Папаньки 3 сезон 13 серия - Шпион💥 Лучшая семейная комедия 2021 года

2021 ж. 3 Мам.
1 065 136 Рет қаралды

В 13-й серии 3 сезона Саша скрывается от мафиози в посёлке. И пока о папаньке беспокоятся и Маша, и Таня, мужчина знакомится на речке с новой девушкой. Та ворует его плавки и Саша вынужден через весь поселок голышом пробираться к Егору. Кем окажется новая пассия ловеласа?
Женя едет в город проведать маму. И случайно обнаруживает, что у его отца роман с главой ОСББ - Раисой Романовной. Женя возмущен таким поведением, но в ответ Михаил Маркович выдает просто шокирующий факт: именно Тамара Брониславовна бросила его когда-то ради другого мужчины! Папанька находит старые фотографии и начинает сомневаться в том, что Михаил Маркович его отец. Какие тайны скрывает Тамара Брониславовна Малышева?
А ещё в семье Малышевых очередные проблемы Егор уволил Вику из гриль-бара и она устроилась на работу к его главному врагу - главе посёлка. Захарыч подговаривает девушку украсть документы из гриль-бара Егора, чтобы закрыть заведение конкурента. Пойдет ли на такую подлость Вика ради мести бывшему начальнику и за хорошее вознаграждение?
У Егора новые заботы - в его дворе поселился Саша. Мало папаньке своих забот, так ещё и за другом-ловеласом надо приглядывать. А существование гриль-бара по-прежнему под угрозой.
Павленко разгребают последствия неудачной консервации - отмывают кухню от помидор. Пока семья решает одни проблемы, отец Иры впутывается в другие - Василий Иванович выкидывает мусор на капот машины соседа. И тут начинается настоящая мусорная война. Кто победит в этой схватке - смотрите лучшем комедийном сериале «Папаньки-3».
ДИЗЕЛЬ КОМАНДА:
1. bit.ly/krutogolov
2. bit.ly/Gashenko
3. bit.ly/berezok
4. bit.ly/glusc4enko
5. bit.ly/Bulitko
6. bit.ly/smorigin
7. bit.ly/Nikishin
8. bit.ly/Pisarenko
9. bit.ly/Tankovich
10. bit.ly/Gritsuk

ДРУГИЕ НАШИ КАНАЛЫ:
bit.ly/DIZEL_SHOW
bit.ly/DIZEL_FILM_SERIAL
bit.ly/DIZEL_UA
bit.ly/PRIKOLCHIK
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
bit.ly/DIZEL_FACEBOOK
bit.ly/DIZEL_INSTAGRAM
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО:
bit.ly/DIZEL_SAIT
По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com
Теги: #Папаньки #Комедия #ДизельСтудио

Пікірлер
  • Папаньки 3 сезон все серии подряд в одном плейлисте: bit.ly/PAPANKI3

    ПапанькиПапаньки14 күн бұрын
    • Ь

      Ярослав НеделеовЯрослав Неделеов2 күн бұрын
    • @МияЛи з 9800

      JoiJoi7 күн бұрын
    • Yhjp

      Natasha ShevchenkoNatasha Shevchenko7 күн бұрын
    • @Мариша Малая уже да , а когда я писала не было.

      Lera KyshLera Kysh9 күн бұрын
    • @Lera Kysh есть

      Мариша МалаяМариша Малая9 күн бұрын
  • Завидаваю людям которые смотрят в первый раз 🥰

    Карина АлексеницерКарина Алексеницер15 сағат бұрын
  • це не олег боровий це олег олегович бонас д воє

    олег Боровийолег Боровий22 сағат бұрын
  • 34:46 твою мать Я одна угараю с его голоса?😂

    Светлое ПивкоСветлое ПивкоКүн бұрын
  • Это мне послышалось или Егора Юрой назвала Света) на 22:33

    Юличка КроузерЮличка Кроузер2 күн бұрын
  • Как же🤩🤩❤️❤️🌈Яя 😍🤩😍🤩😘😍😘😘😍😏😏😊😊😛😝😜люблю вас😏😊😊😝😜😝😛😛😏😍😘🤩🌈😘😏😛😝😜😊😏✨🌙✨вы такие прям 😝😝😜😝😜😝😝😝🐾😝😝😝😝😝😜😜😜😝😝😝😛😛😘😘😛😛😛😝🐾😂🐾😂😂😂люююЮЮЮЮЮ🌙🌙✨🌙🌙🌙😅😅😅💛💛🙄🌞🌞🌞😔👋👋🍎😏😊😊🌈🤩😍❤️😘😛😝🐾😂😘🍑✨🌙

    Dasha AnanenkoDasha Ananenko2 күн бұрын
  • ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПАПАНЬКИ🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🌈🌈🌈🌈🌈🌈❤️

    Dasha AnanenkoDasha Ananenko2 күн бұрын
  • В первом сезоне Женя был по знаку зодиака был дева,а сейчас-водолей,стрелец.Хехе😅

    Mego NickMego Nick2 күн бұрын
  • 11:06 Точно купил?😂

    Mego NickMego Nick2 күн бұрын
  • *Круто круто круто круто!* Обожаю сериал папаньки!

    Miss ZlataMiss Zlata2 күн бұрын
  • Оу я тож водолей

    Эвелина СелюкЭвелина Селюк2 күн бұрын
  • Саня голый за девушкой в воду, это трэш)))) Ору

    Анна СамошиловаАнна Самошилова3 күн бұрын
  • Чесно первий сандуктер лутше всего админ А можно вернуть первий сандуктер О крутой

    МТЗ.МТЗ.3 күн бұрын
  • Какой-то серии когда набивал тату Женя сказал что он Дева ,а тут говорится что он водолей или стрелец?

    Катя ПетрикКатя Петрик4 күн бұрын
  • Мне там отрывочек из этой серии там Егор говорит Вики твой выход и там где не объясняли все эти детали что они не правы там мне это напоминает фильм иллюзия обмана там тоже ребята заказывали вот как они сделали хиленькая провернули такой план даром не очень пока пока так смешно такая ностальгия так прикольно

    Карина ДрумиКарина Друми4 күн бұрын
  • Кто из 2022?

    А4•А4•5 күн бұрын
  • Я как раз смотрю эту серию 12 мая...✌️

    MaRy ShAMaRy ShA5 күн бұрын
  • АААААААААВАКК

    Валентина ЧорнаВалентина Чорна5 күн бұрын
  • Тот кто ставит дизлайки под папаньками тот не один из нас!

    Ирина БрацлавскаяИрина Брацлавская5 күн бұрын
  • во втором или первом сезоне когда женя идет с викой набивать тату говорится что он дева а тут сказано что он водолей

    Полина СагайПолина Сагай6 күн бұрын
  • Это хаххахахах 23:22

    Misharobloxplay3Misharobloxplay37 күн бұрын
  • 9

    Samsnug J3Samsnug J37 күн бұрын
  • я одна угараю с соседа 😂

    Софья МорозоваСофья Морозова7 күн бұрын
  • 20:21 он максимально меня начал раздражать, аж экран захотелось разбить

    hilssyhilssy7 күн бұрын
  • 42 минута угар

    понимаспонимас8 күн бұрын
  • И я Стрелец

    sofija ilkovsofija ilkov9 күн бұрын
  • В первом сезоне, когда Женя набивал себе тату он сказал, что он дева по знаку зодиака А в этой серии он оказался водолеем, но вообще стрельцом

    NekichNekich9 күн бұрын
  • 21:18 волейбол который мы заслужили

    Labs brawlLabs brawl9 күн бұрын
  • 1:30 💋Best adult contact site💘👇 Click Here 》》 livegirls19. com 《《 Leurs états de santé respectifs les empêchent de s'approcher trop près l'un de l'autre. 在整個人類歷史上,強者, 富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市~sae和鄉村中的弱者,無力防守和貧窮成員。 然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其𝔻𝕅𝔸融入不斷發展的人類社會。 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。 他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木)來調味食物煮的時候 1620465517

    Amal GeorgeAmal George9 күн бұрын
  • КТО СМОТРИТ ЛЧ

    Олена АндрощукОлена Андрощук10 күн бұрын
  • С ума посходили с етой рекламой

    Наталья РадченкоНаталья Радченко10 күн бұрын
  • Я готов охреневать!😂🤣 Раз мы перешли на язык куриц🤣😂

    Anna LimAnna Lim10 күн бұрын
  • Томарочка.... Убери от меня свои липкие поучьи лапы!!! 😂🤣

    Anna LimAnna Lim10 күн бұрын
  • Очень радует, что скоро мы построим Созидательное общество и там можно будет уделять любимому занятию гораздо больше времени. Ведь в нем человек работает гораздо меньше и имеет заработок, который обеспечивает всей его семье хорошую жизнь

    Ваш ДругВаш Друг10 күн бұрын
  • Я после просмотра этой серии:🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯💀

    MC HanterMC Hanter10 күн бұрын
  • - Вернее ни что, а кто! Ёж! - Да! Постой, а причём тут ёж? 😂👍😂

    Kristi JOYKristi JOY10 күн бұрын
  • Папаньки-это лучший сериал🌝

    Чочо ЧочоЧочо Чочо10 күн бұрын
  • Как зовут актрису которая исполняла роль Веры дочь Леонида Захаровича?

    Дима МелеховДима Мелехов10 күн бұрын
  • У меня дядя Леша Тарасов

    KatyaKatya10 күн бұрын
  • 21:14 😂😂😂😂✌️✌️✌️

    Даша ЛеньДаша Лень11 күн бұрын
  • Очень раздражает манера разговора Жени, ну не разговаривают так люди, длинные паузы, растягивает слова,может эту фишку придумали продюсеры в дизель шоу, но в кино это бесит. Вообще их семья ненатуральная, детей много, но мама как бы, не мама, дети сами по себе, папа волнуется только за старшую дочь. Младшие с кем и как, не понятно. Остальные семьи норм!

    Larisa ChernikovaLarisa Chernikova11 күн бұрын
  • Я нашла ляп в 1 сезоне Женя говорил что он дева а тут он говорит что он водолей

    Лиза ЕлизаветаЛиза Елизавета11 күн бұрын
  • 22:20 Егор резко стал Юрой🤣

    Артем СтепаненкоАртем Степаненко11 күн бұрын
    • Она сказала Егор

      Милена БелаяМилена Белая10 күн бұрын
  • Вот сосед Егора, я думаю что он очень сильно любит яблака

    acad beautyacad beauty11 күн бұрын
  • боже саша снял трусы и в реку😂😂🤣😂😂😂😂😂😂😁😂😂😁😁

    Анастасья НастяАнастасья Настя11 күн бұрын
  • Когда малешивы делали тату папа и вика то папа сказал что он дева а теперь он водолей ,а потом стрелец.🤣🤣🤣🤣🤣

    Анна ЛипинаАнна Липина11 күн бұрын
  • Вика такая наивная бутта не понимает что ее используют но все ровно серия класс кому тоже нравится и кто ждал ставь лайк!!!!

    Богдан КошевойБогдан Кошевой11 күн бұрын
    • Вика юная, а юность - это пора необдуманных поступков, после которых наступает период осмысления и время подумать над ошибками) 16 серия сегодня в 21:15

      ПапанькиПапаньки11 күн бұрын
  • Ярослава СтрелецЯрослава Стрелец11 күн бұрын
  • Я стрілець

    Ярослава СтрелецЯрослава Стрелец11 күн бұрын
  • 25:15 выжить в селе любой ценой Хах

    white листwhite лист11 күн бұрын
  • 38:30 ляп. (Про дату рождения Жени). Во второй серии первого сезона говорится, что Женя по знаку зодиака - Девы.

    KazakovKazakov11 күн бұрын
  • 12:45🤣🤣🤣🤣🤣

    Isaul VictorIsaul Victor11 күн бұрын
  • 39:25 поліція немає права обшукувати неповнолітніх !!!

    NIKITNINIKITNI11 күн бұрын
  • в серии про татуировку говорилось что Женя дева по зз, а теперь водолей

    Arina VinogradovaArina Vinogradova11 күн бұрын
  • 38:30 так в первом сезоне он был Девой

    СануСану11 күн бұрын
  • ГрИзлИ нЕдоДелАнНыЙ,вИнНи ПуХ

    Roborn doll&MariaRoborn doll&Maria12 күн бұрын
  • всё круто но есть маленький ляп: Женя был по знаку задиаку дева в серии где он и Вика били тату

    Stone WolfStone Wolf12 күн бұрын
  • Я люблю папаньки

    Дарья КотлярДарья Котляр12 күн бұрын
  • Никто не знает когда Света будет рожать?

    Дарья КотлярДарья Котляр12 күн бұрын
  • Какой же Саша кабель 🤢

    Marisha KovalenkoMarisha Kovalenko12 күн бұрын
  • Вот сколько людей ценят канал папаньки!!!!!

    Isabella LopezIsabella Lopez12 күн бұрын
  • 26:53 это френдли фаер огонь по своим

    Артем КобецкийАртем Кобецкий12 күн бұрын
  • Клас 🥰🥰🥰

    Ангелина РодинАнгелина Родин12 күн бұрын
  • крутая серия я ждал 🗿👍

    KiwronKiwron12 күн бұрын
    • На канале уже 14я и 15я серия)

      ПапанькиПапаньки12 күн бұрын
  • Что за омерзительные кадры с оцениванием девушек по внешности?! 🙁

    Tina SvetletskihTina Svetletskih12 күн бұрын
  • "...нипель видна"

    Ngendakumana Alain kin aceNgendakumana Alain kin ace12 күн бұрын
  • Ждем очень много серий желательно большее чем у санты барбары)))

    Сергей БаСергей Ба12 күн бұрын
  • так в первом сезоне, когда женя хотел набить тату, его же спросили, кто ты по знаку зодиака, а он сказал дева

    Anya KilinaAnya Kilina12 күн бұрын
  • Браво сценаристам,режиссёрам,актёрам и всей съёмочной команде сериала "Папаньки"!!! Супер сериал,обожаю вас,вы лучшие!!!💖💖💖

    Victoria AmazonkaVictoria Amazonka12 күн бұрын
  • я же не одна помню в папаньках по-моему 1 сезон,в серии где вика и женя пошли бить тату, женя тговорил что он ДЕВА, а теперь оказался водолеем, а после вообще стрельцом!!!!

    Аліна ОбодинськаАліна Ободинська12 күн бұрын
  • 12:40 я щас немного не понял....

    Bendy2009Bendy200912 күн бұрын
  • У меня бабушка точна такая

    Edem KvamEdem Kvam12 күн бұрын
  • А Женя народився у рік Зміі?

    Владислава БацураВладислава Бацура12 күн бұрын
  • Саша смішной😹

    Владислава БацураВладислава Бацура12 күн бұрын
  • Баскетбол мусором 🤣🤣🤣

    Пузирна АнгелінаПузирна Ангеліна12 күн бұрын
  • 38:40 это я когда меня спрашивают кто я по гороскопу😂😅 (Кстати я реально стрилец))

    Ksenia BobrovaKsenia Bobrova12 күн бұрын
  • Круто огонь 🔥

    Lexus_teamLexus_team12 күн бұрын
  • мне кажетса у нево говно свисает 23:30

    Богдан РуденкоБогдан Руденко12 күн бұрын
  • 12:40

    Alex broAlex bro12 күн бұрын
  • - Кофе с коньяком? - Нет, коньяк с кофе.

    Маргарита ГавришМаргарита Гавриш12 күн бұрын
  • вау крутая серия

    Ярослав МихайленкоЯрослав Михайленко12 күн бұрын
  • а что за актриса которая с сашой купалась?

    Mr LUCKYMr LUCKY12 күн бұрын
  • Мне интересно как жена Саши реагирует на то что Саша ко всем подряд липнет :D а так ждала серию :3

    Анастасия БондарьАнастасия Бондарь12 күн бұрын
    • Э.. у Саши нет жены. Таня для него бывшая жена

      НастяНастя10 күн бұрын
  • 👌👌👌

    MiłaBoxMiłaBox12 күн бұрын
  • Макс прям как я говорит привези мне рефлёных чипсов с беконом 100 упоковочек .😂🤣😂

    ANNY CATANNY CAT12 күн бұрын
  • Я тоже раділась в дікабрє і тоже стрілєц і я раділась 2 дікабя. 😺

    Владислава БацураВладислава Бацура12 күн бұрын
  • Как я долго ждал 13 серию ураааа

    Егор КиркоЕгор Кирко12 күн бұрын
  • А когда 15

    лизализа12 күн бұрын
  • Так Женя же был девой!?

    ZhakonyaZhakonya13 күн бұрын
  • Главное когда Женя делал татуировку он был по знаку зодиаку дева сейчас он водолей, а теперь вообще стрелец.

    Карина ОвсянниковаКарина Овсянникова13 күн бұрын
  • Ураа, серия бомба! Спасибо вам больше, обожаю.😍❤️❤️❤️

    թoጠαωҝαթoጠαωҝα13 күн бұрын
  • КИНОЛЯП в ПАПАНЬКАХ!!) помните серию где Женя набивал тату? Так вот, он сказал что он по знаку зодиака дева. А в этой серии. Он сказал что он водолей (ну то есть уже стрелец) киноляп, киноляп)) 🎬

    Нина НовожилкинаНина Новожилкина13 күн бұрын
  • Я тоже стрелец

    Игры и прочееИгры и прочее13 күн бұрын
  • Прмкольно

    Леся БлощинськаЛеся Блощинська13 күн бұрын
    • Спасибо

      ПапанькиПапаньки13 күн бұрын
  • Так в первом сезоне во второй серии говорил что он дева

    Žęđøvы įðěiŽęđøvы įðěi13 күн бұрын
  • Я люблю этот сериал

    Ярослав СуперЯрослав Супер13 күн бұрын
    • Обнимаем)

      ПапанькиПапаньки13 күн бұрын
  • Стоп один я услышал имя Юра на 22.30 сек

    Maksim nicegamerMaksim nicegamer13 күн бұрын
    • Брат

      LavrovGames768LavrovGames76813 күн бұрын
  • Спасибо Папаньки за такую смешную и интересную серию😻💗🙏

    Anna MarAnna Mar13 күн бұрын
    • Все для вас!

      ПапанькиПапаньки13 күн бұрын
  • Несостыковочка : В одной из серий первого сезона, когда Женя делал татуировку он сказал что по знаку зодиака он дева, а тут оказывается, что он был водолеем ) Но сериал все равно мне очень нравится )

    Rocksy SanRocksy San13 күн бұрын
  • хороший и добрый, ну очень добрый юмор. спасибо.

    Svetlana NovikovaSvetlana Novikova13 күн бұрын
KZworld