БОМБИЛЫ 5 серия. Сам напросился!

2021 ж. 2 Мам.
146 745 Рет қаралды

КАСТИНГ будет скоро на официальном канале Render film, где публикуются не вошедшие в серии сцены из сериала, неудачные дубли и интервью с актерами.
kzworld.info/label/kYE5fznlwJM7LAu8b6_kQg
Сериал про таксистов для таксистов и клиентов. Короче, для всех)
Карантин. Успешного менеджера сокращают с элитной компании, и он устраивается работать к таксистам на пятак. И знания всей его жизни оказались недостаточными, чтобы освоить эту сложную профессию.
Так началась его новая жизнь…
Инстаграмм - instagram.com/render_film?igshid=ugesycybn95w
В главных ролях:
Даян - Шерзод Саттарулы instagram.com/sherlocd?igshid=fbdo4yfv663d
Елик - Мади Жанайхан instagram.com/madiyell?igshid=1ufx9fiufajkk
Рашид - Еркен Губашев instagram.com/erkenakter?igshid=mhyvqmm7fmz1
Вагиф - Игорь Колесников instagram.com/igorkolesnikov07?igshid=1vnh929xub13o
Продюсеры - Еркен Губашев, Марат Худайбергенулы
Режиссёр - Марат Худайбергенулы instagram.com/staff_production08?igshid=n86ld5omw5gp
Второй режиссёр - Сауле Губашева instagram.com/saulegold4781?igshid=r24nf4qdj9rq
Оператор - Тимур Муслимов instagram.com/timurr_muslimov?igshid=1nntbxvqc2dm4
Сценарий - Марат Худайбергенулы, Еркен Губашев, Шерзод Саттарулы
Композитор - Mr. Kuna instagram.com/kuna__official?igshid=iy0yms3o4j5o
Кастинг директор - Майя Тайшибаева instagram.com/maiya1313?igshid=gbihyomzivj0
Исполнительный продюсер - Магамет Сулеев instagram.com/temagam?igshid=1wpimtjd7fhfw

Пікірлер
  • Всем Саламалейкум братья и сестра как Вам серия? Лайк Коментарий приветсвуются 👍

    OYBOYOYBOY6 күн бұрын
    • Хотим больше серий а так топ !! САЛАМ ИЗ УЗЮЕКИСТАНА !!

      Рыбалка Узбекистан Все о рыбалке в УзбекистанеРыбалка Узбекистан Все о рыбалке в Узбекистане3 күн бұрын
    • 🇺🇳🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳

      Alihan MukanAlihan Mukan4 күн бұрын
    • Салам, поменяйте даяну с её причёской весь фильм роняет. Правильно Амбал про него сказал!

      Alь MechanicAlь Mechanic4 күн бұрын
    • 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳

      Alihan MukanAlihan Mukan4 күн бұрын
    • Серия бомба 👍👍👍👍

      Мирлан КуанышевМирлан Куанышев4 күн бұрын
  • Ребята модчики! Красиво делаете, от души! 👍👍👍

    Toxa kToxa k15 сағат бұрын
  • Супер, без слов

    Адил БелгибаевАдил БелгибаевКүн бұрын
  • С 200к 🥳🥳🥳💪💪💪💪💪💪💪💪

    Nurda xanNurda xanКүн бұрын
  • Пока следущая серия выходит,уже забываешь,что там раньше было...буду ждать пока весь сериал скинете,хоть год хоть два...

    James BondJames BondКүн бұрын
  • Серия топ !!! РАШИД СБРЕЙ УСЫ!!!

    Alex SkripchenkoAlex SkripchenkoКүн бұрын
  • Актёры заслуживают оскара

    Азамат АйталиевАзамат Айталиев2 күн бұрын
  • Я Дидара играл 😁

    Didgi TaxDidgi Tax2 күн бұрын
  • Шакил Онил красавчик. Э котакбастар! Бергеш. Пиздец шығасындар 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    Алексей СонАлексей Сон2 күн бұрын
  • ЗАПОМНИТЕ ЛЮДИ САМЫЕ ЛУДШИЕ ВАЙНЕРЫ КАЗАХСТАНА ЭТО АМБАЛ ТОКИО И ХАКИМ. ОСТАЛЬНЫЕ (ГОВНО)

    Ясинь МухаммадЯсинь Мухаммад2 күн бұрын
    • 😂

      OYBOYOYBOYКүн бұрын
  • Кагда выдет новая серия копы

    Кирилл ПотёмкинКирилл Потёмкин2 күн бұрын
    • Скоро

      OYBOYOYBOY2 күн бұрын
  • Чингис с батыса

    БарбарисБарбарис2 күн бұрын
  • Косичка 😂😂😂

    Айгерим БатталАйгерим Баттал2 күн бұрын
  • 17:17 я оборжался))) в целом классно все получилось, юмор интересный

    Роман СвириденкоРоман Свириденко2 күн бұрын
  • Четко делаете

    Роман АмировРоман Амиров3 күн бұрын
  • Ну наконец тоооо , давайте чаще видосы грузите оч поноавидся серьял !! ВСЕМ САЛАМ ИЗ УЗБЕКИСТАНА !!

    Рыбалка Узбекистан Все о рыбалке в УзбекистанеРыбалка Узбекистан Все о рыбалке в Узбекистане3 күн бұрын
  • Где 6 серия блядь 😂

    Азамат АманбаевАзамат Аманбаев3 күн бұрын
  • Шакил мой герой 🤣🤣 до фонаря что 2 машины подъехали и силы не равны 🤣

    Sh NuSh Nu3 күн бұрын
  • Монтаж 👍🏻

    Ерасыл КуралбаевЕрасыл Куралбаев3 күн бұрын
  • Любишь медок люби и холодок вааааа суукаааа ебаааатт отти🤣🤣🤣👍👌

    Дамир ГабдусалямовДамир Габдусалямов3 күн бұрын
  • сериал четкий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    Miras ToleukhanovMiras Toleukhanov3 күн бұрын
  • Когда 4 серия копы

    the bestthe best3 күн бұрын
  • 🇰🇿🇺🇳🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

    Alihan MukanAlihan Mukan4 күн бұрын
  • Коя салын мына сериялды

    Alixan XanovAlixan Xanov4 күн бұрын
  • Надеюсь Шакил, будет во всех следующих сериях

    Maksat AgzamMaksat Agzam4 күн бұрын
  • 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇰🇿

    Alihan MukanAlihan Mukan4 күн бұрын
  • Уровень! Серия бомба! Интрига с Карателем! Чё там будет дальше?????

    TEMAGAM TEMAGAMTEMAGAM TEMAGAM4 күн бұрын
  • Ахахахах базару нет угорал весь сериал , особенно с большого 🤣🤣🤣🤣ещё не успели ниче сказать щёлкнул а хули говорит с ним базарить

    Евгений КамышанскийЕвгений Камышанский4 күн бұрын
  • Актеры так себе играют но сценарий интересный

    Merei MuhambetovMerei Muhambetov4 күн бұрын
  • Елик и Шакил го спин офф про них корышные персонажи

    MoqujinMoqujin4 күн бұрын
  • Э котакбастар дима😂😂😂😂😂😂😂😂

    TUCHA FFTUCHA FF4 күн бұрын
  • 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳

    Alihan MukanAlihan Mukan4 күн бұрын
  • актер в главной роли не подходит на роль

    feliks edmondovichfeliks edmondovich4 күн бұрын
  • Можно инст Алий?

    chapo medelchapo medel4 күн бұрын
  • почему блядь сцены из превью в 4ой серии и в этой разные?

    Damir KoldasDamir Koldas4 күн бұрын
  • Копы гдеееее?)

    elzar adelbekovichelzar adelbekovich4 күн бұрын
    • Скоро

      OYBOYOYBOY4 күн бұрын
  • В предыдущей серии же другая баба была

    вай Ашотоввай Ашотов4 күн бұрын
  • Эээ мынау сериал кушты гой, особенно кыздар адеми, шутка кулке, ал qopy667 сериал бомба кашан шыгады?))

    Just do it and Be happyJust do it and Be happy4 күн бұрын
  • шакил базара нет амбал

    CACTUS JACKCACTUS JACK5 күн бұрын
  • Келеси серия кашан шыгады?

    Айдос НиязбаевАйдос Ниязбаев5 күн бұрын
  • Что так долго я не понял от души часто выпускайте от души

    KG_BEKA _CHKG_BEKA _CH5 күн бұрын
  • базар жоқ

    Yerganat DalibaevYerganat Dalibaev5 күн бұрын
  • Сериал базар жок

    Nurik NurNurik Nur5 күн бұрын
  • Хуйня сериал если честно

    Дядя ФедяДядя Федя5 күн бұрын
  • Классный сериал, ребят почаще серии выпускайте, утомительное ожидание между сериями! Лучшие!!

    OvsiankaOvsianka5 күн бұрын
  • Бляяя, алдыңғы сериясында не болып еді? Ұмытып қалдық қо екі аптадан бері 🤔

    Дос СымағұлДос Сымағұл5 күн бұрын
  • Круто ребята тоисть жигитер.

    Кура БорбиевКура Борбиев5 күн бұрын
  • Пока ждал чуть не сдох

    Серега СереговСерега Серегов5 күн бұрын
  • 5-я серия реально БОМБА! Ребята молодцы!!!

    Daniyar BazkenovDaniyar Bazkenov5 күн бұрын
  • Фальшивые 10000 тысяч зачем

    Aidar AubakirovAidar Aubakirov5 күн бұрын
  • Сендер жындысындарма не мнау малсындарма бок ауз сөздерін жынымды шығарды жастарға не үйретіп жатсындар қазақ қызын праститука көрсетіп отырсындарма шет елдеглер келіп не дейді мен карсымын

    Тик ток _07Тик ток _075 күн бұрын
  • Уважаю Казахстанский кинематограф и ваш сериал не исключение все супер все в цвет , продолжайте снимать отлично получается ждём 6 ой серий итд я случайно наткнулся сегодня на ваш сериал и не успокоился пока не досмотрел все 5 серий !!! Тут уже в рекламу пойдет сарафанное радио и гарантированно от меня 200 просмотров !!! РЕСПЕКТ ВАМ!!!

    Ильяс МухамеджановИльяс Мухамеджанов5 күн бұрын
    • Спасибо

      OYBOYOYBOY5 күн бұрын
  • Кастинкке шакырсандарш

    Aidar AubakirovAidar Aubakirov5 күн бұрын
  • Серию посмотрел можно и в армию сходить до следующей серии!

    Ислам НурамбекИслам Нурамбек5 күн бұрын
  • Жаоайсың Ерсұлтан сәттілік!!!

    Мейрамгуль УтепбергеноваМейрамгуль Утепбергенова5 күн бұрын
  • С Башкирий Салам всем добра 💥💥💥💥

    Зенит СпартакЗенит Спартак5 күн бұрын
    • Салам братья

      OYBOYOYBOY5 күн бұрын
  • Молодец Мади, ты самый лучший актер!!!

    Almashka ZakirzhanovaAlmashka Zakirzhanova5 күн бұрын
  • Неинтереснр

    reylin kloistersreylin kloisters5 күн бұрын
  • Вперёд джиги без остановок 🔥🔥🔥от души✊🏽

    Erlan PrimbetovErlan Primbetov5 күн бұрын
  • 27:43 полный угар

    Ерасыл СейтжанЕрасыл Сейтжан5 күн бұрын
  • куча вопросов есть, конечно, в плане игры... Елик зарешал однозначно!

    Руслан НасыбулинРуслан Насыбулин5 күн бұрын
  • Уже поинтереснее

    Дархан АбдрахмановДархан Абдрахманов5 күн бұрын
  • Жаксы алга

    ParticleGod CreatorParticleGod Creator5 күн бұрын
  • классно

    Роман ВасильевРоман Васильев5 күн бұрын
  • А где 4 серия копов???😢 амбал че за х*йня то????😎

    Константин KigeloneКонстантин Kigelone5 күн бұрын
    • Скоро

      OYBOYOYBOY5 күн бұрын
  • Ждём продолжения сериала Ерсултан

    Aset ZhabaspaevAset Zhabaspaev5 күн бұрын
  • Ерсултан ты лучший

    Aset ZhabaspaevAset Zhabaspaev5 күн бұрын
  • 🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳

    Alihan MukanAlihan Mukan5 күн бұрын
  • Этот киллер актерский игра ебааайть 0

    kaz Shymsidekaz Shymside5 күн бұрын
  • Все пацаны, не скатываемся. Конкретно продвигаем сериал.

    Magjo DjesanMagjo Djesan5 күн бұрын
  • Рашид реально сбрей усы!!!

    Faringeit KingFaringeit King5 күн бұрын
  • Ох как!! Круто!!! Елик отменный!

    Жанат МукановЖанат Муканов5 күн бұрын
  • 😍😍😍

    Азёка ЛайфАзёка Лайф5 күн бұрын
  • 👍👍👍👍ждём

    Айбек МаматбековАйбек Маматбеков5 күн бұрын
  • Пушка🔥

    Ismail KadievIsmail Kadiev5 күн бұрын
  • 👍

    Тулеуов НариманТулеуов Нариман5 күн бұрын
  • Ждём следующую серию🔥надеюсь не год придется ждать😁

    Лили ЗералиЛили Зерали5 күн бұрын
  • О, серию и почти весь сериал снимали напротив моего дома по Айтеке би,194 напротив садика, между Исаева и Мирзояна, знакомые места!

    Мурат БегеевМурат Бегеев5 күн бұрын
  • Я же говорил, как человек-говно. Умер!!! 😁

    Idos RockisheffIdos Rockisheff5 күн бұрын
  • Супер👍

    Надежда НадеждаНадежда Надежда6 күн бұрын
  • Гуд👍

    Сергей СергеевСергей Сергеев6 күн бұрын
  • Базару нет отомстил с бабой 🤣

    Валерий БабановВалерий Бабанов6 күн бұрын
  • Класс! Но не тяните со следующей серии, остывает...

    РУСЛАН АЛИРУСЛАН АЛИ6 күн бұрын
  • Качество не очень!

    darin gasindarin gasin6 күн бұрын
  • Че то не интересно

    Arnat AshimovArnat Ashimov6 күн бұрын
  • Интересная серия получилась, посмеялись😁👍🏻

    Профессиональные любителиПрофессиональные любители6 күн бұрын
  • Ну че так долго

    men fikmen fik6 күн бұрын
  • ✊✊

    Бауыржан НукеновБауыржан Нукенов6 күн бұрын
  • Как зовут девушку которую главный герой подвозит?

    канал ютубканал ютуб6 күн бұрын
  • 🙌👏👏👏

    Тренировка БастауТренировка Бастау6 күн бұрын
  • Базар жоқ тигры джигитер

    Zhandos AkimovZhandos Akimov6 күн бұрын
  • Очень тупой сериал каторый в жизне видеь

    Ernar IrgebaiErnar Irgebai6 күн бұрын
  • 🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

    Alihan MukanAlihan Mukan6 күн бұрын
  • 500 миллионов улетают 🤣

    Alexandr OmukovAlexandr Omukov6 күн бұрын
  • пацана под машину никто не толкал)) там никакой дядя Рашид бы не отвечал, отвечал бы только водитель))

    555Rand0m555Rand0m6 күн бұрын
    • @MAKENZY слова пацана к делу не пришьешь, тем более у него травмы средней степени тяжести(в лучшем случае).. пацан с дедом знаком не был до этого, соответственно любой нормальный адвокат(как и сказал померший адвокат) - "тут не состава преступления))" а с наши органы так быстро никогда не реагируют на заявления "уперто-нервных мамаш"(если нет крыши) органы просто всю вину на водителя списывают и суд так же поступает))

      555Rand0m555Rand0m6 күн бұрын
    • Мать пацана говорила в голосовом сообщении, что этот Дидар которого сбили сказал что Рашид ему угрожал. По этому он убегал от него. Я так понял, видимо голосовое сообщение и все детали не зря прописаны.

      MAKENZYMAKENZY6 күн бұрын
  • сериал отстой актеры никакие и тот с косичкой нуль ! Копы вот это топ

    DarkinDarkin6 күн бұрын
  • А че так долго патцаны

    Куба ЫдырисовКуба Ыдырисов6 күн бұрын
  • Я балдею

    Азамат БатырбековАзамат Батырбеков6 күн бұрын
  • Музыка на фоне, байда. Скучно все пздц

    Эльза ХалиловаЭльза Халилова6 күн бұрын
  • Пля как вы так долго выкладывайте

    LoRd LoRdLoRd LoRd6 күн бұрын
KZworld