еще в институте меня одолевали сомнения в причастности экономики к науке. после лекции сомнения превратились уверенность. более всего сия, якобы, наука напоминает правила надувательства всех всеми. и не случайно она уверенно говорит, что бальшой аблом (всемирный кризис) - дело обязательное. да разумеется! с особым интересом ждал, что Сергей скажет о безналичной эмиссии, осуществляемой коммерческими банками в ходе кредитной деятельности (вот уж апогей мошенничества на грани бандитизма!). но он сумел так мимолетом по касательной пройтись, что мыслью не зацепиться. а жаль. суть: почти во всех странах узаконена система кредитования с частичным банковским резервированием. если глядеть издаля, то все смотрится прилично: банки выдают кредиты, одновременно резервируя у себя на спецсчете обязательный резерв на случай невозврата. величина резерва регламентируется и контролируется регулятором (цб). при заданном резерве в 10%, банк, имея 100руб., и переведя их все на спецсчет, имеет право оформить кредитные договора на 1000руб. и цб ему слова не скажет. и сразу после подписания кредитного договора у заемщика образуется обязательство перед банком на всю тыщу. и банк, канечна же, слупит ее с клиента при любой погоде. отношение вздутой таким образом денежной массы к исходной денежной массе обрел специальное название: "денежный мультипликатор" (или еще его называют "банковским мультипликатором"). прошу мне не верить на слово и самим заглянуть, хотя бы в вики, в статью об этом мультипликаторе. в России его фактическая годовая величина где-то около 3 (занял рупь - забрал 3). ясно, что ни один законный бизнес не может быть настолько прибыльным, чтобы за год утроить занятые у банка деньжата. реально это выливается в инфляцию и безнадежные долги. причем, если банковская транзакция эт всего лишь проводка в компе, то у другой стороны геморрой в виде обеспечения (залог и т.п.) образуется реальный. в конце концов, банк, ссудивший бедолаг несуществующими деньгами, отбирает у них реальное имущество. на полном законном основании! экономика, блин...
Григорий Михайлов4 ай бұрын
Десятка в центр десятки! Надо этому обучать в школе, как только Выучат буквы и цифры. Дед Палыч.
Igorj Kovrigin2 ай бұрын
Спасибо за наглядные примеры и илюстрации сложных нелинейных экономических процессов
DmitriyАй бұрын
3 часа Гуриев. Ну вы же знали что я выслушаю эту лекцию до конца, во что бы то не стало. Жестокие люди. Эти учителя.
Ирода Пулатова5 ай бұрын
@Gona Decnynskiy 21 век. Наркоманы говорят об "алкаголиках" 🤣😂
Ирода ПулатоваАй бұрын
@Ирода Пулатова потому что потому
Gona DecnynskiyАй бұрын
@Gona Decnynskiy почему этот комментарий должен был появиться именно сегодня.?
Ирода ПулатоваАй бұрын
это не лекция а бред алкоголика
Gona DecnynskiyАй бұрын
@Мои железные крылья да. Какие же ужасные капиталисты...
Alex Musiiko2 ай бұрын
это не кризис, а естественное развитие ситуации в этой распределительной системе. люди ответственные за распределение распределяют в свою пользу. все возможные финансисты и управленцы и апетит у них не имеет предела. чем выше должность и положение тем больше они присваивают. не надо быть экономистом чтоб увидеть как крупные собственники получают рекордные прибыли и вопрос: у кого кризис то? они как пылесос высасывают финансы у людей поэтому люди влезают в кредит, но вот дебет у них не сходится, поэтому в конце концов все ложится, пылесос все высосав перекрывается и сгорает и чтоб он не сгорел окончательно в него вкидывают денег правительства. этот кризис легко чинится либо списанием либо выплатами либо реальной починкой системы. но кому это надо? явно не пылесосу.
Александр Ермаков8 ай бұрын
@Gona Decnynskiy вот поэтому им надо воевать. Вот поэтому когда за их бумажки не хотят в тридешево отдавать реальные богатства. Они приходят бомбят страны и грабят целые народы.
Галина ЛазареваАй бұрын
@Галина Лазарева вот по этому вся еда и енергоресурсы только в доларах и котируются
Gona DecnynskiyАй бұрын
@Gona Decnynskiy деньги это все выше перечисленно и товар и средстао обемна -взаимодействия и энергия и что угодно с любой точки зрения. Но жрать их нельзя, подавишься и не питательно))) и согреться ими нельзя -быстро прогорают. Таким образом, если деньги ни чем не подкреплены и не защищены и за них никто не согласен тебе ничего дать нужного - то это бесполезные бумажки в том числе.
Галина ЛазареваАй бұрын
@Галина Лазарева деньги это инструмент взаимодействия. вот почему руня вся такая тупая
Gona DecnynskiyАй бұрын
Вот оно иностранное образование, которое учит бухгалтерии, но не действительно финансового положения. Сегодня, - ЭТО глобальный кризис
Людмила Вежлева5 ай бұрын
@Kensei придурошная, развивающиеся страны хранили и хранят деньги в богатых, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ! А развитые лишь берут их в долг по низким ставкам
x1000x2 ай бұрын
В «бедных» странах денег слишком много, а в «богатых» 🤣🤣🤣 Это называется производят и зарабатывают одни, а другие выкачивают все средства и живут за их счёт. Но он ловко все переиначил и очень возможно даже верит в то что говорит.
Kensei2 ай бұрын
Сегодняшний «кризис» с финансовой точки зрения гораздо проще 2008 года. Конечно, Людмиле Вежлиевой виднее
Антон Чапарин3 ай бұрын
Когда я учился в институте в 2003 году, преподаватель по экономике говорил об этом кризисе и он случился через 5 лет.
Владислав Аксенов2 ай бұрын
Всё идёт к новому кризису
FINIKE8 ай бұрын
Как Сергей лояльно о войнах говорит
Владимир Чежегов4 ай бұрын
Фидель Кастро:" когда исчезнет философия грабежа, тогда исчезнет и философия войны.". Философия грабежа ,основанная на эгоизме, т.е. вседозволенности и безнаказанности, формирует мировоззрение современного потребителя. В современном мире, управляемым финансовым капиталом, эгоизм, т.е. вседозволенность и безнаказанность , ввели в ранг достоинства. Так что может поколебать эту систему?
Надежда Белан2 ай бұрын
@Андрей Андрей это будущее. Пока не доросло сознание большинства- это утопия. Но чтобы это стало будущим, для начала, какая-то из 3х существующих цивилизаций должна сделать это. Запад, Восток, Россия.
Галина ЛазареваАй бұрын
"Если убрать денежную систему,убрать границы между государствами,объявить все ресурсы планеты достоянием всего человечества,начать жить исходя из заботы о природе и человеке как части природы,воспитывать детей в этом ключе,то большинство проблем,которые сейчас есть у человечества будут решены."Примерно так говорил Жак Фреско о своем проекте "Венера".
Андрей Андрей2 ай бұрын
@Надежда Белан нет, не знаком. Посмотрел, в рясе который? Один из заблудших.
garajj_tv2 ай бұрын
@garajj_tv вы подписаны на Андрея Ткачева?
Надежда Белан2 ай бұрын
Прекрасный специалист, чудный институт. 10 лет прошло и только хуже и хуже. Очевидно, кризис обычный и скоро пройдет
Николай Банников Жыл бұрын
Нет, не пройдет. Если обойдемся без ядерной войны, это будет большой успех.
Max Kuznepson2 ай бұрын
@Николай Банников Конечно. Устроил там кризис. Байден не врет же.
Антон Демидов3 ай бұрын
@Gloom Я вот тоже вижу, что не прошёл)
Яблоки в курином бульоне3 ай бұрын
@Яблоки в курином бульоне чёт не прошёл :))
Gloom3 ай бұрын
Из этой лекции понятно одно что кризисы нашей стране начался не 10 лет назад, у нас у бедных это пожизненно.мододец лектор.
Наталья Фролова Жыл бұрын
Мы это и без лектора знали давно 🙂
Анна Власова18 күн бұрын
@Давид Рубан 9⁸⁰⁰я не говорю на людей так что как я могу это делать с тобойсиу
Владимир Тютюкин2 ай бұрын
@Chicken Town смех без причины признак дурачины
Виктория Вайсберг2 ай бұрын
@Виктория Вайсберг смешно
Chicken Town2 ай бұрын
@DIMISH DIMISH смех
Chicken Town2 ай бұрын
Гораздо больше людей, у Нас в Стране )) Которые умеют Думать)
Prostoi P2 ай бұрын
Вижу, что люди начали слушать лекции 11летней давности про МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Gianna Siromakha8 ай бұрын
Корректирующие источники ( но не первостепенные) формирования нашего мировоззрения и мироустройства вокруг были радио и ТВ, сейчас же это слегка обновлённые гаджеты.
Di wool17 күн бұрын
@Caustic Ascarite и Египет г
Денис Галачков3 ай бұрын
У. У. Б. Б. Б. Б. Б. Юль.
Денис Галачков3 ай бұрын
Да 3 часа как-то... К тому же, сомнительный лектор.
Кирилл П3 ай бұрын
1:54:07 "...сейчас плохо, но было бы гораздо хуже, гораздо хуже..." Как интересно это смотреть в середине 2022)))
Tele Phone2 ай бұрын
Такой простой профессор
Баир Данзанов4 ай бұрын
13 секунд, и отлучился от этого продуукта.... благодарю лектора, за что он опоздал, на столь важную тему для лекции.
Сакралика Фракталики8 ай бұрын
Ж
Алексей Иванов4 ай бұрын
Ж
Алексей Иванов4 ай бұрын
Ж
Алексей Иванов4 ай бұрын
Ж
Алексей Иванов4 ай бұрын
Ж
Алексей Иванов4 ай бұрын
Кому кризис, а кому обычная жизнь. 😉
Сэр Ви4 ай бұрын
Что за смайлик? Прострадался и прогордился?
Ильяс Исмагилович4 ай бұрын
Какими же молодыми мы были 11 лет назад )
Merlin Toxa4 ай бұрын
Ну странно же обладать современным объемом знаний обо всем и беспрецедентными вычислительными мощностями, и иметь огромный , стремительно увеличивающийся, разрыв между бедными и богатыми в обществе . Цели Управителей очевидны. Грабёж.
Vincent Vega8 ай бұрын
Ачивидна
ηυιηυι3 ай бұрын
Когда много денег перетекает из одной страны в другую, значит преступники дорвавшиеся до власти тянут из страны и народа все "соки" и отправляют в другую для того чтоб не конфисковали когда народ очнется!
Светлана Подобреева8 ай бұрын
@Вiтя позор вам, проигравшие нацики.
V8 Топ4 ай бұрын
@Юрий Груда я вижу. Сомневаюсь, что видит та у кого я спросил. А Вы как думаете? Вы видите как кто из народа тянет?
15Volter6 ай бұрын
@15Volter а вы не видите кто тянет из народа?
Юрий Груда6 ай бұрын
Да уж красавчик легко так рассуждает видимо для этого и нужно быть советником президента;ни кризиса тебе ни депрессии;время есть можно и поболтать.
Есенгельды Такбулатов3 ай бұрын
И мастер спорта по всем видам спорта
ChaosX3M Жыл бұрын
Нз я я
Владимир Стрельцов2 ай бұрын
Раз в
Владимир Стрельцов2 ай бұрын
Лет хотел э
Владимир Стрельцов2 ай бұрын
Лекция Сергея Гуриева в пресс-центре РИА Новости Российская экономическая школа 11 лет назад
ЛАВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ8 ай бұрын
Всё в экономике относительно, всё познается в сравнении. Чем больше денег имеешь, тем больше тратишь. Если бы все вкладчики Сбербанка СССР одновременно сняли свои вклады, то он становился банкротом. Но банкротом стал не Сбербанк СССР, а вкладчики. За прожитые 30 лет при капитализме, лучший банк - это банк стеклянный, зарытый для сохранности в огороде. И деньги целые, и нервы в порядке, а значит и сам здоров...
Александр Корсак5 ай бұрын
Ага. Только если бы Вы зарыли зарыли стоимость Волги в землю в трёхлитровой банке, то Вы бы все равно неприятно удивились.
V8 Топ4 ай бұрын
Инфляция ваши деньги в протухшие консервы превратит, а уж какое- нибудь геополитическое событие вообще в туалетную бумагу.
Lendel5 ай бұрын
Если кризис не остановить, то можно растянуть депрессию на 10 лет.
Оксана M3 ай бұрын
После интервью с Дудем о его рассказах кроме как о художественной литературе думать не получится :)
iamargo19792 ай бұрын
Как молоды мы были, как искренно любили, как вери в себя
stomasmile3 ай бұрын
И что мы изменили? Живём на выборе родителей, а сами изменить мы уже ни чего не можем!
Андрей Владимирович2 ай бұрын
он прав, надо было идти в рэш, поработать в инвестбанке получить пакет норм при увольнении, работа не пыльная, думать походу тоже ненадо :-)
Eugene KinАй бұрын
Да , заложен кризис, в самой фин. Системе. Это факт.
Мария Клюева4 ай бұрын
ННыЫЕе
Елена Прекрасная4 ай бұрын
да,потому,что она капиталистическая.
Венер Зайдулин4 ай бұрын
Интересное видео 😎👍
Samir Alizade2 жыл бұрын
Слушаю его лет 5, нихрена ничего не поменялось в принципе
Владимир Dankush3 ай бұрын
Тот момент когда прослушала всю лекцию в 03:10 , а она воспроизвелась случайно 😅
WORLD PEACE3 ай бұрын
З
Наталья Черноземова2 ай бұрын
Долларов
Наталья Черноземова2 ай бұрын
Иллюзия
Наталья Черноземова2 ай бұрын
На втором часу лекции Гурьев рассказал о доме Фландерса
Bocha123 ай бұрын
Друзья! Сергей Гуриев один из людей посещавших Бильдербергский клуб. Дальше, думаю, все понятно.
Liudmila LlАй бұрын
У нас то корона то Война в паралель кризис, всю жизнь так
Мебель и лестницы из массива дерева4 ай бұрын
Спустя 11 лет, понимаешь что система США с ее уникальным "финансовым инструментом и сбережением" оказалась медовым горшочком...
Magazoid3 ай бұрын
Пока мы живём в капиталистической системе, как в системе производственных отношений, где общественный характер производства и частная формата присвоения, что приводит к неразрешимым противоречиям, в результате которых происходит спад производства, а далее, ну вы знаете, кризис.
Rus RusАй бұрын
9
Rem Run6 күн бұрын
Щ
Rem Run6 күн бұрын
9
Rem Run6 күн бұрын
Дз
Rem Run6 күн бұрын
Щщах щщ
Rem Run6 күн бұрын
как видим ценность образования не выросла а наоборот уничтожилась
Марина Захарова9 ай бұрын
образование отстает безнадежно. а в рф катастрофически от требования науки и бизнеса
Дикий Гамлет8 ай бұрын
"Я ученый, и не умею предсказывать кризисы". признание в псевдонауке - 5 баллов!!! А так прикольное завуалированоое, многословное признание капитализма хреновой экономической системой.
Alexey Zaytcev Жыл бұрын
Словесный понос.....
Бэлла Суджашвили3 ай бұрын
@Артур Абдурахманов не тренди. Они живут лучше чем в 1920. И 1950.. и ТД..
Watermelon Jones4 ай бұрын
@Евгений 14 99 99 ж
STROKCHEY5 ай бұрын
@Евгений 14 99 99 за 99 ХХХ же ⁹ же
STROKCHEY5 ай бұрын
@Артур Абдурахманов Половина всего, о чём говорил Маркс оказалось неверным, вообще-то.
Vasily5 ай бұрын
Dziekuje bardzo! CZESC.
Walery Jan Trzesniewski Жыл бұрын
Лекция 11 лет давности,но разговоры про кризис в России до сих пор идут))
Дональд Мак Дак4 ай бұрын
кризис старт в 1917 г.
ru потери #ruпотери потерь нет но это не точно2 ай бұрын
были времена, когда Гуриев говорил, что думает... сейчас у него другие цели.. Кажется, я даже был в этом зале.
Marat_Vergazov6 ай бұрын
@Marat_Vergazov с точки зрения оценки зрелости институтов в РФ лучше бы ты был на зарплате... Я понимаю ты бы написал про стабильность, про долю на рынке углеводородов или про успехи в спорте. Там есть что-то из достижений. Но какая демократия и свобода слова в РФ?? Про нее уже даже пропагандисты соловьев и киселев не говорят. Это даже не стоит задачей сейчас у правительства. Задача у них придушить средний класс, чтобы у них не было политического представительства. Поэтому у нас 40 млн.нищих, которым не до политики - лишь бы выжить. Огромное количество бедных бюджетников и маленький процент супербогатых, лояльных режиму, которые и обеспечивают результаты на выборах. Вот и вся пирамида общества в РФ. Аля азиатская деспотия с шейхами и крестьянами. Кому-то нравится. Но миллионы людей собирают вещи и уезжают. Приезжают только еще более нищие. Из богатых стран Азии и Европы не приезжает никто. Идет деградация. И Гуриев правильно ставит диагноз. Проблемы РФ не в экономике. Не в неэффективности бизнеса. А в политике. В правовых институтах, в роли государства в микроменеджменте, в бандах силовиков вне закона. В отсутствии доступа к объективной информации в СМИ, в отсутствии политического представительства, в отсутвии права на честное разбирательство в судах, в эпических масштабах хищений из бюджета, в отсутвии ответственности чиновников. Это все неэкономические проблемы, нерешаемые экономистами.
Антон Ведищев3 ай бұрын
@Антон Ведищев Конечно, на зарплате! Любой человек, у которого мнение отличается от твоего - на зарплате! Найди меня в LinkedIn и попробуй прикинуть, какие там суммы.
Marat_Vergazov3 ай бұрын
@Marat_Vergazov "фокс только"... Это новостной канал с аудиторией в 94 млн.чел. У нас близко такого нет. По всем федеральным каналам путену зад лижут с утра до вечера. НТВ закрыли еще на втором сроке путена и с тех пор чекисты только закручивали гайки. Каждый год на протяжении 15 лет закрывали то газету, то канал, то станцию, то журналистов. Хватало публикации про кабаиху для закрытия целой газеты. Что с чем вы сравниваете?? Тут даже сравнивать нечего. Фейсбук закрыли, твиттер, инстаграм. Ютуб только держится. И ВСЕ! О чем речь то вообще? Вы на зарплате это пишите?
Антон Ведищев3 ай бұрын
@Антон Ведищев когда закрыли то? 6 месяцев назад. А до этого, когда Гуриев здесь был, так же было? А как в демократическом мире? РТ закрыли точно так же. Какие там каналы знаешь оппозиционные? Фокс только.
Marat_Vergazov3 ай бұрын
@Marat_Vergazov это прикол что ли?))) Все газеты позакрывали, все оппозиционные радиостанции, кандидатов нормальных пересажали. Ты в зомбоящике что ли живешь????
Антон Ведищев3 ай бұрын
Не прослушала, но одобряю, почаще для открытия глаз и разума...
52SVETLANA7 ай бұрын
@52SVETLANA у нас капитализм.так что экономика у нас такая какая и должна быть.и поэтому если кризисы,войны,безработица и есть,то это так и надо.это рыночек,он такой
Анатолий Глобов6 ай бұрын
@Анатолий Глобов А что не понятно, альтернативное мнение здравому смыслу - очень важная составляющая политики.."мы окажем вам любую необходимую помощь пришлём бинтов и нашатыря, а если нужно и гробов"..
52SVETLANA6 ай бұрын
и в чем это он открыл глаза?тем что намутил воды и ничего конкретного не сказал?мы при капитализме живем.у нас должна быть сырьевая экономика ну и транснациональные перевозки(на случай если какой-нибудь путь транспортировки товаров между другими странами заблокируется).вот и все статьи доходов.а остальные связаны с рисками
Анатолий Глобов6 ай бұрын
Я тоже ни хрена не понял но очень поучительно, полезная лекция ,,как убить любую страну".😀😀😀😀
Tony Montana7 ай бұрын
Дядя уводит народ в сторону Чтобы люди не поняли работу банковской системы....
Геннадий Дибцев2 ай бұрын
Это - лекция за 2010 год. Ютуб сейчас скромно не показывает дату создания видео ))))))
New No4 ай бұрын
смысле не показывает?) окошко браузера растяни и дата публикации появится)
Finch Funny4 ай бұрын
...я самый болшой в мире кадемик, я могу вам рассказать, как организовывать кризис в стране
Zara zara8 ай бұрын
У нас в стране всегда кризис
Баир Данзанов4 ай бұрын
Рада что вы стали гулять ,очень красиво у вас
Нива Нева3 ай бұрын
В «бедных» странах денег слишком много, а в «богатых» 🤣🤣🤣 Это называется производят и зарабатывают одни, а другие выкачивают все средства и живут за их счёт. А сами производят только бумагу в различных вариациях) Но он ловко все переиначил и очень возможно даже верит в то что говорит. Дальше можно не слушать, это лишь оправдание концепции обличённое в «умные» слова.
Kensei2 ай бұрын
11 лет назад ностальгия 🥺🥺
A4oldFAN4 ай бұрын
Вот где были сложены одни яйца. Чел говорит о своих супер менеджер достижениях ,но кто наконец скажут этим спикулянтам нет и если ты, ВАСЯ, глаголишь о матушке РОССИИ, может хватит думать о том как зарабатывать на РОССИИ СПИКУЛЯНТЫ,, а будешь не обманывать людей и будешь думать о том как помочь стране, РОССИИ. СПАСИБО!!!
Ольга Назукина5 ай бұрын
Прежде чем вести речь о математике ,необходимо разобраться в составляющих этого слова , что означает матема и тик .
Здравый смысл.8 ай бұрын
Смотрю 6,03,2022 году Печально, но правда.
Rudolkit5 ай бұрын
Лукавая лекция. - по каким показателям растёт Россия? - действия англо-саксонской элиты приводят к кризису? Ну да.
Михаил Якунин8 ай бұрын
Особенно это понятно в 2022, март.
AlexeySofree4 ай бұрын
вообще, все уже и так есть в интернете и те кому не лень могут черпать знания практически бесплатно, на этом же сайте.дерзайте.
Maneb Expert10 жыл бұрын
прошло 12 лет ничего не изменилось. Европа живёт, Россия выживает, олигархи финансируют экономмики
Януш4 ай бұрын
Видно задача после стажировки в штатах все что можно развалить в России
Геннадий ПодфигурныйАй бұрын
Т.н. "учёный" зажат в тиски Экономикса и естественно видит мир в парадигме крупного частного капитала. Ему даже в голову не приходит, что сберегать можно иначе - вкладывая в образование (настоящее, а не псевдо, по Грефу) , в науку, развитие страны, в благосостояние народа. А то уродливое, что в его голове, подвержено кризисам по определению. Убери финансовые рынки, передай управление финансами народному вече и не будет кризисов! Просто перестаньте видеть все через призму прибыли! В жизни есть вещи важнее прибыли.
Vladimir Polyarush8 ай бұрын
@Анатолий Глобов а ну окей..
Watermelon Jones4 ай бұрын
@Watermelon Jones конечно парламент во всех феодальных странах
Анатолий Глобов4 ай бұрын
@Анатолий Глобов ну не знаю. Там нет монархии. В СНГ есть. Все что презик сказал то и делают.. в европах парламент.
Watermelon Jones4 ай бұрын
@Watermelon Jones ну во всех капиталистических странах неофеодализм. И это нормально. Так и должно быть
Анатолий Глобов4 ай бұрын
@Анатолий Глобов не ну вот взять самые капиталистические страны там мир) а у нас неофеодализм)
Watermelon Jones4 ай бұрын
Весь кризис в жадности человечей. Много слов.
Владимер Давыдов5 ай бұрын
Чудо - технология добычи сланцевой нефти) Тесла - тренд на электрокары)
Евгений Киселев Жыл бұрын
@Феникс Да, верно. Но ограничение на экспорт нефти США сняли же?!
Евгений Киселев Жыл бұрын
Она дорогая.
Феникс Жыл бұрын
ахх экономика своими словами, просто прекрасно. шшшшшш
rsfgjh7710 жыл бұрын
"Науке" экономике не так много лет как не например медицине, в которой даже сегодня местами чёрт ногу сломит. Так что не ждём чудодейственных рецептов и честных признаний, включаем свою голову, открываем глаза и чистим уши.
Vincent Vega8 ай бұрын
@Наблюдательный Отсек 🤓👆
Elena3 ай бұрын
@Земфира Шарафутдинова Согласен
Pilum10003 ай бұрын
Экономика это не наука. Нет такой науки. Физика это наука, т. к. закон земного тяготения не зависит от человека. А в экономике слишком много зависит от человека. Какая же это наука? Это прикладное искусство. И кстати Гуриев сдулся, молчит в тряпочку о будущем России и США
Земфира Шарафутдинова3 ай бұрын
наука ли это ? я сильно сомневаюсь :>
Pilum10004 ай бұрын
Экономика это не НАУКА! Просто примите это как факт.
Ярослав Мельников8 ай бұрын
Качи на ВП будут бояться меня после просмотра этой лекции, надеюсь
Александр Будылин6 ай бұрын
хаахахаахахахах это точно
Олег Швецов4 ай бұрын
Сельский учитель
Алла ЗайцеваАй бұрын
Может быть из лекции выходит следующее Нам нужно отцепится от англо-саксонских финансовых дел? Может нам нужно идти своим путём плановой экономики ? Хотелось бы послушать дискуссию экономистов типа Гуриева и экономистов типа Глазьева И ещё хорошо бы послушать комментарии Хазина на эту лекцию
Я Лариса8 ай бұрын
@Умничка 51 ну вот и война)
Дмитрий Архипов2 ай бұрын
@Антон Максименко, теперь мы все ощущаем этот глобальный механизм)
Сham Flash Roki4 ай бұрын
@Лилия Кардаш я где про вас это сказал? Все страны глобально переплетены между собой экономическими связями.
Антон Максименко6 ай бұрын
@Антон Максименко наверное приятно ощущать себя шестерёнкой? Лично меня это ощущение угнетает.
Лилия Кардаш6 ай бұрын
@Лилия Кардаш нужно понимать что мы живем в мире где царит глобализация. Да есть страны изгои, как например Северная Корея. Вы скажете что там люди хорошо живут? Сомневаюсь. Мировая экономика это механизм часов. Остановите одну шестеренку , остановятся и другие узлы механизма.
Антон Максименко6 ай бұрын
У воров никогда не бывает кризиса
Madina Chedzhemova4 ай бұрын
2:45:16 РФ - страна чиновничьего капитализма 2:46:41 Карьерный совет
Екатерина Жыл бұрын
З
Елена Кузьмина8 ай бұрын
@R Rincewind ,
Елена Кузьмина8 ай бұрын
Вот вас прёт, так долго слушать изложение уже давно мёртвых теорий)
unigamer19808 ай бұрын
Тут говорят про будущее, когда все закончится. kzworld.info/throw/bejne/gH2Wb7Szu4SsiIM
galina1gali8 ай бұрын
Ни все так очевидно как кажется.
Илиа Куликов8 ай бұрын
Не только МВФ накапливает базы данных, ЮТУБ тоже. Можно проанализировать прогнозы "экспертов" и оценить их истинную квалификацию. ;-)))))
Сергей Андреев8 ай бұрын
Oo
Eternal Rose2 ай бұрын
Эту
Алина Тамбаева3 ай бұрын
а, ты хорош.
Вася Пупкин3 ай бұрын
Там нет никакой квалификации
Игорь Иванов5 ай бұрын
Очень нелишне было бы в заголовках указать, что это видео 2010-го года. Во всяком случае стоит об этом помнить, слушая эти речи.
Yuriy Deynekin8 ай бұрын
А по дате залива видео это разве не понятно?
ma3xim3 ай бұрын
Господин Гуриев как начал смотреть, сразу понял ты ничего не понимаешь в области экономики, потому что все кризиси создаётся с теми людьми которые правят миром.
Hanaliyev1990 Aliev2 ай бұрын
@kiska Вслушайтесь в мой мессадж! У любой теории есть границы применимости. Физики это отлично понимают. А либеральные экономисты - нет.
Max Kuznepson2 ай бұрын
Наоборот, он отлично понимает в чем проблема, просто у него цель морочить головы.
Лара Тевс2 ай бұрын
@Max Kuznepson физика - прикладная наука, которая, безусловно, имеет значение в мировом масштабе, но я не понимаю, причём тут физика, если мы говорим о гуманитарной науке - экономике, и предметом нашего спора является влияние Гуриева
kiska2 ай бұрын
@Max Kuznepson вероятность предсказывания тех или иных событий, связанных с экономикой, политикой, или, например, социологией, - это отдельный разговор, понятно дело, что изучение закономерностей - это довольно сложный процесс Но, несмотря на это, нельзя говорить что Гуриев не разбирается в экономике, так как он один из ведущих людей в своей сфере, его интересно слушать, он явно понимает то, о чем говорит, поэтому высказываете о том, что господин Гуриев не имеет понятия в области экономики - его основой области, как учёного, между прочим, - не имеет никакого основания
kiska2 ай бұрын
@kiska Конечно не мыслит! Он обычный "отличник-заучка". Такие люди не делают науки. Глобализация рассыпается на глазах, и нет никаких учебников, которые объяснят как жить дальше. Изучайте физику. Там крайне важно понимать границы применимости теорий и вытекающих из них формул.
Max Kuznepson2 ай бұрын
Звонил Гуриеву, никакой псевдонаукой не пахнет. Нормальный парень. Во всем приходится разбираться самому
Юсуп Джумакулыев2 ай бұрын
Я услышала это в конце 2021 года. Очень меня это просветило. И, как я понимаю, Гуриев все ещё при должностях. Такие как он работают над тем как утилизировать 90% населения. Эти палачи оставили в России такой кровавый след, перед которым меркнете вся разруха Второй Мировой войны. Наступает час, когда их будут выдавать их покровители, чтобы отводить удар от себя. Эти палачи будут жить среди нас. Поэтому нужны такие обнажающие передачи
Ludmila Berezkina8 ай бұрын
Людмила, прекращай нюхать клей и посети нарколога и психиатра.
XXX X7 ай бұрын
@Leo An аххахха
jbm7 ай бұрын
Да, вот.... 11 лет назад говорили о кризисе в США и о развале и о падении США. А сегодня все говорят о финансовом пузыре в Китае и все предсказывают падение Китая, его разрушение и т.д. Ну ну.... Хотя с другой стороны, конечно же ЗАПАД есть ЗАПАД, там и компетентность и знания есть. А Китай это так себе "learning by doing".
Leo An8 ай бұрын
Без Шевченко нет России Китай так сказал. Америка в теме
Андрей Шевченко8 ай бұрын
Лучше расскажи как ты попал в Бильдербергский клуб! Вот это очень интересно!
Ирина Семёнова6 ай бұрын
2020 год - короновирус -кризис
Natalja Veltmander2 жыл бұрын
Я тебя умоляю. Привет из 2022
maggnato5 ай бұрын
Тут говорят про будущее, когда все закончится. kzworld.info/throw/bejne/gH2Wb7Szu4SsiIM
galina1gali8 ай бұрын
Кризис - корона - новый мировой порядок. Уменьшение численности населения. Разделение людей на два разных вида, которые в будущем даже скрещиваться не будут.
Ima Familia8 ай бұрын
Его бы в президенты.
Lale Mirzeyeva4 ай бұрын
Гуриев классный 👍🏻👍🏻👍🏻
луна4 ай бұрын
Гуриев как препод опять спать охота
TYZ4 ай бұрын
Кто учился в этой фин. школе, оставьте отзыв, интересно мнение самих студентов услышать. Заранее спасибо.
MsPandaElite9 жыл бұрын
Там где Сорос, там всегда революция, этот человек на этом зарабатывает! Более 180 способов переворота или смены власти в стране изобрёл этот не хороший человек 😠
Адель Хакимов3 ай бұрын
@Leo An а когда русских любили? Никогда. С такой территорией любить не будут.
Арина Бычкова7 ай бұрын
@Димитриус Фокс не знаю кто что любит, но то что русских мало кто любит - это и так понятно. Ни чего нового.
Leo An8 ай бұрын
@Димитриус Фокс Так они и сейчас лябят.
J. Yarmosh 8-bit Music8 ай бұрын
У меня есть задумки как сделать все честно и прибыльно, (хотя я и член совета директоров Сбера, но меня никто не слушает и не учитывает моего мнения), но я не могу этого сказать, сами знаете ПОЧЕМУ...
еще в институте меня одолевали сомнения в причастности экономики к науке. после лекции сомнения превратились уверенность. более всего сия, якобы, наука напоминает правила надувательства всех всеми. и не случайно она уверенно говорит, что бальшой аблом (всемирный кризис) - дело обязательное. да разумеется! с особым интересом ждал, что Сергей скажет о безналичной эмиссии, осуществляемой коммерческими банками в ходе кредитной деятельности (вот уж апогей мошенничества на грани бандитизма!). но он сумел так мимолетом по касательной пройтись, что мыслью не зацепиться. а жаль. суть: почти во всех странах узаконена система кредитования с частичным банковским резервированием. если глядеть издаля, то все смотрится прилично: банки выдают кредиты, одновременно резервируя у себя на спецсчете обязательный резерв на случай невозврата. величина резерва регламентируется и контролируется регулятором (цб). при заданном резерве в 10%, банк, имея 100руб., и переведя их все на спецсчет, имеет право оформить кредитные договора на 1000руб. и цб ему слова не скажет. и сразу после подписания кредитного договора у заемщика образуется обязательство перед банком на всю тыщу. и банк, канечна же, слупит ее с клиента при любой погоде. отношение вздутой таким образом денежной массы к исходной денежной массе обрел специальное название: "денежный мультипликатор" (или еще его называют "банковским мультипликатором"). прошу мне не верить на слово и самим заглянуть, хотя бы в вики, в статью об этом мультипликаторе. в России его фактическая годовая величина где-то около 3 (занял рупь - забрал 3). ясно, что ни один законный бизнес не может быть настолько прибыльным, чтобы за год утроить занятые у банка деньжата. реально это выливается в инфляцию и безнадежные долги. причем, если банковская транзакция эт всего лишь проводка в компе, то у другой стороны геморрой в виде обеспечения (залог и т.п.) образуется реальный. в конце концов, банк, ссудивший бедолаг несуществующими деньгами, отбирает у них реальное имущество. на полном законном основании! экономика, блин...
Десятка в центр десятки! Надо этому обучать в школе, как только Выучат буквы и цифры. Дед Палыч.
Спасибо за наглядные примеры и илюстрации сложных нелинейных экономических процессов
3 часа Гуриев. Ну вы же знали что я выслушаю эту лекцию до конца, во что бы то не стало. Жестокие люди. Эти учителя.
@Gona Decnynskiy 21 век. Наркоманы говорят об "алкаголиках" 🤣😂
@Ирода Пулатова потому что потому
@Gona Decnynskiy почему этот комментарий должен был появиться именно сегодня.?
это не лекция а бред алкоголика
@Мои железные крылья да. Какие же ужасные капиталисты...
это не кризис, а естественное развитие ситуации в этой распределительной системе. люди ответственные за распределение распределяют в свою пользу. все возможные финансисты и управленцы и апетит у них не имеет предела. чем выше должность и положение тем больше они присваивают. не надо быть экономистом чтоб увидеть как крупные собственники получают рекордные прибыли и вопрос: у кого кризис то? они как пылесос высасывают финансы у людей поэтому люди влезают в кредит, но вот дебет у них не сходится, поэтому в конце концов все ложится, пылесос все высосав перекрывается и сгорает и чтоб он не сгорел окончательно в него вкидывают денег правительства. этот кризис легко чинится либо списанием либо выплатами либо реальной починкой системы. но кому это надо? явно не пылесосу.
@Gona Decnynskiy вот поэтому им надо воевать. Вот поэтому когда за их бумажки не хотят в тридешево отдавать реальные богатства. Они приходят бомбят страны и грабят целые народы.
@Галина Лазарева вот по этому вся еда и енергоресурсы только в доларах и котируются
@Gona Decnynskiy деньги это все выше перечисленно и товар и средстао обемна -взаимодействия и энергия и что угодно с любой точки зрения. Но жрать их нельзя, подавишься и не питательно))) и согреться ими нельзя -быстро прогорают. Таким образом, если деньги ни чем не подкреплены и не защищены и за них никто не согласен тебе ничего дать нужного - то это бесполезные бумажки в том числе.
@Галина Лазарева деньги это инструмент взаимодействия. вот почему руня вся такая тупая
Вот оно иностранное образование, которое учит бухгалтерии, но не действительно финансового положения. Сегодня, - ЭТО глобальный кризис
@Kensei придурошная, развивающиеся страны хранили и хранят деньги в богатых, НО ОНИ ВСЕ РАВНО ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ! А развитые лишь берут их в долг по низким ставкам
В «бедных» странах денег слишком много, а в «богатых» 🤣🤣🤣 Это называется производят и зарабатывают одни, а другие выкачивают все средства и живут за их счёт. Но он ловко все переиначил и очень возможно даже верит в то что говорит.
Сегодняшний «кризис» с финансовой точки зрения гораздо проще 2008 года. Конечно, Людмиле Вежлиевой виднее
Когда я учился в институте в 2003 году, преподаватель по экономике говорил об этом кризисе и он случился через 5 лет.
Всё идёт к новому кризису
Как Сергей лояльно о войнах говорит
Фидель Кастро:" когда исчезнет философия грабежа, тогда исчезнет и философия войны.". Философия грабежа ,основанная на эгоизме, т.е. вседозволенности и безнаказанности, формирует мировоззрение современного потребителя. В современном мире, управляемым финансовым капиталом, эгоизм, т.е. вседозволенность и безнаказанность , ввели в ранг достоинства. Так что может поколебать эту систему?
@Андрей Андрей это будущее. Пока не доросло сознание большинства- это утопия. Но чтобы это стало будущим, для начала, какая-то из 3х существующих цивилизаций должна сделать это. Запад, Восток, Россия.
"Если убрать денежную систему,убрать границы между государствами,объявить все ресурсы планеты достоянием всего человечества,начать жить исходя из заботы о природе и человеке как части природы,воспитывать детей в этом ключе,то большинство проблем,которые сейчас есть у человечества будут решены."Примерно так говорил Жак Фреско о своем проекте "Венера".
@Надежда Белан нет, не знаком. Посмотрел, в рясе который? Один из заблудших.
@garajj_tv вы подписаны на Андрея Ткачева?
Прекрасный специалист, чудный институт. 10 лет прошло и только хуже и хуже. Очевидно, кризис обычный и скоро пройдет
Нет, не пройдет. Если обойдемся без ядерной войны, это будет большой успех.
@Николай Банников Конечно. Устроил там кризис. Байден не врет же.
@Gloom Я вот тоже вижу, что не прошёл)
@Яблоки в курином бульоне чёт не прошёл :))
Из этой лекции понятно одно что кризисы нашей стране начался не 10 лет назад, у нас у бедных это пожизненно.мододец лектор.
Мы это и без лектора знали давно 🙂
@Давид Рубан 9⁸⁰⁰я не говорю на людей так что как я могу это делать с тобойсиу
@Chicken Town смех без причины признак дурачины
@Виктория Вайсберг смешно
@DIMISH DIMISH смех
Гораздо больше людей, у Нас в Стране )) Которые умеют Думать)
Вижу, что люди начали слушать лекции 11летней давности про МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Корректирующие источники ( но не первостепенные) формирования нашего мировоззрения и мироустройства вокруг были радио и ТВ, сейчас же это слегка обновлённые гаджеты.
@Caustic Ascarite и Египет г
У. У. Б. Б. Б. Б. Б. Юль.
Да 3 часа как-то... К тому же, сомнительный лектор.
1:54:07 "...сейчас плохо, но было бы гораздо хуже, гораздо хуже..." Как интересно это смотреть в середине 2022)))
Такой простой профессор
13 секунд, и отлучился от этого продуукта.... благодарю лектора, за что он опоздал, на столь важную тему для лекции.
Ж
Ж
Ж
Ж
Ж
Кому кризис, а кому обычная жизнь. 😉
Что за смайлик? Прострадался и прогордился?
Какими же молодыми мы были 11 лет назад )
Ну странно же обладать современным объемом знаний обо всем и беспрецедентными вычислительными мощностями, и иметь огромный , стремительно увеличивающийся, разрыв между бедными и богатыми в обществе . Цели Управителей очевидны. Грабёж.
Ачивидна
Когда много денег перетекает из одной страны в другую, значит преступники дорвавшиеся до власти тянут из страны и народа все "соки" и отправляют в другую для того чтоб не конфисковали когда народ очнется!
@Вiтя позор вам, проигравшие нацики.
@Юрий Груда я вижу. Сомневаюсь, что видит та у кого я спросил. А Вы как думаете? Вы видите как кто из народа тянет?
@15Volter а вы не видите кто тянет из народа?
Да уж красавчик легко так рассуждает видимо для этого и нужно быть советником президента;ни кризиса тебе ни депрессии;время есть можно и поболтать.
И мастер спорта по всем видам спорта
Нз я я
Раз в
Лет хотел э
Лекция Сергея Гуриева в пресс-центре РИА Новости Российская экономическая школа 11 лет назад
Всё в экономике относительно, всё познается в сравнении. Чем больше денег имеешь, тем больше тратишь. Если бы все вкладчики Сбербанка СССР одновременно сняли свои вклады, то он становился банкротом. Но банкротом стал не Сбербанк СССР, а вкладчики. За прожитые 30 лет при капитализме, лучший банк - это банк стеклянный, зарытый для сохранности в огороде. И деньги целые, и нервы в порядке, а значит и сам здоров...
Ага. Только если бы Вы зарыли зарыли стоимость Волги в землю в трёхлитровой банке, то Вы бы все равно неприятно удивились.
Инфляция ваши деньги в протухшие консервы превратит, а уж какое- нибудь геополитическое событие вообще в туалетную бумагу.
Если кризис не остановить, то можно растянуть депрессию на 10 лет.
После интервью с Дудем о его рассказах кроме как о художественной литературе думать не получится :)
Как молоды мы были, как искренно любили, как вери в себя
И что мы изменили? Живём на выборе родителей, а сами изменить мы уже ни чего не можем!
он прав, надо было идти в рэш, поработать в инвестбанке получить пакет норм при увольнении, работа не пыльная, думать походу тоже ненадо :-)
Да , заложен кризис, в самой фин. Системе. Это факт.
ННыЫЕе
да,потому,что она капиталистическая.
Интересное видео 😎👍
Слушаю его лет 5, нихрена ничего не поменялось в принципе
Тот момент когда прослушала всю лекцию в 03:10 , а она воспроизвелась случайно 😅
З
Долларов
Иллюзия
На втором часу лекции Гурьев рассказал о доме Фландерса
Друзья! Сергей Гуриев один из людей посещавших Бильдербергский клуб. Дальше, думаю, все понятно.
У нас то корона то Война в паралель кризис, всю жизнь так
Спустя 11 лет, понимаешь что система США с ее уникальным "финансовым инструментом и сбережением" оказалась медовым горшочком...
Пока мы живём в капиталистической системе, как в системе производственных отношений, где общественный характер производства и частная формата присвоения, что приводит к неразрешимым противоречиям, в результате которых происходит спад производства, а далее, ну вы знаете, кризис.
9
Щ
9
Дз
Щщах щщ
как видим ценность образования не выросла а наоборот уничтожилась
образование отстает безнадежно. а в рф катастрофически от требования науки и бизнеса
"Я ученый, и не умею предсказывать кризисы". признание в псевдонауке - 5 баллов!!! А так прикольное завуалированоое, многословное признание капитализма хреновой экономической системой.
Словесный понос.....
@Артур Абдурахманов не тренди. Они живут лучше чем в 1920. И 1950.. и ТД..
@Евгений 14 99 99 ж
@Евгений 14 99 99 за 99 ХХХ же ⁹ же
@Артур Абдурахманов Половина всего, о чём говорил Маркс оказалось неверным, вообще-то.
Dziekuje bardzo! CZESC.
Лекция 11 лет давности,но разговоры про кризис в России до сих пор идут))
кризис старт в 1917 г.
были времена, когда Гуриев говорил, что думает... сейчас у него другие цели.. Кажется, я даже был в этом зале.
@Marat_Vergazov с точки зрения оценки зрелости институтов в РФ лучше бы ты был на зарплате... Я понимаю ты бы написал про стабильность, про долю на рынке углеводородов или про успехи в спорте. Там есть что-то из достижений. Но какая демократия и свобода слова в РФ?? Про нее уже даже пропагандисты соловьев и киселев не говорят. Это даже не стоит задачей сейчас у правительства. Задача у них придушить средний класс, чтобы у них не было политического представительства. Поэтому у нас 40 млн.нищих, которым не до политики - лишь бы выжить. Огромное количество бедных бюджетников и маленький процент супербогатых, лояльных режиму, которые и обеспечивают результаты на выборах. Вот и вся пирамида общества в РФ. Аля азиатская деспотия с шейхами и крестьянами. Кому-то нравится. Но миллионы людей собирают вещи и уезжают. Приезжают только еще более нищие. Из богатых стран Азии и Европы не приезжает никто. Идет деградация. И Гуриев правильно ставит диагноз. Проблемы РФ не в экономике. Не в неэффективности бизнеса. А в политике. В правовых институтах, в роли государства в микроменеджменте, в бандах силовиков вне закона. В отсутствии доступа к объективной информации в СМИ, в отсутствии политического представительства, в отсутвии права на честное разбирательство в судах, в эпических масштабах хищений из бюджета, в отсутвии ответственности чиновников. Это все неэкономические проблемы, нерешаемые экономистами.
@Антон Ведищев Конечно, на зарплате! Любой человек, у которого мнение отличается от твоего - на зарплате! Найди меня в LinkedIn и попробуй прикинуть, какие там суммы.
@Marat_Vergazov "фокс только"... Это новостной канал с аудиторией в 94 млн.чел. У нас близко такого нет. По всем федеральным каналам путену зад лижут с утра до вечера. НТВ закрыли еще на втором сроке путена и с тех пор чекисты только закручивали гайки. Каждый год на протяжении 15 лет закрывали то газету, то канал, то станцию, то журналистов. Хватало публикации про кабаиху для закрытия целой газеты. Что с чем вы сравниваете?? Тут даже сравнивать нечего. Фейсбук закрыли, твиттер, инстаграм. Ютуб только держится. И ВСЕ! О чем речь то вообще? Вы на зарплате это пишите?
@Антон Ведищев когда закрыли то? 6 месяцев назад. А до этого, когда Гуриев здесь был, так же было? А как в демократическом мире? РТ закрыли точно так же. Какие там каналы знаешь оппозиционные? Фокс только.
@Marat_Vergazov это прикол что ли?))) Все газеты позакрывали, все оппозиционные радиостанции, кандидатов нормальных пересажали. Ты в зомбоящике что ли живешь????
Не прослушала, но одобряю, почаще для открытия глаз и разума...
@52SVETLANA у нас капитализм.так что экономика у нас такая какая и должна быть.и поэтому если кризисы,войны,безработица и есть,то это так и надо.это рыночек,он такой
@Анатолий Глобов А что не понятно, альтернативное мнение здравому смыслу - очень важная составляющая политики.."мы окажем вам любую необходимую помощь пришлём бинтов и нашатыря, а если нужно и гробов"..
и в чем это он открыл глаза?тем что намутил воды и ничего конкретного не сказал?мы при капитализме живем.у нас должна быть сырьевая экономика ну и транснациональные перевозки(на случай если какой-нибудь путь транспортировки товаров между другими странами заблокируется).вот и все статьи доходов.а остальные связаны с рисками
Я тоже ни хрена не понял но очень поучительно, полезная лекция ,,как убить любую страну".😀😀😀😀
Дядя уводит народ в сторону Чтобы люди не поняли работу банковской системы....
Это - лекция за 2010 год. Ютуб сейчас скромно не показывает дату создания видео ))))))
смысле не показывает?) окошко браузера растяни и дата публикации появится)
...я самый болшой в мире кадемик, я могу вам рассказать, как организовывать кризис в стране
У нас в стране всегда кризис
Рада что вы стали гулять ,очень красиво у вас
В «бедных» странах денег слишком много, а в «богатых» 🤣🤣🤣 Это называется производят и зарабатывают одни, а другие выкачивают все средства и живут за их счёт. А сами производят только бумагу в различных вариациях) Но он ловко все переиначил и очень возможно даже верит в то что говорит. Дальше можно не слушать, это лишь оправдание концепции обличённое в «умные» слова.
11 лет назад ностальгия 🥺🥺
Вот где были сложены одни яйца. Чел говорит о своих супер менеджер достижениях ,но кто наконец скажут этим спикулянтам нет и если ты, ВАСЯ, глаголишь о матушке РОССИИ, может хватит думать о том как зарабатывать на РОССИИ СПИКУЛЯНТЫ,, а будешь не обманывать людей и будешь думать о том как помочь стране, РОССИИ. СПАСИБО!!!
Прежде чем вести речь о математике ,необходимо разобраться в составляющих этого слова , что означает матема и тик .
Смотрю 6,03,2022 году Печально, но правда.
Лукавая лекция. - по каким показателям растёт Россия? - действия англо-саксонской элиты приводят к кризису? Ну да.
Особенно это понятно в 2022, март.
вообще, все уже и так есть в интернете и те кому не лень могут черпать знания практически бесплатно, на этом же сайте.дерзайте.
прошло 12 лет ничего не изменилось. Европа живёт, Россия выживает, олигархи финансируют экономмики
Видно задача после стажировки в штатах все что можно развалить в России
Т.н. "учёный" зажат в тиски Экономикса и естественно видит мир в парадигме крупного частного капитала. Ему даже в голову не приходит, что сберегать можно иначе - вкладывая в образование (настоящее, а не псевдо, по Грефу) , в науку, развитие страны, в благосостояние народа. А то уродливое, что в его голове, подвержено кризисам по определению. Убери финансовые рынки, передай управление финансами народному вече и не будет кризисов! Просто перестаньте видеть все через призму прибыли! В жизни есть вещи важнее прибыли.
@Анатолий Глобов а ну окей..
@Watermelon Jones конечно парламент во всех феодальных странах
@Анатолий Глобов ну не знаю. Там нет монархии. В СНГ есть. Все что презик сказал то и делают.. в европах парламент.
@Watermelon Jones ну во всех капиталистических странах неофеодализм. И это нормально. Так и должно быть
@Анатолий Глобов не ну вот взять самые капиталистические страны там мир) а у нас неофеодализм)
Весь кризис в жадности человечей. Много слов.
Чудо - технология добычи сланцевой нефти) Тесла - тренд на электрокары)
@Феникс Да, верно. Но ограничение на экспорт нефти США сняли же?!
Она дорогая.
ахх экономика своими словами, просто прекрасно. шшшшшш
"Науке" экономике не так много лет как не например медицине, в которой даже сегодня местами чёрт ногу сломит. Так что не ждём чудодейственных рецептов и честных признаний, включаем свою голову, открываем глаза и чистим уши.
@Наблюдательный Отсек 🤓👆
@Земфира Шарафутдинова Согласен
Экономика это не наука. Нет такой науки. Физика это наука, т. к. закон земного тяготения не зависит от человека. А в экономике слишком много зависит от человека. Какая же это наука? Это прикладное искусство. И кстати Гуриев сдулся, молчит в тряпочку о будущем России и США
наука ли это ? я сильно сомневаюсь :>
Экономика это не НАУКА! Просто примите это как факт.
Качи на ВП будут бояться меня после просмотра этой лекции, надеюсь
хаахахаахахахах это точно
Сельский учитель
Может быть из лекции выходит следующее Нам нужно отцепится от англо-саксонских финансовых дел? Может нам нужно идти своим путём плановой экономики ? Хотелось бы послушать дискуссию экономистов типа Гуриева и экономистов типа Глазьева И ещё хорошо бы послушать комментарии Хазина на эту лекцию
@Умничка 51 ну вот и война)
@Антон Максименко, теперь мы все ощущаем этот глобальный механизм)
@Лилия Кардаш я где про вас это сказал? Все страны глобально переплетены между собой экономическими связями.
@Антон Максименко наверное приятно ощущать себя шестерёнкой? Лично меня это ощущение угнетает.
@Лилия Кардаш нужно понимать что мы живем в мире где царит глобализация. Да есть страны изгои, как например Северная Корея. Вы скажете что там люди хорошо живут? Сомневаюсь. Мировая экономика это механизм часов. Остановите одну шестеренку , остановятся и другие узлы механизма.
У воров никогда не бывает кризиса
2:45:16 РФ - страна чиновничьего капитализма 2:46:41 Карьерный совет
З
@R Rincewind ,
Вот вас прёт, так долго слушать изложение уже давно мёртвых теорий)
Тут говорят про будущее, когда все закончится. kzworld.info/throw/bejne/gH2Wb7Szu4SsiIM
Ни все так очевидно как кажется.
Не только МВФ накапливает базы данных, ЮТУБ тоже. Можно проанализировать прогнозы "экспертов" и оценить их истинную квалификацию. ;-)))))
Oo
Эту
а, ты хорош.
Там нет никакой квалификации
Очень нелишне было бы в заголовках указать, что это видео 2010-го года. Во всяком случае стоит об этом помнить, слушая эти речи.
А по дате залива видео это разве не понятно?
Господин Гуриев как начал смотреть, сразу понял ты ничего не понимаешь в области экономики, потому что все кризиси создаётся с теми людьми которые правят миром.
@kiska Вслушайтесь в мой мессадж! У любой теории есть границы применимости. Физики это отлично понимают. А либеральные экономисты - нет.
Наоборот, он отлично понимает в чем проблема, просто у него цель морочить головы.
@Max Kuznepson физика - прикладная наука, которая, безусловно, имеет значение в мировом масштабе, но я не понимаю, причём тут физика, если мы говорим о гуманитарной науке - экономике, и предметом нашего спора является влияние Гуриева
@Max Kuznepson вероятность предсказывания тех или иных событий, связанных с экономикой, политикой, или, например, социологией, - это отдельный разговор, понятно дело, что изучение закономерностей - это довольно сложный процесс Но, несмотря на это, нельзя говорить что Гуриев не разбирается в экономике, так как он один из ведущих людей в своей сфере, его интересно слушать, он явно понимает то, о чем говорит, поэтому высказываете о том, что господин Гуриев не имеет понятия в области экономики - его основой области, как учёного, между прочим, - не имеет никакого основания
@kiska Конечно не мыслит! Он обычный "отличник-заучка". Такие люди не делают науки. Глобализация рассыпается на глазах, и нет никаких учебников, которые объяснят как жить дальше. Изучайте физику. Там крайне важно понимать границы применимости теорий и вытекающих из них формул.
Звонил Гуриеву, никакой псевдонаукой не пахнет. Нормальный парень. Во всем приходится разбираться самому
Я услышала это в конце 2021 года. Очень меня это просветило. И, как я понимаю, Гуриев все ещё при должностях. Такие как он работают над тем как утилизировать 90% населения. Эти палачи оставили в России такой кровавый след, перед которым меркнете вся разруха Второй Мировой войны. Наступает час, когда их будут выдавать их покровители, чтобы отводить удар от себя. Эти палачи будут жить среди нас. Поэтому нужны такие обнажающие передачи
Людмила, прекращай нюхать клей и посети нарколога и психиатра.
@Leo An аххахха
Да, вот.... 11 лет назад говорили о кризисе в США и о развале и о падении США. А сегодня все говорят о финансовом пузыре в Китае и все предсказывают падение Китая, его разрушение и т.д. Ну ну.... Хотя с другой стороны, конечно же ЗАПАД есть ЗАПАД, там и компетентность и знания есть. А Китай это так себе "learning by doing".
Без Шевченко нет России Китай так сказал. Америка в теме
Лучше расскажи как ты попал в Бильдербергский клуб! Вот это очень интересно!
2020 год - короновирус -кризис
Я тебя умоляю. Привет из 2022
Тут говорят про будущее, когда все закончится. kzworld.info/throw/bejne/gH2Wb7Szu4SsiIM
Кризис - корона - новый мировой порядок. Уменьшение численности населения. Разделение людей на два разных вида, которые в будущем даже скрещиваться не будут.
Его бы в президенты.
Гуриев классный 👍🏻👍🏻👍🏻
Гуриев как препод опять спать охота
Кто учился в этой фин. школе, оставьте отзыв, интересно мнение самих студентов услышать. Заранее спасибо.
Там где Сорос, там всегда революция, этот человек на этом зарабатывает! Более 180 способов переворота или смены власти в стране изобрёл этот не хороший человек 😠
@Leo An а когда русских любили? Никогда. С такой территорией любить не будут.
@Димитриус Фокс не знаю кто что любит, но то что русских мало кто любит - это и так понятно. Ни чего нового.
@Димитриус Фокс Так они и сейчас лябят.
У меня есть задумки как сделать все честно и прибыльно, (хотя я и член совета директоров Сбера, но меня никто не слушает и не учитывает моего мнения), но я не могу этого сказать, сами знаете ПОЧЕМУ...