ОРКИ ПРОТИВ НЕЖИТИ - МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ

2022 ж. 12 Там.
905 841 Рет қаралды

С Ozon Картой делать покупки стало еще выгоднее, ведь она дает скидки до 30% на товары. Выгодная цена при покупке с картой подсвечивается зеленой плашкой. Оформить ее просто и быстро, буквально в пару кликов - онлайн. Открытие и обслуживание - бесплатно.
Подробности на сайте: bit.ly/3SE10t8
Все шоу первого канала - 1tv.ru
Мой мерч - vidak.shop/priyatnyj-ildar
Вторая ссылка если не открывает первую - Vidak.me/priyatnyj-ildar
Мой мерч на вайлдберис - www.wildberries.ru/brands/pri...
Я в инстаграме - instagram.com/masterildar
------------------------------------------------------------
►►► Подписаться на канал - goo.gl/BFPlWN ◄◄◄
------------------------------------------------------------
Я в вк - vk.com/mastrildar
Я в инстаграме - instagram.com/masterildar
Я в телеграме - t.me/unpleasent
Я в твиттере - twitter.com/master_ildar
Паблик в вк - vk.com/pleasentildar

Пікірлер
  • Мне нравится, что Виталя знает о похождениях своей жены больше, чем сама жена🤣 супер осведомлённый чел

    Evgenika_93Evgenika_93
  • Смех Ильдара,как закипающий чайник просто бесподобен 😂Я не могу устоять.

    Anastacia MAAnastacia MA
  • Вспомнилось как я жила в деревне в старших классах(моя бабушка очень болела, и ей нужен был уход)

    Изя ГригорьеваИзя Григорьева
  • У Инны Кирюшкиной нужно забрать все сертификаты о том, что у нее есть психологическое образование и запретить ей продолжать психологическую деятельность.

    7 lvl7 lvl
  • Мне почему-то кажется, что половина мужиков реально пришла по зову обрезанного Виталия. Это чисто мужская фишка, поливать женщину грязью чтоб ей как можно тяжелее было жить, если она ушла от него...

    Ирина ЗуеваИрина Зуева
  • Вот вроде смотришь это всё чтобы словить коринжа и паралельно делать что-то по дому, а потом просто осознаешь, сколько детей растут в таких семьях, и какими вырастают большинство из них. И становится грустно от нескончаемого потока пьющих и полностью деградирующих людей, которые живут рядом с нами. МЖ может идти бесконечно, таких историй хоть на каждый день хватит ещё лет на 20.

    Pak Sei DonPak Sei Don
  • Ильдар, посмотри вот эти выпуски: "Ну что ж ты страшная такая!" отборнейший кринж и стыд, "Санта-Барбара" здесь 2 части, тоже многодетная мамаша, но такой любовный треугольник. "Отец под вопросом", "Дети моего отца", "Секреты воспитания соседских детей" там мужик самый настоящий альфа самец(мне бы такую уверенность, как у него), "Девчонка по соседству" малолетка собирается ждать мужика из тюрьмы. "Дорогие мои москвичи" тоже кринж вокруг алиментов, но мамаша там мемная

    ПчёлаПчёла
  • Господи, какой это кринж, я в шоке. Все между собой перепихнулись, а потом вспомнили про детей. А мужик такой "я дочку люблю и хочу чтобы она жила со мной потому что я её люблю, а если не моя окажется то пусть мать всех забирает", я выпала с этого.

    Наташа РымарчукНаташа Рымарчук
  • Хочу, чтобы Ильдара пригласили экспертом на Мужское Женское.

    Evgenika_93Evgenika_93
  • Я в шоке от того, как все ржут с этой женщины. Видно же, что реально какой-то пиздец вокруг нее устроили, и насколько искренняя у нее реакция.

    boo-hockeyboo-hockey
  • Мне нравится, как эти персонажи ведут диалог с ведущими:

    Rina GreyRina Grey
  • А норм, что в студии как-то никто не обратил внимание на то, что муж хотел абортнуть свою жену и что он что-то незаконное совершает со своей дочкой ?

    Диана ГруберДиана Грубер
  • ещё один час в мире животных с приятным ильдаром. день удался.

    фрик.фрик.
  • Когда я училась в школе, году в 16-17, я спрашивала бабушку,как она может смотреть этот треш, и мысленно осуждала выбор контента. Прости,бабуля,теперь я тебя понимаю!

    Irene VikhrovaIrene Vikhrova
  • А я почему-то как раз верю ей, что не было у нее ничего с этими мужиками. Остальных-то она легко признала, а этих - нет. при этом все те, кого она не признала - удивительно, но друзья ее бывшего.

    Black HeartBlack Heart
  • Вообще такое реально бывает, когда люди намеренно врут, чтобы кого-нибудь подставить. Это к моменту о том, когда Ильдар сказал, что женщина актриса и зачем мужикам врать.

    Шерстяная БибаШерстяная Биба
  • Мне кажется, что редакторы программы ради шоу могут подкупать односельчан, чтобы они наговаривали на героиню. Видно, что чувак в оранжевой футболке очень стремается, когда говорит, как они переспали, говорит и голову не поднимает, в глаза никому не смотрит, а вот её истерика и слезы - настоящие.

    Закаляка КусачаяЗакаляка Кусачая
  • А что в итоге с той девочкой, которую забрал Виталий?? Мне её очень жалко. Мне кажется, он ненормальный

    Gulnaz MukhamadievaGulnaz Mukhamadieva
  • Не знаю как вы, а я хочу Коляна как персонажа в файтинге. Стойка, уворот, захват, и этот воздушный поцелуй как издевка - все шикарно.

    Bred MakerBred Maker
  • То, как Ильдар реагирует на просиходящую дичь закипанием чайника, чуть не плача от смеха, пока люди в зале охают от удивления, - причина, по которой я подписана на этот канал

    Адель РомановаАдель Романова
KZworld