхан классная песня👍

      Игнатий ЛойолаИгнатий Лойола2 ай бұрын
  • Сильный момент где Абеке учит пацана жизни, Браво👏🏻

    Tolegen KonurbekovTolegen Konurbekov3 ай бұрын
    • Ставки это зависимость, а зависимость это болезнь!

      ТалгатТалгат22 күн бұрын
    • @Nur Urban не оттаптурсын? Орыстар арак iшедi, и то не все. Казактарда ондай жок, адамды койганда iшаейдi

      Rинат КусаиновRинат Кусаинов2 ай бұрын
    • Мля когда он отвернулся он сам чуть не заплакал, больно стало что молодые заражены этой болезнью , эта чума реальная, будущее молодёжи туманно

      Азамат АмировАзамат Амиров3 ай бұрын
    • @Nur Urban қай жақта?

      Кемел ЖомартычКемел Жомартыч3 ай бұрын
    • @Кемел Жомартыч дурыс айтасын но бирак ол жакта тесик кызды ала береди потом адам кайтыс болганда куран окытып артынша арак ишеди казактын салт дастурин устанбайды ру мен ру алыса береди генотип куртып

      Nur UrbanNur Urban3 ай бұрын
  • В этой серий было максимальное давание шапалаков всем 😂

    KazTranslateKazTranslate3 ай бұрын
    • 🤣🤣🤣

      Сабр.Сабр.3 ай бұрын
    • Шарип ага к***кбас

      Ever LastEver Last3 ай бұрын
    • Сико не ожидал в конце кажется😂😂😂

      Boranbaev A L IBoranbaev A L I3 ай бұрын
    • Зря ты это написал теперь я буду смотреть и ожидать только шаплы 😂

      Самир ТарвердиевСамир Тарвердиев3 ай бұрын
    • Хахахахахха точно подметил

      НазваниеНазвание3 ай бұрын
  • Момент с полковником от Шарип ага, я аж слезу пустил😿

    шах и матшах и мат3 ай бұрын
    • @OXOXO заметил😄

      Nurbol SerikNurbol Serik3 ай бұрын
    • 24:35 Майор-Полковник. Погоны разные.

      OXOXOOXOXO3 ай бұрын
    • Точно

      @good#MAN@good#MAN3 ай бұрын
    • Келинка тоже человек вспомнил

      Serega VladimirSerega Vladimir3 ай бұрын
    • @Samand Siyabandov он самый лучший актер по мне 😅😂

      В ТРЕНДЕ КЗВ ТРЕНДЕ КЗ3 ай бұрын
  • Шарип ага это главный герой этого сериала🙌🏽

    ermek89 Astanaermek89 Astana3 ай бұрын
  • Участковый грамотно сыграл свою роль! Не сотрудник, а мошенник.

    Талғат ӘбдіғамитТалғат Әбдіғамит3 ай бұрын
    • Главное что не терпила 😂

      Misha SaryMisha SaryАй бұрын
    • @Сакен Туленов ну так он наверное думает что там больше срубит

      BoohouseBoohouse2 ай бұрын
    • Этот мент знает как играть свою роль.😆 Он не вымогатель. Он самый наглый корупционер района. Лохует одного, берет у другого

      Бектур УсеновБектур Усенов3 ай бұрын
    • Не мошенник, а сукин сын!

      eskendir qaisarulyeskendir qaisaruly3 ай бұрын
    • Вот думаю зачем ему идти наверх он же и так зарабатывает больше чем те же мойоры в прошлый раз когда появился сколько бабок залотал...

      Сакен ТуленовСакен Туленов3 ай бұрын
  • Ради эпизода с "полковником КНБ" стоило посмотреть 👍👍👍

    Marat AMarat A3 ай бұрын
  • Абеке , настоящий полковник 😅. Бір иығында майор, екіншісінде капитан 😁👍

    Асылхан ТулебаевАсылхан ТулебаевАй бұрын
  • 29:53 *Цитирую: **-"Жизнь ворам,процветать и крепнуть всему людскому ходу воровскому".-*

    Noname 2016.Noname 2016.Ай бұрын
  • 24:35 показан весь талант актёрской игры Абунасыра Серикова! Талант, мощь, опыт! Рахмет за такие роли и таких персонажей! Многим нашим актёрам надо поучится у Абеке!

    Асанали ЖумабековАсанали Жумабеков3 ай бұрын
  • Шарип ага прям натурально играет, видно старой закалки человек, прям как по настоящему.. шапалы жестко расскидал

    Азамат Б.Азамат Б.3 ай бұрын
    • 😂😂

      AlisherAlisher3 ай бұрын
  • В этой серии было все и доктор наконец по шее получил, и юмора много было и морали тоже! Сцену с полковником пересмотрел несколько раз! Браво сценаристы и акторы, вы лучшие 👏🏻

    Расул РахимРасул Рахим3 ай бұрын
  • Шарип классно сыграл военно-полицейского)))

    Естай БайтулековЕстай Байтулеков3 ай бұрын
    • @Oljeke Abdala и нагрудный значок авиации))

      Nurik IbassovNurik IbassovАй бұрын
    • Военного полицейского

      Nurik IbassovNurik IbassovАй бұрын
    • На одном плече 1 звезда майора, на другом 3 полковник😂😂

      Oljeke AbdalaOljeke Abdala2 ай бұрын
    • Да.Особенно когда отвернувшись,сдерживал слезы...Потом обнял.Сильная сцена,если честно.

      Нуржан БермаганбетовНуржан Бермаганбетов3 ай бұрын
    • @орк ремикс

      Tails SampОВИЧTails SampОВИЧ3 ай бұрын
  • в каждой серии больше и больше удивляюсь актерству Абунасира Серикова

    YERZHAN BEGILOVYERZHAN BEGILOV3 ай бұрын
  • Шапалак для Сико на 31:00 минуте не входил в сценарий 😂😂😂

    Диас АхметДиас Ахмет3 ай бұрын
    • Умора😅😅😅😅

      Adlet RgibaevAdlet Rgibaev3 ай бұрын
    • 😂😂😂😂

      Adlet RgibaevAdlet Rgibaev3 ай бұрын
    • @NURLAN BEKBOLATOV 😅

      THE ФЕРМЕРTHE ФЕРМЕР3 ай бұрын
    • И еще 10:59

      NURLAN BEKBOLATOVNURLAN BEKBOLATOV3 ай бұрын
  • За эпизод с полковником Абеке можно Оскар дать. Реально и поучительно получилось 👍

    Батыр АлиевБатыр Алиев3 ай бұрын
  • "Я - военный полицейский" - пздц угарный момент

    Ислам УрматбековИслам Урматбеков3 ай бұрын
  • Когда мент просил кинуть мазу за него дядке полковнику, Арман должен был сказать 500-600 тысяч😂

    I am DI am D3 ай бұрын
  • Абу Насыр ага - это кладезь талантов и актерского мастерства! Я вообще надеюсь, чтоб он и за сценой тоже так щеглов гоняет 😅😂😂

    Moon WolfMoon Wolf3 ай бұрын
  • Требую отдельный сериал с Шарип Агашкой😂❤

    dias dossovdias dossov3 ай бұрын
    • Вместе с участковым

      Диас АхметДиас Ахмет3 ай бұрын
  • Вроде в нос ударили с правой, а вывернул был как будто с левой Ударили с левого бокового, синяк с права

    BMW BOSSBMW BOSS2 ай бұрын
  • Шарип,мент и главврач-топовые персонажи🤣👍

    Клиент СулпакКлиент Сулпак3 ай бұрын
  • Пышактап тастайм жыныма тимеш🤣🤣 каждый серияда Шарип ага👍

    Alinka 777Alinka 7773 ай бұрын
  • 🤣🤣🤣🤣🤣Второй день угораю!!!)))) За год столько слёз, из-за войны! Впревые так смеюсь за последнее время

    Uka MukaUka MukaАй бұрын
  • Шарип ага,ДОСТОЙНО ОТЫГРАЛ 👏🏼👏🏼👏🏼

    21V AZ0621V AZ063 ай бұрын
  • 11:02 Шапалак явно не входил в сценарий 🤣

    Куандыков БектемирКуандыков Бектемир3 ай бұрын
    • 🤣🤣🤣 шапл смачный

      Махамбет КанапиновМахамбет Канапинов3 ай бұрын
    • Точно

      Daur DaurDaur Daur3 ай бұрын
    • Лол

      malwaremalware3 ай бұрын
    • Как и на 31:03😂

      DuYessMeDuYessMe3 ай бұрын
  • Мне очень понравился этот серия) смеялся отдуши)👍😁

    BIG YELLOWBIG YELLOW3 ай бұрын
  • Просто лучшие🤣🔥🔥 А момент с Шарип ага в форме просто огнище🔥

    motivation for successmotivation for success3 ай бұрын
  • Без Шарип ага этот сериал, беспонтовый !

    Озог ОсквернительОзог ОсквернительАй бұрын
  • Ну пацаны Вы крутые! Так в роли вжились Посмеялась от души🤗😍🤗

    Ольга ГижкоОльга Гижко3 ай бұрын
  • Отличная команда! отличный сериал! Огромное СПАСИБО за хорошее настроение! ;) 👍👍👍

    Дневник самоделкина - деревенский блогДневник самоделкина - деревенский блог12 күн бұрын
  • Шарип ага, шапалак отдельное искусство 😂 всем нараздавал за серию, сам кайфует наверное от раздачи 😂

    КНБ 1КНБ 13 ай бұрын
    • А сколько дублей было интересно

      Нуржан НуржанНуржан Нуржан3 ай бұрын
  • Давно так не не ржал!😂

    Владимир ВладимирВладимир Владимир3 ай бұрын
  • Вопше супер казак туугандар 🤣🤣 Сико красавчик

    Uli KuluwovUli KuluwovАй бұрын
  • Это лучшая серия всего нашего кинематографа!

    Ринат АткнинРинат Аткнин3 ай бұрын
  • Я ржал когда Даурена треснули в нос😂😂

    Павел 111Павел 1113 ай бұрын
  • По больше сцен с УЧАСТКОВЫМ, Шарип ага и с ВРАЧОМ 😂

    Диас АхметДиас Ахмет3 ай бұрын
  • Шарип аганын шапалагы кадимгидей гой, шапаааалаааак, байгус актерлар таяк жеген🤣🤣🤣

    Ардак ЕрмекбаеваАрдак Ермекбаева3 ай бұрын
  • Сериял про ментов есть,про скорую есть теперь про пожарных ждём😂

    orkenorken2 ай бұрын
  • Даурена уже в третий раз наказали. Сначала коллега венеролог поиздевался, потом активистка с бомжами, теперь этот. Когда мента накажут? Не может же он бесконечно сухим из воды выходить. Только его надо еще жестче наказывать.

    Медицина туралы шындықМедицина туралы шындық3 ай бұрын
  • Концовка просто огонь, концовка прям затащило!!!!🤣🤣🤣🤣🤣

    Erzhanskii VKOErzhanskii VKO3 ай бұрын
  • 😂😂😂 обожаю этот сериал. Особенно Шарип ага 👍🏻😂Браво актерам и сценаристу 👏🏻

    Indira IsmuhambetovaIndira Ismuhambetova2 ай бұрын
  • Шарип ага просто чудо! Настоящий мужик! Настоящий полковник!

    Гуля КУДАБАЙГуля КУДАБАЙ3 ай бұрын
  • Шарип ага красавчик, расплакался в моменте)

    Sadykov ZhasqairatSadykov Zhasqairat3 ай бұрын
  • я начинаю влюбляться в мед.сестру ❤️ она такая симпотичная 🥰

    YERZHAN BEGILOVYERZHAN BEGILOV3 ай бұрын
    • Она ебалась с дауреном когда у нее есть парень

      Sultan TabievSultan Tabiev3 ай бұрын
  • Молодцы, ребята! Фильм шикарный, со смеху чуть не сдохла👍🤣

    Aika2023Aika20232 ай бұрын
  • 30:14 Рустем не правильно сказал 🤣, на чужом счастье, счастье не построиш

    Guns KopengagenGuns Kopengagen3 ай бұрын
  • Самя лучшая серия в данный момент! Муха базара ноль!🤣🤣🤣

    Твой спасительТвой спаситель3 ай бұрын
  • Сихо красавчик!!!уважуха...есть же в жизни такие ребята, добрые!!!

    WEST ADAIWEST ADAI3 ай бұрын
  • Алтынбек из патруля стал нормальным полицейским получается 😀

    Aigera NurAigera Nur3 ай бұрын
  • Даурен маратовичу прилетело с левой руки, значит урон должен быть на правой стороне, а грим наложили на левую сторону. Первый киноляп который я сам заметил в этой жизни

    Илья ГолумбевскийИлья Голумбевский3 ай бұрын
  • 😂😂блин мне жалко Секо всегда не убегая шапалак получает или не успевает наклоняться

    Актилек АбибиллаевАктилек Абибиллаев3 ай бұрын
  • Этот мент знает как играть свою роль.😆 Он не вымогатель. Он самый наглый корупционер района. Лохует одного, берет у другого

    Бектур УсеновБектур Усенов3 ай бұрын
  • Почему до сих пор на канале не больше миллиона подсписчиков? 100% достойны этого🔥

    шах и матшах и мат3 ай бұрын
  • Братья Казахи! Какие вы молодцы) это кто у тебя на заставке?))) Даурена Маратовича не сильно пожалел)

    Ильнар ФахртдиновИльнар Фахртдинов3 ай бұрын
  • Все так хорошо играют свои роли молодецы правдоподобно, а ещё мне нравится фильм на двух языках очень интересно смотреть

    Aaa AaaAaa Aaa3 ай бұрын
  • -В смысле язык? Вы чё там языком делали? Прикол топ))) 😂👍

    Абдулла АбдрахимовАбдулла Абдрахимов3 ай бұрын
  • Второй раз парень врача бил левой рукой, а у врача опух левый глаз😂

    M-Lee MussayevM-Lee Mussayev3 ай бұрын
  • Подкупить полицейского -да Идти принести доказательства от магазина где он купил кольцо-нет

    mrGraf _YTBmrGraf _YTB3 ай бұрын
  • Пацан ставочник тоже грамотно отыграл когда люлей получал. Очень натурально!

    bonimanboniman3 ай бұрын
  • У Шарипа один погон , полковник а другой мойор 😁😁😁

    ДИЗЛАЙКДИЗЛАЙК3 ай бұрын
    • Хук был слева а фингал тоже слева)

      НеопалимыйНеопалимый3 ай бұрын
  • Шарип ага конечно красава ! Актер от бога.

    иван Ивановиван Иванов3 ай бұрын
  • Шарип аға Большой Респект и Уважение! ✊ А также к теме Языка! Соответственно вашим Коллегам по цеху Жирному и Сико. Рахмет за Позитив Братья 🤙🤝✊

    Khamid AshirbekovKhamid Ashirbekov3 ай бұрын
  • Просто бомба😂😂😂😂 в конце чуть со смеха не умер😂

    Илья ЕмельяновИлья Емельянов3 ай бұрын
  • Офигенная серия, за душу взяло, респект ребята ✌️

    WiThOuT_W0RDSWiThOuT_W0RDS3 ай бұрын
  • Әбунасыр ага нагыз талант қой. Ойнаған рольдерін шын сол адамдай қабылдап отырамыз. Денсаулығыңыз мықты болсын Аға. 👍👍👍

    Турар СултанаевТурар Султанаев3 ай бұрын
  • У Шарип- ага на правом погоне одна звезда,а на левом три звездочки👌👍👏👏👏🤣🤣🤣🤣.

    Настя НастяНастя Настя3 ай бұрын
    • Майор-Полковник 😂

      Диас АхметДиас Ахмет3 ай бұрын
  • Шарип ага Настоящий полковник 👍🏻👍🏻👍🏻

    DRUGOI MCDRUGOI MC3 ай бұрын
  • 30:14 "На чужом горе счастья не построишь"

    ShanghaiShanghai3 ай бұрын
    • Неет,он сказал на чужом счастье,счастье не построишь)))

      Zhalgas PatikhovZhalgas Patikhov3 ай бұрын
  • Браво всем актерам!!! 💛💚💙💜А сегодня хочу отметить незнакомого молодого актёра игравший игромана.👏 Жарайсын!

    Bagdat UmirzalovaBagdat Umirzalova3 ай бұрын
  • Бедный Мухамбаев 😂😂

    EROHA PVL FCBEROHA PVL FCB3 ай бұрын
  • Очень стильная сцена с полковником кнб. Актеры браво!

    Канат КантарбаевКанат Кантарбаев3 ай бұрын
  • Шарип аға в любой непонятной ситуации: ээ пышақтаптастайм😂

    ssylzhan atssylzhan at3 ай бұрын
  • Последняя сцена Шарип ага 🔥 шикарная актерская игра

    RinatRinat3 ай бұрын
  • Про язык было оочень прям оочень смешно 🤣🤣🤣

    Amir AmirAmir Amir3 ай бұрын
  • Даурен красавчик 🤣🤣🤣

    Zhibek MamenovaZhibek Mamenova3 ай бұрын
  • Лучшая серия))) ждём ещё!!!

    Дмитрий КазанцевДмитрий Казанцев3 ай бұрын
  • Фишка, где они говорят о том что не посмотрели серию, взята из "Бесстыжих" про семью Галагеров

    Асет СабалаковАсет Сабалаков2 ай бұрын
  • Сегодня серия ШАПАЛАҚОВ)))

    Шерли ХолмсШерли Холмс2 ай бұрын
  • 😁 и смех и грех, и плачем и смеемся. молодцы.

    сергей скрыпниксергей скрыпник3 ай бұрын
  • Майор-полковник! Это круче генерала!🤣

    SANDYBANDYSANDYBANDY3 ай бұрын
  • Участковый классно играет свою роль 👍👍👍😂

    N_U_N SLMN_U_N SLM3 ай бұрын
  • Игра актёров на высоте, браво

    Talgat BukenovTalgat Bukenov3 ай бұрын
  • Шарип аға болмаса мына сериал қандай болатын еді?

    Даурен ШайхановДаурен Шайханов2 ай бұрын
  • Вы чё на рыбалку собрались. Давно так ржал.Клёвый сериал

    НикНик3 ай бұрын
  • Сделайте субтитры пожалуйста 🥺🥺🥺

    Мариетта ЯквашеваМариетта Яквашева3 ай бұрын
  • Сериал 🔥🔥🔥👍, все достойно играют. Но Шарип ага - это отдельная песня! Вообще красавчик!👍👍👍

    Adi AlzhaniAdi Alzhani3 ай бұрын
  • Шапалаки серьезно раздаёт видно что больно. Сериал просто 🚀🚀🚀

    Bekzat BekzatBekzat Bekzat3 ай бұрын
  • Хахахаха крутая серия))))а мент в Патруле кстати был порядочным литехой)))

    Гоша ФедоровГоша Федоров3 ай бұрын
  • Асема просто бомба,актерская игра на высшем уровне как и у Шарип ага,четко играют👍👍👍👏👏👏👏 асема " что я тупая и у меня сысек нет" 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Anuar DjumabaevAnuar Djumabaev3 ай бұрын
  • Кто ещё расплакал от воспитания Шарипа ага???

    Марат МахмудовМарат Махмудов3 ай бұрын
  • Даурен, Саке и Сико все актеры топ✊🏼

    healthy food homemadehealthy food homemade3 ай бұрын
  • Блин, я походу как толстый все таки. Досмотрел до 11 серии и только сейчас дошло что есть субтитры. 10 серий посмотрел, части на казахском понимал только половину и общий смысл. Теперь придется пересматривать, что бы все шутки подобрать которые не понял😆

    PPPomaPPPoma19 күн бұрын
  • Надо как нибудь Шарип ага и Шынгыса в октагон запустить)

    John KingJohn King3 ай бұрын
  • Я тащусь с них❤

    Луиза ГегедишЛуиза ГегедишАй бұрын
  • Шарип агъа красавчик, хотел бы я себе такого дядю!!!

    юсуф гаджиевюсуф гаджиев3 ай бұрын
  • 5:16 вот так вот,какая нафиг проблемы с сердцем?Отечность это проблемы с лимфа системой и почками,причем здесь сердце.Медицине пора лечить людей а не заниматься продажей лекарств и временным облегчением.

    Laziz ZakhitdinovLaziz Zakhitdinov22 күн бұрын
  • Я татарин понимаю нет нет язык. Это капец корожары. А если честно они показывают жизнь. Актерское мастерство на все 1000

    Ренат ФайзуллинРенат Файзуллин3 ай бұрын
  • Шарип ага красавчик. 😂❤ Актер от Бога ✊🏻 Долгих лет ему и крепкого здоровья!

    rummanrummanАй бұрын
  • серия огонь 🔥🔥🔥

    Abzal AyapovAbzal Ayapov3 ай бұрын
KZworld