💪МЕГАПРЫЖОК - ФЕЙК?🤔

2023 ж. 17 Қаң.
4 065 914 Рет қаралды

Пікірлер
  • Чел реально крут. Разбирает видео даже на самые мелкие детали. Да и Джо Роуз прыгает нереально эпично.

    ulovinguloving19 күн бұрын
    • Круто вау

      UserUser3 күн бұрын
    • а разве люди не замечают деталей? Почему он крут(

      Zakmen 152Zakmen 1525 күн бұрын
    • Его придет кажутся нереальными потому что его просто в пределах 160см.

      Roman NikolaevRoman Nikolaev11 күн бұрын
    • Есть люди прыгающие выше. Рекорд по прыжку принадлежит не емуб

      ЕнопрещеленецЕнопрещеленец12 күн бұрын
    • ЧТо один , не хрена не разбирает а пиндит как бабка сокращение не по сути, что второй , НУ НИ КАК НЕ МОЖЕТ ПРЫГАТЬ С ТАИМ ВЕСОМ И ТЕЛОСЛОЖЕНИЕМ ВЫШЕ ФИЗИКИ !!!! А ТЕБЕ МОЗГОВ БЫ ИЛИ В ШКОЛУ ХОДИ НЕ. ПРОГУЛИВАЙ🤣😂

      AntareSAntareS13 күн бұрын
  • НАКОНЕЦ! МЫ ДОЖДАЛИСЬ, ХОТЬ ОДНО ВИДЕО НЕ ФЕЙК!🥳

    CubikCubik19 күн бұрын
    • 🎉

      Дима ГерманДима Герман3 күн бұрын
    • А как же проверка метателя?

      СталкерСталкер10 күн бұрын
    • ​@Kapitan Alatriste ты серьёзно думаешь что монтазор настолько классный и присиональный что делает даже самые мелкие детали реалистичными да?

      робат-GDробат-GD10 күн бұрын
    • Метатель: меня забыли

      𝓐𝓻𝓲𝓪𝓷_𝓿𝓪𝓻𝓵𝓪𝓶𝓸𝓿𝓐𝓻𝓲𝓪𝓷_𝓿𝓪𝓻𝓵𝓪𝓶𝓸𝓿11 күн бұрын
    • Был метатель

      аготио homrаготио homr11 күн бұрын
  • Братан спасает нас от ОБМАНА!

    Дима ТюриковДима Тюриков19 күн бұрын
    • Англоязычный комм

      cuvestansscuvestanssКүн бұрын
    • @Рафаэль Хасанов я не на тебя матербсь а на слова

      1 Bit1 Bit5 күн бұрын
    • @1 Bit я просто говорб а ты материшься боже чел

      Рафаэль ХасановРафаэль Хасанов6 күн бұрын
    • @Рафаэль Хасанов и что ну и похуй на эти слова

      1 Bit1 Bit6 күн бұрын
    • @1 Bit ты не правельно пишешь слова

      Рафаэль ХасановРафаэль Хасанов6 күн бұрын
  • Кроме того, можно обратить внимание, что Джо во всех своих прыжках задействует амплитудный мах рук. Так вот, мах рук прибавляет до 30% к прыжку, так что этот прыжок при таком телосложении вполне реален. Если не верите, попробуйте прыгнуть с махом рук и без него (чтобы руки были прижаты к корпосу), разница на лицо (с учётом того, что вы уже неплохо выпрыгиваете).

    Redfireworld #Redfireworld #16 күн бұрын
  • Ещё если посмотреть на его предыдущие видео, видно что он прыгал хуже и только сейчас смог добиться таких результатов. Там реально видно как чел прогрессирует. Респект

    OhFirethOhFireth19 күн бұрын
    • Искал этот коммент) ведь действительно: подкупает не качество видео, а то, что человек не появился из "ниоткуда" а прогрессировал постепенно, проследить при желании не сложно.

      Даниль ИбраевДаниль Ибраев18 күн бұрын
  • вот наконец-то видео которое не отправлено в бан Ураа

    никтоникто19 күн бұрын
  • Таких челов надо уважать не фейк а реал респект ему и тебе спасибо за разбор

    Dima 0612Dima 06127 күн бұрын
  • Я тоже верю, что он снимает правду. Он просто много тренируется

    ВеникВеник17 күн бұрын
  • Блин, ты офигенно это всё разбираешь, и тебя так интересно смотреть! Пожалуйста проверь поезд призрак и всю теорию SCP (не обязятельно) их куча на ютубе

    ꧁дешевые товары с WB꧂꧁дешевые товары с WB꧂15 күн бұрын
  • Кто читает этот коментарий дай вам здоровья❤

    туз 74туз 7419 күн бұрын
  • Впервые вижу видео, которое не отправилось бан

    The_SimbaThe_Simba19 күн бұрын
    • +

      kiz2113kiz21139 күн бұрын
    • есть хоть кто-нибудь, кто напишет нет, и напишит про 2-ое не фейк видео

      Давид ЯковлевДавид Яковлев15 күн бұрын
    • Я 2 раз

      Никита ГусаковНикита Гусаков15 күн бұрын
    • Ага

      DimaDima16 күн бұрын
    • Чел рил

      НарутоУзумакиНарутоУзумаки16 күн бұрын
  • Ждем дополнительную проверку Коннора

    Deebear_false📴™️Deebear_false📴™️19 күн бұрын
  • Уфф, какое напряжение было, фейк это или не фейк.... Спасибо за то, что разобрал это видео

    TehutTehut19 күн бұрын
    • дааааааа

      Дамир ТауирбаевДамир Тауирбаев19 күн бұрын
  • Ешьте пельмени друзья, в них сила 💪

    The witcherThe witcher19 күн бұрын
    • а главное не курите и не пейте меньше денег на пельмени будет

      БибБиб19 күн бұрын
  • поздравляю с 100к! прямо на глазах цифра поменялась!

    SHADXWLXRDSHADXWLXRD19 күн бұрын
    • Спасибо!

      Egor RetushEgor Retush19 күн бұрын
  • Да, у него большая масса, мышечная масса! И силы его ног достаточно для таких прыжков, в этом ничего удивительного. И нет, не все качки так могут, это зависит от того, какая у него программа тренировок.

    Qwerty ZeroQwerty Zero5 күн бұрын
  • Позже выходит видео от Джо Роуза где он признает что обманывал всех, а далее пишет тебе: Джо Роуз: "Экскюзми браа" а ты такой Ты: "ю а экскюзд" Также ты: "Энд ай эм нат ё брааа"

    The Decent • 10 т. лет до н.э.The Decent • 10 т. лет до н.э.19 күн бұрын
    • 😱💪💪

      Владимир БукреевВладимир Букреев14 күн бұрын
    • Ахахах

      Egor RetushEgor Retush19 күн бұрын
  • Про Джо Роуза снимал другой блогер (спортивный), где показал его тренировки несколько годов назад и проанализировал этл.

    РулонРулон18 күн бұрын
  • Аааааа,спасибо,еще не досмотрел,но спасибо что ответил,лучший!)😍

    Араб АрарабовАраб Арарабов19 күн бұрын
    • @Манвел Овсепян не за что

      Дмитрий МаловДмитрий Малов19 күн бұрын
    • @Дмитрий Малов спс што мена атметил!!

      Манвел ОвсепянМанвел Овсепян19 күн бұрын
    • ​@Манвел Овсепян ну да

      Дмитрий МаловДмитрий Малов19 күн бұрын
    • Ахахах тибе атветили!!!

      Манвел ОвсепянМанвел Овсепян19 күн бұрын
  • Сделай видео про то как водитель формулы 1 поймал шайбу на лету и спас журналистку

    Никита МерказинНикита Мерказин17 күн бұрын
    • Хех

      AttackingKestrelAttackingKestrel13 күн бұрын
  • Достойный противник коннору, проверяет всё на самом делееее

    MusCHAN7MusCHAN719 күн бұрын
    • Конор это тема рабочая. А этот мамкин проверяльщик🤣🤣🤣

      Виктор ПолынцевВиктор Полынцев11 күн бұрын
    • Не противник а скорее как напарник

      Вадим ЛебедевВадим Лебедев14 күн бұрын
    • Разрушители легенд: 🗿🗿🗿

      Вадим ЛебедевВадим Лебедев14 күн бұрын
  • Если на себе носить бычка от его рождения каждый день или прыгать с весом прибавляя его каждый день ещё и не того добьётесь.Всем здоровья.

    Вячеслав ПогодинВячеслав Погодин19 күн бұрын
    • Специалист как флюс наполнен односторонне.Если годами заниматься одним делом ты в нём будешь лев.А если генетика подходящая кабзда всем))Это вопросы проф ориентации и воспитания.Россия полная талантов.

      Вячеслав ПогодинВячеслав Погодин19 күн бұрын
    • А потом ещё просушиться

      Максим ПротченкоМаксим Протченко19 күн бұрын
  • Тем временем фильмы с компьютерной графикой: прикиньте, нас не разоблачили, мы реальны!!!

    Сопротивление бесполезно | Основной каналСопротивление бесполезно | Основной канал8 күн бұрын
  • Круто разбор видео , и Джо тоже при больших габаритах так высоко прыгатт

    ДлЯ_тАнкИстОвДлЯ_тАнкИстОв19 күн бұрын
  • давай видео где чуваки прыгают в бесконечную лужу в земле и не выплывают

    Just DashJust Dash19 күн бұрын
  • Я:просто кушаю Этот чел:мне кажется он добавлен сюда с помощью монтажа

    Arata ShindoArata Shindo17 күн бұрын
  • Коннор проверяет вещи и лайфхаки Егор проверяет фейки видосиков должен быть ещё один что будет проверять еду на вкус

    AdilzhanAdilzhan16 күн бұрын
  • Так все и так знают что он может прыгать так высоко и правда, пока до тебя до ходило

    АДАМ ЧАРЛИН-95АДАМ ЧАРЛИН-9518 күн бұрын
  • Джо Роуз очень много тренировался, поэтому изначально было известно, что это не фейк

    FlerdenFlerden17 күн бұрын
  • Мое сомнение в кроссовках что то есть помогающее типа пружина

    Goo GleGoo Gle16 сағат бұрын
  • Очень дотошный монтажер попался🤣

    Не бульте со своим русскимНе бульте со своим русским19 күн бұрын
  • Наконец то он хоть что-то назвал не фейком 😒

    Юсиф АлиевЮсиф Алиев19 күн бұрын
  • Проверь человека в шортсах, который каждый день бегает и подписчики ему дают разные задания(он бегает уже почти 900 день)

    Василиса ИвановаВасилиса Иванова17 күн бұрын
  • У него очень сильные ноги, а значит он способен так прыгать

    Владимир МельковичВладимир Мелькович19 күн бұрын
  • Молодец , топ контент . Удачи тебе. 😁

    кто то......кто то......19 күн бұрын
  • Также профессиональный монтажёр: ХАХАХХАХАХАХАХХА НАДУРИЛ P.S. Это не монтаж просто прикалываюсь

    CatWorksCatWorks15 күн бұрын
  • Проверь парня который сидит га уроке играет на планшете и потом когда учитель подходит то парень переключает игру на настоящую книгу

    Godzillka02kGodzillka02k19 күн бұрын
  • Реально подозрительный тип рядом с Джо

    Тот самыйТот самый15 күн бұрын
  • Проверь пж русского который отжимался без рук

    Сергей ЛозинскийСергей Лозинский19 күн бұрын
  • Да согласен не фейк, этот прыгун отлично прыгает, но не перебьет мировой рекорд, просто ввиду роста спортсмена (~175 см) со стороны выглядит это очень эпично

    Robert MorskoyRobert Morskoy19 күн бұрын
  • Тот чел который забыл сценарий этой сцены и просто завис

    LUrLUr19 күн бұрын
  • При такой массе так прыгать 👍

    Rus LordRus Lord18 күн бұрын
  • Так видно когда он кидает мяч в кольцо, можно заметить как на красовках ступни странные, как будто приспособив для прыжка

    B08a _GreedB08a _Greed12 күн бұрын
  • Ну не знаю, как будто он в космосе прыгает. Законы физики сломал.

    Как то так.......Как то так.......16 күн бұрын
  • Крутой кач!!Реально круто прыгучий👍👍👍

    Колян ХлебутинКолян Хлебутин19 күн бұрын
  • Мужик рвет 5 точку и тренируется до отключат люди: -это фейк🙃

    Адильхан МамбеталиевАдильхан Мамбеталиев19 күн бұрын
    • Он с 2016 вроде начал тренировки и уже тогда нехило прыгал

      gofaf_chik 17gofaf_chik 1719 күн бұрын
  • я не думала что у вас может быть что-то кроме фейков... хах, мужик неплохой, накаченный...

    Yanse YongYanse Yong17 күн бұрын
  • Походу этот чел который стоил возле Джо просто пнгшка чтобы показать как высоко он прыгает

    цис хендерцис хендер19 күн бұрын
  • Не он просто божественный монтажер 😆

    RESPECT_MOMENTSRESPECT_MOMENTS15 күн бұрын
  • Вообще у тех, кто приседает с большими весами, прыжок действительно выше

    HEATHENHEATHEN19 күн бұрын
  • Я когда увидел твоё видео , то сразу подумал что это фейк , ведь думал что ты выкладываешь только разоблачение фейков , но нет Хоть кто-то не фейк)

    ДЫО овер хеавенДЫО овер хеавен19 күн бұрын
  • Это же давно было понятно, что не фэйк, божеее...

    Арина МельАрина Мель12 күн бұрын
  • Ну наконец-то хоть одно оправданное тобой видео

    Арсеній КалюжнийАрсеній Калюжний19 күн бұрын
  • Реально крут , ау неучи, учите физику , физику не обмануть , есть формула для проверки , а человек который прыгает нарушает законы физики, теперь живите с этим

    🍄3loy_Ded[XTAP]🍄3loy_Ded[XTAP]19 күн бұрын
  • Когда настолько хочешь не реальное видео что добавляешь рандомного мужика на монтаже что бы он просто был

    Crazy_DiamondoCrazy_Diamondo17 күн бұрын
  • Проверь огромный фонарь который светит очень отлично освещает почти всю улицу. Пожалуйста

    Golden Dog🐕🐾Golden Dog🐕🐾16 күн бұрын
  • Можешь пожалуйста проверить трюк с отжиманиями без рук?

    VlasusVlasus19 күн бұрын
  • Ты красавчик бро 👊 с удовольствием смотрю твои ролики 👍💪🏻🌹

    Shahnoza LatipovaShahnoza Latipova19 күн бұрын
    • @Egor Retush 🤗🤗

      Shahnoza LatipovaShahnoza Latipova19 күн бұрын
    • Спасибо!

      Egor RetushEgor Retush19 күн бұрын
  • и это очееь странно тогда, анатомия этого человека почти полностью противоречит его лёгким прыжкам.

    Ян КотовЯн Котов5 күн бұрын
  • Здоровья глазам разоблачителя фейков и коленям Джо Роуза

    AlmalexAlmalex19 күн бұрын
    • Кроссовки с пружиной!!!

      Роман БогомоловРоман Богомолов17 күн бұрын
  • Самый высокий прыжок в мире сделал Криштяно Роналдо 🇵🇹⚽

    АБОБУСАБОБУС17 күн бұрын
  • Может он ноги очень сильно накачал и когда отталкивается получается такой прыжок

    Левон ЧрагянЛевон Чрагян19 күн бұрын
  • ДОЖДАЛИСЬ, ТЫ НЕ ЗАБАНИЛ ЭТО ВИДЕО!!! Я ТОРТИК ИДУ ДЕЛАТЬ!! Я ЭТО ВСЕМ СЕЛОМ ОТМЕЧУ!!!!! В ПАРИЖ ПОЕДЕМ РАДИ ТАКОГО!!!!

    ФеликсФеликс19 күн бұрын
    • Ахах

      Egor RetushEgor Retush19 күн бұрын
  • Чувак, проверь видео где солдат отжимается без рук!!!

    PacificPacific19 күн бұрын
    • Но это же 100% мантаж

      Lait sunLait sun19 күн бұрын
  • УРААА ДОЖДАЛИСЬ НЕ ФЕЙКОВЫЙ ВИДОС УРПА🥰

    GARBASGARBAS19 күн бұрын
  • Я: мама как рождаются видео? Так же я сейчас:🗿

    It_JuilaIt_Juila19 күн бұрын
  • Уверен не фейк, я в со отношении своего роста прыгаю выше, просто надо много тренироваться

    s1mple 0s1mple 018 күн бұрын
  • Го видео про русского солдата который отжимается без рук)

    _КРИК__КРИК_19 күн бұрын
  • Кто-то выше головы не прыгнешь Тем временем Джо роуз

    Ani TwoAni Two19 күн бұрын
  • Физику говорили мне"ее не сломать" Да что вы говорите, человек его нарушил

    frutikfrutik15 күн бұрын
  • Чувак вкачал ноги на максимум. Так, что сальто делает не вокруг центра тяжести, как обычно, а вокруг линии плеч. Чтобы разобрали, фейк или нет, надо что-то сделать не так, как все?

    Станислав ЛодыгинСтанислав Лодыгин12 күн бұрын
  • Это правда так как это побочка такая от становой и приседа у качков, это норма.

    генагена19 күн бұрын
  • Возможно тот человек был добавлен чтобы показать высоту прыжка

    Mr. pocoMr. poco17 күн бұрын
  • Неужели есть люди которые разбирают все это, а не делают пустые теории, и говорят "решать вам верить или нет". Хотя говорили что разберут правда или фейк…

    SardarSardar17 күн бұрын
  • Какой-то чел: научился высоко прыгать. Весь интернет: ъуъ фейк!

    Shashlik23Shashlik2319 күн бұрын
  • Шо вы гоните, чувак всю жизнь этим занимается

    AkeksanderonAkeksanderon12 күн бұрын
  • Даже тут нашел к чему придраться))

    LakiziLakizi19 күн бұрын
  • Две тени возможно из-за двух лампочек

    ShinigamiShinigami16 күн бұрын
  • Да ладно, он впервые сказал что что-то не фейк!!!!!

    Shevtsov TVShevtsov TV11 күн бұрын
  • Какой-то парень та 2метра в высоту просто нереально прыгнуть Джо Роуз: не нихуя не реального

    Misha | BSMisha | BS17 күн бұрын
  • Я сначало думал что он выпил зелье прыгучести и закусил лапкой кролика (кто знает рецепты зелий Майнкрафта поймёт)

    ХолодильникХолодильник17 күн бұрын
  • молодец он 👍

    Vines for youVines for you19 күн бұрын
  • Вау, я впервые вижу твоё видео с ОПРАВДАНИЕМ ролика! Я искал это довольно долго

    DESMIKDESMIK4 күн бұрын
  • Ого ещё один эксперт 👍респект после Коннора

    Муканна МусМуканна Мус19 күн бұрын
  • Кувырок на месте, реален. Тут я ничего такого не вижу

    Александр БогутаАлександр Богута6 күн бұрын
  • Автор гений респек тебе показывает видео проверяет фейк или нет респект таким людям

    Сержант  цель: унечтожить грибыСержант цель: унечтожить грибы17 күн бұрын
  • Можно закреп от легенды?

    ITACHIITACHI19 күн бұрын
  • Проверь видео с шаровой молнией на ж/д путях

    Fluffy Cat BSFluffy Cat BS19 күн бұрын
    • Это 100% правда

      MAO CINAMAO CINA19 күн бұрын
  • Спустя столько лет я встретил то как он говорит что это видео правда

    Валынский МапперВалынский Маппер17 күн бұрын
  • Причём высота его прыжка даже не дотягивает к той высоте которая в книге Гинесса

    Ленивый коте _Ленивый коте _19 күн бұрын
  • Я тут честное слово испугался что Джо фейк. Мне его флип очень нравятся

    batyaXeditzbatyaXeditz19 күн бұрын
  • Ого

    steelmaN__steelmaN__19 күн бұрын
    • Ты первый комент в этом видео а еще за час этот видео набрал 23к лол

      Master Play Minecraft ☭Master Play Minecraft ☭19 күн бұрын
  • Разбери видео, где внезапно появившаяся машина спасла людей от аварии.

    Nadezda NovgorodovaNadezda Novgorodova18 күн бұрын
  • Я одна заметила, что у него в прыжке где он без майки на теле появилась красная полоска

    Ирина БураковаИрина Буракова9 күн бұрын
  • Проверь метателя

    Lait sunLait sun19 күн бұрын
  • Реальные видео на этом канале можно найти с щансом 1/999999999

    СМЫЧОРОГ_УTСМЫЧОРОГ_УT19 күн бұрын
  • Паркур с раннего детства, качалка, креатин протеин, и так же скакать будете)

    Ninja TipNinja Tip19 күн бұрын
  • Просто монтажер хороший

    Шрек блятьШрек блять19 күн бұрын
  • В конце чела на монтаже добавили типа сравнение прыжка с ростом человека

    GodzillaGodzilla14 күн бұрын
  • У штангистов есть такая способность. За счёт мышц ног

    Dinara OsDinara Os15 күн бұрын
KZworld