Колпачки на машине не лишние

2022 ж. 10 Мау.
2 356 815 Рет қаралды

Пікірлер
  • 2022 воруют калпочки 2042 воруют колеса 3022ворую всю машину

    Ahmad MagomedovAhmad Magomedov10 күн бұрын
    • Не правильно, должно быть так: 1990-2000, воруют авто и номера 2000-2010, воруют колеса и номера 2021-2022, воруют колпачки

      НикитаНикитаСағат бұрын
    • 9099: вселенная иза детей схлопывается

      GARYY YMONGARYY YMON3 сағат бұрын
    • Машину в 90х

      Кузнецов ИванКузнецов ИванКүн бұрын
  • Пластиковые колпачки, которые предотвращают спускание колёс🤣

    Ren 1015Ren 10156 күн бұрын
  • 2022: воруют колпачки 2040:воруют колеса 2100: 🚗🔗🥵

    VoVky_ProVoVky_Pro7 күн бұрын
  • Актёрская игра 10/10 Сюжет 10/10 Концовка 10/10

    EasyJobEasyJobКүн бұрын
  • Он на Мистера Макса похож был когда с фронталки снимал

    Mshk FredeMshk Frede12 күн бұрын
    • Не он в Великобритании живёт

      Иван ПупкинИван Пупкин9 күн бұрын
    • Ага

      Джерри ShortsДжерри Shorts9 күн бұрын
  • Залетит камушек в нипель здует колесо и в аварию можно будет попасть не дай бог.

    RoyOne BOYZRoyOne BOYZ11 күн бұрын
    • @osnova чел по факту сказал , а ты не веришь

      slava severslava sever12 сағат бұрын
    • Не ходи без маски на улице!!! Может пылинка залетит с инфекцией, заболеть можно

      osnovaosnova5 күн бұрын
  • Вот представьте: вам 30 лет, вы успешный человек, у вас дорогущая машина приходит шайка даунов, и ворует колпачки. А вообще, это уголовное дело, так как оно подходит под закон о воровстве.

    Fire lordFire lord3 күн бұрын
    • @Best Relaxation Music яЯггя

      АрниАрни2 күн бұрын
    • @Best Relaxation Music Давай я у тебя машину угоню, это хулиганство-административное правонорушение

      Fire lordFire lord2 күн бұрын
    • Ты клоун что ли, это мелкое хулиганство-административное правонарушение🤪

      Best Relaxation MusicBest Relaxation Music3 күн бұрын
  • Снимать колпачки это плохо 👎!

    Misha MishinMisha Mishin9 күн бұрын
  • Ух пацан,на чёрнй тонированной приоре лучше не скручивать колпачки...А лучше вообще не подходить.

    Бездна¹3Бездна¹312 күн бұрын
    • @Сергей Казюлин боже чел,удали комментарий🤣🤣🤣

      WEEMusic VEEVOOOWEEMusic VEEVOOO4 күн бұрын
    • @Сергей Казюлин это приора, глянь на фонари задние... Боже чел

      Алексей МакарьевАлексей Макарьев5 күн бұрын
    • Это двенашка боже чел

      Сергей КазюлинСергей Казюлин6 күн бұрын
  • Почему он такой неблогодарный и вредный,плохой??

    Gays_GanGays_Gan15 күн бұрын
    • Ну ладно

      Чики БамбониЧики Бамбони2 күн бұрын
    • @Чики Бамбони нет

      Gays_GanGays_Gan2 күн бұрын
    • Ты мне?

      Чики БамбониЧики Бамбони2 күн бұрын
    • Почему ты не умеешь писать?

      Mark IMark I2 күн бұрын
    • В детстве обидели

      SPLTeamSPLTeam4 күн бұрын
  • Только если колпачки скручивать колёса не здуваются. Эти колпачки нужны чтобы клапан от грязи закрывать.

    ПолёнкаПолёнка10 күн бұрын
  • 2007:воруют яблоки у соседа 2012:воруют шоколадки из магазина 2021:воруют колпачки 2026:воруют знаки машин 2033:воруют машины 2040:воруют туалеты 2060:воруют квартиры 2080:воруют грузовик 2100:воруют дома

    Артур ЯппаровАртур Яппаров6 күн бұрын
  • От того, что вы скрутите колпачок от ниппеля, колесо не спустится. Держу в курсе

    Sh4dowFox4Sh4dowFox47 күн бұрын
  • От вывернутого колпочка колеса не спустятся просто поподание воды на золотник приведёт к тому что он заржавеет

    визардивизарди6 күн бұрын
  • Интересно что такое вспомнили . я в детстве колпачки по приколу собирал с каждой марки по одному , большая коллекция была. А тут смотрю и такое, странное что-то.

    Роман СоболевРоман Соболев9 күн бұрын
    • 🤡

      ٠VaneCky٠٠VaneCky٠2 күн бұрын
  • От отсутствия колпачка колесо не здует, просто может грязь попасть

    OF1NOF1N2 күн бұрын
  • Кто ворует колпачки тот гей Спасибо за 358 лайков вы лучшие Омг 1500 лайков❤❤😱😱😱

    Дмитрий ТисенкоДмитрий Тисенко13 күн бұрын
    • Кто ворует тот топ

      Flippy090 [Рома]🇷🇺Flippy090 [Рома]🇷🇺6 сағат бұрын
    • ХВАТИТ ПИСАТЬ: СПАСИБО ЗА ЛАЙКИ, ЭТО БЕСИТ

      Flippy090 [Рома]🇷🇺Flippy090 [Рома]🇷🇺6 сағат бұрын
    • Фух, я не откручиваю колпачки, поэтому я пацан би.. блин, это же на ½ гей ведь... Плохо что нас оскорбляют из-за предпочтений...

      mantezy2007mantezy200720 сағат бұрын
    • У меня с велика несколько раз открутили

      Дима КнязевДима КнязевКүн бұрын
    • Согласен

      Андреев ДенисАндреев ДенисКүн бұрын
  • Текс вспомним детство всех детей 90 отрываем от мерседеса w140 накладку около крыла и продоем

    EGOR_RUSEGOR_RUS9 күн бұрын
  • Эх жаль не делайте так я сам гнался за ними 😞

    Vanya228Vanya22810 күн бұрын
  • Есть специальные калпачки с замками

    Артём NeyazovАртём Neyazov11 күн бұрын
  • Ну вообще это ещё цветочки, насколько я слышал, раньше воровали значки и стекла с боковых зеркал(ну а так же фары с порша)

    ShadowEbalakaShadowEbalaka6 күн бұрын
    • @Владислав Журавлев Какой воришка

      ShadowEbalakaShadowEbalaka3 күн бұрын
    • Фары с каена это уже совсем преступная деятельность направленная на заработок. Не эстетично. А вот значки да, в коллекцию шли)

      Владислав ЖуравлевВладислав Журавлев3 күн бұрын
  • Эм... Как бы колёса не спускаются,это чтоб туда грязь не попадала

    Дима МихайловДима Михайлов12 күн бұрын
    • @Windex да не знаю 3 год резине ' езжу много ,каждый день)

      Агния НебоАгния НебоКүн бұрын
    • @Агния Небо ого, а у меня представьте не то что сдулись, но проехав около 1000 км без колпачка попала грязь, которая стала после камнем и начала спускать колесо. Наверное вы проехали 1 км и машина постояла одну ночь и вы сделали вывод, опять же все зависит от эксплуатации авто, например у меня больше для оффроуда и не удивительно, что туда попала грязь.

      WindexWindexКүн бұрын
    • @Windex у меня не на одном колесе колпачка нет 'тоже детки постарались *ничего не спускается,магияяя

      Агния НебоАгния НебоКүн бұрын
    • @ЭндерBrother хах, где я интересно сумничал? Прежде чем что то писать, научитесь просматривать информацию под этим комментарием.

      WindexWindexКүн бұрын
  • Такто если снимать колпочки то колёса не будут спускатся а там просто будет скапливатся грязь 👇

    tamara kaluginatamara kalugina8 күн бұрын
  • Жалко отца😔😔😔

    Kira RomanovaKira Romanova12 күн бұрын
    • Это актёры

      VIP_PEHEN'KAVIP_PEHEN'KA6 күн бұрын
    • @Kira Romanova 😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔

      001___aa001___aa8 күн бұрын
    • @Games Level 1260 😔😔😔

      Kira RomanovaKira Romanova12 күн бұрын
    • Жалко

      Games Level 1260Games Level 126012 күн бұрын
  • У меня на велике скрутили,так я взял металлические,зажал копейкой а усики кусачками скусил:)

    РомаРома8 күн бұрын
  • ну я понимаю когда колеса воруют, или машину но колпачки

    Савелий ИсаковСавелий Исаков6 күн бұрын
  • Аа, то есть без колпачков воздух пропадет? Испарится?

    Максим МелешкоМаксим Мелешко5 сағат бұрын
  • Тем временем он:я строю огромный колпачок...

    Игорь МарковИгорь Марков6 күн бұрын
  • Потомушто их на шиномонтажке рублей по20

    Медвед МедведиковМедвед Медведиков12 күн бұрын
    • Потому что .

      Тимофей ЗуборевТимофей Зуборев2 күн бұрын
  • Так если колпачки снять то воздух все равно не уйдет

    НиклсНиклс10 күн бұрын
  • Я помню мой друг прикрутил так колпачки что с окна видел как челы кусачками откручивали

    Jack ProfessionalJack Professional3 күн бұрын
  • Я помню в засаде сидел и ждал пока мелкие придут скручивать колпачки , итог : таким способом поймал 17 ребят , каким то ломал кости , каких то бил до синяков

    Иван БоевИван Боев9 күн бұрын
  • Да мне кажется, что уже никто так не делает... У них каждый день новые "тренды". Слава богу что я не такой. Изменено: я не хвастаюсь что я такой ангел, а просто как факт говорю.

    Күн бұрын
  • Я так понимаю мода возвращается я имею ввиду по колпачкам

    Чики  ЧикиЧики Чики7 күн бұрын
  • Гениальная актёрская игра, не постанова

    RyukbtwRyukbtw6 күн бұрын
  • Я вообще не понимаю почему так надо делать ради трансляции вот зачем дети не надо с ума сходить ради своей трансляции

    Ляна БолатоваЛяна Болатова2 күн бұрын
  • У меня с велика колпачки украли за 25 рублей:)

    НЕДОПРОГРОМИСТНЕДОПРОГРОМИСТ10 күн бұрын
    • Сочувствую

      yellowyellow3 күн бұрын
    • Тебя это веселит?

      yellowyellow3 күн бұрын
  • Конечно постанова,но таких да много

    DRENIKDRENIK8 күн бұрын
  • И что ОН с ними делает ? ЕСТ.

    Evgeny KlickinEvgeny Klickin8 күн бұрын
  • Купишь себе машину. И у тебя будут колпачки воровать

    Тимофей ПоповТимофей Попов13 сағат бұрын
  • Колпачки для того что бы грязь не поподала а так если откруть колеса не здуеться

    Марта ЖиловичМарта Жилович3 күн бұрын
  • В чем прикол воровать колпачки?

    Vlad CurotenkoVlad Curotenko8 күн бұрын
  • А я думал что ты собираешь колпачки а потом продаешь

    Данила ЮхневичДанила Юхневич10 күн бұрын
  • Нах колпачки воровать, иди купи

    supersuper2 күн бұрын
  • Пацан в чёрном красава

    Хардин💄💋Хардин💄💋12 күн бұрын
  • Крутая приора на торсох

    Арсен ГаруновАрсен Гарунов6 күн бұрын
  • Золотнику пипец будет, он будет гнить и всему колесу кирдык

    бубабуба3 күн бұрын
  • Я который воровал колпачки для своего велика🤫🤫🤫

    Ararat HarutyunyanArarat Harutyunyan7 күн бұрын
  • Актерская игра 100/10

    Lol AnimationLol Animation7 күн бұрын
  • Если бы я так сделал то я бы стал на улице жить

    Батурин СемёнБатурин Семён12 күн бұрын
  • Колеса конечно не спустят но грязь забьет грязью и колесо может не находится и придется покупать и на некоторые оригинальные колпачки от БМВ Мерседес и т.д они стоят дорого

    Топ ЮтубаТоп Ютуба8 күн бұрын
  • Тот самый оператор:

    StrekoZa. ruStrekoZa. ru3 күн бұрын
  • Ахахахаха гений, от того что колпачков нету колесо спустить не может.

    Давид ФДавид ФКүн бұрын
  • Зачем откручивать колпачки?

    ЛейзендЛейзенд11 күн бұрын
  • Зачем причинять людям боль снимая колпачки?!

    Fun timeFun time8 күн бұрын
  • Соболезную, просто денег в семье нету да и семьи у тебя нету и ты настолько ущемился что скручиваешь колпочки с чужих машин

    Борис ГодуновБорис Годунов4 күн бұрын
  • Конченый тренд может сделать твою жизнь последней.

    Архангел zvАрхангел zv6 күн бұрын
  • эмммм. колпачок попросту не выдержит давление. давление в шине держит специальный залатничок.

    Владислав ГВладислав Г18 минут бұрын
  • Пока вы воруете колеса... Я ворую запчасти из машины на металлолом Мы разные

    Мемный чугунМемный чугун5 күн бұрын
  • Надо не хватать а бить ремнем и забирать камеры, телефоны и другие гаджеты и все чем мелкий может развлечься . В руки кнопочный телефон и учебники в комнату под замок.

    Михаил Д.Михаил Д.10 күн бұрын
    • @🪵Травница🌵 аааааа значит можно воровать?! И нет извиниться он ещё сказал отцу ''это для канала".🤬

      Михаил Д.Михаил Д.8 күн бұрын
    • Психика сломается бить ремнём из-за пустяка он же не своровал что то в магазине ммммм да

      🪵Травница🌵🪵Травница🌵8 күн бұрын
KZworld