ИМПРОВИЗАЦИЯ. КОНЦЕРТ #1

2021 ж. 29 Сәу.
740 821 Рет қаралды

Не верите, что шутить можно без сценария и заготовок? Тогда смотрите большой Концерт Импровизации, в котором Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий Позов и Антон Шастун создают на сцене настоящую импровизационную магию!
Здесь нет ни одной подготовленной шутки. Только правила игровых форматов, задания, которые дают зрители из зала и умение актёров на ходу любую ситуацию превращать в комедию!
Желаем приятного просмотра!
Наши соц.сети:
Инста: instagram.com/improcom.channel/
Сайт: improcom.ru/
ВК: vk.com/improcom
Участники:
Арсений Попов: instagram.com/arseniyspopov/
Дмитрий Позов: instagram.com/pozov/
Сергей Матвиенко: instagram.com/sergeymatvienko1/
Антон Шастун: instagram.com/anton.shastoon/
Стас Шеминов: instagram.com/sheminov/
Импровизация
Инста: instagram.com/improvisationtnt/
Сайт: improvizacia.tnt-online.ru
ВК: vk.com/improvisationtnt
* По вопросам рекламы: improcom@didenok.com *
Билеты на съемки следующего Концерта:
comedyconcert.ru/impro-shoot-03-05
Билеты на тур «5 лет в эфире»:
improcom.ru/

Пікірлер
  • Ждём обратной связи! Какая импровизация больше всех понравилась? Какие игры играть на следующих концертах?

    ИМПРОКОМИМПРОКОМ18 күн бұрын
    • Просто огонь 🔥🔥💥 ❤️ кукла и реп понравились))!

      Lia EuphoriaLia Euphoria3 күн бұрын
    • Нужно видеть грань между оскорблением и шуткой.да и матов много

      Анастасия КолесоваАнастасия Колесова3 күн бұрын
    • Всеее

      Эва МилееваЭва Милеева5 күн бұрын
    • Всё понравилось!

      Lana SwerLana Swer5 күн бұрын
    • Перемотку пересматриваю уже раз 30й

      Mr. Tony HitchMr. Tony Hitch5 күн бұрын
  • С момента выхода первой импровизации прошла туча лет, все уже давно любят Арсения, а я влюбилась только что :/

    Александра ГригорьеваАлександра Григорьева9 сағат бұрын
  • Как песня называется которую включают перед началом новой игры?

    Лиза СмагинаЛиза Смагина16 сағат бұрын
  • Очень круто

    Ксения ЧерняеваКсения ЧерняеваКүн бұрын
  • Арс лучшая лучшая подруга ❤️

    Таисия ЛогиноваТаисия ЛогиноваКүн бұрын
  • Аоаоаоаоао, это прекрасно. Я жду продолжения💕

    _Человек __Человек _Күн бұрын
  • Это прекрасно😂🔥

    ViktoriaViktoriaКүн бұрын
  • .

    ViktoriaViktoriaКүн бұрын
  • 13:36 таймкод для себя😌

    prosto anya :3prosto anya :32 күн бұрын
    • 55:26 ну и ещё немного ☺

      prosto anya :3prosto anya :32 күн бұрын
  • 13:01

    сонька солнцесонька солнце2 күн бұрын
  • Где шокера блеать? Без шокеров не тру) А так конеш просто феерично, заебись, огонь

    Рома ТринадцатыйРома Тринадцатый2 күн бұрын
  • Пашка... ❤❤❤

    Аня ТутоваАня Тутова2 күн бұрын
  • 4:02, а Антона классное худи с вырезкой из манги.

    Moldyr AdilMoldyr Adil2 күн бұрын
  • Ждём в Киеве 🥺

    Lika AlisonLika Alison2 күн бұрын
  • 5:00

    Шершень Дядя ШнюкШершень Дядя Шнюк2 күн бұрын
  • Ааа я тоже хочу Арсением поуправлять😏🤤💞

    Lika AlisonLika Alison2 күн бұрын
  • Что хорошего в жизни? -комод купил. ХВХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

    а.а.2 күн бұрын
  • Ахуенно!

    Angela KononAngela Konon3 күн бұрын
  • Кто-нибудь, скажите название этой божественной песни🙏🙏😂❤

    Дарья ГорбуноваДарья Горбунова4 күн бұрын
  • Я смотря импру, о 4 утра уже. Блин. Тоха и Сережа : спят усталые игрушки. Я:намек понят. Принят. Обработан. Спать.

    Mizuki AnikiMizuki Aniki4 күн бұрын
  • Давно хотела признаться... Димон-моя любовь 😁

    AdishaAdisha4 күн бұрын
  • Шикарный концерт, давайте ещё!

    LuxuriousYachtLuxuriousYacht4 күн бұрын
  • Больше всего смеялась с импровизации про свидание. А вообще, очень рада, что вы появились на ютубе) Лайк, подписка, с нетерпением жду новых концертов)

    Польчик ШредингераПольчик Шредингера4 күн бұрын
  • спасибо, посмеялся от души 😆😆😆 прям до слез 😂

    By YuzikBy Yuzik4 күн бұрын
  • 38:38 что за попрыгунчик...

    anya mushanya mush4 күн бұрын
  • Это нереально смешно, еще бы без мата.

    Алексей МаеровАлексей Маеров4 күн бұрын
  • Я только на этом видио заметила что у Антона кофта с аниме) Вроде бы там нарисован бог смерти из Наруто

    Lady NoirLady Noir4 күн бұрын
  • Очень круто 👏

    Таисия АндреевнаТаисия Андреевна4 күн бұрын
  • Так обидно что из за ограничения в возрасте, я не смогу попасть на импровизацию

    Елизавета ХазоваЕлизавета Хазова4 күн бұрын
  • АРС Богичен! Единственный в своем роде!

    Анастасия КолесоваАнастасия Колесова4 күн бұрын
  • Единственное что я не люблю это маты

    Анастасия КолесоваАнастасия Колесова4 күн бұрын
  • Концерт Импровизации 0:35 - Арсений Попов Антон: Ееее! 0:53 - Мы нарежем этот концерт в Тик ток. 1:04 - Фирменный жест 1:42 - 73% 1:55 - Ну это у тебя не было фирменного жеста. 2:00 - Дмитрий Позов. 2:40 - Я сдаюсь типо 2:52 - Отберите у него ванильный латте. Арс: •убирает• 3:17 - Сергей Матвиенко 3:26 - Настроение 🔥 3:37 - Я знаю как его расслабить 3:55 - Антон Шастун 4:00 - У Позова жест украл 4:08 - 95% 4:22 - Что хорошего в жизни? - Не знаю, камод купил. 4:45 - Икея 6:11 - Сформировалась бабка у подъезда 7:11 - Никита из икеи 7:50 - А парней?))) 8:19 - Иди сюда, Косичка. 10:42 - Начало Вечеринки 12:52 - Выход Антона 15:31 - А ты легко возбуждаешься в мужской компании 16:25 - Шутки над прической Серёги 18:22 - А как ты Шаста угадал? - Я сказал, что это Никита. 18:52 - Первое свидание 19:47 - Нам надо Севу рассмотреть получше. Выходи один. Арс: •тусит• 20:21 - Я хочу, что бы меня защищал Сева. 23:47 - Внезапно убили девушку. Реакция Арса шикарна 😂😂😂 25:07 - А на что ты рассчитывал? - На успех. 26:00 , 27:25 , 28:20 , 28:37 - Реакция Антона восхитительна. 29:04 - До сих татуировка в виде руки. 31:24 - Первое свидание. 32:51 - Сева, ты покушал?? 33:19 - Аня в кругу друзей. 33:51 - Если нас спросят - Мы учили стишок. 34:12 - Ты можешь врать ему, но ты не можешь врать ЛП. 34:24 - Взгляд Тоши на Арса. 34:56 - Не было ни одного парня. Ну как ни одного?))) 35:29 - Ты можешь врать себе, но не можешь врать ЛП! 35:50 - Обнимашки. 36:27 - у меня есть деньги на 2 кофе. 37:05 - Маньяк-Серёжа. 38:35 - Сумка и рюкзак. 39:57 - Новая сцена. 40:52 - Стоп-кадр. 41:25 - Куклы. 43:34 - Вы можете Арсения нагланять. *Смех из зала* 44:00 - Мы выбираем Антона. 45:30 - А в чем твоя сексуальная фантазия?))) 45:47 - Куклы. Начало. 47:44 - Мой палец унюхал... вон там... Наличие средств. 43:28 - Почему "32"? 49:51 - Подруга, это тот редкий случай, когда можно заработать не трахаясь. 50:49 - Я готов поддержать эту драмму. 51:25 - Перемотка. 53:33 - Перемотка. Начало. Ебучий случай! Билли!!! 53:53 - Ебучий случай!!! 54:08 - Спалился 55:25 - Наебос. 55:41 - Билли! Нам сейчас не до баб. Мы забыли капитана! - Согласен. 55:49 - Тогда загорится весь корабль!!! 56:00 - Думаю бабу надо кончать. *Смех из зала* 56:30 - 🗿✂️🗞️ 56:53 - Жестоко. В обе груди(0(( 57:42 - Выдуманный язык Дирёж. 58:45 - Притворимся немыми... 59:21 - ОООО Великий.. ! 1:00:42 - Вдруг он рассердился? 1:01:11 - Да хорош...) 1:02:23 - Может попугай нас сразу отмотает? Чё мы ждём-то? 1:03:34 - РЭП-ГРУППА. 1:03:50 - Или старца умудрённого опытом. *Смех Шаста* 1:10:29 - Когда Никита из икеи вырастет - он будет выглядеть вот так! 1:12:11 - Спяяят устааалые игрушки~

    Club of Dreams, а так ВалераClub of Dreams, а так Валера5 күн бұрын
    • Спасибо тебе, добрый человек 🥳🥳🥳

      Зухра ЭльдароваЗухра Эльдарова2 күн бұрын
  • это лучшее что я только видела))

    Мария КочетковаМария Кочеткова5 күн бұрын
  • Вау,я дожила до этого момента

    Ksenia LegionerKsenia Legioner5 күн бұрын
  • отличный выпуск. буду ждать еще.

    Павел ГригайтисПавел Григайтис5 күн бұрын
  • думал, что херня какае-та, но было круто) Ждем еще)

    Стас ВентоСтас Венто5 күн бұрын
  • Мне одной кажется, что Стас слишком быстро говорит?

    Happy HappyHappy Happy5 күн бұрын
  • В последней импровизации с шаста орала

    Yana AfoninaYana Afonina5 күн бұрын
  • Круто, мальчишки молодцы 🔥🔥🔥

    eva чсвeva чсв5 күн бұрын
  • А как попасть на съёмки?)

    Ольга ИзмайловаОльга Измайлова5 күн бұрын
  • это что-то невероятное! новый формат и безумно захватывающий. звук и качество - огонь

    твоя Аришатвоя Ариша5 күн бұрын
  • Урааааа!!!!Спасибо ребят ❤️❤️❤️

    Asi AsiyaAsi Asiya5 күн бұрын
  • Реп про собак - ТОП. В куклах нужны парни из зала, девчонки застеснялись и боялись лишний раз прикоснуться к ребятам. СОБАКИ СОБАКИ😍

    lubane4ka1lubane4ka15 күн бұрын
  • Братва, а есть у кого трек с перебивки?

    Зелёная полянаЗелёная поляна6 күн бұрын
  • Как же везёт людям которые могут ходить на концерты импровизации, а некоторые просто сидят в маленьких городах и смотрят этот концерт через телефон....

    Hinakoひなこ–Hinakoひなこ–6 күн бұрын
  • Стасу отдельное спасибо за это шоу, я представляю, сколько всего туда вложено. Не могу не упомянуть и ребят, которые выполняют очень сложную задачу, и причём справляются на отлично. И именно таким шоу и хотелось бы видеть всегда. Ребята на этом концерте вели себя так, как ведут себя в жизни. Открытые, не стеснительные, а самое главное - живые, не старающиеся уложиться во время, подбирая при этом слова. Так же хочется подчеркнуть, что без звёзд намного лучше. Приятнее и спокойнее наблюдать, да и думаю, общаться с простыми людьми, которые не выпендриваются и остаются расслабленными. Атмосфера на таких концертах более душевная и уютная. С нетерпением жду новые выпуски и искренне желаю Вашему шоу развиваться в лучшую сторону.

    Ксюша АртКсюша Арт6 күн бұрын
  • Не кажется или у Антоши худи с принтом из атаки титанов?

    kykolka_kykolka_6 күн бұрын
  • А ведь хорошо получилось:) спасибо!

    Виктор НиколаевВиктор Николаев6 күн бұрын
  • ЛУЧШИЕ!)))

    Герман РоршахГерман Роршах6 күн бұрын
  • Ребят вы лучшие ❤️

    Litvinenko LubovLitvinenko Lubov6 күн бұрын
  • Ебать разрыв😍😍😍 просто шикарно ,поржала отдуши Побольше бы таких концертов 😍👍🏻

    Litvinenko LubovLitvinenko Lubov6 күн бұрын
  • Всегда любил импровизацию, все ребята вносят свой неповторимый вклад в шоу)) Теперь новая цель - попасть на ваш концерт) Соглашусь с многими комментаторами - без гостей выступление выглядит значительно более живым) Спасибо огромное) Ещё бы узнать,что за трек играет)

    Николай БакулинНиколай Бакулин6 күн бұрын
  • По монтажу: во время перебивок, например, когда появляется надпись "Первое свидание", немного затемнять фон и сделать шрифт по крупнее. По началу надпись вообще не увидел.

    Леонид СмирновЛеонид Смирнов6 күн бұрын
  • 16:23 Я ТОКАМ ЕБОНУ КАК.!!!!!)

    _Sofia Winky__Sofia Winky_6 күн бұрын
  • Когда ещё концерт????

    Аня СмирноваАня Смирнова6 күн бұрын
  • Я показал ему унто унто🤣🤣🤣

    Ксана СимановаКсана Симанова6 күн бұрын
  • ведущий, конечно, чуток слабоват, но парни вытягивают просто на ура, молодцы)

    Seynara FreiSeynara Frei6 күн бұрын
  • А где Паша?(

    Вцполб WeВцполб We6 күн бұрын
  • Ещё! Ээто шикарно

    Тамара ЧайлянТамара Чайлян6 күн бұрын
  • Наконец-то решила посмотреть выпуск)))концерт лучшее что тут есть)

    Мария СосковаМария Соскова7 күн бұрын
  • Билеты были чисто женские походу? В конце всех девушек в зале будут жарить? В зрителях хоть один парень есть? 🤔🧐 Пы сы :первого типа увидел на 20-й минуте...

    Александр ЗайцевАлександр Зайцев7 күн бұрын
  • классс,как всегда красавчики, обожаю вас ребята😚😚😚

    Anna KharchencoAnna Kharchenco7 күн бұрын
  • Блин. АРС. Агентство Разбитых Сердец. Спустя неделю дошло😅

    Tatyana GavrishTatyana Gavrish7 күн бұрын
    • @Tatyana Gavrish А вот теперь я вас разгадала)

      weermis007weermis0076 күн бұрын
    • @Tatyana Gavrish Согласна )

      weermis007weermis0076 күн бұрын
    • Это взаимно😊 Вообще, ребята молодцы, что наконец-то дали площадку для общения своим зрителям

      Tatyana GavrishTatyana Gavrish6 күн бұрын
    • @Tatyana Gavrish Понятно, но мне в любом случае было приятно с вами пообщаться) Может на следующем концерте в рассуждениях пересекемся еще)))

      weermis007weermis0076 күн бұрын
    • @weermis007 ой, нет. Да я и не из фан-клуба) просто люблю загадки

      Tatyana GavrishTatyana Gavrish6 күн бұрын
  • Молодцы Концовка РЭП ЖЁСТКИЙ.

    Данияр МаданятДанияр Маданят7 күн бұрын
  • 57:13 ооаоаоаоао, а Антошка то отсылку к Re:zero сделал 🤤

    Карина АрхиповаКарина Архипова7 күн бұрын
  • на шасте худи от никифилини?

    Сабия АкаеваСабия Акаева7 күн бұрын
  • Можете пожалуйста сказать песню, которая играет между раундами?

    \\Чай с лимоном\\\\Чай с лимоном\\7 күн бұрын
    • @Валерия Салацкая спасибо вам огромное:0

      \\Чай с лимоном\\\\Чай с лимоном\\6 күн бұрын
    • Skrxlla&WEARETHEGOOD - Mini Me (GOOD Remix)

      Валерия СалацкаяВалерия Салацкая7 күн бұрын
  • Всё: *ржут с привата Серёжи * Арс: танцы-шмансы я супер звезда та-да-да

    Devil_SofikoDevil_Sofiko7 күн бұрын
  • Я уже сбилась со счёта, сколько раз я концерт пересмотрела)) шикарный😍

    VikkiVikki7 күн бұрын
  • Девчата огонь как многгооо

    Alex KlinAlex Klin7 күн бұрын
  • Смотрю уже 2 раз всё суууперрр👍👍💜👋

    Тогжан ТореханТогжан Торехан7 күн бұрын
  • Просто моя Алиса, когда я хочу ее включить: 16:30

    сыроксырок7 күн бұрын
  • сколько ты пересмотрела? да.

    No OkNo Ok7 күн бұрын
  • Шикарные ребята , классное видео, жду следующих концертов🤍

    Машa ПлавскаяМашa Плавская7 күн бұрын
  • Аватарка этого канала дает мне никелодион вайб

    Dominique IgnatjevaDominique Ignatjeva7 күн бұрын
  • 👍👍👍

    Нина ИвановаНина Иванова8 күн бұрын
  • Супер, все круто, громкий разговор хотелось бы, и когда новый выпуск?

    GregoryGregory8 күн бұрын
  • Просто огонь!!!

    Ольга АндрееваОльга Андреева8 күн бұрын
  • ЭТО ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ЖИВЫХ КОНЦЕРТОВ ИМПРОВИЗАЦИИ 👏

    вселенная бесконечнавселенная бесконечна8 күн бұрын
  • Кто такой Никита и причём тут икея? Вообще не поняла просто

    Серафима АлекаеваСерафима Алекаева8 күн бұрын
    • Шастун поехал в Икею за комодом. И зайдя в отдел с мебелью увидел девушку и парня лежащего на кровати. Тот парень на кровати-Никиты

      рождённая рассветомрождённая рассветом4 күн бұрын
  • Толстовка Шастуна это что-то😻

    Annet DorovskikhAnnet Dorovskikh8 күн бұрын
  • Ну когда уже будет следующий концерт!?Я дождаться не могу!

    •CanDi ••CanDi •8 күн бұрын
  • Бл, Сева топ

    Gabriel MoroşanGabriel Moroşan8 күн бұрын
  • Пожалуйста, не останавливайтесь! Это только начало))))

    Curiosity becomes a heavy loadCuriosity becomes a heavy load8 күн бұрын
  • 55:26 кайф от слова Арса

    Veronika KrulikovskayaVeronika Krulikovskaya8 күн бұрын
  • какая песня между сценками?

    julifff21julifff218 күн бұрын
    • Skrxlla&WEARETHEGOOD - Mini Me (GOOD Remix)

      Валерия СалацкаяВалерия Салацкая7 күн бұрын
  • Посмотрела с кайфом. просто лучшие

    Александра ТерешковаАлександра Терешкова8 күн бұрын
  • Все прекрасно восхитительно.

    Егор ГоловченкоЕгор Головченко8 күн бұрын
  • жду следующий выпуск больше чем свой день рождения)

    renata. comrenata. com8 күн бұрын
  • Вау! Московское право, дипломы в столицу!

    полуночная мафияполуночная мафия8 күн бұрын
  • офигеть Шастун в мерче по Наруто!

    TeodorusMagnusTeodorusMagnus8 күн бұрын
  • Я ЛЮБЛЮ ЭТО

    Лу РеверсЛу Реверс8 күн бұрын
  • сука, почему Арс такой красивый..

    UwU :3UwU :38 күн бұрын
  • Таймкодики для Никиты из Икеи ♻ -------------------------- Вечеринка 🎉 6:22 Антон : Никита из Икеи Серёжа : Алиса которая влюбилась в своего хозяина Дима : Человек который реально чипировал Билгейц -------------------------- Первое свидание 💏 18:55 Любовная история о Ане и Севе -------------------------- Куклы 🏃 41:24 История о том как Леся и Настя нашли карточку с деньгами 💲 -------------------------- Перемотка ♻ 51:26 История о 2 пиратах которые забыли капитана корабля на острове когда нашли сокровища 💎 -------------------------- Реп Группа 👑 1:03:33 История о том как за Сергеем который был на скутере гонялись собаки 🐶 -------------------------- Огромное спасибо за концерт очень понравилось как будто ты там в зале сидишь и смеёшся 💓💓💓 С нетерпением жду следующий концерт или Громкий вопрос 😊

    Солнечный koten okСолнечный koten ok8 күн бұрын
  • жду всех ребят в киеве 🥺

    Nastya HapovaNastya Hapova8 күн бұрын
  • ооооо бог мой никита 😂

    Nastya HapovaNastya Hapova8 күн бұрын
  • Стас Шеминов местами прям душный .а так прикольно

    Flora FaunaFlora Fauna8 күн бұрын
  • Что за Никита из ИКЕА?

    Любовь ХвощилинаЛюбовь Хвощилина8 күн бұрын
  • 5:46

    GidrawaterGidrawater8 күн бұрын
  • крутотень)

    Vlad BogdanVlad Bogdan8 күн бұрын
KZworld