ГОЛЫШЕВА VS АРАКЕЛЯН. НЕКОГЛАЯ ОСКОРБИЛИ | PVP Арена

2022 ж. 20 Шіл.
1 359 765 Рет қаралды

В новом выпуске ПВП Арены вы увидите продолжение конфликта Кати Голышевой и Карины Аракелян, свое веское слово в этом конфликте скажет Наташа да да нет нет и Бэлла Кузнецова, кто окажется сильнее Наташа YesNoYes или участница шоу «Пацанки»? прокомментирует новый выпуск лунаком и ваш любимый ведущий Габар.

Бэлла
t.me/franklengoq

Наташа
Vk.com/yesnoyes_show

Катя Голышева
t.me/KatyaGolyshevaaaaa

Аракелян
t.me/arrakelyaan

Лунаком
vk.com/lynacom2000

Габар
t.me/hardgabar

Пікірлер
  • Кто должен драться следующий?

    WinWinWinWin24 күн бұрын
    • Белла и Голышева

      Sakura-ChanSakura-Chan5 күн бұрын
    • Белла и Катя Голышева 👍🏻

      Сафина ДжабароваСафина Джабарова11 күн бұрын
    • БЕЛЛА И КАТЯ

      Минь-Кыял ДокторбековаМинь-Кыял Докторбекова20 күн бұрын
    • Валя инстасамка

      •°lady°••°lady°•20 күн бұрын
    • Белла и Карина

      ЯнаЯна20 күн бұрын
  • Катя: Карина тебе надо сбросить вес, чтобы выйти со мной. Бэлла с Наташей: ...

    RapisGamesRapisGames23 күн бұрын
    • @gulsanochkaxxx3 просто ее тип фигуры груша и с 150 кг у неё будет талия

      рéйхан IIрéйхан II6 күн бұрын
    • @Yurianna _Dyakonova БОЖЕЕЕЕ. ХИЛМИ. АХАХАХА

      FlowFlow9 күн бұрын
    • @Yurianna _Dyakonova фаны голышевой налетели

      FlowFlow9 күн бұрын
    • @gulsanochkaxxx3 ты говоришь, чтобы я писать научился?) Кариша - это ласково Карина

      FlowFlow9 күн бұрын
    • @Мадина Исламова суть в том что Катя говорит чтобы Карина похудела. А сама-то толще!

      FlowFlow9 күн бұрын
  • Бэлла - человечище. Она разносит по фактам. Очень адекватный и прямолинейный человек, что является редкостью в наше время..

    Sema IbrahimovaSema Ibrahimova19 күн бұрын
    • Обожаю Беллу, блин, реально, она самый адекватный человек, хоть порой и агрессивен, но разносит по фактам

      TanjiroKamado🔥💧TanjiroKamado🔥💧Күн бұрын
    • Согласна

      Sara MSara M7 күн бұрын
    • По факту, ну хотя бы в этот раз не так мерзко на Катю смотреть

      Софья МаклаковаСофья Маклакова8 күн бұрын
    • Это она на 0:42? Согласна, она классная. Очень мне понравилась как человек)))

      Анастася ЕфимоваАнастася Ефимова8 күн бұрын
  • Карина: нормально и спокойно реагирует и говорит Ведущий:… Катя: тик ток цитатки, какая то мимолётная фигня Ведущий: аплодисменты Правда складывается ощущение, что Карину просто унижают, а Катю возвышают на подобии бога, хотя она ведёт себя хуже самки а начала её карьеры

    Лиана ВойтоваЛиана Войтова19 күн бұрын
    • @ʕ ́•ᴥ•`ʔTedi ʕ ́•ᴥ•`ʔ они с дашей просто как близнецы, по характеру.

      bitchi-fickkibitchi-fickki8 күн бұрын
    • @ʕ ́•ᴥ•`ʔTedi ʕ ́•ᴥ•`ʔ ХАХАХААА, инстасамка?? хороший??? порнография, мизогинный текст в песнях, который оскорбляет чаще всего личность других людей, плохое отношение к людям - это же все норма🐱🐱😱😱😱

      bitchi-fickkibitchi-fickki8 күн бұрын
    • Инстасамка очень хороший человек, не нужно её сравнивать с Голышевой

      ʕ ́•ᴥ•`ʔTedi ʕ ́•ᴥ•`ʔʕ ́•ᴥ•`ʔTedi ʕ ́•ᴥ•`ʔ10 күн бұрын
    • @moon LIGHT потому что они обе обсирают всех подряд

      deppdepp15 күн бұрын
    • Согласна🙂

      Julia🧸🌼Julia🧸🌼16 күн бұрын
  • Кто нибудь заметил какая Карина красивая? Спокойная такая , сдержаная Прямо зайка Очень милая) ей так идёт эта прическа с синими локанами Даже в весе 70 кг она выглядит красивее Голышевой

    Аня ФетисоваАня Фетисова20 күн бұрын
    • Даа🥰♥️

      ФАН АНИ ПОКРОВ♥️🥑ФАН АНИ ПОКРОВ♥️🥑4 сағат бұрын
    • Карина милашка ♥️

      Ольга ЗварыкинаОльга Зварыкина11 сағат бұрын
    • Да хах

      абобаабобаКүн бұрын
    • Вообще красота одна,не то что Голышева,по сравнению с Голышевой Карина краше её)))

      _ice______ice_____4 күн бұрын
    • что значит даже? Вес никак не определяет красоту)

      rumrumrumrum7 күн бұрын
  • Бля, Белла просто ахуенная. Как и в шоу пацанки, так и в жизни. Я ею восхищаюсь ✨

    MizureiMizurei17 күн бұрын
  • Карина с расстройством пищевого поведения просто существует :/ люди : ТЫ ТОЛСТАЯ , СБРОСЬ ВЕС , МАЛО МЕСТО НА ДИВАНЕ ХАХАХАХАХ . ну это глупо)

    Ruzanna SaakianRuzanna Saakian20 күн бұрын
    • @Валюшка Баглаева ну вспомни кто начал вообще этот конфликт

      Кристина ГрищенкоКристина Грищенко3 күн бұрын
    • вот да, почему шутка про Голышеву это про контент , а Карину про вес, у Карины прям видно было как лицо поникло

      света немидовасвета немидова7 күн бұрын
    • Те кто это говорит ущемленные просто. Во Натаха какая УХХ,и ничего,а тут прям 70 кг. Просто тупость.

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
    • @Валюшка Баглаева хейт Голышевой начался после того, как она чала обливать всех дербмом. Она пыталась хайпануть, получилось.

      Ксения ПоповаКсения Попова10 күн бұрын
    • На самом деле в этом плане её жалко,понимаю,как она себя ощущает скорее всего.

      Hi-hi :}Hi-hi :}12 күн бұрын
  • Бэлла: разносит всех по фактам Катя голышева: где ты где я

    Mrs FionaMrs Fiona13 күн бұрын
    • приведи хоть один факт сказанный ею

      msqvsmsqvs2 күн бұрын
  • Никогда не писала комментарии,но тут прям очень уж захотелось!! Белла выйграла 1000% 1. Она вывезла такую разницу в весе 2. Она ставила конкретные, ровные удары. Нежели чем у соперницы зажимания и толкания

    Кристина ЯнченкоКристина Янченко18 күн бұрын
    • Факт

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
  • Я не думала что Белла будет так разносить по фактам. Обажаю её.

    бупибупи8 күн бұрын
  • Теперь мы ждём на арене Беллу и Голошеву! Это будет мясо 🥩

    Rydd I ffggRydd I ffgg21 күн бұрын
    • Белла уже взглядом ее по фактом разобрала, а та просто зассала

      Привет, сладкийПривет, сладкий8 сағат бұрын
    • Очень жду 😈😈😈

      timour khadashevtimour khadashev4 күн бұрын
    • в прямом смысле мясо😆😁

      Диана ВезироваДиана Везирова5 күн бұрын
    • О дааа оооо дааааа оооуууууу дааааа

      margaritamargarita5 күн бұрын
    • ода будет мясо из бегемота мота мота

      Софья ШванёваСофья Шванёва9 күн бұрын
  • Белка, ты одна из многочисленных "Пацанок", которая реально прогрессирует!!! И Белла, и Наташа - очень позитивные и правда, вес победил ловкость)) и арена маленькая, чтобы утомить соперника)) и перчатки слишком большие.... короче, на голых руках Белка победила бы Наташу)) но это не факт))) Девчонки - молодцы и оставайтесь такими же справедливыми и позитивными, в отличии от некоторых "кукол, играющих на хайп".

    Сергей ПоловинкинСергей Половинкин14 күн бұрын
  • Аня и Белла раскидали Катю по фактам Катя в тоже время :😁😁

    ТатьянаТатьяна17 күн бұрын
  • Взять в судьи Луну,это уже смотрится как печальный выпуск

    Наталья ПилипчукНаталья Пилипчук16 күн бұрын
  • Бэлла имеет ввиду,что на том выпуске,когда Карина сидела одна,а Катя с двумя парнями,не то что бы они как-то конкретно засирали Карину,а просто это психологическая картинка,в которой Кате поддакивают другие,а у Карины нет поддержки, это и пыталась объяснить Бэлла,но увы,это Герману не понять.

    ii20 күн бұрын
    • @i это уже ее решение,карина могла кого-то взять

      linxpiplinxpip12 күн бұрын
    • @Ира Макаренко в целом*

      linxpiplinxpip12 күн бұрын
    • @Ира Макаренко так объясните нормально,в чём она не права

      linxpiplinxpip12 күн бұрын
    • @Ира Макаренко эм...нет,просто я не понимаю,в чем причина говна в ее сторону от бэллы

      linxpiplinxpip12 күн бұрын
  • Бэлла, ты красотка, что вышла на бой, несмотря на разницу в весе! ❤️

    YesNoYesYesNoYes24 күн бұрын
    • 🧡😎

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
    • Вот это называется дух )

      LivviLivvi21 күн бұрын
    • ну да

      Варя ШумилинаВаря Шумилина22 күн бұрын
    • Дело в том что не только разница в весе, а и в воздрасте. Наташе 27, а Бэллочке 20, то есть разница в воздрасте целых 7 лет. Бэллочка реально красотка) и Костья тоже)

      ГабиГаби23 күн бұрын
    • *я сделал рэптрек с аниме клипом: я больной! как вам?* ]

      CLUB MUSIC PARTYCLUB MUSIC PARTY24 күн бұрын
  • Как они все Беллу испугались,аж заикаются всех

    DjennetDjennet10 күн бұрын
  • Карина такая красивая, милашка:) Белла весь выпуск разносила по фактам, умничка прям, мышление класс вот от Наташи не ожидала того, что она будет на стороне Кати, мне всегда нравилась Наташа тем, что придерживается нейтралитета либо очевидно правого человека, а тут как то разочаровала чуть чуть…. Катя правда даже слова сказать не может, а все ее факты это какие то цитатки из паблика «учимся хамить красиво» а победу явно заслужила Белла…. я считаю, про Некоглая Наташа правду сказала, тем более, он говорил как то, что придёт на ее шоу только за 5 млн)) по фактам

    полинаполина12 күн бұрын
  • Боже Бэлла какая она же просто шикарна,пусть Герман,Голышева,Паша лесом 🙂

    keshahubkeshahub19 күн бұрын
    • Они от туда и пришли и им там самое место 👍

      Ира МакаренкоИра Макаренко12 күн бұрын
  • что за бред??? т. е когда аракелян больше по весу на 12кг это ой-ой-ой как плохо, а когда Наташа больше беллы весит на кило 100 это норм??!!

    I wanna be your girlfriendI wanna be your girlfriend13 күн бұрын
    • тоже об этом думала

      Дарья ОMGДарья ОMG5 күн бұрын
  • Белла не очень нравилась в пацанках,но тут она просто разнесла. Красотка. И выиграть должна была тоже Белла,Наташа зажимала и била в затылок,не честно.

    Hi-hi :}Hi-hi :}12 күн бұрын
  • АХАХАХАХАХВХВХВХВХВХ, господи как я влюбилась в Беллу, она лучшая и тут даже спорить не нужно. как меня выносит с её общения с Катей🦦🦦🦦

    well wisherwell wisher20 күн бұрын
    • И вообще! Белла гораздо круче Кати,как человек. Она с адекватной самооценкой,она уважает себя и свои слова не унижая и не утверждаясь за чей то счёт. А Катя выезжает максимум на скандалах.

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
    • Она рознесла Катю. Ей только и оставалось про медийность заливать,которой у самой Кати особо и нет. Ну сколько у неё в тт? И что? Медийный человек,я считаю,это тот, имя которого произносишь,и сразу понимаешь о ком речь,а она,по сути,просто пятнышко.

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
  • Честно, я огорчилась в Наташе. Она мало того, что оскорбила Некоглая, так ещë и за Катю Голышеву! Не ожидала от неë такое.

    челчел16 күн бұрын
    • За Катю согласна, но некоглай, чел.. что он сделал такого, за что его можно не обсирать ? Он же просто клеймо

      vero__melii000vero__melii0003 күн бұрын
    • @Мила Мазурик Я не говорю, что она плохая из-за этого, и не требую, чтоб меня в этом поддерживали. Просто лично в моих глазах она упала, и это сугубо моë мнение.

      челчел10 күн бұрын
    • Это её мнение. Почему из-за него вы разочаровуетесь в человеке. Как по мне,Наташа честная,увереная в себе женщина и ничего плохого в её мнении нет

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
    • Я тоже разочаровалась в ней.. Но это её бывор..

      Крис МисКрис Мис10 күн бұрын
  • Бэлла,хоть почти не изменилась внешне,очень грамотно отстаивает свою позицию 🔥🔥🔥🔥кто за бой мото мото и бэллы?

    DjamaDjama13 күн бұрын
  • -Катя и Белла: бурно обсуждают ситуацию -Герман: А что я такого сделал?!?

    Aktiv LifeAktiv Life21 күн бұрын
    • Реально, просто сидит, и вдруг его начинают обсуждать

      Жанерке ТишбаеваЖанерке Тишбаева8 күн бұрын
    • Он только и днлал,что оправдывался

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
    • кринж

      jdjsk uwysgxhsizjdjsk uwysgxhsiz13 күн бұрын
    • Он действительно ничего такого не сказал, но он так смеялся и кринжевал с ответов, что это выглядело очень некрасиво. И Белла права, что тут образом он поддерживал негатив и его поведение давило на человека.

      Rozalia RamilevaRozalia Ramileva14 күн бұрын
    • Прикол в том, что в тот момент его никак не обсуждали... Разговор шёл о том, что у Кати был план задавить морально, про Германа уже забыли, но, он решил снова о себе напомнить. 15:41

      PerloFFFkaPerloFFFka14 күн бұрын
  • Луна : я не за кого не болею Также Луна : НАТАША !!! ДАВАЙ НАТАША !!! КТО ЗА НАТАШУ !!!!

    aminaamina17 күн бұрын
    • Как только услышала ее имя телефона в окно чуть не выкинула

      Alena LipinaAlena Lipina3 күн бұрын
    • Мда я вней разочаровалась она меня очень бесит

      Ира МакаренкоИра Макаренко12 күн бұрын
    • Она же говорила про конфликт Кати голышевой и карины Аракелян.

      Динара ЮсуповаДинара Юсупова14 күн бұрын
  • Что с Катей не так… Меня убила фраза «Я хочу чтоб ты похудела,потому что я похудела.Очень сильно»

    МаргоМарго14 күн бұрын
    • жаль карину у которой растройство

      фунчозафунчоза2 сағат бұрын
    • Она боится просто и все

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
    • "Очень сильно" = 8 кг,не знаю,как по мне,это не "очень сильно",как сказала Катя.

      Hi-hi :}Hi-hi :}12 күн бұрын
  • Белла вынесла катю словесно,и Кате даже нечего было сказать белле респект

    Абу АлмазханАбу Алмазхан20 күн бұрын
  • Когда Бэлла разносила Катю по фактам,Голышева просто пыталась задавить Бэллу: где ты,где я.Но она прекрасно понимала,что это просто для поднятия ее же самооценки.

    sonik_aaasonik_aaa12 күн бұрын
  • Ой, как я люблю Бэллу за её логичность, ум, моральные принципы, по фактам всех раскатывает и ставит на место, так приятно смотреть на это! Таких людей бы побольше!!!

    Lady GamesLady Games23 күн бұрын
    • +++++

      Кристина МонаковаКристина Монакова13 күн бұрын
    • бэллу приятно слушать.

      objectioner 5314objectioner 531416 күн бұрын
    • @Karina Olimova потому что говорит факты?)

      Страшные ИсторииСтрашные Истории16 күн бұрын
    • @GYRAL ALEKSANDR Боже, захотела и подстриглась налысо. В чём проблема?

      Страшные ИсторииСтрашные Истории16 күн бұрын
  • Максимально не справедливый бой! Белла очевидно выиграла, даже не смотря на то что Наташа больше её в 2 раза

    kira.versh.kira.versh.20 күн бұрын
    • в 4*

      chillincchillinc20 күн бұрын
  • Всегда ненавидела Луну,она такая мерзкая и лицемерная,к Белле отношусь нейтрально,но мне стала ее очень жаль когда Эвелина визжала «НАТАШААААААААААААААААА»

    кароля🍓кароля🍓15 күн бұрын
  • Бэлла весь выпуск: Чувствую ты напряглась, но я настроен серьезно, ведь времени мало у нас :)) ( PS. Бэллка моя крашиха )

    _dlfn_kosh__dlfn_kosh_18 күн бұрын
  • Герман весь выпуск :Что я сделал? Я просто сидел! 😂😂😂

    Крис МисКрис Мис10 күн бұрын
  • белла:говорит все по фактам, действительно реальные вещи Катя весь выпуск:😁😃😁😃😁😃 где ты, где я, где ты, где я

    aliwenkaaaliwenkaa22 күн бұрын
    • @almira_ bear я знаю

      Нелли ГрищенкоНелли Грищенко7 күн бұрын
    • @Нелли Грищенко АХПХПХХП, у тебя хорошее чувство юмора

      almira_ bearalmira_ bear7 күн бұрын
    • Ну так это правда Катя лучшее чем срелла

      Нелли ГрищенкоНелли Грищенко7 күн бұрын
    • Посмотри на мою медийку и на свою🤡🤡🤡

      almira_ bearalmira_ bear8 күн бұрын
  • Белла всё по фактам сказала, я считаю что она выйграла наташу, Голышева упала в моих глазах ⬇️⬇️⬇️

    YTstandoff2YT LuckyIphone7YTstandoff2YT LuckyIphone720 күн бұрын
    • @Какиш Какишович гений👏

      Мила МазурикМила Мазурик7 күн бұрын
    • @Мила Мазурик пробила днище вплоть до выпада из этой вселенной

      Какиш КакишовичКакиш Какишович7 күн бұрын
    • Прости,как Голышева могла с днища упасть ещё ниже?

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
  • эта девушка с короткой стрижкой респект ей просто, она всё по факту сказала, полностью солидарна, уважаю её

    сонечка трусовасонечка трусова13 күн бұрын
  • Белла: разносит мото-мото по фактам. Мото-мото весь выпуск: где ты а где я?!😡😡😡

    Страшные ИсторииСтрашные Истории18 күн бұрын
  • Я думаю Белла выиграла бы если , не , вес Наташи , то есть , она стала давить её сразу, а про Голышеву видно, что испугалась Беллу🤦🏽‍♀️ Болею за АркелЯн! Аовоаоао спасибо за 20 лайков , это мой рекорд🧐❤️

    MedinaandRobloxMedinaandRoblox17 күн бұрын
  • Белла ,хоть и почти не изменилась во внешности,но как она грамотно разговаривает.очень круто🔥кто за бой мото мото и Карины?

    DjamaDjama13 күн бұрын
  • Как по мне Голышева слишком страшная, требует что бы Карина вес скинула хотя с какой стати ради нее кто то должен что то делать, Карина выглядит красивее и худее ,а Голышева и снаружи и внутри гнилая и страшная

    Аня МедведеваАня Медведева18 күн бұрын
  • Карина очень хорошо выглядит в этом а весе, а Катя хоть и весит 58 кг то выглядит больше из-за роста150

    Попова АннаПопова Анна18 күн бұрын
  • PvP арена,если вы это читаете,то устройте пожалуйста бой кати и бэллы

    DjamaDjama13 күн бұрын
  • Белла разнесла всех по фактам, в то время как Голышева как всегда пыталась надавить на человека тупыми фразочками из ТТ. Карине респект, что сохраняла спокойствие и не тратила нервы на эту фигню.

    КсюшаКсюша22 күн бұрын
    • @Валюшка Баглаева у нее ненормальная самооценка. здоровая самооценка,это когда человек не занижает себя и не занижает других,а Катя тупо поднимается выше за счёт оскорблений других людей,которые ничуть не хуже ее.

      жесткиймастурбаторжесткиймастурбатор16 күн бұрын
    • @Адэми Бердимат ахахаха

      Ksenia WalkerKsenia Walker17 күн бұрын
    • @Валюшка Баглаева в прошлом выпуске мото мото катя тоже со своей эпилепсией не давала говорить карине

      Адэми БердиматАдэми Бердимат17 күн бұрын
    • Но, тем не менее Катя тоже была совершенно спокойна. Какие фразочки из ТТ? Если у неё высокая самооценка то это отлично, но Белла только говорила и не давала ответить

      Валюшка БаглаеваВалюшка Баглаева19 күн бұрын
  • Приятно было смотреть этот бой, без негатива. Белла молодец, вышла не в первый раз с тем кто больше нее

    Мария МаксимоваМария Максимова17 күн бұрын
  • Мне кажется выйграла Белла , потому что Наташа больше весом и она просто не давала проходу Белле

    Taya GrabarTaya Grabar17 күн бұрын
  • Луна ком,поступила не правильно,я считаю что это абсалютно не честный судья,т.к она является подругой Наташи,и весь бой она что и делала так это кричала: НАТАША,немного выбесело

    Anna SokovykhAnna Sokovykh20 күн бұрын
    • Хоть ктото про это сказал... кто вообще выбирал судью, во время боя больше бесилась изза судьи, нежели наслаждалась боем

      Kаrina KimKаrina Kim2 күн бұрын
    • она ни слова про Беллу не сказала и только кричала про Н аташу. это немного странно выглядело, даже лицемерно. (я так считаю)

      Daryna TarasovaDaryna Tarasova17 күн бұрын
  • бэлла была и остаëтся моей любимой пацанкой за все сезоны:)

    Полина ЕфимоваПолина Ефимова10 күн бұрын
  • Бой объективно не честный. Разный вес, Наташа её зажимала, толкала, била в затылок. У Беллы не было шансов выбраться даже.

    Руслан МустафаевРуслан Мустафаев23 күн бұрын
    • @Алина Какухина чел выучил новое слово и теперь пихает его везде

      Diana IvanyukDiana Ivanyuk19 күн бұрын
    • Она сама согласилась и вышла на бой ,видела и знала на что идёт,и как она сказала ранее ,она умеет проигрывать

      Настя КопликНастя Коплик19 күн бұрын
    • Согласна

      Руслана ФедороваРуслана Федорова20 күн бұрын
    • да и удары так себе... у всех, выглядит по-детски

      polina cherepanovapolina cherepanova20 күн бұрын
    • Ещё когда Наташа поворачивалась спиной хотят нельзя и ей ничего не сказали:/

      ira_rooblox🤤ira_rooblox🤤22 күн бұрын
  • Герман на протяжении всего выпуска: А ЧТО Я СДЕЛАЛ???

    too_julia_slimetoo_julia_slime20 күн бұрын
  • Герман: ДА ЧТО Я СДЕЛАЛ ТАКОГООААООААОАО 😬🥲😭😶☹️😭😱😤

    OchetypOchetyp19 күн бұрын
  • Кстати, я бы не сказала бы что Голышева очень медийная личность, для меня она просто подружка Юли и Вали, даже Белла по медийнее будет , чем Голышева

    СнежинкаСнежинка17 күн бұрын
  • Почему за каждую фигню которую сказала катя ей аплодировали, а когда Бела говорила по факту ведущий никак не реагировал и весь випуск с кати делали королеву хотя она ничего толкового не сказала

    Александра ТатариноваАлександра Татаринова18 күн бұрын
  • Аракелян хоть по весу и больше чем голышевой, но в кадре выдлядит худее чем катя , и лучше

    Полина СиротинаПолина Сиротина23 күн бұрын
    • @Vera Xrist я хоть и за Карину, но всё таки по фактам, она весит меньше чем Карина, соглашусь что это мало заметно

      копи линк.копи линк.Күн бұрын
    • @диана хабибуллина ты хотя бы фамилию правильно писать научись

      AlinaAlina9 күн бұрын
    • У Кати просто лицо круглое

      Лиза 🧃Лиза 🧃11 күн бұрын
    • +

      Александр МихеевАлександр Михеев13 күн бұрын
  • а вот реально! Наташа хорошо устроилась,мол талкая Беллу в угол. из за веса Белла не могла выбраться.. надеюсь будет второй бой,и никто не будет жульничать!! за Беллу!💗

    📖lavkar vlog🧺📖lavkar vlog🧺20 күн бұрын
  • Проект бомбовый:) вот на таких вещах деньги делать интересно. Все честно разбирают конфликты и уходят друзьями. Красавцы

    Виктория СафроноваВиктория Сафронова9 күн бұрын
  • Что за фигня? Белла по факту выйграла

    ТОКАРИТОКАРИ17 күн бұрын
  • бой Беллы и Наташи не должен был состояться так как рост и весовая категория разная.

    Вікторія ЗволинськаВікторія Зволинська20 күн бұрын
  • Катя: Карина тебе надо сбросить вес, чтобы выйти со мной. Бэлла с Наташей: ...

    chillincchillinc24 күн бұрын
    • АХАХАХ

      dundukONdundukON21 күн бұрын
    • Я ржу с этого уже 2 часа 🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣

      София ВячеславовнаСофия Вячеславовна21 күн бұрын
    • Она просто боится что проиграет Яахапахпххпхп

      я с тебя угараюя с тебя угараю21 күн бұрын
  • Бэлла говорит факты, она хоть и проиграла у Наташи но для меня она выиграла, пока Голышева берёт противников слабее неё то Бэлла в то время берёт именно тех с которыми ей будет тяжело.

    ʕ ́•ᴥ•`ʔTedi ʕ ́•ᴥ•`ʔʕ ́•ᴥ•`ʔTedi ʕ ́•ᴥ•`ʔ10 күн бұрын
  • -то есть ты не боишься? -а чего бояться? -жира Я выпал с этого

    Дмитрий СолодовДмитрий Солодов4 күн бұрын
  • Девочки там разбираются,а Катя с Кариной там чаёк попивают и мило разговаривают🙂❤️

    study life vlogstudy life vlog15 күн бұрын
  • Белла и Наташа просто огонь 🔥 негатива было прям ооочень мало мне понравилось 🔥

    Виолетта ЗарубинаВиолетта Зарубина19 күн бұрын
  • я считаю что катя просто боится Беллы. по её поведению это реально видно) максимум что может - оправдываться.

    лили23 күн бұрын
    • @ли нужно до 5млн поднять с 500к

      Акинай Бакалбаева УМ-1-21Акинай Бакалбаева УМ-1-2120 күн бұрын
    • @ульяна миллер так разве это не будет ещё проще? белла тоже достаточно популярная

      лили21 күн бұрын
    • может она просто не хочет выходить с беллой? про медийность катя права

      ульяна миллерульяна миллер21 күн бұрын
  • 11:03 уважение к пацанкам просто↗️↗️, разобрали мото мото по фактам Боже как же я орнул когда голышева начала говорить что она ваше беллы хотя по факту просто обосралась от страха и зассала ,потом говорила что выйдет на бой только если заплатят бабло, видимо чтобы харю потом восстановить

    Привет, сладкийПривет, сладкий8 сағат бұрын
  • Да нашли равных соперниц... худая девочка(Бэлла) и пухлая девочка которая нападала только весом(Наташа)Бэлла вообще топ она очень хорошо мыслет

    ВикаВика20 күн бұрын
    • Пухлая? 200 кг против 50

      Татьяна ПетроваТатьяна Петрова11 күн бұрын
  • белла: разносит по фактам катю так же катя: где ты а где я где ты а где я где ты а где я

    arinavuxarinavux20 күн бұрын
  • Судья: по затылку не бьëм Так же Наташа: Оп оп оп затылок

    Elf VaElf Va12 күн бұрын
  • белла по фактам разносит , всё грамотно говорит и меня обрадовало что и костья на месте:)

    моё хобби🤭моё хобби🤭23 күн бұрын
    • Дааааа,она Бэллу прям поддерживала,этоточень мило)

      DanaDana20 күн бұрын
  • такого боя я никогда не видела, просто кто-то весом давит а другой по правилам ведёт. судья что слепой🗿

    Ainazik OmurbekovaAinazik Omurbekova20 күн бұрын
  • катя выучила новое слово? "мне нейтрально" збс высказалась я поугарала спс

    краткийкраткий20 күн бұрын
  • Когда голышева показала золотой колпак, белла могла бы сказать "я говорила на тебе, а не В тебе" Было бы эпично

    малолетние дЭбилЫмалолетние дЭбилЫ13 күн бұрын
  • как же я обожаю Беллу...она лучшая и говорит разумно. по фактам. а они нечего разумного высрать не могут.

    no bio yetno bio yet20 күн бұрын
  • Карина:"Мой вес 70 кг." Катя: "А мой вес 58 кг!" В тоже время мои мысли: "Может наоборот?😳"

    Ника НикаНика Ника22 күн бұрын
    • @Анастасия Ковылина Во первых у Карины другое телосложение,чем у Кати.Катя априори полненького телосложение,и даже если будет мало весить будет выглядеть пухленькой.А Карина просто другая по телосложению

      𝒎𝒂𝒚𝒌𝒐 𝒅𝒓𝒆𝒂𝒘𝒍𝒎𝒂𝒚𝒌𝒐 𝒅𝒓𝒆𝒂𝒘𝒍3 күн бұрын
    • @Нелли Грищенко во-первых, я это знаю. Во-вторых, читай ниже комментарии

      Ника НикаНика Ника4 күн бұрын
    • @рéйхан II согласна с тобой, а насчёт этого тоже тут писала кому-то

      Ника НикаНика Ника4 күн бұрын
    • @Anna Marasanova а я про то что не может быть на оборот

      Нелли ГрищенкоНелли Грищенко5 күн бұрын
    • карина не врет о своём весе в отличии от кати) это не 58 а хотя бы 63)

      рéйхан IIрéйхан II6 күн бұрын
  • Наташа просто не худая(очень)и из-за этого выйграла,она закрывала Беллу своим большим весом и била по затылку,не давая ей даже сдачи дать,поэтому как по мне,выбирать надо для битвы людей одного веса

    garlikgarlik12 күн бұрын
    • Зачем это писать. Она и сама утверждает что выиграла из-за веса.

      Мила МазурикМила Мазурик10 күн бұрын
  • Белла просто супер, нормальная и очень умная, адекватная🔥

    rayleetrayleet14 күн бұрын
  • Жду каждый выпуск и надеюсь, что будет Белла😍

    olyaolyaolyaolyaolyaolyaolyaolyaolyaolya16 күн бұрын
  • Бэлла говорит факты. А Катя просто цитаты из тик тока говорит😭

    heart💖heart💖11 күн бұрын
  • Я БЫЛ И ВСЕГДА БУДУ ЗА КАРИНУ! ОНА АДЕКВАТНЫЙ, ОСМЫСЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК! А то что Катя пришла без поддержки, это не оправдывает её хамское поведение. Сегодня она такая, а завтра совершенно другая. После того как она узнала Инстасамку, решила что тоже хочет быть с такой-же самооценкой. Но я вам скажу, хилинько у неё как-то выходит. Больше похожа на маленького ребёнка, который пытается всеми силами утвердить свою "СаМоОцЕнКу".

    RedlixRedlix24 күн бұрын
    • @Hi-hi :} Катя взяла образ инстасамки, это понятно по её видосам

      RedlixRedlix12 күн бұрын
    • Уважение тебе )

      Ju_ łiJu_ łi19 күн бұрын
    • @Маша Лапина Факты

      RedlixRedlix23 күн бұрын
    • Да) изначально Карина с ней хорошо начала разговаривать, и это она начала провоцировать и оскорблять Карину))

      Маша ЛапинаМаша Лапина23 күн бұрын
  • Голышева? 58!? Там минимум 68 .. Я нечего против не имею, и обидеть не кого не хочу :)

    nawellanawella19 күн бұрын
KZworld