Hardcore Fighting Championship придумали прозвище Хадису Ибрагимову

2023 ж. 17 Қаң.
1 035 113 Рет қаралды

Пікірлер
  • Как Вам такое прозвище для Хадиса?

    ТалышТалыш20 күн бұрын
    • Слон

      Nikita BeznosukNikita Beznosuk4 күн бұрын
    • КАМАЗ подходило бы)

      Добрый ДобровДобрый Добров14 күн бұрын
    • Хуевое

      Gasan AxmedovGasan Axmedov14 күн бұрын
    • или любой хадис Ибрагимов

      Хамзат ХамзатХамзат Хамзат14 күн бұрын
    • Хахахах,хорошее.для прикола сойдёт.так как он ещё нв позитиве мужик.ему подходит так слегка

      Арам АкобянАрам Акобян14 күн бұрын
  • Хадис красавчик. На спокойствие всегда. И шутку поддержал, и ответил достойно :) уважение

    TaketaTaketa19 күн бұрын
    • Поддерживаю твой комментарий

      Сергей СапаковСергей Сапаков18 сағат бұрын
    • По его лицу видно как он понял и поддержал😂😂😂

      Rocker ShantiRocker Shanti5 күн бұрын
    • @Berdan когда человек дурной и вокруг смеются а он не понимает над чем смеяться он злится и тупит ещё сильнее, этот же ни какой агрессии не испытывает, так что несёшь тут ты

      ситисити10 күн бұрын
    • Потому что не дурак😉вот и реагирует нормально

      ситисити12 күн бұрын
    • ​@Залик Юсупов достойна парень дал ответ успокойся

      Paramon ParamoncikParamon Paramoncik15 күн бұрын
  • Хадис такой камень 🗿🤣🤣🤣🤣🤣

    мрмр18 күн бұрын
    • Оруууу🤣🤣🤣

      RPG 1990RPG 1990Күн бұрын
    • ​@Кирилл Кк обиженка 🌚

      Ruslan MagomedovRuslan Magomedov3 күн бұрын
    • ​@Кирилл Кк обиженка

      A SIMPLE LOVER OF ALL GAMESA SIMPLE LOVER OF ALL GAMES3 күн бұрын
    • ​@Кирилл Кк обиженка

      Мирный жительМирный житель5 күн бұрын
    • ​@Кирилл Ккобиженка

      Mikhail MajerovMikhail Majerov5 күн бұрын
  • Вот можно же и по смеяться и приятно смотреть, без всякой шляпы,Хадис Ибрагимов теперь ЛЮБОЙ!!!🤣

    je suis lutterje suis lutter17 күн бұрын
  • Гигант с большим сердцем

    Amza RonaldoAmza Ronaldo16 күн бұрын
  • Нормальный прикол! Хадис сначала не понял, а потом всё равно не понял 😁👍

    Victor SpecVictor Spec16 күн бұрын
  • Он очень порядочный человек и без понтов, физически и духом на очень высоком уровне

    СтепнякСтепняк6 күн бұрын
  • обожаю достойнейшего из достойных. даже когда чего-то не допонимает остаётся в простоте настоящим.

    Беззубченко АНДРЕЙБеззубченко АНДРЕЙ16 күн бұрын
    • Недопонимает слитно пишется

      SergioSergio15 күн бұрын
    • Сила в простате

      Mannimarco MannimarcovichMannimarco Mannimarcovich15 күн бұрын
  • Ору с реакции Хадиса😂😂😂

    David RomeovichDavid Romeovich16 күн бұрын
  • Желаю Хадису Крепкого здоровья ❤👍

    НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ⚠️💎НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ⚠️💎16 күн бұрын
  • Хадис смешной 😂 они вместе с Гаджи ничего не поняли😂😂😂

    Мачо с мячемМачо с мячем17 күн бұрын
    • Все они поняли, что им мешает? Ролик класс!

      Али КарагандиноАли Карагандино13 күн бұрын
    • Хадис не смешной- он любой 😂😂

      Admiral DarvinAdmiral Darvin15 күн бұрын
  • Ахахахах обожаю этого парня,Хадис такой добрый😂❤️ уважения родителям за такого сына

    HuseynovHuseynov14 күн бұрын
  • Жёсткий ударник , хороший боец ! Но если бы все в мире были бы как Хадис мир был добрее , парадокс. ....

    Якуб ЯкубовЯкуб Якубов16 күн бұрын
  • Хадис "Любой" Ибрагимов 😁

    ᴬᴰᴵᴳᴬᴬᴰᴵᴳᴬ17 күн бұрын
    • так надо ставить или нет?

      AkulaAkula14 күн бұрын
    • 😂😂😂😂😂🔥

      МагомедАлиев ТагирМагомедАлиев Тагир17 күн бұрын
  • Ма ша Алла, такой сильный и такой наивный как ребёнок 👍👍👍.

    Sungat TapalchinovSungat Tapalchinov11 күн бұрын
  • Хадис - камень 😂😂😂 Добрый и сильный парень , успехов ✊🏻

    М5 F90М5 F9014 күн бұрын
  • Хадис мужик уважуха!!! без понтов,без всяких лишних,спокойный Лев

    Мирлан КенжематовМирлан Кенжематов15 күн бұрын
  • Хадис прикольный такой типок, простой, открытый и справедливый

    Javelin DDVJavelin DDV8 күн бұрын
  • Приятно так смотреть на Хадиса! Ни один кавказец помимо хабиба и его друга, второго чемпа, не импонировал, достойный мужик! Здоровья ему, надеюсь хоть в сторону такого человека не будет национальной неприязни, всем мира! 👍🏻💪🏻🇷🇺🇷🇺

    TrmadTrmad3 күн бұрын
  • Я двадцать с лишним раз пересмотрел этот ролик! Такого парня ещё надо поискать на просторах интернета!

    Павел СтратоновПавел Стратонов8 күн бұрын
  • Достойное поведение заслуживает уважения!

    Vakheed SanchezVakheed Sanchez15 күн бұрын
  • Среагировал здраво, не стал оскорблять, не кинулся как сумасшедший…. А просто на спокайнике выяснил, что за прикол 😂

    Alex Bambino’s🇷🇺Alex Bambino’s🇷🇺15 күн бұрын
  • у Хадиса спокойствие ,как у Феди Емельяненко. Спокойствие - это верный друг победы

    Антон ХолодАнтон Холод11 күн бұрын
  • Германский - это я, когда объясняю шутку своему отцу, которую он не понял.

    Гаджи ГаджиевГаджи Гаджиев6 күн бұрын
  • Хадису не нужно никакое прозвище! Побольше бы таких порядочных добряков,а не пустословов

    НикитатикинНикитатикин16 күн бұрын
  • Ржу не могу ,Хадис очень прикольный парень 😂😂😂,несколько раз смотрел ролик только ради его реакции на прозвище.Хадис Любой Ибрагимов ,это сильно.

    Rasim DjafarovRasim Djafarov14 күн бұрын
  • Уважение Хадису ✌️

    Исмаил МасаллинскийИсмаил Масаллинский16 күн бұрын
  • Достойный человек

    Борец ГорецБорец Горец16 күн бұрын
  • Такой смешной, такой простой! Уважаемый боец, бесспорно!👍🏻👊🏻

    Дмитрий БодякоДмитрий Бодяко15 күн бұрын
  • Достойный сын своего народа

    Kamil MusaevKamil Musaev14 күн бұрын
  • хочу таких друзей как Гаджи и Хадис!!!

    Свит митСвит мит15 күн бұрын
  • Двадцать раз пересмотрел, двадцать раз посмеялся 🤣🤣🤣

    Владимир ИвановВладимир Иванов8 күн бұрын
  • 🤣🤣🤣🤣 Хадис и без это лучшее ✊🏻🦁 Но любой тоже не плохо 💪🏻

    ۝ S A B R ۝۝ S A B R ۝15 күн бұрын
  • Ассаляму алейкум! Хадис , с чувством умора респект и уважуха меньше травм брат , на легке побеждать и корьерных высот

    Хазрет БаратовХазрет Баратов5 күн бұрын
  • Молодчага,с юмором и самоиронией в полном порядке!!!

    Анатолий КарауланАнатолий Караулан15 күн бұрын
  • я угораю от Хадиса 🤣👌

    Нозим ШоевНозим Шоев13 күн бұрын
  • Дай Аллаһ здоровья Хадису

    Ринат ОспановРинат Оспанов9 күн бұрын
  • Лучьший момент🤣

    Евгений ГуменюкЕвгений Гуменюк17 күн бұрын
  • Хадис будь Хадисом всегда..

    Абдул МаликАбдул Малик16 күн бұрын
  • Мои уважение тебе, Хадис

    SparkiSparki13 күн бұрын
  • ХАДИС-- КРЕМЕНЬ ИБРАГИМОВ. Вот это звучит. 👍☝

    Гамзат БатыровГамзат Батыров14 күн бұрын
  • Хадис крутой скромный парень, красавчик достойный сын Кавказа, прям улыбка как вижу его)

    Че по ПлиткеЧе по Плитке3 күн бұрын
  • хадис красавчик скромный парень так держать

    Науфаль СадиковНауфаль Садиков18 күн бұрын
  • Хадис красава💪👍👍👍😎ржу не могу 😂😂😂😂😂😂😂

    SibiriSibiri14 күн бұрын
  • Не плохая шутка, спора нет Хадис 👍

    Дмитрий ЧеркашинДмитрий Черкашин14 күн бұрын
  • 😂😂 реакция Хадиса🔥

    БерсБерс16 күн бұрын
  • Хадис красава! На юморе вывез.😂

    David BugrovDavid Bugrov14 күн бұрын
  • Такой камень Уцы 😂

    khizrishka.17khizrishka.1717 күн бұрын
  • Обажаю Хадиса!

    Still AliveStill Alive16 күн бұрын
  • Хадис красава !!!!!))))

    Ник МитрохинНик Митрохин15 күн бұрын
  • Хадис тоже пошутил! Не... Любой даже прикольно🤣🤣🤣

    Игорь ЗолотойИгорь Золотой17 күн бұрын
  • Я поржал от его реакции 😁😁😁😁

    Алишер РахмоновАлишер Рахмонов16 күн бұрын
  • Молодец. Хадис тоже в позитиве

    Курбонали БеговКурбонали Бегов16 күн бұрын
  • Хадис Стальной Ибрагимов😂❤️

    Богдан АсанбаевБогдан Асанбаев16 күн бұрын
  • Хадис красавчик😂😂😂

    Аслан БутылкинАслан Бутылкин12 күн бұрын
  • Хадис думал сейчас что-то серьезное предложат ))) На самом деле Хадису с такой комплекцией и внешностью подошло бы прозвище Зевс 💪🏻 Хадис дагестанский Зевс Ибрагимов

    UncensoredUncensored15 күн бұрын
  • 😂😂😂 Хадис красава

    Zufar KhabibullayevichZufar Khabibullayevich5 күн бұрын
  • Бляяя лицо хадиса в этот момент 🤣🤣🤣🤣

    Тони МонтанаТони Монтана12 күн бұрын
  • Хадис спасибо , очень смешно , ты мощь , пушка

    ПерфекционистПерфекционист4 күн бұрын
  • красавчик Хадис😂

    jeys_ | BEATSTOREjeys_ | BEATSTORE8 күн бұрын
  • Хадис красава🤣💪

    Николай СтарагкотельныйНиколай Старагкотельный4 күн бұрын
  • Хадис красавчик 😅💪

    Владимир ХолодныйВладимир Холодный15 күн бұрын
  • Огромный мужик, ему больше Кувалда подходит, или Гора. С уважением.

    J. J.J. J.17 күн бұрын
  • После проигрыша чимаеву Джеральд стал журналистом 😕

    Mekhdi_95Mekhdi_9519 күн бұрын
    • 😀😀😀сильно👍👍👍

      Загир ДавлетшинЗагир Давлетшин17 күн бұрын
    • Похож🤣

      Tair TaimullaevTair Taimullaev17 күн бұрын
  • Хадис - красава!!!

    Виктор СофроновВиктор Софронов9 күн бұрын
  • "ХАДИС ЛЮБОЙ",ПРОСТО ДОБРЯК!!!

    777 рома777 рома15 күн бұрын
  • Как сказал Хабиб "на 1месте образование, а потом тренеровки, в обратном случае будет опасный для общества человек"

    Pr. SnapePr. Snape16 күн бұрын
  • Без базарки мало кто будет себе цену набивать говоря ,что с любым готов биться))) при появлении в клетке Хадиса со словами: ok go ahead let's do a good fight, the audience craves a bloody show 😂👍

    MozG имя СерёгаMozG имя Серёга12 күн бұрын
  • Хадис красавчик!!!

    Вадим АрустамовВадим Арустамов15 күн бұрын
  • Бляяя вот он внатуре камень 😁красава хадис, он всем нравится☺

    Мыколо Магомед РусскийвичМыколо Магомед Русскийвич10 күн бұрын
  • Хадис хороший мужик))

    Димон КДимон К16 күн бұрын
  • Хадис красава 😁😁😁

    Vladislavs TereskoVladislavs Teresko17 күн бұрын
  • Хадис «Добряк» Ибрагимов🦾

    DK FCBDK FCB16 күн бұрын
  • Хадис он хороший человек брат очень добрый!🦁🦁🐺🐺👊👊💯💯

    Дамир АльбековДамир Альбеков15 күн бұрын
  • Хадис на его лице все написано 😍😁лапочка Хадис не любой ээээ,Хадис Большой!!!!! 🐻 Большой Мишка его прозвище

    Madina BabaevaMadina Babaeva5 күн бұрын
  • хадис реально хороший человек

    в9999ор01в9999ор0112 күн бұрын
  • Здравые парни💪💪💪💪

    Горыныч72Горыныч7217 күн бұрын
  • Очень здравый мужик

    Al CaponeAl Capone14 күн бұрын
  • Хадис настоящий профессионал

    Сергей СапаковСергей Сапаков18 сағат бұрын
  • В конце он ещё спрашивает Так надо ставить или нет 🤣🤣

    Lochinbek AbdievLochinbek AbdievКүн бұрын
  • Хадис красавчик 😆😆

    Jivan HambardzumyanJivan Hambardzumyan7 сағат бұрын
  • Хадис тигр 😂😂😂😂 добрый медведь )

    Гор АлексанянГор Алексанян17 күн бұрын
  • Хадису прозвище "стена" подходит,мало кому удастся преодолеть стену,в основном в стену упираются и идут обратно).

    мир вокругмир вокруг15 күн бұрын
  • Мужчина нет понтов

    Гого ГоголииГого Гоголии17 күн бұрын
  • Хадис крутой чувак 🤣🤣

    ФарходФарход16 күн бұрын
  • Хадис любой Ибрагимов 😂😂😂

    BarcelonaBarcelona17 күн бұрын
  • Хорошая шутка. Хорошая добрая реакция

    OlegOleg16 күн бұрын
  • Хадис красава молодец брат😂👍💪

    Видади СолтановВидади Солтанов16 күн бұрын
  • Хадис, душка )

    Andrey ShelestovAndrey Shelestov16 күн бұрын
  • Хорошо пошутил хадис вот такие шутки надо делать красавец с гаджи и хадисом нет не кого кто бы вышел против них мА ща Аллах

    Rasim RadjabovRasim Radjabov17 күн бұрын
    • Погнал чтоли

      Муратбек АтаговМуратбек Атагов14 күн бұрын
  • Хадис молочага!!!!!!😂😂😂👊

    ЕвгенийЕвгений17 күн бұрын
  • Хадис клёвый! Самый крутой в хардкоре

    Александр ПигуновАлександр Пигунов14 күн бұрын
  • Мне кажется он хороший человек.

    Don KingDon King15 күн бұрын
  • Хах вообще огонь!!))) хадис красавчик

    Игорь КрутойИгорь Крутой14 күн бұрын
  • Хадис 💪🐻

    Мадина БабаеваМадина Бабаева15 күн бұрын
  • Хадис Российский Император))

    VYACHESLAV TYOVYACHESLAV TYO16 күн бұрын
  • Ну Чувак добродушный мощный...

    BoloBolo15 күн бұрын
  • Хадис Любой Ибрагимов 🤣😂

    kurbon Nazarovkurbon Nazarov14 күн бұрын
  • Хадис Любой Ибрагимов 😂😂😁 так надо ставить или нет 🤣🤣🤣 Хадису Понравился 😂

    Сако АйтжановСако Айтжанов15 күн бұрын
  • Хадис любой 🤣🤣🤣🤣

    DOiLDOiL16 күн бұрын
KZworld