Итоговый FULL РАСКЛАД СИЛ в аниме ХАНТЕР х ХАНТЕР ! + манга 2020 Hunter x Hunter
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/B5dwy ✅ ANDROID: clik.cc/Whg6g ✅ PC: clik.cc/Hajhs и получи 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона на 7-ой день программы для новых игроков. Все подробности о конкурсе по ссылке clik.cc/TM7K3
Итоговая схема полного расклада сил по уровням в аниме и манге Хантер х Хантер! химеры, охотники и просто пользователи НЕН Третяя версия ультимейт! #аниме #хантер #hunterXhunter
скачать схему сил хантера 3.0 - yadi.sk/d/ZTZNhDNRtRLp0Q
Одежда по аниме и не только - bit.ly/2HBud7c
Смотрю аниме на стриме тут - www.twitch.tv/mizar588
Плейлист с перезаливами видосов по Ван Пису - kzworld.info/item/PLIe6uP0Z5ynYCWaNK01Y1A1nNTr2AhR50.html
Заказать портрет/арт у меня - www.mizargurus.ru
Реклама, сотрудничество - mizar588@gmail.com
донат - www.donationalerts.com/r/mizar588 Paypal - mizar588@gmail.com
группа - vk.com/animizar
Яндекс Дзен MIZAR - zen.yandex.ru/id/5dd5b667b01a3928723594cb
Призовая промоакция Raid: НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОКУПОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Открыто для резидентов РФ, достигших 18 лет. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ, ГДЕ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Период конкурса: 01.03.2020 - 30.03.2020 до 23:59. Спонсор: Plarium Global Ltd. Для участия в Акции нажмите на ссылку выше, чтобы установить Raid. Перейдя по ссылке, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями и положениями промоакции, доступными здесь: clik.cc/TM7K3, а также подтверждаете и гарантируете, что соблюдаете необходимые требования изложенные на сайте.
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/B5dwy ✅ ANDROID: clik.cc/Whg6g ✅ PC: clik.cc/Hajhs и получи 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона на 7-ой день программы для новых игроков. Все подробности о конкурсе по ссылке clik.cc/TM7K3
мне вот было интересно сможет ли Наника сестра Киллуа убить своей силой Меруема!?
@Дима Виноградов кому она нужна, лучше прочитать/перечитать действительно хороший тайтл вроде Наруто.
@Дима Виноградов выходит, но редко, раз в полгода может
Кто знает манга по аниме хантер пишится или все на неё забили ааа
ЗОДИАК КРЫСЫ 3 ЗВЕЗДОЧНЫЙ ХАНТЕР, КАК ДЖИН, ТАУ ПОЧЕМУ ОН ДАЖЕ НЕ НА УРОВНЕ ХИСОКИ? Потом, Курапика одолел 1 из геней редан, при чем не слабого. Курапика чуть слабее Хисоки
практически полностью не согласен с твоим топом, многих персонажей поставил н на те места, к примеру киллуа и хисока которые точно вошли бы в след уровень
Ну паристона занизил
На самом деле курапика довольно слаб, он ведь только против пауков был имбой, а так он не оч сильный
Думаю ,что четвёртый принц недооценён и Паристон скорее всего должен быть где-то на уровне Джина, скорее всего Король Какина также очень силён(это моё мнение)
Гон сильнее Нетеро, потому что Гон жив (((
Достаточно много фактических ошибок. 1) В безненовых химерах были перечислены те, кто им владели: жёлтая тян имела способность снимать чужой нен, проявлялась способность в виде вздутого живота и мелкий муравей с пультом управления, который сражался с Шалнарком, он был манипулятором. 2) Нен Гона заставил просраться не Морау, а Накла, его ученика. Причём Накл всё равно был на голову сильнее. Также напомню, что сам Морау мог сражаться с гвардией химер, даже не имея всей своей ауры, в то время как Киллуа вынужден был ретироваться как только кончился заряд его суперскорости, поэтому они никак не могут быть в одной категории. 3) Каждый рёдановец имеет большой опыт использования нен, каждый из них, включая саппортов, на голову превосходит ГГ-шек. 4) Курапика силён, но за счёт нескольких жёстких клятв, что следует учитывать. Ну и 20% тюрьма цепей, основная атакующая его способность, работает только против Рёдана. 5) Палм. Палм после трансформации была намного сильнее Киллуа. Настолько сильнее, что он расплакался от отчаяния, когда сражался с ней. В общем, основные проблемы списка: забытые факты и переоценённый статус главных героев. P.S. К теме видео не относится, но Каллуто не она, а он. Если с Аллукой и Пито ещё можно спорить, то тут прям без вариантов.
Хисока на уровне с люцифером, хоть он и проиграл, но люцифер готовился прям очень тщательно, а хисока нет, да и там он победил из за людей которые были + после смерти стал сильнее. Нанику и дона например можно было поместить вообще отдельно. Киллуа мог попросить нанику убить меруэма и она бы это сделала, А про Дона ничего не известно, так что да.
Джин как минимум на ровне с нетеро а может и сильнее на ровне с махой золдиком
Ханзо крут
А где Нанико
Слишком занижен хисока, который на данный момент сильнейший, ибо нетеро и меруэм мертвы и слишком завышен гон
Лично я считаю, если же все предположения о том, что Дон Фрикс жив правда - то он гораздо, повторю, ГОРАЗДО сильнее Меруема т.к Меруем это муравей-химера - один низший из существ тёмного континента, а я напомню, что Дону Фриксу уже как 300 лет, и практически всё это время он провёл на тёмном континенте, и для него Меруем - это примерно как для Меруема - Нетеро, то есть далеко не соперник. Да, Меруем теоретически может дать бой Дону, но между ними огромная пропасть
эммм с доном согласен это топ 1 перс но я не думаю что меруем на изи победил бы 60го нетеро а вообще нетеро его победил бы
Мне кажется что на темном континенте мы еще встретим муравьёв химер, скорее всего химеры показанные до этого это деградировавшие химеры, а там будут еще жестче
Зигг золдик сильные зено
подожди это значит манга закончилась?
Из 2020.99
о, привет)
Скажу свое мнение на счёт Хиоски, ну Куроро его не прям на изи вынес, + Куроро был подготовлен и если была бы схватка 1 на 1 в чистой местности, то Куроро бы проиграл, ну моё мнение что они должны быть на одном уровне (до перерождения Хисоки) После перерождения Хисока стал сильнее, его НЭН стало сильнее и я считаю что он стал сильнее того же Куроро.
согласен, в честной схватке 1на1 хисока уничтожил бы куроро
тот чел что в арке про золдиков, что с сижкой во рту, не владеет силой нэн, так как он сразу же после сдачи теста на хантера, пошел выполнять задание на осаду хаты золдиков
толстенький брат келуа не владеет нэном, я так думаю, потому что в арке он не смог понять смысл той игры, которую может понять только владелец нэн
Я бы килуу выше поставил
Интересно, а молодой,.в расцвете сил Нетеро, смог бы вынести Мэруема? Типа, дел ворчал, мол ослаб уже, дряхлые кости, помог бы кто и так далее. Было бы интересно увидеть ещё большую скорость, потому что 10 000 ударов за 3 часа - это 83-84 кдара в минуту, а это около 1.4 удара в секунду руками в виде упражнений. А если бы Нетеро пробовал ОРА-ОРА?
Тот случай когда всех этих топперов может вынести маленький мальчик в девчачьей одежде в обмен на какую-нибудь почку, печень и легкое обычного проходимца, но этот же мальчик находится на одном из последних мест по силе))) кто сказал что этому ребёнку нельзя загадать желание, чтоб все пользователи нэн мира умерли? И с чего вы решили что сам Аллука не может загадать своей второй половине желание? Ведь это две разные личности, и они точно имеют контакт и связь. Ты тут сравниваешь способности персонажей при разных их условиях, тот же гон попал в топ силы при весьма сомнительных условиях на достижения своего максимума, в то время как персонаж, который при выполненных всех своих условий, вроде загаданного верного желания, может теоретически в одиночку уничтожить весь их мир, тобою игнорируется.
Не знаю почему, но я так заржал когда ты сказал что мэруэм самый жирный) 27:56
В манге было сказано что Гон получает свой полный потенциал нен, но только на минуту,то есть если бы грн продолжал тренироваться, то к пику своей силы мог бы стать таким??
Ну да в принципе всё правильно НО но опять же я про пик Гона я опять со своими этим то что такими могут стать всё если они поставят на кон жизнь как и Гон . Блин мне по чему то кажется что вы обсуждали здесь именно как бы владельце нэн и это про Аллуку, я считаю что Нанику можно было бы поставить выше если бы вы могли засчитать силы именно Наники а не Аллуки и учесть то что теперь Наника исполняет желания только Киллуа но вроде бы автор говорил что Наника МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ и тем более она из поту стороннего мира её можно было поставить на много выше именно Нанику так как вед пик Гона в поставили в топ инбу а саму Нанику нет я считаю что это ошибка хех :>
Извиняюсь за ошибки, но я считаю что можно было засчитать именно Нанику, то когда телом управляет Наника а не Аллука :^
Подвинуть вперёд стоит Накла и Шута. Ведь они на изи победили Гона и Киллуа, а после этого у них сильных поверапов не было, лол.
Нэтеро не проиграл меруэму у них была ничья
ГОН ПОТЕРЯЛ НЕН ?!??!??
С херали та так Гона занизил?
Как по мне Хисока на уровне Куроро,поскольку когда они сражались Куроро всё тщательно продумал и был готов ко всему,а Хисока нет,был бы бой обычный Хисока бы не проиграл,+ после перерождения он стал намного сильнее...
А на каком был уровне Гон до того как трансформировался ? Я думал будет показано в этой схеме.
С какой главы читать после аниме, подскажите пж
Можно название программки?
И как мне кажется Дон Фрикс самое сильное существо сильнее даже Бедствий
Мне кажется Хисока сейчас примерно на равном или даже выше Куроро
Кхм НЕ СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!!!!!! ВО ПЕРВЫХ МОЛОДОЙ НЕТЕРО СИЛЬНЕЕ МЕРУЕМА ТАКЖЕ МЫ ЗНАЕМ ЧТО ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ БИТВЫ С МАХОЙ БЫЛО ЧЕСТЬЮ ДЛЯ НЕГО ВЫЖИТЬ ТО ЕСТЬ (МОЛОДОЙ)НЕТЕРО СИЛЬНЕЕ МЕРУЕМА И МАХА СИЛЬНЕЕ МОЛОДОГО НЕТЕРО !!!!!!!!!!’БЛИН ДА ДАЖЕ БЕЗ ИНФЫ ПРО ТО ЧТО МОЛОДОЙ НЕТЕРО СИЛЬНЕЕ МЕРУЕМА МОЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ ЧТО МАХА СИЛЬНЕЕ !!!!!2.ГДЕ СПУТНИКИ НЕТЕРО КОТОРЫЕ ВМЕСТЕ С НИМ НА ТЕМНЫЙ КОНТИНЕНТ ХОДИЛИ (ЗАБЫЛ ИХ ИМЕНА)3ГДЕ 6 БЕДСТВИЙ С ТЕМНОГО КОНТИНЕНТА МЫ МАЛО О НИХ ЗНАЕМ НО ЗНАЕМ ПРО ТО ЧТО ОНИ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ МЕРУЕМА !!!!!!!4.ГДЕ ДОН ФРИКС ЕДИНСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ НА КОНТИНЕНТЕ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ПЕРС КОТОРОГО МЫ ЗНАЕМ +ОН БЕССМЕРТНЫЙ !!!!!!!!!5.ГДЕ БЛИН МАСТЕРА ПОСЛЕДНИХ ЭТАЖЕЙ ОНИ СИЛЬНЕЕ МОЛОДОГО НЕТЕРО(НЕКОТОРЫЕ РАВНЫ) И ЕСТЬ ДАЖЕ ДИКИЕ МОНСТРЫ(НЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ). ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАЧЕМ Я ТУТ ВЫПЕНДРИВАЛСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ. ДА ЗАТЕМ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ЧТО МЕРУЕМ СИЛЬНЕЙШЕЕ СУЩЕСТВО(ТЫ КОНЕЧО ПРОСТИ НО Я СМЕЯЛСЯ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ)ТАКОЕ ДАЖЕ ПРО ДОНА НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ВЕДЬ ТАМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО ДРУГИХ МИРОВ!!!!!!!!!!В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ ОБЗОР МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ КРОМЕ КОНЦОВКИ ПРОСТИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ ИЛИ ОСКОРБИЛ
1:50- пропустить рекламу
Когда последняя глава вышла ?
В восемнадцатом году насколько я помню.
разве хисока в манге не стал сильнее после перерождения,типа после смерти нен луче стал
@tobirama Более того , тупое усиление ауры не сделает тебя бойцом уровня Куроро , либо Зено , для этого нужно слишком много факторов , которых Хисоке не хватает.
@tobirama Слежу , она находится в хиатусе с 18 года, но я отчётливо помню каждое слово из каждой главы вышедшей после окончания Арки выборов и могу сказать тебе с уверенностью ,что ты заблуждаешся. Не всё Нен становится сильнее после смерти , более того , непосредственного усиления мы не наблюдаем в манге , солнце и луна Люцифера просто остались в книге , но об усилении взрывов мы ничего не слышали , способность Хисоки просто с активировалась после смерти в связи с его программированием собственной ауры , его аура возможно соединилась с каким-то неведомым ресурсом после его смерти подпитав себя для активации способности , но ни о каком усилении речи не было , Мачи так же никак не отреагировала на способности Хисоки , она лишь заметила что нен активировалось после смерти , с её стороны не было комментариев о том , что его аура возросла либо претерпела изменения.
Георгий,ммм ты за мангой не следишь?
Нет
Хантер, оживи, у меня не хватит терпения...
Посмотри Наруто или отчёт о буйстве духов
я один услышал на моменте из хантера "у меня"
Хах, почему килуа по твоему ниже бискет?
А какого алука самая слабая?????????!!!!!!!
подскажите, какая музыка играет на фоне?
Можно было разделить всех на тех кто сильнее Хисоки и на тех кого он завалил
Всем привет, ребята! Подскажите кто знает, в какой главе манги Хисока оценивал хантеров, включая "Зодиаков"?!
А почему броненосец стоит выше по ступени, чем гон, если гон раздавил ее голыми руками?
Потому что как Мизер и сказал , Гон в топе находится в двух формах , под клятвой и лишенный всякого нен , а человек без нее по большей части просто мясо для химер , Гон не выдержал бы тех ударов от броненосца без Рэн.
Не согласен с местом Кайто после перерождения. Помните, что после смерти Нен становится гораздо сильнее? Помните, что Кайто и так был достаточно сильным персонажем? Помните, что Кайто по типу стал сестрой близнецом Меруэма? И вы думаете, что Кайто должен стоять на этом уровне? Он должен быть вообще почти что на уровне Меруэма!
Чисто мне кажется, что Меруэм не такой уж и крутой среди: Бейонда Нетеро, Зигга и Маха. Также думаю, что Меруэм даже в самой сильной своей формой не смог бы одолеть Дона, ведь скорее всего Дон встречал тварей гораздо посильнее и побеждал, хотя это не точно, но всё же думаю, что это так.
Мне хочется плакать от расположения Дона Фрикса. ОН БЛЯТЬ СИЛЬНЕЙШИЙ ПЕРСОНАЖ ВПРИНЦИПЕ!!!!!!!!
Мэмуэм все равно не ушло от погибели от руки Нетеро ( красная Роза - поставила Мэруэму шах и мат ещё в самом начале боя между ними ) Когда статуя стреляет потоком ауры изо рта, после использования нулевой руки, Нетеро заметно стареет из-за истощения ауры. Специально для боя с королем муравьев-химер, Меруемом, Нетеро имплантировал себе бомбу в сердце: когда сердце останавливается, бомба взрывается. Бомба является прототипом атомной бомбы и взрывается в форме розы (из-за чего и получила название "Роза бедняка").
Когда последний раз вышла новая глава манги
Сделай новый видос про аниме хантер
Сделай рассказ о темном континенте ,а то о нем ничего не известно и не понятно
Меруем сдерживался чтобы не убить Нетеро, поэтому целился в руки, ноги, но по сути он мог быстро убить его, а Нетеро даже сильнейшей техникой ничего кроме царапин на нем не оставил. По словам Питу, Гон сравнялся с королем, значит они на подуровень выше Нетеро. И по поводу стражей короля, они по словам Нетеро и тех кто их видел, сильнее Нетеро, но тут по технике мб Нетеро и выиграл бы. К тому же когда двое стражей отдали свои силы королю, король сталь гораздо сильнее чем прежде, а значит 2 стражей как минимум = Меруем. И конечно ни Куроро, ни Зено, ни Сильва не противники им
Ты недооценил киллуа в режиме бога скорости! ОЧЕНЬ ЖОСТКО ЗАНИЗИЛ
То есть ты хочешь сказать ,что Гон с его нэн и способностями сравним с теми , кто даже нэн не владеют ? Гениально
Гона в начале нужно поставить на 2 ступени выше без нен он с удочкой тоже силён
Разве Палм муравей-химера?
палм гибрит человека и химеры
А есть чистая милодия бещ голоса?
Капитан корабля в первой серии может юзать нэн. Приглядись к кораблю, когда он прыгает по волнам. Там отчётливо видна аура капитана.
Когда выйдет новый сезон хантера. Кто знает
Стоп, э, а что с гоном, то есть тип после аниме он н проебал?
Канари завалила 50 хантеров на изи. Как ее можно поставить рядом с теми кто только овладели нэн. А хантеры абсолютно все должны иметь нен способности. Хотя думаю это не твоя вина. Я бы тоже попутал если эта простая девочка-служанка семьи золодиков завалила 50 хантеров на изи. А одаренный сын наследник золодиков и понятия не имел о том что такое нэн.
И трясется перед ребенком который только начал понимать нэн
Гон должен быть на 4 уровне, на уровне слабых химер, ибо Киллуа их одной физухой без нэн ломал, а под конец истории Гон = Киллуа по физухе, может даже выше, если не прав то исправьте
Ну ты и тупой, ты бы мог поставить на нижний уровень гона маленького а на первое место гона когда он дрался с девкой кошкой
По моему ты не до ценил Фейтана его атака солнцем ваншотная как ядерная бомба он мог бы победить Куроро или того же Натеро
Ребят, с какой главы читать мангу, если все 148 серий посмотрел?
С какой главы надо начинать читать мангу, если закончил смотреть аниме?
После главы по названием день икс
27:26 вроде бы Питу говорила что он смог перемотать своё время до того момента когда будет сильным как король
@Anna Ghbd ну видимо в разных озвучках смотрели))
не, гон смог усилить свое тело до того момента, когда сможет убить питу
Бонзу же не умерла ,
Неоднозначно конечно.Многие места очень спорные. Сразу бросилось в глаза что ты поставил Леорио выше Цезугеры. Их даже сравнивать не нужно, и так понятно что неопытный Леорио пососёт у Цезугеры. Так же, думаю лучше вообще не включать в топ таких персонажей которые ничего сносного не показали, как Винг или мамка Киллуы например.По поводу самых топовых чуваков. То что Риннэ и Зигг были с Нетеро на тёмном континенте не говорит о том что их сила на одном уровне. Да и не думаю что сын Нетеро так же силён как сам Нетеро. Возможно он примерно на уровне с Джином. Ну а Дон Фриксс точно топовый, выживать на тёмном континенте да еще и иметь время книжку писать, это говорит о многом.Хотя возможно, у него такая способность как ясновидение, то есть может наблюдать на расстоянии, и он в бою не настолько силён.Короче, нужно делать топ из того что имеем а не из догадок.
Хисока будет посильнее зодиаков, поскольку во время выборов нового председателя тот оценивал присутсвующих, в том числе и зодиаков "его позиции", и не нашел достойного противника. Ещё, думаю, Хисока смог бы запросто победить Биски, Иллуми и остальных, даже до улучшения его Нен, и, в принципе, его можно приравнять к Куроро по силе, несмотря на то, что он проиграл тому в сражении. Потому что здесь есть большое "НО", которое связано с тем, что у Куроро была стратегия и специальные способности полезные при сражении на арене, Хисока же использовал всё ту же Банджи Гам и никаких планов не готовил, но при этом смог противостоять Куроро на длительное время (и, конечно же, ещё можно учитывать тот факт, что после боя с Люцифером у Хисоки прокачался Нен). Так же я не согласна с местом Паристона и Мачи. У первого не просто так была должность заместителя председателя, хотя об этом уже кто-то писал в коммах. А Мачи занимает 6 место по силе в рёдане и является сильнейшей девушкой группы. И тот же самый Хисока был заинтересован в её способностях и навыках.
в манге сказано что паристон не слабее Джина Фрикса
Да,не представляю что бы было ,если бы Меруэм не родился раньше срока...
А где тот Эсканор на минемалках у которого Килуа оторвал сердце
Хахахахаххах о том же думал когда смотрел эту серию
Про кого ты? Про Джонса?
Ну хоть не один я вижу в этом челе Эсканора(на минималках конечно)
не понимаю тебя как можно было ПОСТАВИТЬ ГОНА НА САМУЮ НИЗКУЮ МАТЬ ТВОЮ он с Киллуой должны стоять с хисокой, а вот Алуку с Паристаном недооценил ЖЕСТКО недооценил
Рейзора из Острова Жадности кажется недооценивают. А ведь он в соло стоял против Биски, Хисоки, Гона и Киллуа и своим нэн дал понять половине Пауков, что они с ним не справятся.
Согласен,автор даун,ставить Зена золдика на уровень со стражами,когда они ему не ровня,крайне глупо,но при этом да,зен слабее короля на уровень
Автор весь видос нес какую-то хуйню, после слов про хисоку и куроро выключил видео, потому что стало понятнг что автор не шарит.
Что бы вы тут не думали, но только у автора, есть своя правда
Сделать ещё 1 круг выше, туда 5 бедствий с темного континента и нанику, вот тогда будет полный топ. Так же думаю дон Фрикс должен быть где-то между уровнями Нетеро и выше, т.к. если он реально жив ему уже 300+ лет и он живёт и исследует темный континент, а для этого нужна сила
Меруэма- прокаченный Сайтама
Крысу поставил ниже он должен быть рядом с золдиками
Спасибо за контент по хантеру:__) но я бы не ставила нанику/аллуку в самый низ. Ну она как бы вообще имба и, скорее всего,у ее способностей нет предела если она захочет__:
Когда вижу Гона и его позицию в этом круге хочется рыдать
@You are Gandon то есть не свое время, а тело Гона вернулось во время когда он нен не могу использовать
@You are Gandon а разве Алука просто не отмотала время назад до того как Гон начал использовать нен
@Нурсеит Окасов подожди, ты мангу читал?
@You are Gandon арка походу последняя. История Гона и Киллуа окончена, они до своей точки добрались.
@Нурсеит Окасов а это временно или навсегда?
Ты топ
Дон Фриск точно не на уровне с стражами, он гораздо сильнее их, наверное сильнее Меруэма
Питу сказала Гону перед своей смертью, что он или на уровне меруэма или сильнее его, так что Гон должен быть на уровне с председателем
А как же мастера этажей особенно самого высокого они наверное сильнее нетеро.
что гон потерял нен??
В целом расстановка сил была неплохой, но все я думаю, что очень много недочетов. Ты просто задействовал слишком много персонажей, возможно, что именно в этом была ошибка, но все же ты именно к этому и стремился, поэтому сказать нечего. Особенно удивлен я был тому, как ты спустил «крысу» из совета председателя хантеров, если так можно назвать. Человек, которого рекомендовал председатель. Я думаю, что он на ровне с Доном Фригсом, это в аниме видно было, насколько я понял. И еще было глупо ставить в одну категорию дедушку Киллуа и председателя, когда председателя похвалили только за то, что он выжил против дедушки Киллуа . Король муравьев был сильнее председателя, вы это должны были заметить, тк он нашел щель в его, можно даже сказать, идеальной техники. Питу также сказала, что Гон с проклятьем был на ровне с Королем муравьев, но я думаю, что его лучше отнести к категории, где находится председатель. А вносить Алуку на один из слабейших подуровней- это было неуважение к ней. Вы же знаете, что она может выполнить любое желание? Вдумайтесь, это невероятная сила. Я давно посмотрел это аниме, название разных вещей я забыл, сразу прошу прощения. В Алуке живет две личности, одна из которых с того места, где живет делушка Гона. Я бы оценил сравнение на 7/10. Как-то так :/
А как же бывший 4 паук Омокаге ??????
Лучше смотрите Анизоро он снял ролик про это
Блин не знаю почему но Бодору капец как жалко
не думаю что это важно, но Аллука и Каллуто оба пацаны по официальным данным
Мне кажется попади они на этот тёмный континент то они сразу все казались бы очень слабыми и беспомощными
Канария "кормила" свою бабушку в форме мотоцикла нэн аурой. Значит нэнюзер
Друзья Джина владеют нен,они ведь создали игру из нен если не помнишь)
Ты не видел что он сказал что они мощные пользователи нена но не боевые !
почему мэруем в топе?) Зодиаки признали угрозу муравьёв как ранг Б всего лишь.. Джин должен быть на месте мэруема .
@Атуа С чего ты взял что нетеро самый сильный?) у него крутая способность но не из разряда читерных.Нетеро сам говорил что 50 лет назад был самым сильным ,он показал высокий уровень в его то годы.Нетеро и мэруем это картина столкновения усердного труда с талантом.Те же пауки своим отрядом составляют угрозу А ранга,просто они не тупые как муравьи и если и чудят то аккуратно .И вообще спорить бесполезно если у каждого своя правда,просто я так вижу со стороны и не принижаю нетеро (любимый старик в аниме)просто по факту
нэтеро не смог справится с ним, это произошло лишь при включении читкодов в виде бомбы. и это по твоему всего лишь?
Бинольд на картинке копия Кисаме из Наруто