ПРОВЕРКА НА РАЛЛИЙНОСТЬ! ЧАСТЬ 11! ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ ПОЛИГОН! (BEAM NG DRIVE)

2021 ж. 25 Мау.
543 868 Рет қаралды

Предыдущие части "раллийности":
1) kzworld.info/throw/bejne/l4lso5mRsoOrp38
2) kzworld.info/throw/bejne/bZOfsMuHuXdmlaE
3) kzworld.info/throw/bejne/foCmlcOFuqR_e4s
4) kzworld.info/throw/bejne/oIRmkNSYs4xkZmo
5) kzworld.info/throw/bejne/a6Z7bKebzKeknJU
6) kzworld.info/throw/bejne/nl53frqP1WuEZn8
7) kzworld.info/throw/bejne/ineJfrNrnq2eiqk
8) kzworld.info/throw/bejne/qYSvpNOquo6kmIM
9) kzworld.info/throw/bejne/bXlupM-imYZ7g3c
10) kzworld.info/throw/bejne/b56EfMlqx59kgXM
--------------------------------------
Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru
Мой Канал про тачки: kzworld.info
Мой Instagram: instagram.com/bulkinspb/
Мой паблик ВКонтакте: vk.com/bulkin_info
Моя страница ВК: vk.com/bulkin1

Пікірлер
  • Буль-буль карасики

    Юлия НикитинаЮлия Никитина9 күн бұрын
  • Я Гуль

    DEAD INSIDEDEAD INSIDE11 күн бұрын
  • 666 диз лайков

    земной шар🌍🌙✨земной шар🌍🌙✨13 күн бұрын
  • Сань раз в сколько поливаешь ананас на голове

    Слава новороссийскийСлава новороссийский15 күн бұрын
  • Что за карта?

    Александр ПрохоровАлександр Прохоров15 күн бұрын
  • Зачем ручника дал?X) 3:20

    Егор Алексеевич МихайловЕгор Алексеевич Михайлов15 күн бұрын
  • Я видел там кто-то пробижал на 8:00 минут видио

    анонимус 12. 45анонимус 12. 4516 күн бұрын
  • За волгу вал канала лайк

    Mr. borisMr. boris20 күн бұрын
  • 9:17 СРАЛЛИ

    llosdfc (Los)llosdfc (Los)20 күн бұрын
  • КТО ОЛД ТОТ ЗНАЕТ СЕМЁН ОПЯТЬ СПИЗ КОЛЕСО

    Данил ОвчинниковДанил Овчинников22 күн бұрын
  • Что за карта?

    Игорь БуровИгорь Буров22 күн бұрын
  • Лайк за Америку

    KapuHa Ha3apoBaKapuHa Ha3apoBa23 күн бұрын
  • 4.24 топ момент 😂😂😂😂

    Minasib NargilovMinasib Nargilov26 күн бұрын
  • подпишитесь на Санька и на меня пожалуйста у меня много классных видосиков с тачками про дрифт

    GrandPri_i love youGrandPri_i love you27 күн бұрын
  • Можно не материца

    Иван ДюжихИван Дюжих27 күн бұрын
  • Волга 3110 с вал канала

    YarusskiyYarusskiy28 күн бұрын
  • Кто узнал Волгу из вал канал тот Крос

    Сергей ИличенкоСергей ИличенкоАй бұрын
  • Волга с канала Val канал вроде как то так называется, этотори такой волгарт делали

    Вадим :-DВадим :-DАй бұрын
  • Типичная дорога в пригородах

    t3mplyyyt3mplyyyАй бұрын
  • Почему на канале сани сидит биббоп?

    MihailLednevMihailLednevАй бұрын
  • Хах у них только 2 проехали , а у нас все

    Лариса ШевелеваЛариса ШевелеваАй бұрын
  • Наши тачки лучшие 👍

    Лариса ШевелеваЛариса ШевелеваАй бұрын
  • Хограйдер

    Giorno GiovannaGiorno GiovannaАй бұрын
  • Ты бы видел как моя бабушка в деревне ездит это мелочь в дожде капец

    TK 03TK 03Ай бұрын
  • Бусик окунулся в канаву

    KILLER WOODO 2008KILLER WOODO 2008Ай бұрын
  • Причёски хлебобулочного как отдельный вид искусства

    Костя СидоренкоКостя СидоренкоАй бұрын
  • Чёрная Волга проект одного канала там стоит v8

    AsiAsiАй бұрын
  • Где скачать бимку?

    HiTim4kHiTim4kАй бұрын
  • дайте ссылку на карту пожалуйста

    DemazzDemazzАй бұрын
  • 4:25 Хахахахах я знаю (я не хейтер!)

    Михаил ВялыйМихаил ВялыйАй бұрын
  • Булкин топ

    егор зайцевегор зайцевАй бұрын
  • У меня тоже её носило

    Xolanie *-*Xolanie *-*Ай бұрын
  • Глянь канал вал канал, поймёшь что за волга

    NuToN LiKeNuToN LiKeАй бұрын
  • Булкин: предвещает беду Также Булкин через 5 секунд: ничто не предвещало беды...

    Артём СемёновАртём СемёновАй бұрын
  • #булкинрукажоп

    Егор БулахЕгор БулахАй бұрын
  • 26:55

    NickeironNickeironАй бұрын
  • Ручник...... Хахахах топ фраза

    爪卂尺ᗪ丨乇ᐯ爪卂尺ᗪ丨乇ᐯАй бұрын
  • Типичные дороги в Архангельске, не вижу ничего необычного

    ЛЕВ ПУШКИНЛЕВ ПУШКИНАй бұрын
  • Это Волга с канал вал чаллер если ошибся исправьте

    Богдан ЖвакинБогдан ЖвакинАй бұрын
  • Неее всм? Эта карта же была как-то

    Artemii FadeevArtemii FadeevАй бұрын
  • У двойки перегрева нету😂?

    Anton RashAnton RashАй бұрын
  • Блять тачка леопольда все впорядке наша

    MyT AntMyT AntАй бұрын
  • сам сломал машину и венит саму машину что он сам сломался 😂😂😂😂

    E.꧁_ꪀo҉t̺͆ꫝi͜͡n̥ͦᧁ_꧂E.꧁_ꪀo҉t̺͆ꫝi͜͡n̥ͦᧁ_꧂Ай бұрын
  • 7:43 Семеныч сука,опять колеса пиздит

    Тимофей ВойновТимофей ВойновАй бұрын
  • 27:15 на чесном слове)))

    Mr CorvoMr CorvoАй бұрын
  • Саня на протяжении 30 минут раздолбавает тачки из зи своё рукожопости

    🌵Я_КУКТУС🌵🌵Я_КУКТУС🌵Ай бұрын
  • Саня ,скачай мод на мотик и устрой погоню ,в топ !!

    MrArtem oooMrArtem oooАй бұрын
  • Саня го новое видео только пусть волшебная кнопка исправит машину

    Степан ОвчинниковСтепан ОвчинниковАй бұрын
  • Что за карта?

    АртемАртемАй бұрын
  • Логика булкина - не нравится тачка, на ходах в камни

    СергейСергейАй бұрын
  • Произошел вал канал

    Vin OvnikVin OvnikАй бұрын
  • Саня, сделай видео где ты на этой карте должен сохранить машину целой

    ВалерийВалерийАй бұрын
  • #купиновыеочки

    К викК викАй бұрын
  • 18:00 дауж

    К викК викАй бұрын
  • "Есть вантус, у него роль реально хорошая, а я еблантус." Ору. Александр ©2021

    hatteranderhatteranderАй бұрын
  • Как насчёт добавить таймер?

    DIMATYDIMATYАй бұрын
  • что за карта?

    AviorAviorАй бұрын
  • "у неё мотор наебнулся" Хлебобулочный 666 г.до н.э.

    Михаил МалинМихаил МалинАй бұрын
  • Кто в курсе что за волга на ролике это из Val канал

    Денис АлсаевДенис АлсаевАй бұрын
  • плисс, скажите название карты, буду благодарен!!!

    rromanev8rromanev8Ай бұрын
    • @hatterander благодарю, спасибо ❤️

      rromanev8rromanev8Ай бұрын
    • Runing of the 2004'. Special Edition.

      hatteranderhatteranderАй бұрын
  • Привет Саня, видос как всегда классный, так держать! А можно как-то с тобой в форзу или что-нибудь ещё поиграть?

    КаркушаКаркушаАй бұрын
  • Мне одному кажется что дело не в машинах🤨

    СоздательСоздательАй бұрын
  • Саня, в следующем выпуске попробуй, если тачка проехала, и осталась цела, пустить ее по второму кругу

    Антон УрусовАнтон УрусовАй бұрын
  • Ээээй, а где легенда?

    AnmiXAnmiXАй бұрын
  • Народ, а как карта называется, подскажите кто знает

    Богдан ГорловБогдан ГорловАй бұрын
    • Runing of the 2004'. Special Edition

      hatteranderhatteranderАй бұрын
  • Волга от Вал

    CRP_DRIFTCRP_DRIFTАй бұрын
  • Леха...

    tik toktik tok2 ай бұрын
  • Как карта называется?

    МаксимМаксим2 ай бұрын
  • Потому что там передний кардан работал а задний вырвало

    Илья ЕгоровИлья Егоров2 ай бұрын
  • А марк бил харош

    4ЮдИк4ЮдИк2 ай бұрын
  • Лоурайд нива

    Матвей КолюхинМатвей Колюхин2 ай бұрын
  • Саня, глушишь тачку, если на аркадном режиме то ничего трогать не надо, просто газ в пол жмёшь, а потом наводишь, тачка на месте, если застряла такого газу даёт, ебнешься, ебашит шо хуярит

    Sandan LiveSandan Live2 ай бұрын
  • а почему ты бтр не взял?

    Nurlan YesseyNurlan Yessey2 ай бұрын
  • 10:00 Нива, везде проходима 💪🏻

    The EThe E2 ай бұрын
  • 1:13, ааххаха

    purlple_0nf1re -purlple_0nf1re -2 ай бұрын
  • 2:50 начало

    Максим ИгнатьевМаксим Игнатьев2 ай бұрын
  • Я: коцаю бордюр и ломаю тачку. Булкин, когда у машины оторвало на*уй кардан и повело кузов с подвеской: не бита не крашена.

    подсобка шкилыподсобка шкилы2 ай бұрын
  • 7:46 Колесо себалось в грецию

    XZeficksXZeficks2 ай бұрын
  • 😂😂😂😂😂😂😂

    -BuBl1k--BuBl1k-2 ай бұрын
  • Скажите название карты пожалуйста

    СМЕШнарь BKAСМЕШнарь BKA2 ай бұрын
  • что за карта ???????????????????

    RAGETONE!RAGETONE!2 ай бұрын
  • Что за карта?

    DipperDipper2 ай бұрын
  • это карта с первой серий

    супримик 98супримик 982 ай бұрын
  • 6:06 матор SR20 устанавливался на Nissan silvia s15

    pe4enuxa :/pe4enuxa :/2 ай бұрын
  • Блин жалко восьмерку, а так угар

    MegaDMegaD2 ай бұрын
  • Александр, заметь пожалуйста!!! Александр, на какой карте была снята данная серия?! ЗАМЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА

    LoopEarLoopEar2 ай бұрын
  • Булкин стал похож на гарфилда

    Тони СтаркТони Старк2 ай бұрын
  • 10:07 крассиииивоо

    ŠÕŤÕŘŠÕŤÕŘ2 ай бұрын
  • 23:25 все же смотрели на танк из звёздных войн в этот момент?

    north foxnorth fox2 ай бұрын
  • А как мод на ниву называется?

    Kuznetcoff MotoKuznetcoff Moto2 ай бұрын
  • бро побрейся

    PATAPCH RackPATAPCH Rack2 ай бұрын
  • 22:07 Тачка с канала "Вал-chanel"

    Алексей ГарбуновАлексей Гарбунов2 ай бұрын
  • Топ

    тропическая рыба TVтропическая рыба TV2 ай бұрын
  • Как карта называется?

    спорт Соsспорт Соs2 ай бұрын
  • тачка из будущего сохранившиеся до наших дней😂

    Влад КойковВлад Койков2 ай бұрын
  • Это волга val Chanel

    Grand RacerGrand Racer2 ай бұрын
  • Так вторая или одиннадцатая серия?

    SilendStormSilendStorm2 ай бұрын
  • Крузак спокойно проедит если не щелкать лицом

    НаПорядокВыше TMНаПорядокВыше TM2 ай бұрын
  • Саня криво рулит и говорит машина на пузо села

    Денис ЧертыковДенис Чертыков2 ай бұрын
  • Наша булочка сановна всегда знает что мы кушаем

    владимир курдюковвладимир курдюков2 ай бұрын
KZworld