Ремонт машин в США

2022 ж. 22 Шіл.
4 660 511 Рет қаралды

Получить консультацию по языковым программам за рубежом - bit.ly/3JNhvOt

Мой телеграм-канал: t.me/mogilkomarina

В Инстаграме я каждый день делаю сториз из США - instagram.com/linguamarina

Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/marinamogilko

Я в ВК: vk.com/linguamarina

Мои курсы по Ютубу и вебинары по блогингу можно посмотреть здесь - bit.ly/3IarTiT

Скачать мой воркбук для изучения английского языка на английском языке: bit.ly/3xmpXj6
Скачать мой воркбук для изучения английского языка на русском языке: bit.ly/3O8TfrY

Моя книга о том, как добиваться целей через английский язык: работать удаленно из дома, заниматься блогингом, путешествовать и эмигрировать - marinamogilko.ru/book

📝 Здесь вам носители языка быстро откорректируют текст на английском (еще один проект нашей команды) - fluent.express/

📷 НА ЧТО Я СНИМАЮ
- Оборудование для записи "говорящей головы" - kit.co/linguamarina/gear-for-...
- Камера для влоговых видео - kit.co/linguamarina/current-v...

🎈ПРОМО
$20 НА АРЕНДУ ЖИЛЬЯ НА AIRBNB - bit.ly/2g0F87Q
$5 НА ПОЕЗДКУ НА ТАКСИ - ubr.to/2k1B89L

Везде, где возможно, я использую аффилиатные ссылки (если вы купите что-то из списка выше, я получу вознаграждение)

Пікірлер
  • классные новые технологии=) а раньше просто поставил запаску и отвёз колесо в ремонт или замену за копейки

    Dimon OrekhDimon Orekh20 күн бұрын
    • За 100р

      W210 W210 mbW210 W210 mb15 сағат бұрын
    • @Markus Dvorkin Хорош свистеть . Люди которые покупают машины за 150к € , им некогда просиживать штаны на ютубе и писать коментарии , пытаясь кому то что то доказать .

      Pulsaron KvazarovPulsaron Kvazarov6 күн бұрын
    • @Pulsaron Kvazarov что бы поменять КОЛЕСО самостоятельно...нужно его ещё и иметь в 🚗...у меня BMW I8 HYBRID и естественно запаски нету...когда Я протнул левое колесо, мне сказали в BMW Niederlassung Frankfurt нужно менять и правое,потому-что одно будет стёртое, а другое нет 🤷‍♂️ может конечно Я и Примат ⁉️....но Я то езжу на 🚘 за 1️⃣5️⃣0️⃣ тысяч € 😉

      Markus DvorkinMarkus Dvorkin7 күн бұрын
    • @Аллея Ангелов , причем тут "ГАРАНТИЯ" если речь в сюжете идет о "СТРАХОВКЕ"? 😆

      Андрей СанычАндрей Саныч7 күн бұрын
    • @Аллея Ангелов , на "теслу" от "теслы" должна быть гарантия а не страховка.🤪

      Андрей СанычАндрей Саныч7 күн бұрын
  • Очень классно, что они приехали к нам и развели на 460 долларов нас дома.👏

    Иван СИван С8 күн бұрын
    • @SINC MR Это поэтому если официанту дать чаевые 100 баксов то они плачут? Я так понимаю это за 50 рублей чаевых то? Средняя зарплата 4300 баксов в месяц по твоим меркам в переводе на Россию у нас средняя 3000р. "красное словцо это хорошо, но прозвучало как от придурка. Хотя могу отметить, что 460 баксов это по идее со стоимостью колеса. Которое вполне может стоить баксов 200-300. Отсюда работо с приездом стоит всего баксов 100-150.

      Виктор ТрикозВиктор ТрикозКүн бұрын
    • @Любовь Зубко цены в России и в Америке Это 2 резные цены Они не одинаковые

      Scraich FScraich F2 күн бұрын
    • @Impapiermache балалайни?

      Volodymyr MazuretsVolodymyr Mazurets2 күн бұрын
    • @Volodymyr Mazurets для 90% жителей балалайни да, большие!

      ImpapiermacheImpapiermache2 күн бұрын
    • @SINC MR хааа)))

      No pressNo press2 күн бұрын
  • Очень удобно, просто сказка! Где ещё будут всего сутки менять колесо и так недорого!

    Oleg Black playOleg Black play9 күн бұрын
    • @Tag1r это сарказм

      Asl MrrrAsl Mrrr3 күн бұрын
    • Про недорого не соглашусь

      Tag1rTag1r4 күн бұрын
    • Ещё и по страховке!

      arafn9arafn95 күн бұрын
  • Марина! Если Вы будете рассказывать о Ваших технических неполадках, то вся Россия будет хохотать от души, и успех Ваших роликов будет обеспечен! А у Вас будет новое амплуа - смехо терапевт 😉

    Pasha PushkinPasha Pushkin6 күн бұрын
  • С каждого колеса брать по 400 баксов, так TESLA - Илон МАКСович не только на Марс полетит, но и на Юпитер летать будет дважды в год! Гениально!!!

    Наиль РахимовНаиль Рахимов8 күн бұрын
  • В следующей серии: Наша тесла сгорела, меняем её по страховке заплатив всего 80 000 долларов! Изи!

    Алексей ЗаборинАлексей Заборин7 күн бұрын
    • 😂😂😂 Омерика, там классно жить

      Roma 001Roma 0012 күн бұрын
  • "И приехали на следующий же день" - вау, офигеть. В сентябре прошлого года заметил что колесо спускает, вызвал передвижной шиномонтаж. Приехали через час, за всю работу взяли 2300, дали чек и уехали. До сих пор никаких проблем с этим колесом

    Gandalf WhiteGandalf White4 күн бұрын
  • О Боже, бедный Дима, какие нежные руки, пришлось на спущенном колесе аж от Сан-Франциско ехать, и еще ждал целый день «специалиста». И ещё отдал 460 баксов за шину бл..ь…

    Александр ОрловАлександр Орлов9 күн бұрын
    • Другое дело ты , мужик практичный )))

      Space ManSpace Man3 күн бұрын
    • Дима это походу ее жена

      Внук КрасноармейцаВнук Красноармейца6 күн бұрын
  • Очень интересно смотреть как люди превращаются в беспомощных. Я пробил колесо на трассе не было запаски, накачал нашел где ввинтил саморез и доехал, в другом случае остановился человек на такой же БМВ как у меня дал запаску без проблем я доехал сделал всё и вернул ему запаску. Ждать следующего дня что бы приехали и сделали колесо???? Дима это жена твоя или муж?

    Внук КрасноармейцаВнук Красноармейца6 күн бұрын
  • За 460 долларов я с Казахстана бы к Вам приехал поменять колесо!

    IwtmtcIwtmtc16 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      Life with ferretLife with ferret15 сағат бұрын
    • 😄😂😂

      Талех АллахвердиевТалех Аллахвердиев16 сағат бұрын
    • @ZELENKOV на Тесле 18 ранфлат должно быть вроде .

      BoFkaBoFkaКүн бұрын
    • А я бы тебе помог 🤣🤣🤣 просто по фану

      Дмитрий ГригорьевДмитрий ГригорьевКүн бұрын
    • @sovers us чего? Приор? За 30к?

      Макс ГазиевМакс ГазиевКүн бұрын
  • Какой то фейк! Они за каждый цент душатся, а тут 400 $! И она такая счастливая! Всё по Станиславскому!

    Wilyam BlakeWilyam Blake6 күн бұрын
  • Название: "Когда Дима рукожоп"

    Sassha MaxSassha Max8 күн бұрын
    • @Sally Sally а кто узнает?🤣🤣🤣

      Andrew LiAndrew Li16 сағат бұрын
    • Ремкомплект для колеса стоит 4 доллара😟

      VectarVectar2 күн бұрын
    • @Дмитрий Васильев в этой конкретной может и нет

      Faraon RaFaraon Ra2 күн бұрын
    • @Sally Sally , это в случае поломки електрики, агрегатов произведенных теслой. Резина в этот перечень ни на одном авто не входит в список гарантийных деталей, как и торомозные коллодки и тормозные диски.

      Sassha MaxSassha Max4 күн бұрын
    • Скорее всего, если они сами чинят, то в дальнейшем техобслуживание не будет проводится за счёт фирмы.

      Sally SallySally Sally4 күн бұрын
  • Давайте раскажу, что происходит в России, если у вас спустило колесо (если женщина за рулем): другие водители вам об этом сообщат, поменяют колесо на запаску (если ей нужна помощь) и покажут где шиномонтажка. На шиномонтажке заделают дырку за 300 р и заменят запаску за 100 р. На все-про-все 2 часа максимум. п.с. сам не раз так делал.

    Ma3o BuriedMa3o Buried2 күн бұрын
  • Вот так вас и разводят, сначала заплати за страховку, а потом за колесо. Сами бы поехали да починили колесо, снять 5 секунд, обошлось бы сто раз дешевле...

    BlackWidow517BlackWidow5178 күн бұрын
    • ну не всеж колеса как в ф1 менятьумеют

      Vok prorok cyberVedVok prorok cyberVed2 сағат бұрын
  • Сервис Tesla прикатил на дизельном Volkswagen 😁

    ASPR ASPRASPR ASPR20 күн бұрын
    • Гениально подмечено 👍👍👍

      Асель КокановаАсель Коканова10 сағат бұрын
    • @исследователь Спасибо тебе, капитан очевидность. Что бы я без тебя делал! Бейдж инженеринг уже лет 30 как практикуется разными производителями, для продажи одних и тех же машин под разными брендами.

      ruhoer eoijreruhoer eoijre3 күн бұрын
    • @ruhoer eoijre спринтер и крафтер это одна и таже машина, только шильдики разные. Один мерс, другой фольц. Кузов одинаковый, подвеска одинаковая, двигатели тоже, стекла одинаковые. Все одинаковое, кроме шильдика.

      исследовательисследователь3 күн бұрын
    • das auto

      chaotic_foxchaotic_fox6 күн бұрын
    • @Ink O'Gnitou их всё же весьма много, насколько мне известно сейчас даже не только тесла их использует у себя на складах

      Nikitin_GsNikitin_Gs6 күн бұрын
  • Я не знаю почему,но Марина чудо❤❤❤❤❤❤❤.Как можно быть такой полезной и великолепной?❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

    Ody BookOdy Book4 күн бұрын
  • Очень классно)))) прекрасная жизнь в США🇺🇸 без лоха жизнь плоха)))

    Евгений КарякинЕвгений Карякин4 күн бұрын
  • смысл видео: у мужа есть тесла и я, он за все платит, а мне нравится жать конпку в телефонке. Всем чмоки

    Константин Сергеевич КазаковКонстантин Сергеевич Казаков7 күн бұрын
    • @dhao roq тут больше нравы менталитета играют. Я б даже со 100к на кармане замутил бы ченить сам, плюс там как выходной был. Хз. Пусть тратят, смысла завидовать нет, тк тогда можно и Путину завидовать)) у него побольше этой тетки лв

      Riki sRiki s7 сағат бұрын
    • @dhao roq завистлево с чего? С того что у "мужика" руки из жопы и не смог поменять колесо и по этому они вызвали ремонтника?

      Точно не БотТочно не Бот13 сағат бұрын
    • бедный, так завистливо что они могут "на ветер" спустить 460$ и сразу забыть?🥺

      dhao roqdhao roq13 сағат бұрын
    • АХААХАХААХААХАХААХА

      Riki sRiki sКүн бұрын
    • Ага она платит, карта то ее!!)))))🤣🤣

      Oxana DjerOxana Djer3 күн бұрын
  • В Казани услуга выездного шиномонтажа на любую тачку, в любом уголке города и за его пределами стоит в районе 1000 рублей(у меня вышло 1500,из за того что был немного за городом, приехали через 1,5 часа, с собой привезли запасную резину на всякий случай), все зависит от сложности ремонта, можно даже попросить взять их с собой запасную резину, приезжают в течение часа! 460 баксов 🤦

    Виктор ViktorВиктор Viktor2 күн бұрын
  • За 456$ в России: Приедут по первому свистку; Привезут покрышку и поменяют; Отполируют кузов; Вымоют авто и захимчистят салон; Приберут дом; Сходят за продуктами и сами их купят; Посидят с детьми; Удовлетворят мужа и/или жену)

    Митя МитяевМитя Митяев16 күн бұрын
    • А пивка холодного? Как же так?

      Товарищ АртёмТоварищ Артём4 күн бұрын
    • И еще сдача 455,99

      Габиль АтакишиевГабиль Атакишиев5 күн бұрын
    • @Дмитрий Тамбов я смотрел его, и ещё других блогеров, которые честно называют все свои траты в месяц, поэтому знаю, что 4500 это очень мало для америки. Может лет 10-12 назад это была ещё нормальная зп, но не сегодня.

      CreakerCreaker5 күн бұрын
    • Ещо перед уходим ужин приготовить и оставить 😄😄😄

      ислом тожиддиновислом тожиддинов5 күн бұрын
    • @e Scar да полно таких которые плачут там и приезжают обратно и тут плачут. Просто они обычно стыдятся и не офишируют. Их сотни. А ты видишь только успешных и тех кто живёт за счёт приезжих вешая им лапшу о счастливой жизни. Обирают их до нитки или зарабатывают на них. Естественно они все шоколадно говорят. Посмотри канал Саня во Флориде. Все там рассказано и показано. Он 20 лет там живёт. Есть знания языка на уровне носителя. Есть востребованная профессия и деньги добро пожаловать в США как и в любую страну везде будет хорошо. А без этого ты там ни кому не нужен.

      Дмитрий ТамбовДмитрий Тамбов5 күн бұрын
  • Крутая страховка)! Доехал из Сан-Франциско, а в шиномонтаж не заехать ни как, а вообще а нормальных машинах, есть запаска)))

    Gersey KatyshevGersey Katyshev10 күн бұрын
  • В конце она сказала что если бы не подобная услуга то ей бы пришлось вызывать эвакуатор... чтобы заменить колесо? Если бы муж не фигурировал в рассказе я бы решил что женщина живет одна, без мужика, потому приходится так вот решать свои проблемы. И что значит "приедем к вам завтра к обеду", а ничего что мне завтра утром на работу ехать как бы? П.С. Личный рекорд замены колеса под проливным дождём (потому рекорд и получился что было ппц холодно и мокро) чуть больше 8 минут.

    Владимир И.Владимир И.7 күн бұрын
  • Несколько вопросов: 1. Почему не сработал датчик давления в шинах? 2. По поведению машины не было понятно что есть проблема? 3. Как далеко они от сан франциско я не знаю,но шиномонтажки по дороге точно есть. Че не заехал? 4. Где запаска? В тесле она есть.

    ВертикальВертикаль7 күн бұрын
  • Как хорошо что вы приобрели страховку! Теперь можно ремонтировать машину в 4 раза дороже)

    ГеннадийГеннадий8 күн бұрын
  • Вас развели 3 раза: Первый - страховка; Второй - стоимость колеса; Третий - стоимость замены колеса

    Сергей КавешниковСергей Кавешников16 күн бұрын
    • Ага и ещё ждали день! У моей подруги на дешевую Тайоту в течение часа пригнали!!

      Oxana DjerOxana Djer3 күн бұрын
    • @Рома Громадчук ...на эвакуаторе😆

      TheThaCRACKTheThaCRACK5 күн бұрын
    • Зато демократично развели! Толерантно!

      Беня КорольБеня Король5 күн бұрын
    • @Александр Мусин а ты не думал что этот сервис обслуживает огромный Санфранциско и было просто физически не возможно приехать в день получения заявки?

      DannyellizeDannyellize8 күн бұрын
    • В штатах вызвать мастера собрать тобуретку на 4 болтах стоит $60

      DannyellizeDannyellize8 күн бұрын
  • А Дима молодец! Всю страну проехал на спущенном колесе! Что б жена за колесо заплатила! Ну а жена до ближайшего шиномотажа доехать не смогла, но скорее всего там таких колёс все ровно нет. 460 совсем не плохо, а про страховку действительно непонятно. Может потом вернут.

    Alex MexAlex Mex9 күн бұрын
  • Боюсь представить сколько будет стоить замена амывайки=) Без ремкомплекта или запаски, что бы вы делали ночью в пригороде с боковым порезом?)

    ВнусныйВнусный9 күн бұрын
  • Радость какая, никогда не думал ,что такой классный сервис существует))))

    миланмилан3 күн бұрын
  • Как же круто ! Вызывать специалиста по колёсам! А мы дураки запаски возим) и зачем было говорить про страховку если это тупо сервис ?

    Ruslan ZeynalovRuslan Zeynalov10 күн бұрын
  • Во многих странах запрещено самому производить ремонт своего авто, даже колесо поменять запрещено. Даже дома розетку или дверной замок запрещено менять или ремонтировать

    Александр ИсмаиловАлександр Исмаилов11 күн бұрын
  • Да, дорого, когда Дима не знает в какую сторону гайку открутить, а здорово только сервису иметь такой рынок лохов🥳

    SeverSPORTSeverSPORT5 күн бұрын
  • Мне ремонт колеса обошёлся в 12евро и 2 минуты ожидания. Мастер даже не снял колесо - современные технологии. Правда пришлось проехать 8 минут.

    LoudWhisper89LoudWhisper898 күн бұрын
  • Класс - поменять одно колёсо - все равно на износ…. Красавчики…

    Андрей КряжевАндрей Кряжев3 күн бұрын
  • Когда помыть надо будет лобовое стекло, ты тоже звони. Приедет автобус, выйдет мужик, нажмет на рычаг дворников и возьмет с тебя 500 баксов.

    ZдраVствуйтеZдраVствуйте16 күн бұрын
    • И приедет через неделю...

      Артем КалашниковАртем КалашниковКүн бұрын
    • @Aibek Yessembekov у нас все мужики специалисты

      Владислав ШевкуновВладислав Шевкунов8 күн бұрын
    • Вот и идея для бизнеса в Америке! Помывка лобового стекла! Выезд! Дорого! Органическая вода из горных источников Антарктиды! Машина блестит как новая. Снижается расход топлива на 120%. Скорость растёт на 50 км. в секуду.

      Marquis de PattayaMarquis de Pattaya14 күн бұрын
    • @No Name не просто специалист, а сертифицированный. С дипломом.

      jedan24jedan2415 күн бұрын
    • @Aibek Yessembekov это как с бытовой техникой у нас. Купи технику miele и к тебе будут приезжать опрятные специалисты в костюмах. Не можешь? Ну тогда жди пропитого мужика чинить индезит. Первый раз вообще не приедет. Потом опаздает. И в итоге скажет, что деталь на замену в твоей стиралка за 20 тысяч - стоит 30 тысяч. Вот и с теслой так же

      kuzmichev22kuzmichev2215 күн бұрын
  • У меня тоже самое случилось, поставил запаску и отвёз колесо на вулканизацию и отдал за порез шины 400р )

    One LiFeOne LiFe6 күн бұрын
  • А еще он посмотрел на соседнее колесо и заменил его еще за 400$, так оно должно было спустить на следующей неделе. Это профилактика. Крутой сервис, поменяли заранее и ждать не надо.

    Anton AntonAnton Anton10 күн бұрын
  • Хотелось бы такое же видео о том как эти сервисники будут менять аккумулятор у Теслы. Хочу испытать гордость за сервисников

    Владимир МихайловВладимир Михайлов11 күн бұрын
  • Хороший сервис! техник ездит с одним колесом , ставит заплатку и впаривает его за 460$ и так по кругу))

    Андрей СитенковАндрей Ситенков17 сағат бұрын
  • 460))) За такие деньги можно родственникам отправить в Россию, сделать и переслать обратно 😄

    Messer HoffmanMesser Hoffman13 күн бұрын
    • @Сергей Волков ну теперь то все понятно

      Артём ДжумаевАртём Джумаев7 күн бұрын
    • Она с Украины.

      Сергей ВолковСергей Волков7 күн бұрын
    • Родственник из России может приехать снять колесо и отвезти его в шиномонтаж

      Ruslan ValanikhinRuslan Valanikhin7 күн бұрын
  • А в чем сложность замены колеса? Поставил домкрат, какие-то подложки крепкие для безопасности, снял диск, открутил болты заменил шину, потом в обратной последовательности, или в тесле спец инструмент нужен?

    Александр ДРЫГУНАлександр ДРЫГУН5 күн бұрын
  • Хорошо он доехал домой. А если бы где то далеко от дома на дороге остановился? Что в таком случае Тесла предложила бы? Оставить машину на дороге? Вызвать towing tr? Какие варианты покрытия указаны в страховке?

    R MelikR Melik6 күн бұрын
  • Вау действительно так классно.. Вас поимели, а вы и рады! Ведь так сложно было позвонить мексиканцу, чтобы он приехал и починил колесо за 100$

    Александр РусскийАлександр Русский7 күн бұрын
  • Вы идеальные клиенты!🤗

    Александр КолышАлександр Колыш7 күн бұрын
  • Страховка супер. Илон Маск - красавчик! Мало того, что со своими Теслами кучу вислоухих развёл, так ещё и на страховке обувает. Гениальный бизнесмен)))

    Alexander GalkinAlexander Galkin18 күн бұрын
    • @Jordan W именно так.Здесь машины собирают из говна и палок,я про Питер.В штатах сервиса почти нет,про кузовной вообще не стоит упоминать.

      ТемаТема15 күн бұрын
    • @Anatomiya78 ты ничего об Америке не знаешь, безрукие 🤣, тут живут такие же люди как везде, или ты хочешь сказать что в РФ прям все такие очумелые ручки 🤦‍♂️

      Jordan WJordan W15 күн бұрын
    • @Jordan W я его сам сделаю без проблем, за 5 баксов... (стоимость рем комплекта) это в америке все безрукие, даже колесо поменять не могут, я уже молчу про ремонт.

      Anatomiya78Anatomiya7815 күн бұрын
    • @Anatomiya78 ага, в Калифорний приедут тебе за 50$ поменять колесо 🤣

      Jordan WJordan W16 күн бұрын
    • @Δ Ρ покрышка 340$, 110$ за сервис, проблема в том что на такую машину меньше колёса не купишь, там 500+ лошадиных сил, машина должна быть на дороге как вкопанная, она очень тяжелая, там нужны большие колёса, зацеп должен быть идеальным, потому они и стоят так дорого

      Pavel ChernikovPavel Chernikov16 күн бұрын
  • Без доха и жизнь плоха, впарили страховку, да ещё и денег взяли за замену и хозяева не далёкие, колесо снять не смогли, чтоб поменять. Это жесть

    Alexander KharinAlexander Kharin2 күн бұрын
  • А смысл полной замены колеса, если нужно было просто перебартировать (заменить) шину

    Михаил ПчелкинМихаил Пчелкин8 күн бұрын
  • Сначала прифигел, что так дорого. Потом вспомнил что когда у меня были низкопрофильные, то они да, стоили как крыло от боинга. Погуглил какие шины стоят на теслах, взял один из размеров, который бы стоил дороже 255/45R20 105V - и да, они примерно в тридцатку тыр рублей и выходят. например MICHELIN CROSSCLIMATE SUV 255/45 R20 105W XL Тогда выходит что сервис классный.

    Emil RomanovEmil Romanov8 күн бұрын
  • Как же хорошо, отдал 25 к по нашему курсу, и ехать никуда не пришлось! Мляя ну если у вас денег до по пояс , то лучше бы сразу на вертолёте летали к себе в бунгало туда и обратно ! Время бы сэкономили😄

    Игорь ГлобенкоИгорь Глобенко11 күн бұрын
  • А в России у каждого в багажнике есть запаска и любой мужик сможет заменить колесо за полчаса. Если за рулем дама, то всегда можно попросить помощь на дороге. Чаще всего абсолютно бескорыстно🤣

    Faina ZangFaina Zang4 күн бұрын
  • Класс! Готов менять вам все колеса по два раза в день с такими ценниками🤣

    Русский МирРусский Мир10 күн бұрын
  • Отлично было бы, если бы у бОльшего количества людей были мозги. Я бы достал домкрат, запаску, заменил колесо и поехал в сервис на докатке. Там за 5 баксов заткнули бы дыру и поменяли колесо обратно. С учётом ожидания специалиста вышло бы быстрее и проще, а дешевле всего в 100 раз. Но Тесла красавчики, продали страховку от мозгов.

    ЗЗ8 күн бұрын
  • Супер страховка👍. Заплатил кучу денег за неё, а потом ещё отстегиваешь при наступлении страхового случая. Америка как она есть

    denvladdenvlad5 күн бұрын
  • Пипец она ещё и гордится этим 🤷‍♀️ ее развели да и ещё приехали на следующий день! Это решается за час

    Бизнес БлогБизнес Блог16 күн бұрын
    • @Илья Сивков ждать день, слишком комфорт.

      Tag1rTag1r4 күн бұрын
    • @Сергей Богомолов разве сама Марина не миллионер? У нее же повсюду языковые школы и еще куча бизнесов + бабки за рекламу на ютьюбе

      DannyellizeDannyellize8 күн бұрын
    • @Георг Второй вообще то 150р в час. В этом году подняли ЗП

      Александр ВолковАлександр Волков10 күн бұрын
  • То чувство когда в такой ситуации ты просто вытаскиваешь запаску и сам домкратом меняешь колесо

    Daniel SuiunbaevDaniel Suiunbaev10 күн бұрын
  • Не многие наверно знают, что такие люди даже не знают как заправлять машину, за них это делают работники заправки, с молодости

    Выбор ДимонаВыбор Димона2 күн бұрын
  • Класно, что моя новая шина стоит 7000 руб и еще 500 за шиномантаж и не нужно сутки ждать. Каждый строит свою жизнь так как хочет и только эмигранты всегда пытаются доказать что у них все лучше чем у тех кто живет дома.

    Константин ЮдинКонстантин Юдин5 күн бұрын
  • Судя по повреждению достаточно было жгут поставить. По текущему курсу это примерно 2.5-3.5$ и времени 5 минут. :)

    Александр ВласовАлександр Власов3 күн бұрын
  • Охрененный сценарий страховки: сперва нужно допилить до дома, затем сутки ждать, затем платить...

    Roman KuRoman Ku15 күн бұрын
    • @Дмитрий Руцкий Нечего завидовать им,у них с умом беда

      DimitrijDimitrij10 күн бұрын
    • @MastakAK Так и у нас хотели к примеру принять закон,чтобы грибники обучение проходили и паспорт грибника получали,чтобы было что лосю предъявить наверное

      DimitrijDimitrij10 күн бұрын
    • @Yakudza BLACK RUSSIA это если в жизни сам хоть раз что нибудь смастерил

      DimitrijDimitrij10 күн бұрын
    • @Yakudza BLACK RUSSIA ето тебе не жигуль.

      korol_tuzikkorol_tuzik14 күн бұрын
    • Ага, и они думают, что хорошо живут)

      ArtefactArtefact14 күн бұрын
  • Ждали сутки замены , заплатили 450 и рады. Очень мне нравятся подобные заказчики

    Влад ВладовичВлад Владович11 күн бұрын
  • Так можно ведь просто заказать приезд мобильной сервис службы которая приезжает в течении считанных часов. Или в Штатах такой услуги нет?

    Spartak AbdurashitovSpartak Abdurashitov7 күн бұрын
  • Оболденно. 30000 отдать за одну покрышку, как же это круто, прям огонь.

    фрост фростфрост фрост10 күн бұрын
  • Вот это сервис. Класс. Я завидую... Шиномонтажникам.

    Aa AaAa Aa2 күн бұрын
  • 25к за замену колеса 🤗где-то в России поперхнулся шиномонтажник.

    Андрей ГригорьевАндрей Григорьев16 күн бұрын
    • Комент топ 😂😂😂

      Alfa OmegaAlfa Omega2 күн бұрын
    • @타야 вообще-то нет. Не сильно то и отличаются. Особенно сейчас)

      Владислав ШевкуновВладислав Шевкунов8 күн бұрын
    • @Ilya Andreev Я уверен , что людям на видео до бара бана на зацеп и хват какой то, пердят там, по стариковски

      Александр АфанасьевАлександр Афанасьев11 күн бұрын
    • Я думаю шиномонтажник не поперхнулся, он там кончился( месяц работы его

      Vilon StrastVilon Strast11 күн бұрын
    • @Dmitry Letov 150 это скорость Жигулей 2106, шины с технологиями формулы один тут не нужны

      Александр АфанасьевАлександр Афанасьев13 күн бұрын
  • Приехали… со страховкой… на следующий день… за 460$… В России есть выездной шиномонтаж, который приезжает не на следующий день, а на следующий час) Может для штатов такой уровень сервиса за такие деньги это норма, но не для России)) Нет, лет 10-15 назад, возможно, это было бы и круто получить такой сервис, но не в 2022 году))

    Pierre DaChelloPierre DaChello2 күн бұрын
  • Латка колеса за 100$ кек Молодцы те люди что делают деньги на тех, кому так важно чувство «лакшерности»🤣

    Павел ПавелПавел Павел9 күн бұрын
  • У меня вся машина 500 баксов стоит, сегодня закипела, развалился вентилятор, чуть воды перемычка вместо реле на второй вентилятор и отлично 20 километров по полям😂😂😂

    Масс ИльинМасс Ильин11 күн бұрын
  • Офигеть как удобно!!! Тебе на следующий день едут чинить колесо по страховке за бабки!!! Офигеть, как это круто!! Дешево, быстро, удобно!!! Вот это сервис в США (это сарказм..)

    Алексей KhuАлексей Khu6 күн бұрын
  • Это контент для тех,, кто может себе позволить ТЕСЛУ, хотя зачем им объяснять как заменить колесо, если они это и так знают. Выходит девушка просто рисуется, во как я живу в Америке, за замену колеса плачу полтыщи долларов.

    НытикНытик5 күн бұрын
  • Тоесть он ехал домой мимо сервисных центров, шиномонтажей на спущенном колесе? Что бы ему за пол касаря , через день поменяли колесо? Да он блд гений, ск это фантастика.

    Anthony TchigyrAnthony Tchigyr5 күн бұрын
  • 25 тысяч за замену колеса в США🤣 я вызывал шинку на дом! Приехала тоже газель,поменяли шину 225х45 r18 екохама ставили, за шину отдал 7косарей а за работу полтора:) и того 8500руб🤣

    Димас КалашниковДимас Калашников7 күн бұрын
  • Для таких случаев в нормальных машинах есть запаска

    Михаил МалютинМихаил Малютин3 күн бұрын
  • Сервис хороший, страховка отличная! Спасибо, что не прилетели на сервисном вертолете Тесла, к счету добавился бы нулик!!!

    Bure AlexBure Alex12 күн бұрын
    • На атомной подлодке за мильон!!

      Oxana DjerOxana Djer3 күн бұрын
    • 😁

      Тимофей ТимошкинТимофей Тимошкин5 күн бұрын
  • Давайте расскажу, что происходит когда прокол колесо в России на Приоре. Прям на дороге достаешь балонник, домкрат и запаску. Меняешь колесо спокойно едешь на ближайшую шиномонтажку. Отдаешь 7 долларов, тебе чинят колесо и ставят на место. А на оставшиеся 453 покупаешь новый комплект резины с литьём.

    Самат АмановСамат Аманов3 күн бұрын
  • Я за эти деньги машину полностью переобую нормальной ризиной и диски ещё прикуплю. Охренеть прогресс и безрукость с ленью дорого как стоит

    Дмитрий ДидковскийДмитрий Дидковский9 күн бұрын
  • Вызывать эвакуатор 🤣 Поднять машину и оценить состояние колеса ты конечно же не додумалась . Дабы просто съездить в магазин купить колеса Снять колеса ,поставить новое . Если не хотели епаться с заменой самой шины

    TURBOTURBO5 күн бұрын
  • Можно было поставить запаску самим бесплатно а потом заехать в любую не фирменную шиномонтаж, там залатали бы за $30, авторезину и замену тормозных колодок не одна страховая компания не покрывает!

    Да так мимо проходилДа так мимо проходил3 күн бұрын
  • -Колесо спустило. -Полностью? -Нет, только снизу

    Ильшат МусинИльшат Мусин13 күн бұрын
    • Если бы полностью спустило это бы 1500 баксов стоило)

      Евгений МасловЕвгений Маслов7 күн бұрын
    • 🤣🤣

      ProjectSSProjectSS8 күн бұрын
    • 👍🤣🤣🤣🤣

      Дмитрий РусскийДмитрий Русский9 күн бұрын
    • 🤣🤣🤣

      Александр БагуладзеАлександр Багуладзе9 күн бұрын
    • Госпади, вас как лохов разводят а вы и рады😂😂😂👍

      SchumakowSchumakow9 күн бұрын
  • Спасибо за полезную информацию. Как раз собирался ехать из Сан Франциско на тесле

    Человек с ЗемлиЧеловек с Земли7 күн бұрын
  • То чувство когда в Европе (где вроде все дороже) поменял комлект R19 катков на новые за 350 евро. А так тесла отлично, да. Роадсайд ассистанс.

    Ilya FisyukIlya Fisyuk11 күн бұрын
  • Блин реально не могу над этим видео. Такая радостная, а то что нае…ли столько раз это не то. 😂😂😂

    фрост фростфрост фрост10 күн бұрын
    • Жизнь в Маме-Америке всё перекрывает

      Kostya TalininKostya Talinin20 сағат бұрын
KZworld