Say Mo - Birthday (премьера клипа, 2021)

2021 ж. 9 Сәу.
719 529 Рет қаралды

Слушай трек «Birthday» на всех площадках:
mylabel.cc/birthday
Организация концертов: +7 968 751-11-51 (Максим)
_____________________
SAY MO:
Instagram: instagram.com/say_mo__/​
Сообщество VK: vk.com/saymo_official​
TikTok: www.tiktok.com/@say_mo_​
Telegram: t.me/its_saymo
_____________________
Director: @svej_i_svetel
DOP: @tancreat
Executive producer: @kit.kutila
Line producer: @yenkox
1 AD: @rustem.alpi , @toguspayev
1 AC: @veyassi , @batyrgaliev.abz
Production designer: @_beka_art_
PD assistant: @nela_nidlomenek , @artprodman
Edit: @asqanbekov
Color: @miko_kudasov
Collages/FX: @vo7can
Sound design: @ady.audio
MUA: @zarina_yunussova
Style: @zhanaidar_
Backstage: @chupa4upa
Fpv drone: @epifanovkz
Gaffer: @zhandoszhobalay , @companyrental
Photographer: @arthurkennet
Special thanks: @bonah__ , @santos_sait_ , @acxago, @bagadeluxe
#SayMo #Birthday

Пікірлер
  • Комментаторы не усложняйте, она просто выпустила это для кайфа 🤓

    Анжелла КошероваАнжелла КошероваАй бұрын
    • 😂

      Birds and AiBirds and Ai21 күн бұрын
    • Ко*агымды жемеш!

      obzlobzl21 күн бұрын
    • Будьте вежливы и соблюдайте наши правила сообщества .и Саймо тоже касается если что.

      SSАй бұрын
    • Нууууу👍просто бомба клип, песня 😍

      Асел МусаАсел МусаАй бұрын
  • Ужассссс нет слов,

    Асем СуюнгаринаАсем СуюнгаринаКүн бұрын
  • Дерьмовый трек

    fex avgust1nfex avgust1nКүн бұрын
  • хуета , всем пока

    Alexandr GameAlexandr Game2 күн бұрын
  • 👍👍👍👍

    Amirbek EshmuratovAmirbek Eshmuratov3 күн бұрын
  • Я думаю это сделано так просто и сложно патомушто его другое выбор нету 1 раз слышал больше нет это не кайф я из Узбекистана я Казах очень жаль Say mo, это не творчество это просто ужас

    Usen KigizbayevUsen Kigizbayev3 күн бұрын
  • Типичная замужная женщина

    Que QueQue Que3 күн бұрын
  • Бля это бомба! Живу в Америке 20 лет, это реально американский уровень!

    Пох KПох K3 күн бұрын
  • Сен кыз Россияда каласалуын керек еди. Казак кыздарын бузбай

    Akbolat OrazalievAkbolat Orazaliev4 күн бұрын
  • дизлайк не глядя

    freshKRAfreshKRA5 күн бұрын
  • Байзакова как стала мамой успокоилась, Say Мo тоже перебесится.

    АСЕЛЬ БАХЫТКОЖААСЕЛЬ БАХЫТКОЖА5 күн бұрын
  • Что-то много шайтанов....

    Sunem FamilySunem Family5 күн бұрын
  • It is your birthday 😂😂😂

    Алинур СатылгановАлинур Сатылганов6 күн бұрын
  • Ээээ бляяя сей мо верни мой трафик который я потратил на это дэрмо

    John LegendJohn Legend8 күн бұрын
  • Мұндайларды эфирге жібермеу керек

    Максат ЖумагалиМаксат Жумагали8 күн бұрын
  • Посмотрим че дальше будет

    Мечта МаркетМечта Маркет8 күн бұрын
  • Ииееее вой🔥😻

    AgiraAgira9 күн бұрын
  • Уят мен, твой выход, мынау не деген маскара??? А если серьезно, то слишком пошло

    Алишер РахметалиевАлишер Рахметалиев9 күн бұрын
  • Зря она отказала Тимати,уровень был бы намного выше. Ей характер помешал. Откпзать Тимати в свои 20 лет думаете круто?глупо. Такая возможность,которой хорошо воспользовалась Назима. У нас в Казахстане такой хулиганский развратный и бессмысленный стиль не поймут. Везде одно и тоже-деньги,bitch,туса,сиськи,жопа-это тааааак скучно и притерто.

    Рецепты от ИзюмушкиРецепты от Изюмушки11 күн бұрын
  • Так то нравятся её клипы, но тут она похожа на инста самку🤦🏻‍♀️

    Мадина ШакироваМадина Шакирова12 күн бұрын
  • Candy shop

    КаракесекКаракесек12 күн бұрын
  • Помню Моли давада интервью, что хочет петь более серьезные и осмысленные песни. 🤦‍♂️Мнау нзят?

    Bisembay AkhbalaevBisembay Akhbalaev12 күн бұрын
  • Я надеюсь Сэй Мо читает комменты. Знайте, вы шикарная!! На своем вайбе, на своём стиле. Очень нравитесь!!)

    Heinrich SchörnerHeinrich Schörner13 күн бұрын
  • орыс ағылшын бола алмайсің көтен

    sarsen dukenbayovsarsen dukenbayov13 күн бұрын
  • Первое замечание увиденного - шляпа не должна задевать дверь машины.

    Дмитрий ЛяшенкоДмитрий Ляшенко14 күн бұрын
  • фу, что это было?

    svet Lanasvet Lana15 күн бұрын
  • Шайтан

    Moldir ZhassanovaMoldir Zhassanova15 күн бұрын
  • 🤣🤣😂🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣🤤

    Дариха ПошахаеваДариха Пошахаева15 күн бұрын
  • СауМо успехов! удачи! Качай !!!!)))

    Adillhan AkhmerovAdillhan Akhmerov15 күн бұрын
  • Хочется найти что-то примечательное, однако клип и трек не соответствуют предыдущим работам артистки, безличное подражание западу, нетиндивидуальности что-ли

    Nurlan NursultanNurlan Nursultan15 күн бұрын
  • Итс бётьдей

    Ayazhan ZhakipovaAyazhan Zhakipova16 күн бұрын
  • Итс ма бөдей

    Аяулым БиахметоваАяулым Биахметова16 күн бұрын
  • Бля бит мясссоо

    Сарвар МавлоновСарвар Мавлонов17 күн бұрын
  • kzworld.info/throw/bejne/qIOkr7CunImJY2Y kzworld.info/throw/bejne/gXeprcyGsGxoeGo kzworld.info/throw/bejne/gqaCbcyIx32eh3s

    tina grosmantina grosman17 күн бұрын
  • Выглядит лучше чем выдаёт...

    Максим ОстровскийМаксим Островский17 күн бұрын
  • Шайтанга оз еркымен сатылган балагой мынау... Астагфируллах!

    Serik Flow EmotionSerik Flow Emotion17 күн бұрын
  • Барынша бейлеп шашылып жатсың, бірақ даусың жағымсыз екен келей жатыр

    AibekAibek17 күн бұрын
  • А мне она нравится, бунтарка

    Елизавета КимЕлизавета Ким17 күн бұрын
  • Тәте сенікі жәй ма?😂😂 қатты кетіп қалдын ғой чет😂

    Бек АйбекБек Айбек18 күн бұрын
    • @Akdidar Seiylkhankyzy для меня то тәтешка))

      Бек АйбекБек Айбек3 күн бұрын
    • Ei vsego 23 sam tate ona moloduha

      Akdidar SeiylkhankyzyAkdidar Seiylkhankyzy4 күн бұрын
  • 😊 и че будем дальше , birthday 🎂

    Қаракөз ӘділханҚаракөз Әділхан18 күн бұрын
  • Закос под афростайл 😊 Керемет

    Davis channelDavis channel18 күн бұрын
  • Талантливая девчонка, и этим все сказано🤟🏼💪🏼💪🏼💪🏼

    Yelena ShukushevaYelena Shukusheva18 күн бұрын
  • На х подражать их ущербной скотской культуре...? Была бы песня стоящая. Говно.

    Indira AlkabraIndira Alkabra18 күн бұрын
  • Что это было?

    ice creamice cream18 күн бұрын
  • Шаршатты мени мна Кыз ДУРЫСТАП ЖАЗБАЙСЫНБА !!!

    Айдана ЖакибаеваАйдана Жакибаева18 күн бұрын
  • Шәңкілдеп миды ашытып жберд мынауын

    Диии ИсабековаДиии Исабекова18 күн бұрын
  • Фууу 👎👎👎

    Maks MakeMaks Make19 күн бұрын
    • @Hello Hell 😊😊😊 отдыхай тогда

      Maks MakeMaks Make5 күн бұрын
    • Твое мнение никто не спрашовал

      Hello HellHello Hell6 күн бұрын
  • Интересный клип смотришь глаз не оторвать 👍👍👍👍👍

    Boris BublikovBoris Bublikov19 күн бұрын
  • какая тупая хня

    Alex Ridar RaidarAlex Ridar Raidar21 күн бұрын
  • Чемто напоминает селена гомез birthday

    Jane ParkJane Park21 күн бұрын
  • Плиз , напишите текст

    Jennie KaJennie Ka21 күн бұрын
  • Таавааат 😍

    Vika LitvinovaVika Litvinova21 күн бұрын
  • It's your birthday... Here's your money.💵💶

    BonBonnie BLINKBonBonnie BLINK21 күн бұрын
  • Ақырзаманның белгілеріғо мынау

    Оразгали СерикбаевОразгали Серикбаев21 күн бұрын
  • Песню спиздила

    Milana KadyrovaMilana Kadyrova22 күн бұрын
  • У кого ясная голова... и кто имеет богатый вкус к искусстве ... слушать этот бред не станет. Это я уж точно знаю. P. S и даааа я не родственница и не мать Шако так что пройдите мимо...

    Асем СадыковаАсем Садыкова22 күн бұрын
    • @Асем Садыкова в таком случае вы тоже должны понимать что это моё мнение и я не считаю что такие клипы портят будущее поколение. Будущее поколение портит цензура которую вы взрослое поколение ставите буквально на все. Здесь нет нечего аморального. Это вы должны читать книжки и развиваться и идти в ногу с современным миром.

      arailym abubakirovaarailym abubakirova21 күн бұрын
    • @arailym abubakirova Уважаемая, Вы должны уж понимать, что каждый имеет на своё собственное мнение. Раз о марли тут толкуете, такие клипы и песни портят человеческую натуру, и мораль и воспитание на то пошло. Вам может быть покажется... это просто песня и «прикольный клипчик» но видимо не знаете , что такие клипы тоже влияют на моральные принципы будущего поколения! Читайте уж книги, развивайте своё мышление.

      Асем СадыковаАсем Садыкова21 күн бұрын
    • @Асем Садыкова тоже самое и вам. Не слушали бы тогда раз о вкусах говорите

      arailym abubakirovaarailym abubakirova21 күн бұрын
    • @arailym abubakirova Прошла бы мимо, раз о морали мне толкуешь.

      Асем СадыковаАсем Садыкова21 күн бұрын
    • У кого высокие моральные принципы... и кто имеет хорошие манеры... не станет обсирать чужой вкус будть то в музыке, искусстве, или в любом другом деле...это я уж точно знаю.P.S я не фанатка say mo но не поддерживаю такие грубые, самонадеянные высказыванияи

      arailym abubakirovaarailym abubakirova21 күн бұрын
  • Мотив из "It's my birthday" Mena Hanna Кто не знает из фильма "счастливого дня смерти")

    Zhansaya AkishevaZhansaya Akisheva22 күн бұрын
  • Доллары разлетаться должны пачками а не купюрами в 500 баксов

    Halyk BatrHalyk Batr22 күн бұрын
  • было бы неплохо если бы она с Иманбеком замутили шо нить с западными персонами. я думаю на западе ее бы оценили

    Rustam TolebayevRustam Tolebayev22 күн бұрын
  • Ого круто

    Luysita YaLuysita Ya22 күн бұрын
  • Весь трек It's my birthday

    Кәусар АмангелдiКәусар Амангелдi22 күн бұрын
  • итс май бёлдей бич

    adelya asanbaevaaadelya asanbaevaa22 күн бұрын
  • Батыя казахи уберите ее с цены🤦🏻‍♂️

    Таджик АрийцТаджик Арийц22 күн бұрын
  • Стремота(

    Yuliya AndreevaYuliya Andreeva23 күн бұрын
  • SAY Mo может вполне стать популярной по всему миру.Неординарная личность.В Казахстане таких как она певиц нет.

    Данэли #-#-8Данэли #-#-823 күн бұрын
  • Happy birthday, Molly!

    Кира ЖазыкбаеваКира Жазыкбаева23 күн бұрын
  • Куда сука катится мир

    Bektursun SubanovBektursun Subanov23 күн бұрын
  • Масқара мынаны Америкаға жіберу керек, сонда барып білгенін істесін, жастарға не тәрбие осыны әнші дейді. Масқара беті ашылып кеткенба, әке-шешесі бауырлары бармекен өзі

    Рита АкетаеваРита Акетаева23 күн бұрын
  • Мне нравится

    Эля ЭриковаЭля Эрикова23 күн бұрын
  • Интересно, какого будет ее детям в будущем в школе) если все будут знать творчество матери)

    Айбек АхметкалиевАйбек Ахметкалиев23 күн бұрын
  • Nicky Minaj дизлайкнула

    CommentReader top channelCommentReader top channel23 күн бұрын
  • Тозақтың әні мен биі, Алладан қорқындар 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    Милашка ЗвёзднаяМилашка Звёздная23 күн бұрын
  • Лайк за смелость !!!в наше время если у тебя нет вкуса и таланта но ты не скрываешь это ты топ !!! Школа бузовой

    S E R G E G I A N TS E R G E G I A N T23 күн бұрын
  • Кто то скажите ей что это ужасно и жопай ломать стеклянный стол не надо было 🤣🤣🤣🤣😅😅😅

    Азизжон ХудайбердиевАзизжон Худайбердиев23 күн бұрын
  • 👍👍👍

    Madina ZhumagazinaMadina Zhumagazina23 күн бұрын
  • Портится что ли,дешево как-то

    Forte pianoForte piano24 күн бұрын
  • Фуу как страшно отстой. Так дёшево это все.

    Айнаш шардарбековаАйнаш шардарбекова24 күн бұрын
  • Класная

    Макпал ЖумабайкызыМакпал Жумабайкызы24 күн бұрын
  • Оцените мои ремиксы 🙏

    LUNA MUSICLUNA MUSIC24 күн бұрын
  • Check out my remixes 🙏

    LUNA MUSICLUNA MUSIC24 күн бұрын
  • Miley Cyrus вошла в чат

    Гаухаржан ЖелдербаеваГаухаржан Желдербаева24 күн бұрын
    • @борн ту дай Я имею ввиду то когда она язык высунула. Хотя Ники тоже

      Гаухаржан ЖелдербаеваГаухаржан Желдербаева23 күн бұрын
    • Скорее всего Ники Минаж или Карди Би

      борн ту дайборн ту дай24 күн бұрын
  • Молодец, удачи в развитии карьеры.

    Марина БулатоваМарина Булатова24 күн бұрын
  • Шакенти сэй модан кутылганына шукір

    Балнур ТоребекБалнур Торебек24 күн бұрын
  • Для чего этот клип ?

    samandar abamuslimovsamandar abamuslimov24 күн бұрын
  • Иттің майымен боди жасайм дейма не деп жатыр)

    Мерей БаракбаевМерей Баракбаев24 күн бұрын
  • Туган кунымен кутыктадынба Шако?

    Даурен ИскаковДаурен Искаков24 күн бұрын
  • Кафір бля

    IRON MANIRON MAN25 күн бұрын
  • Аркимнин астина тусип бир жерин жалап сорып тапкан акшаларинди нахху шашип кутирма 👎👎👎👎👎👎👎👎🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    QIZIQ LIKEQIZIQ LIKE25 күн бұрын
  • Мынау екінші Сайлаубек қой. "Итс мә бөдәәй... итс мә бөдәй"- деп. Корчат из себя, под американок косят, а в итоге всё равно дешёвая подделка получается. И клип гавно, и песня. Даже голоса нет. Пипец, мне жалко нынешних детей, какое дерьмо им приходится слышать везде...

    Alina MendibaevaAlina Mendibaeva25 күн бұрын
  • Уфф)

    povezlo povezlopovezlo povezlo25 күн бұрын
  • Полная хрень)

    KabanbaiKabanbai26 күн бұрын
  • Американың ең, ең, ең кедей аудандарында туып, ақша табу мақсатында не істерін білмей жүретін "гетто-рэперлер" бар ғой, біресе наркотик, біресе ақша, алтын унитаздарды көрсетіп, алдына 3-4 қабат пружина салынған мәшіндерде секеңдеп жүретін!? Тура сондай))) Сәкеңе аз-маз қоғамға деген өз ашуы мен жеккөрініштілігін басқару керек сияқты... Өркениеттілік - білгеніңді істеуге құқық емес. Өркениеттілік - жануар кейіптен шығып, адам кейпінде қалу. А так, клип как клип. В стиле Сэй Мо! Капиталистично)

    Magzhan AbilkaiyrMagzhan Abilkaiyr26 күн бұрын
  • KS,Bonah,Деля үшін ғана көрдім😃

    Ерасыл РизаевЕрасыл Ризаев26 күн бұрын
  • Ну что поклонники Тимати успокоились уже...Кому не нравится Say Mo идите лесом молча!

    Yosemy TheoneYosemy Theone26 күн бұрын
  • Не очень

    Oppo A83Oppo A8326 күн бұрын
  • Сэй мо отличная песня пушка огонь круто читаешь репчину

    Юлия ПостниковаЮлия Постникова26 күн бұрын
  • Я разочарована🤮🤮🤮

    orientalnaya kisaorientalnaya kisa26 күн бұрын
    • Рэп деген осындай болады, не қуып отсын

      борн ту дайборн ту дай25 күн бұрын
  • Шайтандары ойнап жатыр гой. Тозакта да осылай журетин шыгар. Ужас. Аллах сактасын.

    Perizat IbatbekovaPerizat Ibatbekova26 күн бұрын
    • Рэп емес пе енді

      борн ту дайборн ту дай25 күн бұрын
  • Say mo жыртшы барын супер,

    Асем МуратоваАсем Муратова27 күн бұрын
  • Nicki Minaj Kazakh version

    Куаныш ТурганбайКуаныш Турганбай27 күн бұрын
KZworld